-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 21:00 + в цитатник
sagra все записи автора
Боб Белл: "Главными соперниками в Германии будут McLaren и Honda"
После того, как Михаэль Шумахер прервал серию побед Renault, технический директор французской команды Боб Белл заверил болельщиков команды, что в Германии Renault будет ожесточенно сражаться за победу в гонке.
Боб Белл: “ Мы будем агрессивными, наша машина сильна, и оба гонщика будут использовать
B-спецификацию двигателя. В нашем подходе не произошло изменений – мы будем участвовать в гонках ради побед.
Нашими основными конкурентами станут команды, использующие покрышки Michelin, особенно, McLaren и Honda. Мы не исключаем Ferrari, но мы хорошо выглядели на тестах в Барселоне, да и в прошлом году наша машина была быстрой”.
Нюрбургринг: настройки шасси
На Нюрбургринге, который носит репутацию ‘всестороннего’ автодрома, есть практически все типы поворотов. Наличие высокоскоростных поворотов и достаточно быстрых шикан обуславливает проблемы с выбором развесовки болида. Присутствие очень медленных поворотов заставляет изменить настройки системы контроля тяги.
На этом автодроме будет выставлена такая настройка аэродинамических элементов, которая обеспечит одну из самых высоких прижимных сил в чемпионате. Команды чаще всего стараются найти баланс в склонности болида к поворотам. Тем не менее, в повороте №8 это все же не помогает добиться стабильности от болида. Стоит отметить то, что высокая прижимная сила несколько компенсирует возникающие проблемы и делает автомобиль более удобным для управления и устойчивым по отношению к изменениям направления движения и во время торможения.
Что касается тормозов, то можно предположить, что у команд не будет возникать серьезных проблем. Эта часть болида уже хорошо откалибрована. Износ дисков и колодок вряд ли будет серьезным ввиду отсутствия жестких торможений на этом автодроме.
Росберг накануне домашнего гран-при
Нико Росберг полон надежд накануне своего первого домашнего гран-при в Формуле-1. Немец заявил, что намерен выступить на Нюрбургринге очень хорошо. Это он аргументировал тем, что у него большой опыт езды на этом автодроме.
«Я ожидаю от себя отличной езды на одном из моих домашних гран-при. Я уже достигал высоких результатов там, однако это было в других чемпионатах. В Формуле-1 это будет мое первое выступление на родине. Езда по этому кольцу доставляет мне огромное удовольствие. Здесь есть полный набор различных поворотов».
«Мы нацелены на хороший результат после неплохих тестов в Силверстоуне».
Физикелла: «McLaren наш основной конкурент»
Хотя Ferrari оказалась единственной командой, сумевшей отобрать победу на первых гонок у Renault, Джанкарло сообщил, что победа Шумахера на ГП Сан-Марино есть следствие того, что гонка проходила в Италии, нежели невероятного прогресса Скудерии.
«Ferrari шагнула далеко вперед, по сравнению с прошлым сезоном, однако Имола – особенный автодром для нее».
«Honda выглядит невероятно сильной в квалификациях, однако в гонке они пока не конкуренты».
«McLaren - вот наш основной оппонент на предстоящем ГП Европы».
Картикеян счастлив работать в Williams
В прошлом году Нараин Картикеян, первый индус в Формуле-1, проводил свой дебютный сезон. Сейчас Нараин является тест-пилотом Williams и, похоже, очень этим доволен.
Нараин Картикеян: “Я провел прошлый сезон в полной суматохе, я был вынужден учить трассы и искать настройки машины одновременно.
Да, в этом году я не участвую в гонках. Особенно тяжело было это осознавать во время первой гонки сезона. Но я рад, что принял решение стать тестером Williams, а не боевым гонщиком маленькой команды. Здесь я научился всему, что должен знать”.
Франк Монтани заменит Юдзи Иде на ГП Европы
Ни раз пилоты высказывали об опасности нахождения на трассе Юдзи Иде. Очевидно, ФИА прислушалась к этому и на этой неделе порекомендовала Super Aguri найти замену японцу. Теперь место второго пилота займет Франк Монтани, в прошлом тест-пилот Renault, а Юдзи примет участие в пятничных тестах.
Агури Сузуки, глава команды: “Мы решили последовать совету ФИА, и теперь Юдзи будет набираться опыта на тестах. Команда приложила немало усилий, чтобы предоставить ему возможность дебютировать в Формуле-1. Я предполагал, что у него будет больше времени на предсезонных тестах, однако наша подготовка затянулась, и, как следствие, у него небольшой тестовый опыт.
Мы продолжим оказывать поддержку Юдзи, поможем ему вернуться на место призового пилота. Но сейчас его заменит Франк Монтани”.
Вилли Вебер: "Михаэль никого не боится"
После подписания контракта между Алонсо и McLaren по паддоку поползли слухи о возможных переходах нынешних пилотов команды. В настоящее время ходят слухи о переходе Кими Райкконена в Ferrari. Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил сегодня Gazzetta dello Sport, что Михаэль не боится соперничества со своим возможным партнером по команде.
Вебер: “ Михаэль никого не боится, потому что он является лучшим гонщиком. Михаэль всегда был быстрее своих партнеров по команде, и он не боится принять новый вызов в лице Райкконена”.
Михаэль учтет мнение своей семьи
Михаэль Шумахер будет учитывать мнение своей семьи при принятии решения о продолжении своей карьеры. Об этом рассказал сегодня менеджер Михаэля – Вили Вебер, добавив, что любое возможное соглашение между Михаэлем и командой будет подписано на два года.
Вили Вебер: “ Ни одна команда не может заставить гонщика гоняться, если он сам не хочет этого. Семья для Михаэля играет очень важную роль”.


Рубрики:  новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку