Пилоты McLaren Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя завершили вторую свободную практику на 13-м и 17 местах соответственно. «Мы закончили нашу программу так, как и планировали. Нам также удалось придумать новый способ подбора резины, – сказал Райкконен, - Развесовка болида была неидеальна: нам пришлось бороться с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, мы уверены в том, что найдем нужные настройки завтра на последней практике».
Пилоты BMW недовольны развесовкой болида
Хотя обе сегодняшние практики перед ГП Европы на Нюрбургринге прошли отлично для команды BMW, пилоты заявили, что есть некоторые проблемы с развесовкой. «Хотя у нас не было технических проблем, я все же недоволен своим болидом, в частности его развесовкой», - заявил Ник Хайдфельд. «Задняя часть вела себя очень нестабильно. Однако за сегодняшние заезды мы собрали достаточное количество информации для того, чтобы внести необходимые изменения в настройки болида».
У Ника Хайдфельда больше нет проблем с мышцами
В финальный день тестов на Сильверстоуне на прошлой неделе Ник Хайдфельд был вынужден уступить свое место тест-пилоту команды Роберту Кубице из-за возникших болей в спине. Сегодня Ник заявил, что боли прошли, и он готов к домашнему Гран-При. Ник Хайдфельд: “ В Сильверстоуне у меня были мышечные судороги, я поехал домой, а потом обратился к врачу. Доктор обнаружил у мен небольшие проблемы с подвижностью бедра. Я прошел небольшой курс лечения, и теперь все в порядке”.
Райкконен рассматривает предложения
Финский гонщик Кими Райкконен заявил, что пока не определился, останется он в McLaren или займет место в другой команде. Двадцатишестилетний пилот, про которого ходят слухи об уже подписанном контракте с Ferrari, заявил в Нюрбургринге о том, что пока ничего не известно о его будущем. «Мне нужно посоветоваться с моими менеджерами, чтобы определить лучший для нас вариант дальнейших действий. Мы надеемся, что примем правильное решение». Тем временем Норберт Хауг сообщил последний срок объявления состава команды на 2007-й год – 30 июля. Однако он добавил, что это может быть сделано.
Кими еще не определился с командой
На прошедшей в четверг пресс-конференции Кими Райкконен в очередной раз заявил, что еще не принял решение, за какую команду он будет выступать в следующем сезоне. При этом он дал понять, что выбор стоит всего между тремя лидерами – Renault, McLaren и Ferrari. Кими Райкконен: “Сейчас есть три сильных команды, способных побороться за победу в чемпионате. И с одной из них я подпишу контракт, но с какой именно, я пока еще не решил. Сумма контракта не имеет значение. Трудно определиться с командой, поскольку в этом сезоне у нее может быть сильная машина, а в следующем окажется слабая. Надеюсь, я смогу принять верное решение”.
Ральф не рад своему 150-му старту
Старт в предстоящей гонке Гран-При Европы станет для Ральфа Шумахера юбилейным, 150-м по счету. Однако немец не особо рад этому, на первый взгляд, знаменательному событию, поскольку за этот период он выиграл всего шесть гонок. Ральф Шумахер: “Надо сказать, что я не особо рад этому, поскольку не достиг тех целей, которые ставил перед собой во время дебюта в Формуле-1. Как быстро бежит время. В то же время, я еще надеюсь, что все может пойти в верном направлении”.
Иде не будет пятничным пилотом Super Aguri
После того, как ФИА “посоветовала” Super Aguri заменить Юдзи Иде на другого пилота, предполагалось, что японец станет пятничным пилотом команды. Однако ФИА отрицательно отнеслась и к этой идее. “Иде не будет участвовать в пятничной практике, - прокомментировал представитель команды. – Он будет работать только на тестах”. Таким образом, Super Aguri сегодня выпустит на трассу только две машины.
Алонсо про Ferrari
В то время как мир Формулы-1 готовится к пятому этапу в Германии, лидер чемпионата Фернандо Алонсо ответил на вопрос, касающийся Ferrari. Вопрос имел такой смысл: боится ли Алонсо того, что Ferrari начнет победную серию. «Я считаю, что этот вопрос волнует многих, - ответил Алонсо, - Нам нужно просто немного подождать и все станет ясно. В прошлом году Ferrari была очень быстра на гонке в Имоле, однако в течение всего чемпионата, это была единственная удачная гонка для нее. Может быть, то же самое повторится в этом году». «Все станет ясно в воскресенье, но пока я ожидаю борьбы в основном с пилотами McLaren, нежели с Михаэлем».
Голландцы положили глаз на MF1?
Очередные слухи о продаже MF1. На этот раз в качестве покупателей называется некий консорциум голландских компаний. В прессе даже проскочила цена сделки – 55 миллионов долларов. На пресс-конференции в Нюрбургринге журналисты попытались узнать что-нибудь от Кристиана Альберса, пилота MF1, за спиной которого стоят голландские спонсоры. Однако ничего интересного голландец не сказал: “Я ничего не знаю. Я просто пилот команды”.