-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


за 7 число

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 15:57 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы все записи автора
Сузуки:"Наша цель остается неизменной-финиш обоих машин в гонке"
 
Босс Super Aguri Агури Сузуки надеется, что оба его пилота закончат гонку в Сильверстоуне. В Монако Франк Монтаньи впервые в своей карьере в Ф1, финишировал за Super Aguri.

Агури Сузуки: "Это было великолепно, видеть Франка на финише нашей первой гонки в Монако. Сейчас мы едем в Англию и заканчиваем приготовления к предстоящему уик-энду. Наша цель остается неизменной - финиш обоих машин в гонке. Команда очень усердно работала в течение этого двухнедельного перерыва, и мы очень бы хотели достойно выступить на Сильверстоуне."
Баттон:"У команды одна задача на гонку - набрать очки."
 
Дженсон Баттон готовится к домашнему Гран-При Великобритании. При поддержке своих фанатов, Дженсон набрал 2 очка в своей первой гонке на Сильверстоуне в 2000-м. Британец надеется набрать очки и в этот уик-энд.

Дженсон Баттон: "Гран-При Великобритании - моя домашняя гонка и это будет очень эмоциональный уик-энд для меня. Я патриот своей страны и получаю огромную поддержку своих болельщиков, а когда вы слышите как поют ваше имя - это фантастическое чувство.

У команды одна задача на гонку - набрать очки. Мы надеемся, что обе наши машины смогут финишировать в зачетной 8-ке, это будет нелегко, так как мы сейчас не в лучшей форме, но я уверен, что сможем выжать из машины максимум.

Сильверстоун - особенная трасса, она невероятна быстрая, с длинными связками скоростных поворотов, в которых буквально захватывает дух. Изменение направления поворота так быстро меняется, что вы действительно можете почувствовать всю скорость вашей машины. Здесь очень важна аэродинамика, поэтому прежде чем гонка принесет вам результат, вы должны усердно работать на аэродинамическом полигоне. Также, при подготовке к гонке, мы провели тесты в Барселоне, надеюсь все эти слагаемые помогут нам успешно выступить в Сильверстоуне."

Монтойа надеется закрепить успех Монако
 
В 2005-м Хуан-Пабло Монтойа выиграл свою первую гонку на Сильверстоуне в составе McLaren и, после подиума в Монако 2 недели назад, колумбиец хочет большего и ждет напряженной борьбы.

Хуан-Пабло Монтойа: "Это было великолепно вернуться на подиум в Монако, и это придало уверенности всей команде, и каждый усердно работал, чтобы как можно лучше подготовить машину для предстоящего Гран-При. Сильверстоун - великолепная трасса с несколькими захватывающими поворотами. Я люблю эту трассу, и я надеюсь мы сможем повторить результат прошлого года, когда я впервые выиграл за McLaren перед домашней для команды публикой.

Трасса совсем не похожа на узкие и медленные улочки Монте-Карло. Одна из самых быстрых трасс чемпионата - здесь ты всегда едешь на пределе своих возможностей. Связка поворотов Maggots - Becketts - Chapel самая опасная, вы должны атаковать здесь, в этой связке очень важен хороший баланс машины, направление движения изменяется так быстро, что нужно успеть попасть на апекс каждого поворота, что очень сложно на такой скорости. В дополнение к балансу автомобиля, важно найти оптимальные настройки между прижимной силой в поворотах и скоростью на большей части трассы. Сильверстоун также требователен к резине, передняя левая покрышка очень быстро изнашивается из-за быстрых правых поворотов. Если вы решите все эти проблемы - то успех неминуем."
Монтейро едет в Сильверстоун за очками
 
Тьяго Монтейро отправляется в Сильверстоун с надеждой заработать первые очки для своей команды Midland. Тьяго Монтейро был разочарован финишем в Монако и хотел бы реабилитироваться на домашней для команды гонке.

Тьяго Монтейро: "Сильверстоун - наша домашняя гонка, поэтому очевидно, что она будет очень важна как для пилотов, так и для команды в целом. На трибунах будет присутсвовать множество фанатов и спонсоров, а также много служащих и их семьи, поэтому мы должны показать для них красивую атмосферу гонок Гран-При.

Мы тестировались на этой трассе по ходу сезона, так что настройки нам более менее известны, но никогда нельзя быть уверенным в английской погоде, которая может спутать все карты. В общем, я надеюсь на хорошее выступление, ведь быстрые трассы, как эта, одни из моих любимых. Мы упустили возможность заработать очки в Монако, где у нас был неплохой темп по ходу уик-энда, поэтому я настолько мотивирован, как никогда, набрать здесь первые очки для своей команды."
Трулли намерен отыграться
 
Ярно Трулли, после неудачи в Монако, решительно настроен показать весь потенциал новго болида Toyota TF106B в предстоящий уик-энд. Трулли мог завоевать подиум в Монако, но за 5 кругов до финиша проблемы с гидравликой не позволили ему сделать это.

Ярно Трулли: "Сильверстоун - длинная и требовательная трасса как для пилотов, так и для инженеров. Найти оптимальные настройки для всего круга очень сложно, потому что трасса сочетает в себе все виды поворотов. Здесь вам необходимо хорошее сцепление с трассой в медленных поворотах и эффективная аэродинамика для прохождения быстрых поворотов. Becketts - самая интересная часть трассы, этот поворот пилот должен пройти без ошибок, чтобы показать лучшее время.

В Монако нельзя было судить о реальной скорости TF106B, но машина прекрасно показала себя в гонке. Так что я уверен, что машина еще сможет прибавить, но насколько я пока не готов сказать. Предстоящий уик-энд будет сложным для всех, мы не исключение. Надеюсь после сложного начала сезон, ко мне придет удача!"
Renault - 200 Гран-При в качестве конструктора
 
29 лет прошло с того момента, как в 1977 году в Великобритании, Жан-Пьер Жабуй впервые вывел знаменитый "желтый чайник" RS01 на британскую трассу Формулы 1. Тогда он квалифицировался 21-м, а в гонке сошел из-за проблем с турбонаддувом на 17-м круге.

И в предстоящий уик-энд, Renault отпразднует юбилей - 200 Гран-При в качестве конструктора.

Renault проводит свой 14-й сезон в качестве конструктора (1977-1985, 2002-наши дни) и достигла немалого за это время: 30 побед, 47 поул-позишн, 24 быстрых круга и 1 чемпионский титул. В турбо эру компания завоевала всего одну победу на Сильверстоуне, в 1983 году вместе с Аленом Простом. И единственную поул-позишн, в 1981 с Рене Арну за рулем. С 2002 года, лучшим финишем на Гран-При Великобритании, было прошлогоднее второе место Фернандо Алонсо, который также стартовал с поула.

Тем не менее, 200 ГП не означает, что это будет 200-й старт. В 1979 на Гран-При США в Лонг Бич, оба пилота команды не смогли пройти квалификацию, и конечно же 2005-й год, Индианаполис, когда из-за шинного скандала, все клиенты Michelin не вышли на старт гонки.

Как производитель моторов (1989-1997), Renault также оставила красивый след в истории трассы Сильверстоун, завоевав 7 побед подряд (1991-1997), будучи поставщиком моторов Williams и Benetton. Самые запоминающиеся победы были в 1991,1992 (Найджел Мэнселл), 1994-й (Дэймон Хилл) и 1995-й (Джонни Херберт).
Михаэль Шумахер: "Наша цель: победить в Англии!"
 
 
Михаэль Шумахер поделился своими мыслями насчет предстоящего уик-энда. Немец верит, что британские фанаты очень важный элемент спорта под названием Формула 1.

Михаэль Шумахер: "Я всегда получаю удовольствие, находясь здесь и с нетерпением жду начала уик-энда. Это фантастическая трасса, которая требует от машины хорошего баланса и правильных настроек. Я всегда наслаждаюсь вызовом, который бросает эта трасса пилотам, и я уверен, что мы сможем отлично выступить здесь. Что еще я могу сказать об этой трассе...это то, что здесь самые опытные болельщики, чем где бы то ни было. Они действительно болеют за Формулу 1 и здесь всегда собирается их огромное количество, которое заставляет вас показывать высокие результаты на трассе.

Мы должны прессинговать от гонке к гонке, учитывая наше нынешнее положение в чемпионате. Это очевидно, что нам нужно сокращать разрыв от лидера, и мы определенно настроены сделать это на Сильверстоуне. Наши тесты на прошлой неделе прошли успешно, и у нас есть повод для оптимизма. Наша цель: победить в Англии!"
Toyota отрицает подписание контракта с Williams
 
Появилась информация, что во время Гран-При Монако Williams и Toyota договорились о сотрудничестве в 2007 году. Однако в Toyota отрицают подписание контракта на поставку клиентских двигателей.

Представитель Toyota: “Мы действительно обсуждали возможное сотрудничество в течение последнего времени. Но руководство в Японии говорит, что никакого контракта не подписано”.

Как сообщает издание Auto Motor Und Sport, Williams рассчитывает на бесплатную поставку двигателей Toyota в сезоне-2007. В настоящее время команда MF1 использует клиентские версии японских двигателей, заплатив 16 миллионов долларов
Фрэнк по-прежнему ждет Баттона
 
 
Глава Williams Фрэнк Уилльямс заявил, что хочет видеть Дженсона Баттона в своей команде в будущем. Напомним, что Фрэнк, за солидные отступные, отпустил Дженсона в BAR-Honda пару лет назад.

Фрэнк Уилльямс: "Если на Рождество Санта сделает мне подарок, в виде Дженсона в моей команде, я буду в восторге. У меня нет никаких сомнений в том, что Дженсон суперпилот, который способен побеждать и бороться за титул чемпиона. Он почти никогда не допускает ошибок, великолепно пилотирует и это невероятный талант.

Я знаю, он немного изменился, покинув Williams в конце 2000-го и уйдя в Renault, но я по-прежнему уверен, что он один из немногих талантов, которые прошли через руки дорогого Флавио (Бриаторе)."

Алонсо на полпути ко второму титулу
 
Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо верит, что он на полпути к своему второму титулу. В семи прошедших гонках, он четыре раза победил и трижды финишировал вторым.

Фернандо Алонсо: "Я все время сконцентрирован на результате. Я выиграл титул в прошлом году не сделав ни одной ошибки и 15 раз финишировал на подиуме. 4 победы и 3 подиума в этом году - великолепный старт и если я продолжу в том же духе, второй титул не за горами. Каждая гонка становится все более интереснее и важнее с точки зрения чемпионата.

Я чувствую уверенность перед предстоящей гонкой на Сильверстоуне после двух побед подряд. Здесь мы провели важные тесты и знаем характеристики этой трассы, которая подходит нашей машине. Поэтому нет причин думать, что мы не будем бороться за победу!"
Ковалайнен не думает, что займет место Алонсо
 
Третий пилот Renault Хейкки Ковалайнен является перспективным гонщиком. 24-летний финн может стать заменой уходящему в McLaren Фернандо Алонсо в 2007.

Хейки Ковалайнен: "Да, будет свободное место, но это не означает, что Renault возьмет меня в качестве боевого пилота. Команде нужен очень хороший пилот, чтобы заменить чемпиона мира."

Ковалайнен считает, что пока он не так быстр как Алонсо. "Я хороший пилот в Формуле 1, потому что я проехал большую дистанцию на болиде Ф1 и знаю, как заставить машину ехать еще быстрее. Я сокращаю разрыв с Алонсо. Это было бы глупо утверждать, что я могу быть также быстр, как Фернандо, в то время как он провел в Ф1 6 лет, а всего лишь дебютант.

Алонсо быстр, но мое отставание от него не так уж велико, мой темп так же хорош. Я счастлив, что с каждыми тестами я становлюсь быстрее. Он является ориентиром в моей карьере и это огромная мотивация для меня!"
Рубрики:  новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку