Сотрудничество BMW и Dell продолжается уже на протяжении нескольких лет. Dell был партнером BMW во время многочасовых гонок в Ле-Мане`99 и Нюрбургринге’05. С 2005 года. Также две компании работали вместе в немецкой Formula BMW и WTCC. Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: “ Dell и BMW объединяют очень высокая эффективность работы и высочайшие стандарты качества. Мы рады, что сможем продолжить наше сотрудничество и в Формуле-1. Dell станет сильным партнером для нашего проекта”. Ален Д. Бэндл, вице-президент и генеральный менеджер Dell в Германии и Австрии: “ Наши компании объединяет долгое и успешное сотрудничество. И было логично продолжить его и в Формуле-1”. Благодаря подписанному соглашению, команда BMW получит оборудование Dell, которое будет использоваться на заводах BMW в Хинвиле и Мюнхене.
Жак Вильнев надеялся на лучший результат
Несмотря на восьмой результат в квалификации, Жак Вильнев заявил, что он надеялся на чуть лучший результат. Жак Вильнев: “ Нашей целью было попасть в первую десятку, но мы надеялись квалифицироваться чуть лучше, чем на восьмом месте. Мы сосредоточились на квалификационных настройках машины, которые помогли бы нам стартовать с более высокой позиции. Думаю, мы можем финишировать в очках, но мы должны посмотреть, как будут работать наши настройки в гонке. Джанкарло Физикелла выглядел очень злым, но я не могу понять, что случилось. Я знал, что я впереди, и старался не мешать ему, возможно, я слегка заблокировал его. Я собираюсь поговорить с ним, потому что я не блокировал намеренно”.
Нико Росберг не в восторге от своего результата
Нико Росберг вновь уступил своему напарнику в квалификации, но как и Уэббер он получит штраф за смену двигателя и отправится в конец пелетона. «Снова я потерял драгоценные 0.3с, которые мне были необходимы, чтобы попасть в третью часть квалификации», - говорит Росберг, - «Единственной отрадой остается только то, что я могу залить себе сколько угодно топлива на гонку. Я буду стартовать с последнего ряда стартового поля, так что мне придется очень стараться в гонке. Мы разработали хорошую стратегию, и я думаю, что мы еще сможем провести неплохую гонку».
В Toro Rosso огорчены результатами квалификации
В Scuderia Toro Rosso расстроены результатами квалификации. Витантони Лиуцци квалифицирован шестнадцатым, а Скотт Спид – девятнадцатым. Витантонио Лиуцци: “ Сегодня мы не могли рассчитывать на большее, мы были близки к своему пределу. Но машина была неплохой, и, думаю, мы хорошо настроили машину для завтрашней гонки. Из-за смен двигателей мы поднимемся на несколько позиций вверх. Красные флаги сработали против меня в первой части, потому что я не смог использовать второй комплект резины. Но это не важно, так как во второй части квалификации все начинается с начала”. Скотт Спид: “ Это было настоящим разочарованием, В Имоле нам не повезло с трафиком, и то же самое случилось сегодня. Я думаю, наш темп был хорошим, но мы опять не использовали шанс продемонстрировать это”.
Уэббер доволен проделанной работой
Марк Уэббер провел неплохую квалификацию и показал десятый результат в финальной части, притом, что баки его болида были заполнены под завязку, так как завтра он опустится на десять позиций вниз на стартовой решетке из-за штрафа за смену мотора. «Из-за штрафа за смену двигателя мы должны были выбрать особенную тактику для гонки», - говорит Уэббер, - «Я думаю, наши инженеры проделали отличную работу в сложившейся ситуацией. Мы не ожидали хороших результатов в квалификации, так как нам все равно придется стартовать из конца пелетона. Я старался показать хорошее время в конце квалификации и совершил небольшую ошибку в третьем повороте, но мне нечего было терять, так как опуститься ниже десятого места я уже не мог. Ведь главным для меня было попасть в финальную часть квалификации».