-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:20 + в цитатник
sagra все записи автора
Чемпионат 2006 Результаты Гран-При 02 июля, ГП США: лучшие круги
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:12.719
207.527 км/ч
56
2
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:12.954
+ 0:00.235
29
3
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:13.131
+ 0:00.412
28
4
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:13.225
+ 0:00.506
29
5
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:13.269
+ 0:00.550
37
6
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:13.316
+ 0:00.597
72
7
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:13.611
+ 0:00.892
20
8
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:13.934
+ 0:01.215
19
9
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:14.286
+ 0:01.567
20
10
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:14.707
+ 0:01.988
42
11
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:14.730
+ 0:02.011
33
12
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:14.731
+ 0:02.012
34
13
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:22.036
+ 0:09.317
9
14
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:43.802
+ 0:31.083
6
15
12
Дженсон Баттон
Honda
M
2:04.692
+ 0:51.973
2
Столкновения в Индианаполисе – гоночные инциденты
Сразу треть машин выбыла из гонки уже на первом круге. Кими Райкконен и Хуан-Пабло, Ник Хайдфельд и Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Скотт Спид, Кристиан Клиен и Франк Монтани не смогли продолжить борьбу. Больше всех досталось Хайдфельду, BMW которого после контакта с Honda Батона отправился в полет.
После гонки судьи внимательно изучили все моменты столкновений и выслушали мнения пилотов. В итоге никаких штрафных санкций вынесено не было, все столкновения признаны обычными гоночными инцидентами.
Ferrari – дубль спустя год
Прошлогодняя гонка в Индианаполисе закончилась для Ferrari дублем. Правда, в тот раз на старт вышли всего шесть машин. В этот раз машин было в четыре раза больше, и это не помешало Ferrari заработать очередной американский дубль. Стоит отметить, что Фелипе Масса впервые поднялся на вторую ступеньку подиума.
Михаэль Шумахер: “Сегодняшняя гонка показала, что ситуация в Формуле-1 может меняться очень быстро. Впереди еще восемь гонок, и будет разыграно еще 80 очков. Учитывая, что я проигрываю 19, у меня еще есть шанс побороться за титул. Теперь нам необходимо добиться такого же успеха и в Европе”.
Фелипе Масса: “Я отлично стартовал, смог пройти Михаэля. Я шел на пределе, чтобы как можно дальше оторваться от Renault. Надо сказать, этот победный дубль весьма своевременный. Если мы сможем и дальше выступать на таком уровне, то нам по силам догнать Renault”.
Трудная для Renault гонка
Впервые в этом сезоне не попал на подиум Фернандо Алонсо. Лидер чемпионата еще на квалификации показал не очень высокий темп и в гонке смог финишировать только пятым. Его партнер по Renault Джанкарло Физикелла был немного быстрее и поднялся на низшую ступеньку подиума.
Фернандо Алонсо: “Еще весной мы предполагали, что гонка в Индианаполисе будет трудной. В принципе, ничего страшного нет, полученный результат не так уж и плох. Я уверен, что в Европе мы снова будем иметь преимущество. Кроме того, впереди нас ждет Гран-При Франции, где Renault и Michelin очень сильны”.
Джанкарло Физикелла: “Очень сложная гонка. На старте я потерял позицию, но потом смог обогнать Фернандо и попробовать догнать соперников. Но они оказались более быстрыми. В этой гонке преимущество было у Ferrari, но теперь Гран-При США позади. Впереди нас ждут тесты, где мы будем готовиться к европейским этапам. Надеюсь, преимущество снова будет у нас”.
Райкконен: “Надо забыть эту гонку”
Гран-При США для Кими Райкконена не сложился еще на стадии квалификации, где он показал девятый результат. Возможно, стратегия с одной остановкой помогла бы финну подняться на подиум, однако проехал он всего пару поворотов. Гонка для лидера McLaren закончилась после того, как его машину протаранил собственный партнер.
Кими Райкконен: “Я неплохо стартовал. Но во втором повороте получил удар сзади от Монтойи. Гонка для меня после этого закончилась. Обычный гоночный инцидент – такое часто бывает в гонках, особенно позади лидеров. Надо забыть эту гонку и готовиться к следующей”.
Култхард: “Спасибо Монтойе!”
Стартовав с последних рядов Дэвид Култхард неожиданно получил возможность побороться за очки после того, как несколько машин остались в первом и втором поворотах. В итоге пилот Red Bull смог финишировать седьмым, заработав два очка.
Дэвид Култхард: “Спасибо Монтойе за его помощь в моем очковом финише! Я отлично видел, что творилось во втором повороте и просто приотпустил газ, дав шанс соперникам разобраться между собой. Здесь всегда происходят столкновения в первых поворотах, поэтому стоит осторожно стартовать и только после бороться за позиции.
После своего пит-стопа я смог выехать впереди Нико Росберга и в итоге заработал очки, которые пригодятся команде для борьбы с Williams”.
Хайдфельд: "Это выглядело хуже, чем было в действительности"
Ник Хайдфельд сказал, что его авария на старте Гран-При США, на самом деле, выглядела намного страшнее, чем это могло бы быть. Напомним, Хайдфельд попал в столкновение двух McLaren и Дженсона Баттона.
Ник Хайдфельд: "Это выглядело хуже, чем было в действительности, потому что я ничего не мог сделать. Я перевернулся несколько раз, что происходит со мной впервые в Формуле 1. Я рад, что отделался только испугом."
Скотт Спид: "Мы просто оказались не в то время и не в том месте"
Скотт Спид немного пофилоствовал после того, как его шансы заработать очки в своем домашнем Гран-При, стартуя с лучшей для него позиции на старте, улетучились после инцидента в первом повороте. Выступая перед своими болельщиками, Спид стал невинной жертвой аварии между двумя McLaren, Дженсоном Баттоном и Ником Хайдфельдом.
Скотт Спид: "Это - автоспорт. Мы просто оказались не в то время и не в том месте. Но жизнь не стоит на месте, и если мы будем также усердно работать, как здесь, успех рано или поздно придет. Я отлично стартовал, пока я не прошел Уэббера и не случилась эта авария. Мы едем на следующую гонку с надеждой, что там у нас все получится."
Рон Деннис не стал никого обвинять
Босс McLaren Рон Деннис не стал кого-либо из своих пилотов обвинять в произошедшем в первом повороте. Деннис, фактически, раскритиковал Баттона, который, по его словам, блокировав Монтойю, попал в "цепную реакцию".
Рон Деннис: "Это была цепная реакция. Кими нормально зашел в первый поворот, затормозив немного раньше, но в тех обстоятельствах он мог себе это позволить, чтобы уйти от столкновения с кем-либо еще, а Хуан-Пабло следил за Баттоном, который находился справа от него и блокировал колумбийца. Затем все и началось...Хуан-Пабло врезался в Кими и в Баттона, ехавшего справа.
Там не было большого пространства для маневра, но всегда трудно не критиковать своих пилотов, если они выбивают друг друга с трассы. Там было много машин и много различных стокновений. Просто они все произошли в одном повороте."
Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку