-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flood_not_bombs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 7




Ма, ни фест! Была когда-то на одном тренинге такая игра... Участники тренинга разбивались на пары, хватали друг друга за плечи и немилосердно трясли, выкрикивая поочередно то "Что тебе нужно?", то - "Что тебя бесит?". Задача игры была проста - в общем оре и хаосе, стоящем до небес, расслышать, что же такое выкрикивает в ответ трясомый тобой приятель... Значит, последуем их гнусному примеру. Начинайте орать, уважаемые люди (и не только, примечание мое). А мы будем пытаться докричаться ответом. Что нам нужно? Что же, в таком случае, нас бесит? Могу признаться - ни дураки, ни дороги мне, лично, жить не мешают. А мешают мне умные, симльные, волевые люди у которых чуточку, ну, совсем немного нет собственной личности. Пустяк, пылинка - а как это отсутствие помогает разделить мир и владеть им... по цвету кожи, по цвету белков, желтков и и черенков... Платонов мало. Неронов, как ни странно, тоже не густо. А толпой быть - сладко. Если мудрость - это отказ от себя, то я отрицаю мудрость. Не в войне счастье, а хомо люденс рожден быть счастливым. Изначально против любой войны. Война - не звериный даже, а муравьиный подход. Против общего поиска смысла жизни для всех. Нельзя делить этот апельсин. Каждому - свое. Против казней. Бог не зря любит троицу. Между милостью и казнью есть как минимум еще - не один, а три варианта. Против того, чтобы считать мораль, допускающую войны, общий для всех смысл жизни и казни - порочной. раз существует - значит, существует незря. Заменимое, может, и есть. А вот незначительного нет. Против того, чтобы вы читали этот текст с такой серьезной миной. Не читайте его. Это - ваше право, можно сказать, обязанность перед памятью предков и государством. Живите так, как хотите. Но не мешайте жить другим. Не закрывайте от них мониторы своими словами. Это ни к чему не приведет. Разве еще к одной гражданке. А нахрена-с нам, товарищи, еще одна гражданская война? 3191936_11.gif (491x360, 118Kb)

Activist Burnout

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:03 + в цитатник
Rrrunaway (flood_not_bombs) все записи автора О «синдроме сгорания» среди активистов


Я был активистом радикального/анархистского сообщества уже давно, и общение с этим сообществом сделало кое-что очевидным для меня. Я заметил, что большинство активных членов анархистского сообщества выставляют для себя слишком высокую, недостижимую для них планку. Это приводит к активистскому сгоранию, и это кое-что говорит о том, насколько мы доступны и ответственны за состояние тех людей, которые не могут достигнуть этого идеала. Есть много причин, по которым сообщество в целом нуждается в решении этих проблем.

Мне кажется, что в сообществе анархистов и панков существует некий идеал, которому должен соответствовать активист, который был и у меня примерно с шестнадцати лет. Я видел, как эту модель обсуждали и пытались воплощать. Большинство людей, которые к нему стремились, участвовали в многочисленных проектах и выполняли огромный объем работы. Большинство радикалов знают кого-то похожего; это люди, которые работают добровольцами на встречах, ходят на шесть собраний в неделю, организуют конференцию, пишут книгу, руководят местным отделением «нужное подчеркнуть» и все равно ухитряются находить время на такие вещи как работу, еду и сон, хотя, наверное, и нечасто. Есть разные причины того, почему эти люди способны делать так много. Ни в коем случае я не хочу принизить ценный вклад всех людей, которые в одиночку руководят разными проектами со всем своим талантом и страстью. Ими действительно можно восхищаться. Вопрос в том, что, по многим причинам, этой модели невозможно следовать долго в лучшем случае, а в худшем, это приведет к множеству проблем.

Есть одна вещь, которую я переживал несколько раз в своей жизни, когда у меня было активистское сгорание. Было время, когда мне было достаточно просто отказаться от работы, которую я делал, и уделить время самому себе. К сожалению, я находил это время уже после того, как у меня начинался кризис и находился в слишком нездоровом состоянии, чтобы восстановить свою стабильность. Когда я отказывался от работы, то на меня начинали косо смотреть другие активисты. Казалось, что люди вокруг меня считают, что я хочу «легко отделаться» или просто ленюсь.

Определенно, это не воспринимали как позитивное и здоровое решение. В прошлом мне было стыдно признаться, что я страдаю от биполярного расстройства, которое очень сильно влияет на мою жизнь. Реакции людей в ответ на мое признание в безумии варьировались от взаимного смущения до откровенного отвращения или недоумения о том, как реагировать на такую информацию. Негативные реакции заставляли меня чувствовать себя бременем для своего сообщества и научили меня скрывать этот аспект своей жизни, пытаясь выглядеть Самым продуктивным человеком в мире. Была только пара людей, которые относились к моему сумасшествию потрясающе и с поддержкой. Им я очень за это благодарен.

Я видел и своих друзей, страдающих от сгорания. Большинство друзей, которые переживали это, согласны с моим наблюдением, что сообщества и проекты, в которых мы работаем, не проявляют достаточно поддержки, так что мы не можем справиться с невероятным напряжением. Очень часто кажется, что если ты жалуешься на объем работы или обращаешься за поддержкой, то ты проявляешь «слабость». Вопросы психического здоровья, будь это сумасшествие или поддержка тех, кто переживает трудные времена, игнорируются как раз теми, кто в первую очередь должен обращать на них внимание. Радикальный взгляд на общество и его институты в этой стране - это очень утомительное положение! Между войнами заграницей, внутренней войной против этнических меньшинств, женщин, транссексуалов, гомосексуалов, бедных людей, людей с инвалидностями и других; капиталистической системой, которая в этой стране стала противоположностью взаимопомощи, ярость может стать слишком сильной. В отсутствие систем поддержки очень просто прийти в отчаяние, не говоря уже об измождении просто от объема работы, который необходим, чтобы добиться перемен. Это реальность, с которой сталкиваются все радикальные активисты, так почему же мы не пытаемся поддерживать и помогать друг другу справиться с тем миром, в котором мы живем?

Решение этих проблем в первую очередь в интересах самого активистского сообщества. Каждый раз, когда активист сгорает и бросает ту работу, которую он делал, мы теряем ценного человека, который был неравнодушен к проблемам и хотел работать ради перемен. Мы живем в апатичной, мейнстримной американской культуре, где люди, участвующие в каком-либо движении ради перемен, - это маленькое меньшинство, и при этом их принимают как должное. Мы не просто теряем потрясающих людей, которые могли дать очень многое, но мы их вовремя не поддержали, мы также предаем их как сообщество. Если наша цель - сделать этот мир лучшим местом, создать новые общества и сообщества, основанные на взаимопомощи, то почему же мы не можем позаботиться даже друг о друге, пока мы над этим работаем?

Невероятно важно, чтобы мы создали системы поддержки для борьбы со сгоранием активистов. Нам нужно уважать и одобрять тех, кто хочет взять перерыв или вообще уйти на покой. Забота о себе является радикальной! Убедитесь, что не все, что вы делаете, связано с активизмом. Это нормально уделить время только себе! Чтобы поддерживать свою энергию, вы должны обладать ей с самого начала, и подзаряжаться ей, когда вам необходимо, даже если это означает сон до обеда, выходные в походе или отмену собрания, чтобы вместо этого сходить в кино. Мы должны работать над созданием сообщества, в котором люди могут это сделать. Если один человек несет ответственность за весь проект, то как он сможет взять выходной? Жить своей жизнью? Работать 40 часов в неделю? Воспитывать своих детей? Если наш проект развалится, когда один или двое участников заходят взять время для самих себя, то мы должны пересмотреть его модель. Она не является надежной.

Это подводит меня к другой проблеме, которую я вижу в этой модели «идеального активиста». Не все люди могут направлять в активизм бесконечное число энергии. Я знаю это по себе: бывают дни, когда я не могу встать с кровати. Есть миллиарды причин, из-за которых человек не может посвятить большую часть своей жизни «Революции», будь это одинокая мать с тремя работами, или парень с биполярным расстройством и социофобией (как я), но многие люди просто не могут поддерживать такой уровень энергии.

Я говорю это не для того, чтобы принизить работу тех, кто сумел посвятить огромное количество энергии своим проектам, в то время как все было против них. Я просто спрашиваю себя, почему активистское сообщество так держится за этот идеал, который недостижим для очень многих людей; навязывание которого противоречит как раз тому, с чем эти активисты борются. Очень часто прогрессивно мыслящие люди не узнают такое поведение, пока им на это не указать. Вот несколько вопросов, которые следует задать самому себе:

Какие привилегии позволяют мне работать над этим проектом?

Каково мое отношение к другим активистам?

Как я отношусь к людям, «за которых» я борюсь?

Помогаю ли я людям обрести их собственные силы, или же мое отношение является патерналистским?

Считаю ли я, что я «спасаю» людей?

Признаю ли я работу других людей, даже если они делают все не так, как сделал бы я?

Я думаю, что очень важно обратить внимание на последний вопрос. Есть разные виды активизма и сопротивления. Нет никакого «единственно верного» способа. Такая установка является непродуктивной, не говоря уже о ее эйблизме и о том, что она характерна для доминирующей культуры белых, которая преобладает в этой стране. Если мы хвалим только тех людей, которые занимаются активизмом «нашими методами», то мы исключаем других. Мы создаем динамику, которая устанавливает «идеал» и предполагает, что другие модели ниже или не так продуктивны.
Одно из возможных решений этой проблемы, которое необходимо обсуждать, это создание культуры признания.

Доминирующая культура в этой стране не учит нас ценить тяжелую работу и вклад людей вокруг нас Мы должны изменить эту тенденцию. Для того чтобы этого добиться, мы должны отучиться от определенного аспекта нашей социализации. В следующий раз, когда вы будете работать с кем-нибудь над проектом, остановитесь и подумайте об объеме работы, который вы оба вложили в проект, а не о том, что вам еще надо сделать. Признайте и уважайте то время, которое потребовалось для работы над проектом, и те жертвы, на которые каждый из вас пошел. Говорите об этом. Хвалите; не считайте, что если вы не критикуете кого-то, то они сами догадаются, что сделали хорошую работу. Сфокусируйтесь на конструктивной критике, а не на деструктивной критике. Убедитесь, что вы знаете о том, что сделали люди, которые пришли сюда до вас. Не только потому, что приятно знать истории людей, сражавшихся до вас, а потому что вы можете очень многому научиться из этих историй. Не надо изобретать колесо! Отдавайте должное, когда для этого есть повод.

Эту проблему нельзя решить одной статьей, и я не думаю, что решение заключается в создании альтернативного идеала. Мы должны сами устанавливать собственные стандарты, а не стараться соответствовать чужим. Гибкость - это именно то, что когда-то привлекло меня в анархизме, делайте то, что лучше для вас, сохраняя ответственность и равенство. Я думаю, что важно в первую очередь вести диалог об этой проблеме. Как мы можем поддерживать сумасшедших людей? Как мы можем поддерживать не сумасшедших, но переживающих тяжелые времена? Как мы можем предотвратить кризис или сгорание активиста до того, как это случится? Только от нас зависят ответы на эти вопросы. Единственное, что останавливает нас, - это идеал, который многие ошибочно предъявляют самим себе. Пришло время остановиться и больше не смотреть на человека, которым мы пытаемся стать, а посмотреть друг на друга. Мы все являемся ценными, продуктивными и творческими людьми; пора отказаться от моделей, которые говорят нам что-то другое!

http://sadcrixivan.livejournal.com/82978.html

оригинал: http://slingshot.tao.ca/displaybi.php?0086016
Рубрики:  food!

13 февраля

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 14:05 + в цитатник
Rrrunaway (flood_not_bombs) все записи автора Центр защиты прав животных мира обращается к Вам в связи с международной кампанией против варварского убийства животных на китайских зверофермах. 13 февраля, во многих странах мира пройдут митинги возле посольств Китая с требованием запретить варварское убийство животных на меха. Насколько нам известно, в Китае нет законов в защиту животных от жестокого обращения, результатом чего стала безнаказанная жестокостью по отношению к животным, выращиваемым на зверофермах. Видеоматериалы о китайских зверофермах, снятые скрытой камерой, шокировали весь мир: на зверофермах с ЖИВЫХ животных снимают шкуры, а собак и кошек варят ЗАЖИВО.


В ответ на нежелание Китая принимать действия против крайне жестокого отношения к животным в меховой индустрии, в понедельник, 13 февраля 2006г. состоится Всемирный день протеста против китайской меховой индустрии. Акции протеста пройдут перед представительствами Китая в странах Скандинавии, Южной Америки, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии, США, Италии, Франции, Израиле, Латвии, Таиланде, Австрии, Сербии и других.

cat4.jpg (316x215, 22Kb)
Рубрики:  food!

жестокость

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:38 + в цитатник
Rrrunaway (flood_not_bombs) все записи автора Скажи жестокости - нет!

http://www.liveinternet.ru/users/978478/


ПРАВО НА ЖИЗНЬ..
У НАС ОНО действительно ЕСТЬ???

cat in restraint.jpg (318x214, 28Kb)
Рубрики:  food!

тираны

Суббота, 28 Января 2006 г. 06:02 + в цитатник
Rrrunaway (flood_not_bombs) все записи автора 20 ТИРАНОВ ПЛАНЕТЫ

Автор
anonymous
Дата создания
26 янв 2006
More details... http://ru.indymedia.org/newswire/display/14231/index.php

Популярный американский журнал “ Parade ” опубликовал ежегодный список наиболее худших диктаторов. При оставлении очередного рейтинга учитывалось мнение наиболее известных западных правозащитных организаций: Human Rights Watch , Freedom House , Reporters Without Borders и Amnesty International. Александр Лукашенко упомянут во второй десятке тиранов.

1). Бессменный 62-летний лидер Судана Омар аль-Башир, находящийся на посту президента страны с 1989 года.

По сообщениям правозащитных организаций, начиная с февраля 2003 года, в результате этнических и религиозных преследований, санкционированных Баширом, было убито, по крайней мере, 180 000 граждан в Дарфуре на западе Судана. Около 2 миллионов людей были вынуждены покинуть свои дома. Несмотря на то, что репрессии, проводимые армейскими частями и суданскими боевиками – джанджавидами – прекратились, ситуация в стране остается тяжелой. В настоящее время в Судане усилилось государственное давление на многочисленные лагеря беженцев. Президент страны, которая находится на грани гуманитарного кризиса, отрицает все обвинения в свой адрес.

2) 63-летний северокорейский лидер Ким Чен Ир. У власти с 1994 года.

В то время как влиятельные западные силы обеспокоены, главным образом, ядерной программой Пхеньяна, внутри самой страны сохраняется один из самых жестких режимов планеты. Согласно отчетам организации “Репортеры без границ” по вопросам свободы слова КНДР по-прежнему остается на самом последнем месте. Freedom House , в свою очередь, напоминает, что на протяжении последних 34 лет ситуация вокруг политических и гражданских свобод остается крайне тяжелой.

3) 72-летний генерал Тан Шве, управляющий Бирмой с 1992 года.

Лучшей характеристикой диктаторского режима служит распоряжение Шве в ноябре 2005 года о переводе правительства из Рангуна, который оставался столицей страны на протяжении последних 120 лет, в отдаленную Пьинману . При этом соответствующее уведомление было направлено госслужащим за два дня до намеченного срока переезда правительства. Заявления об отставке не принимались. Кроме того, в стране широко распространены детский труд, а также привлечение несовершеннолетних к службе в армии.

4) 81-летний Роберт Мугабе, находящийся у власти в Зимбабве с 1980 года.

В последнее время ситуация в стране резко ухудшилась. В Зимбабве сохраняется самый высокий уровень инфляции в мире, около 80% населения – безработные. В стране также отмечается рост больных СПИДом. Средняя продолжительность жизни упала с 62 до 38 лет. В сельском хозяйстве также наблюдается трудности после непродуманных действий правительства. Кроме того, в прошлом году Мугабе распорядился о начале операции “Очищение от грязи”, в ходе которой около 700 000 людей ради “восстановления порядка” были насильно изгнаны из своих домов.

5) 67-летний Ислам Каримов, президент Узбекистана с 1990 года.

По утверждению ряда правозащитных организаций режим Каримова держится на тюрьмах. Однако в первую очередь, они напоминают об андижанских событиях (антиправительственных выступлениях) в мае прошлого года и нежелание узбекских властей организовывать открытые разбирательства расстрела демонстрантов. В результате принятия в 2003 году соответствующего закона Каримов и его семья освобождаются от каких бы то ни было судебных преследований.

6) 63-летний Ху Цзиньтао, президент Китая с 2002 года.

Далеко немногие сумели воспользоваться преимуществами проведенной в стране экономической либерализации, и около 50 миллионов китайцев до сих пор могут рассчитывать лишь на 1 доллар в день. В стране, по разным оценкам, насчитывается до 250 000 – 300 000 политических заключенных, и эта цифра далеко не конечная. Далеко не лучшим образом дела обстоят со свободой слова в КНР: в стране нет частных теле- и радиостанций, ведется жесткий контроль СМИ и частной жизни.

7) 82-летний король Саудовской Аравии Абдулла, находящийся на троне с 1995 года.

Несмотря на то, что Абдулла взошел на престол лишь в прошлом году, именно он управлял страной на протяжении последних десяти лет после того, как с его единокровным братом Фахдом случился обширный инсульт. В стране запрещено использование сотовых телефонов с камерой, а телефонные переговоры записываются. Государственным служащим строжайше запрещается общаться с представителями СМИ. Согласно законодательству все граждане страны обязаны исповедовать ислам. Кроме того, для женщин существует ряд ограничений и предписаний, которые она вынуждена соблюдать.

8) 65-летний туркменбаши Сапармурат Ниязов. У власти с 1990 года.

В стране восстановлен культ вождя, и любое сомнение в отношении политики правительства расценивается как государственная измена. В числе последних “достижений”: запрет на прослушивание радио в автомобиле и музыкальных записей на телевидении. Кроме того, в стране были закрыты все национальные парки и сельские библиотеки. Не так давно изменения претерпела система здравоохранения страны: были уволены около 15 000 квалифицированных сотрудников. Их заменили военные медработники. Все лечебные учреждения, расположенные за пределами столицы, были упразднены, а клятва Гиппократа сменилась на присягу президенту страны.

9) 66-летний лидер Ирана аятолла Хаменеи. У власти с 1989 года.

После того, как на парламентских выборах в 2004 году победили сторонники жесткого политического курса, а президентскую гонку в прошлом году выиграл Махмуд Ахмадинеджад, ситуация обострилась не только на международной арене. Фактически власть в стране принадлежит Попечительскому совету, состоящему из 12 членов, который возглавляет аятолла Хаменеи. Совет в праве запретить любой закон, который принимается в правительстве. Именно решениями Совета в стране поддерживается диктаторский режим .

10) 63-летний Теодоро Обианга Нгуема, президент Экваториальной Гвинеи с 1979 года.

Нгуема пришел к власти в результате переворота 25 лет назад. Как отмечается в докладе ООН, в ходе различных расследований регулярно применяются пытки. Для страны характерны отсутствие основных прав и свобод. Единственная в стране частная радиостанция находится в собственности сына Нгуема. Известно также, что после открытия в Экваториальной Гвинее в 1995 году богатых месторождений нефти в американские банки на счета Нгуема было перечислено свыше 700 миллионов долларов.

11) 63-летний Муамар Каддафи. Президент Ливии с 1969 года.

Единственные заслуги Каддафи – отказ от разработок оружия массового уничтожения и открытие нефтяных месторождений страны для иностранных компаний. Однако внутри самой страны сохраняется жесткая диктатура: согласно госдепартаменту США около 10% населения призваны наблюдать за остальными 90%.

12) 37-етний король Свазиленда Мсвати III. У власти с 1986 года.
belaruspartizan.org
www.pravda.ru

Мсвати занял президентское кресло в возрасте 18 лет. В стране с абсолютной монархией на сегодняшний день сохраняется самый высокий уровень заболевания СПИДом. Свыше 60% населения находятся в самом бедственном положении.

13) 59-летний Исайяс Афеверки, первый президент Эритреи. У власти с 1993 года.

Стал чрезвычайно популярен после успешной 30-летней борьбы за независимость от Эфиопии. Сразу после прихода к власти отменил все национальные выборы. Конституция была упразднена, частные СМИ закрыты.

14) 51-летний Александр Лукашенко. Президент Беларуси с 1994 года.

За Лукашенко закрепился “титул” последнего европейского диктатора. После его прихода к власти была переписана конституция страны. С его именем связываются исчезновения людей, находившихся в оппозиции к нынешней власти.

15) 79-летний Фидель Кастро. Команданте “острова свободы” с 1959 года.

Режим Кастро считается самым затяжным в мировой практике. Согласно “Репортерам без границ” Куба занимает одно из последних место в вопросе о защите свободы слова.

16) 40-летний Башар аль-Ассад, президент Сирии с 2000 года.

Президентское кресло перешло к Ассаду по наследству от отца, который управлял страной в течение 29 лет. Ухудшение имиджа страны связывается с убийством популярного экс-премьера Ливана Рафика Харири, к которому могут быть причастны сирийские спецслужбы.

17) 62-летний Первез Мушарраф, президент Пакистана. У власти с 1999 года.

Генерал Мушарраф пришел к власти в результате военного переворота. В 2001 году он объявил себя президентом страны, а в последующем 2002 были устроены выборы, в ходе которых Мушарраф постарался придать своему назначению легальный характер. Некоторое время поддерживал фундаменталистское движение “ Талибан”.

18) 50-летний Мелес Зенави, Эфиопия. У власти с 1995 года.

Зенави пришел к власти в мае 2005 года и его назначение на высокий пост ознаменовалось расстрелом нескольких десятков демонстрантов, протестовавших против результатов голосования. Около 10 000 были брошены в тюрьму.

19) 68-летний Буннан Ворачит, Лаос. У власти с 2001 года.

Власть в Лаосе принадлежит коммунистической народно-революционной партии. Права граждан регулярно ущемляются.

20) 68-летний Тран Дук Луонгу, Вьетнам. У власти с 1997 года.

Луонгу сторонник классических коммунистических идей. В стране установлен жесткий контроль за СМИ. В стране по 29 статьям гражданского и уголовного кодекса предусматривается смертная казнь.


drooker music vs military.gif (400x285, 69Kb)
Рубрики:  food!

Д/Р

Пятница, 27 Января 2006 г. 20:59 + в цитатник
Rrrunaway (flood_not_bombs) все записи автора Сегодня 250-летие Вольфганга Амадея Моцарта:russian: !!!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ЧУВААК!!!



Wolfgang Amadeus Mozart
( 27.01.1756 года [Зальцбург]- 05.12.1791 года [Вена], Австрия)
mozart_wolfgang.jpg (336x420, 14Kb)

Небосводы несвободы. Полемика. Часть ту.

Четверг, 26 Января 2006 г. 21:34 + в цитатник
Лис_Улисс (flood_not_bombs) все записи автора

Человек в сером.

Человек в сером - это я. Кличка у меня такая среди моих маленьких подопечных - профессор Снейп. Хотя тот, по-моему, всё-таки ходил в черном...

Вхожу в класс. Глаза - улыбающиеся, скучающие, заискивающие... разные. Сегодня я сам не свой, ночью готовился к экзамену, коий у меня на три часа. До полтретьего отчитать шесть уроков, потом поймать таксик, что в час пик почти нереально - и за десять минут добраться до универа... мечта. "Отчитать", как же. Внутренне бью себя башкой - тупой, тяжелой, ничего не соображающей башкой о батарею. Отчитать. Сейчас тебе. А поговорить, как говориться? А контакт наладить?!

Налаживаем контакт, пять минут слушаем сказки. О немецкой вежливости, стуку по столам, Австрийце, поработившем полмира и поселке со странным названием Камень-трахоман(Rammstein). О немецком отношении к богу и богам, а также о том, какого цвета волосы на головах немецких подростков. Вроде пошло дело. И ладно. Курс читается на английском языке, ибо на русском нельзя, а за мой западенский малые на меня обижаются: "Или говорите на нормальном украинском, так, чтоб все понимали, или не говорите вообще"... Объясняю насчет "западенского". Насчет пруссов и венгров, которые никак не цыгане, тоже объясняю. Потом малые рассказывают мне о древнем Киеве и пожаре в деревянном Львове - уже на дойче. Выносят гипотезы, почему сгорел. Жалеют, что у нас деревянные города не сохранились - ибо от меня услышали о деревянных домах ХIХ века в далеких Карловых Варах... время прошедшее, время перед прошедшим... "Господа студенты и госпожи студентки, - это я к ним так. Пока им смешно, но уже начали проникаться. И тоже: господин учитель, - ...я вас обрадую. В отличии от английского языка, в котором 24 времени..." Шум, обозначающий шок и легкое негодование("Нам что, все ЭТО учить?!") "...В немецком времен всего 9. И грамматика его значительно проще..." Вот так. Я играю с ними грязно, иначе - не могу... пока... потому что это - уже седьмой класс. С пятым мы сказки на немецком сочиняем, погоду небывалую создаем... седьмые - они играют в серьезность, им суды подавай, дебаты... Но уже чувстуют фальш взросления. Уже окунулись с головой в это дерьмо. Уже пошел откат: НЕ ХОЧУ ВЗРОСЛЕТЬ!!!! Гнильцой повеяло. Трухой. А кроме обычной гнильцы да моего запаха безумия они других взрослых запахов... нет, я надеюсь, что знают... вот этот вот "срыватель уровков", вот эта "тихоня", вот этот "маргинал себе на уме"... Но пусть уж лучше смотрят на меня и понимают, что со взрослыми что-то не то, пусть сильнее чувствуют подвох... Как зэки в фильме про джентельменов удачи. Но я не о том...

Седьмой а. Самые. Просто - самые. Играл им на гитаре. Не верят. Не вяжется неулыбчивый бледный тип со словом "детство". Но не говорить же им чуть со стыдом заезженную фразу "Я сама была такою 300 лет тому назад..." Не поверят. Так что для них я пока хитрый "пшийон" и лазутчик...

- ...А я знаю три иностранных - армянский, греческий и английский, мне немецкий не нужен...

- ...Да заткнись ты! ОН ШЕСТЬ ИНОСТРАННЫХ ЗНАЕТ!!!

- А... э... ого! - а потом. - Что, правда, шесть языков?

- Правда, - говорю.

- А какие?

Сказал.

- А по-японски что-нибудь скажите или нарисуйте... ну пожааалуйста!

Вот так у нас проходит бардак... то есть - урок.

- ...А что? У нас в первом классе учиха была, мы ее звали Кикимора... она все предметы вела, вечно орала... мы боялись. А теперь всё, никого не боимся...

Однажды не выдерживаю, бью ниже пояса:

- Эльдар, тебя мать настолько не любит, чтобы отправлять ко мне на урок?!

Крик переходит в шепот.

- Почему это не любит?

- Я до сих пор от тебя не услышал ни одного дельного предложения. Если ты не хочешь учить ЭТОТ язык - скажи, какой хочешь, думаю, мы договоримся...

- Да клал я!

- Таааак...

Улыбаюсь.

- Господа, кто НЕ ХОЧЕТ утруднять себя языковым багажом - милости просим к моему столу за справками. Обещаю смелых освободить от занятий по моему предмету - НАВСЕГДА!!!

Тишина. Гробовая. М-да, видимо, не зря я получил своё прозвище. Злой, мрачный и чёрный. Да.

- Желающих нет?

Тут поднимается цвет арийской нации с первой парты:

- Ну Вы, бля, даёте! И шо нам, по-Вашему, делать, если Вы нас освободите? У меня на четыре тренировка, домой полтора часа ехать... Куда я вот это щас пойду?! Нееет уж, Вам платят - Вы и читайте... А мы и помолчать можем... Можем? МОЖЕМ, Я СКАЗАЛ!!! А НУ ШШШАААА!!!

Поднялся "староста". Поднял руку успокоительным жестом. "Первая красавица класса" и "девочка-у-которой-все-списывают" дружно зашипели на своих соседей по парте.

Из их общих усилий рождается внимание.

- Спасибо, коллеги, - "староста" приветствует их легким поклоном. - Продолжайте, профессор... ПОЖАЛУЙСТА...

- Благодарю Вас, Андрей. Итак...

Вот так. Грязные игры, и я, "Человек в сером", уже стал частью системы. Они сильнее отравлены, чем я. Хотя ярлыки помогают жить... Но после того урока мне стало грустно.

Полдня, которые уходят непонятно на что...

А ведь могла бы быть утренняя тренировка... И учить язык ты начал бы не в 10, а в 22, потому что резко наметились бы конакты с немецкими фондами... и ты выучил бы по собстенной воле, если бы она к тому времени у тебя была бы...

Ты не стала бы информационной блядью, какой станешь... С твоими "отлично" на каждом шагу тебе грозит койка физрука под выпускной, пост секретарши, 80 килограмм к 25-ти, а на горизонте маячит черным по белому: Фрунзе-103...

Ты проснулся бы утром, и понял, что ты и твой старший брат, по чьим стопам идешь - это разные люди... Ты увидел бы себя рядом с ним - а ему уже 30, он есть "витамины", а ты молчишь об этом, молчишь просто потому, что его Лидочка - тварь и тебе хочется насолить ей, отчаянно, до смерти хочется... Лет через восемь ты встретишь такую же, тебе ее подарят на Новый год, тупую и тучную... и тоже будут проблемы из-за ненужности твоей профессии... и тоже будет наркотик... почки... и... о господи... старость...

Мне страшно.

Я не хочу моим - потому что 45 минут в день я за них в ответе, и кто-то тут кого-то уже явно приручил - я не хочу моим малым такого будущего. А другое - как они создадут - все...

Если вокруг них только люди в сером... И всё... No way out...

Я радуюсь, как старик, когда вновь и вновь убеждаюсь, что есть еще жизнь в их глазах. Есть. Есть. Они злые, они знают ненависть на вкус, да и любовь тоже знают...

В каждом маленьком звереныше живет... да, большой зверь. Или ангел. Или демон. Или Вершитель. Или просто человек. Но ведь живет же!
Я стою на их стороне. И, если моя профессия когда-то окажется ненужной... не верится, но все же... если - безумная мечта настоящего врача - чтобы люди перестали болеть... безумная моя мечта: чтобы люди перестали УБИВАТЬ время... возможно, тогда ненужным станет огромное количество нужных профессий. И будет только первый класс... а то и не будет вовсе...

Главное - чтобы они умли помнить и забывать, и учиться...

А я тогда, наконец, закину за спину полупустой рюкзак и уеду собирать окаменевшую лаву у ног Кракатау...

У. Х. Берк О'Дорн

Рубрики:  food!

как педагог

Вторник, 24 Января 2006 г. 18:04 + в цитатник
Rrrunaway (flood_not_bombs) все записи автора Воскресенье, 08 Января 2006 г. 20:47

как педагог, не могу молчать

украл на http://anarh.0bb.ru, в теме про образование, те, в свою очередь, сперли из какой-то рассылки
править нет времени и впадло, пожжей


> На самом деле школа это место, куда сдают детей, чтобы они не мешали
> родителям и чтобы дети были заняты.
> В армии без всяких шуток руководствуются правилом: солдат должен быть занят
> работой, чтобы у него дурных мыслей не заводилось.
> С армией все понятно. Добровольно туда идут немногие, да и те, потом
> понимают, что зря
> пошли и потому, никакой ценности собственно в службе там никто не видит, и я
> их прекрасно понимаю. А кто видит ценность В ПРИНУДИЛОВКЕ?
> Есть такие, которые хотят, чтобы их принуждали к чему-то?
> Если есть, – то это убежденные добровольные рабы. Которым нужен
> внешний стимул. Стимул, это заостренная палочка, которой рабов в
> Древнем Риме в спину подталкивали, чтобы они шевелились побыстрее.
> Так вот, дети должны быть заняты!
> Слово занятость вообще ужасно. Я часто бывал в нашем местном
> городском комитете по молодежи в свое время и часто там слышал о
> необходимости ЗАНЯТОСТИ молодежи.
> Почему?
> Ну вы уже понимаете, чтобы дурные мысли не заводились.
> Причем, дело совсем не в том, чтобы они делали Дело, полезное Дело. Нет, их
> нужно просто занять и все.
> Задача заключается в том, чтобы ТРАНЖИРИТЬ самое дорогое – время человеческой
> жизни. Некоторые читатели уже, уверен, кивают головой, а что делать, вот так мы
> и живем. ГЛУПО живете!
> Может начать жить умнее, вместо того, чтобы беспокоиться о всеобщей занятости?
> Почему же все-таки детей занимают чем-то до достижения зрелости? Ответ прост!
> Детям работать запрещено! И значит, нужно просто как-то занять их время до
> того момента, как им можно будет работать и тогда со спокойной душой отправить
> на работу.
> Чем занять? Да это и не важно. Важно:
> А) Чтобы их взяли на работу, по достижении соответствующего возраста.
> Б) Научить дисциплине и послушанию, чтобы они слушались начальников, когда
> пойдут на работу.
> Говорят, что еще дети должны научиться общению. Мол, на работе это им
> потребуется. Не думаю. На работе им нужно выполнять заданную им работу, а не
> лясы точить.
> Вы думаете, я преувеличиваю? А когда родители говорят, что пусть ребенок
> побольше читает, это полезно, что имеется в виду?
> Причем, обратите внимание, ЧТО читает, вообще мало кого интересует. Ну лишь
> бы не литературу для взрослых.
> Надо читать побольше – это полезно. На самом деле для здоровья это вредно,
> очкариков вон сколько, да и вообще, двигаться бы надо побольше, сейчас
> гиподинамией страдают почти все.
> Но тем, не менее, мамы как одна, кричат в окно детям, Д-О-М-О-Й! И когда
> ребенок приходит, мама говорит, лучше бы почитал что, чем по улице бегать.
> Чтение просто так, без смысла, без цели – это просто ЗАНЯТОСТЬ. Ребенок
> занят, как солдат в армии, а значит, дурные мысли ему в голову не придут.
> Ну как же, скажут мне, безделье оно же вредно.
> Ну так дайте ребенку ДЕЛО, а не ЗАНИМАЙТЕ его чем-нибудь. Почему у вас нет
> для ребенка Дела?
> > Причем, еще детей ОБМАНЫВАЮТ! Это же заговор взрослых против детей.
> Никого из детей не предупреждают, что их ждет. Их ждет
> ВЫНУЖДЕННАЯ РАБОТА. Хочешь, не хочешь, а работать придется.
> Но вместо того, чтобы дать детям подумать о том, как бы избежать этой тяжелой
> участи, может и придумали бы что, вместо этого их ЗАНИМАЮТ. Стараются ЗАНЯТЬ все
> время детей, чтобы им и думать было некогда.
> Итак, еще раз обозначим эту дилему, которая якобы стоит перед детьми.
> Или БЕЗДЕЛЬЕ
> Или ЗАНЯТОСТЬ.
> И третьего не дано?
> Слышу, слышу голос возмущенного родителя. Учеба – это ДЕЛО!
> Учеба, позвольте спросить, - ЧЕМУ?
> Вы на курсы кройки и шитья ходили? Или слышали о таких? Там учат кройке и
> шитью. Поучился, и можешь сшить себе что-нибудь.
> Есть курсы телерадиомастеров. Там учат ремонтировать аппаратуру. Если можешь
> отремонтировать, ну хотя бы простейшие неисправности, значит научили.
> Есть еще, например, водительские курсы. Там учат вождению автомобиля. Тоже
> понятно.
> Куда ни глянь, везде на курсах учат конкретным умениям. Так значит, школа
> это место где учат работать? НА КОГО работать я спрашивать не буду, это не
> гуманно. Я спрошу вот о чем, знают ли об этом дети?
> Им в школе говорят, чему их учат?
> > Поменять столько лет жизни в обмен на бумажку???
> Только не говорите мне про знания, которые якобы в школе получают. Если бы их
> там ПОЛУЧАЛИ, то родители бы могли бы своих детей научить всему тому, что сами в
> школе изучали. А вы таких родителей знаете? Я нет.
> Из школьной программы ничего не помнят, а на работу ходят, и никто их не
> выгоняет, почему-то. Может знания школьные вообще для хождения на работу не
> нужны?
> Они нужны для поступления в ВУЗ? А кто помнит чему учили в ВУЗе? Сможете
> сейчас экзамен сдать, который сдали на пятерку? Не помните. А на работу ходите.
> Может и ВУЗовские знания для хождения на работу не нужны?
> Да и работают, практически все, не по профилю обучения. Так что причем тут
> ВУЗовские знания? И без них люди прекрасно обходятся.
> Вот вы знаете, есть заочники, которые заочно высшее образование получили. Эти
> то учебе если пару месяцев в году посвящали, и то хорошо. А есть очники. Вы
> сможете одних от других отличить? Очень сомневаюсь. Не отличите.
> Так что же это получается? Если даже на обучение в ВУЗе тратить время раз в
> пять меньше, как это заочники делают, то результат точно такой же.
> Есть сейчас и дети, которые экстерном сдают за курс средней школы. Вы этих
> можете отличить, от тех, кто штаны протирал от звонка до звонка. А они ведь тоже
> ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ времени на обучение тратили.
> Так что вы даже со мной не спорьте. Школы это просто такое место где
> обеспечивают занятость детей.
> А то еще вырастут лоботрясами и не приученные к дисциплине, к послушанию к
> уважению к начальникам подадутся куда-нибудь. Например, в предприниматели.
> А знаете, есть вундеркинды, которые могут за пять лет курс средней школы
> пройти и затем еще за три года курс университета? Этим, таким быстрым куда
> податься? Разве что раньше на работу пойти? Неплохой подарочек, да?
даже самый умный, самый лучший ребенок ОБЯЗАН УВАЖАТЬ даже самого глупого,
самого невежливого, например, учителя. Или учительницу. Наоборот совсем не
обязательно.
Рубрики:  food!

Небосводы несвободы. Полемика. Часть ван.

Вторник, 24 Января 2006 г. 17:42 + в цитатник
Лис_Улисс (flood_not_bombs) все записи автора

 

Пятница, 13 Января 2006 г. 00:39

 

Работа учителя: активный вампиризм или пассивная некрофилия?

(заголовок придуман с целью привлечения, вовлечения и увлечения - а также последующего лечения общественности и всех жЫлающих)

Сегодня утром был мой первый урок. Мне дали пятые классы - детей в возрасте Грязного Потного Гарри. Возраст самый тот. Лексика у меня, прошу заметить, стала сразу маркированной - "мне дали", "дети в возрасте"... Приспособленец, чтоб меня... Бог надоумил какой-нибудь на что-нибудь хорошее, доброе, светлое(не пиво)!

Дааа, скажу я вам. И печально. Увидел три парллели - а, бе и ве.

А - сборная солянка. Я в таких всегда учился. Класс, который никогда не станет группой. Просто люди. Люди и люди. И ладно. И молодцы. В конце концов, не они же(ну, по крайней мере, дааалеко не все) себя на 12(!!!!)лет сюда запроторили. Но запугали их ладно. Кошмар небожителя. Еще и мячем кидаются. А если говоришь, и говоришь при этом не то, что надо - грррр!!!! рррроди-те-лей в шко-лу!!! гав!

Плохо.

Бе-класс. Фавориты мои - сразу И, чую, надолго. Самый трудный на параллели. Их еще не испортили: не успели. У них училка все время рожает кого-то. Шумные, живые, шутят, и не зубрят, а учатся. То есть - ИГРАЮТ, ёмки-котомки! Ха! Хаха!!! А я-то даже почти забыл, что такое - общая игра! Не твоя, не моя, а общая... Из тех, кому очепятки, а не опечатки и скоровогорки вместо скороговорок. Из тех, у кого слух тонкий, а язык острый. В основном пацаны, десятеро, и четыре девчонки. А в конце урока они спрашивают: ""А... ВЫ от нас никогда-никогда не уйдете, правда? " Хм. Вымогатели мелкие. Я и сказал правду: "Посмотрим". И, кроме немецкого, еще и на английском с ними пошпрехал. И на японском. Вот.

Очень неплохо! Но играть теперь надо будет постоянно, а фиил гууд, туду-дуду-дуду-ду! вудуду-ду-дуууу!

Ве-класс. Матриархального типа флегматическая игра в бисер. Еле расшевелил. Всего шесть хлопцев на группу из 15 человек, и это пятый класс! Вот не задумывался никогда, а ведь прекрасный пол более подвержен влиянию системы... М-да... Но хоть к концу проснулись. А то роботы какие-то: поднять руку, ответить вызубренное, получить лаской по башке, спаковать вещьмешок и домой спать. Армия отдыхает.

Хрне собачья. Грустно.

А потом спросили детей - я за дверью стоял, несчастный такой весь - "Ну, как вам ваш новый немец?"

Я услышал ответ: "КРРРРРАААСС!!!" Что в переводе с немецкого - классный. Приятно, блин. Ибо спрашивали у бе-класса. Наверное, мы с ними просто характерами сошлись. И ушел я пунцовый, и было мне счастье.

 

Вот так.

Вывод: а уровень немецкого у них у всех равный. Почти нулевой. То есть учили их только молчать и... и всё. Вот и вывод(а до этого было просто предисловие): Нахренако the Бо Ян? Или учить по-другому. Или лопатой по башке, чтобы сразу 240 язкыков в памяти всплывало....

А то мужики из школ выходят лузерами, а женщины - дурами. Почти все. 99,9999%. Некоторым просто везет быть настолько непроходимыми, что их не успевают научить быть роботом. Но ведь все остальные становятся просто ЖАЛКОЙ Б_И_О_М_А_С_С_О_Й!!!!!

И ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Блин, это же дети! Это же мечта! Это же дружба! Это же полеты во сне! Это же смех, это слезы, это потребность быть любимыми! Что вы из них делаете?!

И что вы делаете из нас... из себя?

Что-не так.

Надо что-то делать.

Да.

Да-аа!

(Предлагаю начать всё-таки с общества "Анахрена-с, тов." . Ибо шо такое, и надо, наконец, разобрацца, шо тут к чему, кто виноват и что делать)

П.С. А зори здесь тихие...

Вышел ночью на балкон, сижу, грызу сахар, мерзну, а сам думаю... да ничерта я не думаю. Просто сижу.

Жизнь - это хорошо, товаггистчи!

А делать что-то всё равно надо.

Природна потребность в занятости.

                                                                                                                                                                                               У. Х. Берк О'Дорн
Рубрики:  food!

Что за флуд?!

Четверг, 13 Октября 2005 г. 14:56 + в цитатник
Rrrunaway (flood_not_bombs) все записи автора ЧП, это, между прочим, не Маленький рай для флудеров, это большая серъезная хата-чытальня!
Тут стихи читают и обсуждают! Мои! (Ладно, всё, заткнулся..)
А меня в Га**у Великолепную пригласили...

bloha.gif (100x100, 13Kb)
Рубрики:  флуд..

ТААААК

Четверг, 13 Октября 2005 г. 14:39 + в цитатник
Чертополошенка (flood_not_bombs) все записи автора А где бардачные свиньи?!
Рубрики:  флуд..

Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2005 г. 12:17 + в цитатник
Господа, бардак открылся.
Добро пожаловать всех и всем.
Всё можно менять
Вопросы - прошу!:poz:

хан
Рубрики:  флуд..


Поиск сообщений в flood_not_bombs
Страницы: [1] Календарь