-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


за 8 число

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:00 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы все записи автора
Ferrari еще может догнать Renault
После семи этапов Ferrari уступает Renault 28 очков. В чемпионате пилотов Михаэль Шумахер отстает от Фернандо Алонсо на 21 очко. Но в Ferrari уверены, что им под силу нагнать лидера.

Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “Впереди нас ждет еще 11 этапов, поэтому рано говорить о том, что судьба чемпионата решена. У нас хорошая машина, хорошая команда. Возможно, старт сезона не получился, но мы уверены, что все проблемы решены. Мы еще можем догнать Renault и сделаем для этого все возможное”.
Монтойя может остаться в McLaren
 
В руководстве McLaren еще не принято решение, кто будет партнером Фернандо Алонсо в 2007 году. Им может стать и Хуан-Пабло Монтойя. Если, конечно, в команде не останется Кими Райкконен…

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Относительно Хуана-Пабло еще ничего не решено. В прошлом году он выиграл первую гонку в составе нашей команды как раз в Сильверстоуне и вполне может повторить свой успех в этот раз. Он отлично работает, причем в условиях невероятного прессинга”.
Экклстоун: "Было бы неплохо расширить календарь до 20 гонок"
 
Берни Экклстоун в будущем хочет видеть в календаре чемпионата 20 гонок. В мире уже существует очень много стран, которые заинтересованы в проведении этапа Формулы 1, но команды счиатают, что боьше 18 гонок лишнее - команды и так очень устают от такого напряженного графика работы.

Экклстоун считает, что продолжительность чемпионата можно увеличить (напомним, сейчас чемпионат начинается в марте и заканчивается в октябре). Берни хочет сократить зимний тестовый период, таким образом добавив в календарь пару-тройку гонок.

Берни Экклстоун: "Было бы неплохо расширить календарь до 20 гонок, чтобы сделать чемпионат более продолжительным. 2 гонки за 2 недели очень изматывают команды. И мы хотели бы проводить новые гонки в новых странах, в которых очень хотят увидеть Ф1 воочию. Я был назван сумасшедшим, когда внес в календарь гонки в Китае и Турции, но сейчас они одни из самых популярных в календаре!"
Жан Тодт верит, что шансы на чемпионский титул еще не потеряны
Босс Ferrari Жан Тодт верит, что шансы на чемпионский титул еще не потеряны, и что они смогут догнать Renault в чемпионате. Но пока ситуация складывается не в пользу итальянской "конюшни"...5 из 7 гонок этого сезона на счету Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллы.

"Ситуация в чемпионате очень открытая. Мы начали чемпионта не очень уверенно, но упорная работа может дать нам шанс все исправить. У нас хорошая команда, хорошая машина и хорошие взаимоотношения с Bridgestone. И впереди еще 11 гонок сезона...мы не теряем надежды."
Honda получит новые усовершенствованные двигатели
 
Honda на прошлой неделе закончила приготовления к Гран-При Великобритании. На трехдневных тестах в Барселоне команда определилась с настройками машины и выбором резины на Сильверстоун, а также пилоты будут использовать усовершенствованный мотор в этот уик-энд.

Жиль де Ферран: "Мы едем в Сильверстоун с надеждой, что гонка сложится для нас удачнее, чем в Монако. Мы проделали огромную работу на тестах по настройкам болида, учитывая скоростные качества английской трассы."

Шухеи Накамото: "В Сильверстоуне команда получит новый усовершенствованный двигатель, который даст пилотам больший вращающий момент и увеличенную мощность. Команде необходимо сокращать отставание от лидеров чемпионата. Это сейчас главная наша задача!"
Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года
 
Рубенс Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года, когда он победил на Сильверстоуне. Бразилец стартовав с поула и лидировав от старта до финиша, принес победу Ferrari. Оптимизма ему также придают прошедшие в Барселоне тесты и новый двигатель.

Рубенс Баррикелло: "Сильверстоун - фантастическая трасса. Она очень скоростная со многими сложными поворотами и, хотя обгонять здесь немного сложновато, это одна из моих любимых трасс. Я уже много раз и тестировал машину здесь, и участвовал в гонках...и мне есть что вспомнить из былых времен. Конечно, самый запоминающийся был 2003 год, когда я выиграл гонку, стартовав с поул-позишн.

На прошлой неделе мы провели плодотворные тесты в Барселоне, готовясь к предстоящему уик-энду, выбирая оптимальные настройки и шины для гонки. Я уверен в себе и в команде, и надеюсь на удачный результат в Сильверстоуне."
Ямамото стал пилотом Super Aguri
 
В команде Super Aguri пополнение – сегодня было объявлено, что третьим пилотом станет Сакон Ямомото. Японец заявлен на три этапа, начиная с Гран-При Великобритании, в качестве пятничного тест-пилота.

В прошлом году Сакон уже успел познакомиться с машинами Формулы-1. Сначала он провел тесты в составе BAR Honda, в под конец сезона отработал пятничную практику в Jordan Toyota.

Сакон Ямамото: “Я очень рад вернуться в Формулу-1 и хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность. Я постараюсь сделать все, чтобы помочь команде”.

Не исключено, что через три этапа Ямамото сменит Франка Монтани за рулем призового болида.
Ральф Шумахер беспокоится о погоде
 
Ральф Шумахер переживает насчет очень часто меняющейся погоды в Сиьверстоуне, несмотря на то, что на этой неделе в Англии тепло и солнечно.

Ральф Шумахер: "Вы не можете говорить о Гран-При Великобритании, не упоминая ни слова о погоде. Нужно учитывать, что мы приехали сюда на месяц раньше традиционной даты проведения гонки. Команда будет больше чем обычно, готовиться к дождевой гонке, вероятность которой может быть велика. Мы также должны скоректировать настройки, чтобы в случае дождя наша машина хорошо держала трассу.

Но даже в сухих условиях, ветер может стать самым важным показателем. В первой части круга всегда идут завихрения воздушных потоков, которые могут сказаться на времени на круге. Трудно было оценить конкурентноспособность нашего нового болида TF106B в Монако. Но здесь мы получим более ясную картину, и я уверен в хорошем результате."
Bridgestone:"Сильверстоун - одна из самых требовательных к резине трасс"
 
Bridgestone с надеждой ждет Гран-При Великобритании. Клиенты японских шинников набрали не так много очков в Монако, но тем не менее показали свой потенциал, и после плодотворных тестов в Барселоне на прошлой неделе (Ferrari, WilliamsF1 и Toyota) их ждет еще более суровое испытание - Сильверстоун - жесткая трасса, очень требовательная к резине.

Хисао Суганума: "Сильверстоун - одна из самых требовательных к резине трасс. Скоростные повороты и резкие изменения направления движения требуют хорошей устойчивости от задних колес, а абразивный асфальт означает, что мы предложим командам на выбор средний или жесткий тип резины. Также необходимо следить за погодой. Недавно в Англии было тепло, и хотя по прогнозам дождей не обещают, вы никогда не можете гарантировать хорошую погоду, тем более, что мы приехали сюда на месяц раньше обычного.

Тем не менее, результаты тестов в Барселоне принесли нам оптимистичные результаты и я надеюсь, что наши новые составы, подготовленные специально для этой гонки, будут конкурентноспособны в это уик-энд."

Баттон не верит в талант Хэмильтона
 
Дженсон Баттон думает, что дебют Льюиса Хэмильтона в Ф1 не будет таким легким, как он ожидает. Многое было сказано об этом юном британце с того момента, как он захватил лидерство в серии GP2. Рон Деннис уже заявил, что у Хэмильтона есть все шансы оказаться в Ф1 уже на следующий сезон, но Баттон не верит в это. Баттон не уверен, что у Хэмильтона такой талант, что он сможет легко добиться успеха в Формуле 1.

Дженсон Баттон: "Он говорил, что никогда не проигрывал своим партнерам по команде в младших формулах, но в принципе все, кто сейчас в Ф1 также не проигрывали своим партнерам до Ф1. Думаю, для него дебют здесь будет не таким легким, как он ожидает. Тем более в соперничестве с чемпионом мира Фернандо Алонсо.

Победа в чемпионате GP2 может сыграть с ним злую шутку, потому что он может шагнуть вверх и попасть в Ф1, а может стать обычным тест-пилотом одной из команд. Где он окажется - большой вопрос. Не думаю, что в McLaren возьмут к себе новичка в сезоне, в котором будут бороться за чемпионский титул.

Если он попадет в Renault или в McLaren, он может преуспеть, так как будет выступать на конкурентноспособной машине. Но если он попадет в команду-середняка, ему будет нелегко. Он хороший пилот, но я уверен что и у него будут спады и падения, как у Нико в этом году. Формула -1 - сложный мир и в нем также сложно освоиться, как и в реальной жизни!"
Рубрики:  новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку