-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


за 9

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:04 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы все записи автора
Култхард может стать партнером Шумахера
 
В последнее время Дэвид Култхард ни раз заявлял, что готов остаться в Red Bull. Однако на пресс-конференции перед Гран-При Великобритании шотландец намекнул, что в следующем сезоне может стать партнером Шумахера по Ferrari.

Дэвид Култхард: “Если посмотреть на Ferrari, то один пилот приносит солидное количество очков, а другой почти не приносит. Естественно, в команде такого уровня такого быть не должно. Я не скажу, веду ли я переговоры с Ferrari. Но надо сказать, что на этой стадии чемпионата многие ведут переговоры со многими”.

В прошлом году Дэвид признавался, что Ferrari делала ему предложение. Но тогда речь шла о контракте тест-пилота.
Сато о трассе в Сильверстоуне
 
Японский гонщик Такума Сато считает, гран при в Сильверстоуне своим «вторым домом». В начале своей карьеры Сато часто гонялся на этой трассе, а потом был пилотом команды Jordan, которая базировалась неподалеку от трассы.

«Трасса в Сильверстоуне для меня как вторая домашняя гонка, ведь я долгое время жил в Великобритании и выступал на этой трассе в других классах гонок».

«Мне очень нравится эта трасса. Здесь есть и скоростные участки, и коварные повороты, а последний сектор - настоящий вызов инженерам, так как требуется хорошее сцепление с асфальтом. Погода часто играет ключевую роль в этой гонке. Я надеюсь на сухой солнечный уикенд и на хорошие результаты своей команды».
Хилл поддерживает Баттона
 
Деймон Хилл считает, что у Баттона есть все шансы стать его приемником и завоевать для Англии чемпионский титул. Баттон пока еще не выиграл ни одной гонки, но Хилл, завоевавший титул в 1996 г., полагает, что Баттон сможет много достичь.

«При благоприятных обстоятельствах Дженсон вполне способен выигрывать гонки и завоевать чемпионский титул. Я не думаю, что он сдался. Дженсон по-прежнему уверен в себе и жаждет побед».

«У него очень аккуратный стиль вождения, некоторым может показаться, что он не выкладывается на все сто, но это не так. У него е5сть все данные для победы, его только подводит техника».

У Баттона в предстоящей гонке будет обновленный двигатель Honda, но сам он признает, что это, скорее всего, не поможет ему быть впереди Renault или Ferrari.
Вильнев продолжает критиковать Шумахера
 
Пилот BMW Жак Вильнев считает, что Михаэль Шумахер, после инцидента в квалификации ГП Монако, не может больше оставаться председателем GPDA.

«Это мое личное мнение. Я считаю, что человек, возглавляющий GPDA, не может так себя вести. Я все еще поражен произошедшим. Иногда ты должен стиснуть зубы и признать свою неправоту. Каждый совершает ошибки, но потом надо уметь признавать их».

«Если и дальше доказывать всем, что это было сделано не специально, то в результате все сочтут тебе глупым».
Кубица лучший в пятницу!
 
Тест-пилот BMW Роберт Кубица задавал темп во второй сессии свободных заездов в пятницу. Поляк был лучше всех со временем 1m21.082, второе время дня показал Джанкарло Физикелла, а третьим стал тестер Williams Алекс Вурц.

Условия в Сильверстоуне были чудесным образом летние...28 градусов - температура воздуха и почти 50 трассы.

Круг Физикеллы был особенно впечатляющим если учесть, что всего в сессии он прошел 3 круга. После чего у итальянца начались проблемы с машиной и он больше не появлялся на трассе. Энтони Дэвидсон показал 4 время дня опередив Ярно Трулли и Фелипе Массу.

Фернандо Алонсо завершил сессию 7-м, на 0,2с опередив Михаэля Шумахера. Марк Уэббер и Рубенс Баррикелло замкнули десятку лучших.

McLaren не стал сегодня особенно напрягаться...14 место Монтойи и 21-е Райкконена, проехавшего всего 4 круга, лишнее тому подтверждение.
Toro Rosso: Комментарии дня
 
Команда Toro Rosso боевито начала уик-энд. Лиуцци показал сегодня 22 место, Спид 24-е, а Яни был 26-м.

Лиуцци: "Вполне хороший день, но у нас еще много работы, чтобы должным образом подготовить машину к завтрашней квалификации, тем более, что мы поедем на новых составах резины. Для гоночного темпа машина сейчас вполне подходит, но никак не для квалификации. Но у нас есть еще время завтра, чтобы разобраться с проблемами и подойти к квалификации во всеоружии."

Спид: "Из тех результатов, что мы показали сегодня, можно сделать вывод, что мы сможем побороться в этот уик-энд. Машина чувствует себя хорошо на трассе, хороший баланс, единственное только то, что нам не хватает скорости в конце прямых. Хотя это намного лучше того, что мы ожидали, с резиной также никаких проблем нет. Мой разворот? По какой-то причине у меня были проблемы с задними тормозами. Я начал торможение и вдруг меня резко развернуло. Так что, нам нужно поработать над устойчивостью задней части машины."

Яни: "Это особенный уик-энд для меня, так как я выступаю здесь сразу в двух гоночных сериях - Ф1 и GP2. Утренняя сессия прошла нормально, у нас был неплохой темп, даже на старых покрышках. Днем я выезжал на трассу длинными сериями кругов, допустил маленькую ошибку и вылетел на гравий, но сегодня мы смогли собрать много полезной информации и сравнить шины, которые нам предстоит выбрать на гонку."
Honda: Комментарии дня
 
Honda неплохо начала уик-энд на домашнем асфальте Сильверстоуна. Третий пилот Энтони Дэвидсон снова больше всех находился на трассе и показал 4 время дня. К радости британских фанатов, которые уже начали заполнять трибуны, Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон также немало намотали сегодян кругов, ведя поиск оптимальных настроек машины к этой высокоскоростной трассе, а также выбирали шины на предстоящую гонку, которая, как показал прогноз пройдет при очень теплой погоде. Они показали 10 и 17 времена соотвественно.

Рубенс Баррикелло: "Это была непростая, но оптимистичная пятница. Мы много работали в обеих сессиях без каких-либо серьезных проблем. Нам необходимо улучшить баланс машины...раньше он был намного лучше, чем сегодня, но после обработки данных, наши инженеры сделают необходимые поправки, и мы обкатаем их завтра. Надеюсь, весь уик-энд пройдет так, как сегодня, то есть без проблем."

Дженсон Баттон: "Сегодня нам пришлось ездить в необычных условиях, а конкретнее...было очень ветренно, что доставляло неудобства многим пилотам. Баланс машины, в принципе, не так уж и плох, но место для его улучшения несомненно есть, так что доверимся инженерам, которые сегодня вечером будут анализировать собранную нами информацию."

Жиль де Ферран: "Неплохой день для нас. Мы сделали все, что планировали...с тремя машинами это не составило труда. Условия сегодня были немного необычными для Сильверстоуна, и нам нужно продолжать улучшать баланс обеих машин."
Рубрики:  новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку