итальянский во флоренции |
|
Без заголовка |
|
Поэзия |
|
Палаццо Веккио |
Архитектурные памятники Италии. Флоренция. Палаццо Веккио (Палаццо делла Синьория).
Автором Палаццо Веккио (Старого Дворца), известного также как Палаццо делла Синьория, считается Арнольфо ди Камбио (1245-1302). Палаццо выходит на площадь Синьории и располагается рядом с Лоджией деи Ланци. Палаццо Веккио, что означает "Старый Дворец", получил это название для отличия от "нового" дворца Палаццо Питти, в который семья Медичи переместилась, прожив несколько лет в старом. Палаццо Веккио в сегодняшнем его виде представляет собой результат нескольких строительных этапов, совершавшихся в период XIII-XVI веков. Первый этап - само строительство изначального здания Арнольфо ди Камбио, которое было начато в 1299 году. Начиная со времени своей постройки дворец служил резиденцией для Приоров Гильдий Флоренции, таким образом играя роль резиденции городских властей. В 1343 году Палаццо был расширен для Герцога Афинского. Еще одна реконструкция дворца была произведена в 1495 году мастером Симоне дель Поллайоло по прозвищу "Кронака". Следующая реконструкция произошла в 1511 году. Интерьер здания был значительно изменен архитектором Вазари в 1540-43 годах. Это было предпринято для Козимо I Медичи, который вскоре переехал в Палаццо со всей семьей. Реконструкция ставила своей целью приспособить дворец для новой роли - места заседания правительства и резиденции правящей семьи. Позже преобразования внутри здания произвел также Буонталенти в 1588-92 годах. Все произведенные перестройки значительно изменили внутреннюю и заднюю часть дворца, оставив в изначальном виде массивный фасад, состоящий из крупных блоков, и асимметрично расположенную сторожевую башню, возвышающуюся над площадью Синьории на высоту в 94 метра. С переездом в Палаццо семьи Медичи дворец еще более укрепил свое положение как главного общественного здания Флоренции. Значение Палаццо как политического центра города начиная с 1565 года и в течение последующих трех столетий постепенно уменьшалось, эту роль взяли на себя Уффици и Палаццо Питти, куда переехали правители Флоренции Медичи. Только во второй половине XIX века, когда на какое-то время Флоренция стала столицей Италии (1865-1871), Палаццо Веккио снова выходит на первый план: в нем заседает итальянское правительство и Палата Депутатов (Сенат находился в соседнем здании Уффици, которое было связано с Палаццо Веккио специальным мостиком-коридором через Виа делла Нинна). В 1872 году дворец стал резиденцией Городского Совета и остается ею до настоящего времени. Кроме того, Палаццо Веккио представляет собой музей. Посетители могут увидеть Зал Пятисот (Salone dei Cinquecento), маленький кабинет Франческо I и четыре исторических помещения: Комнаты Элементов (Quartiere degli Elementi), Комнаты Элеоноры Толедской, Резиденция Приоров, Комнаты Лео X, где сейчас расположены приемные мэра. Зал Двухсот используется для заседаний Городского Совета и закрыт для публики. Визит начинается с элегантного внутреннего двора Палаццо, построенного во второй половине XV века, с бело-золотой лепниной и фресками XVI века. Из него вы попадаете в старинный Арсенал, где в настоящее время часто устраиваются выставки. На первом этаже находится Зал Пятисот, он был создан в 1495 году архитектором Кронака и предназначался для собраний Генерального Совета народа Флоренции. В грандиозный Зал ведет широкая лестница работы Вазари. Здесь среди множества других скульптур можно увидеть мраморную скульптурную группу "Победа", созданную Микеланджело. Великий мастер и его не менее великий соотечественник Леонардо да Винчи украсили Зал фресками. Однако впоследствии интерьер помещения был изменен архитектором Вазари и его учениками: фрески Микеланджело и Леонардо да Винчи исчезли, и теперь стенные росписи и скульптуры Де Росси, изображающие Подвиги Геракла, должны были символизировать могущество и славу рода Медичи. На том же этаже Палаццо находится кабинет (Studiolo) Франческо I Медичи, жемчужина искусства маньеризма, также созданная архитектором Вазари. Здесь посетители могут полюбоваться скульптурами Джианболонья, Амманнати и других флорентинских мастеров конца XVI века. Франческо I увлекался изучением алхимии и других загадочных наук. Поэтому неудивительно, что интерьер комнаты соответствует духу принца Медичи: стены расписаны так, чтобы создавать иллюзию множества маленьких дверок. На втором этаже Палаццо находятся Комнаты Элементов и Комнаты Элеоноры Толедской, жены Козимо I. Их автором также является Вазари. Среди всех этих роскошных оформленных помещений выделяется маленькая Капелла Элеоноры, стены которой покрыты удивительными фресками Бронзино (1503-1572). На том же этаже можно увидеть Зал Лилий, имя его происходит от лилии - символа Флоренции, изображения которого украшают стены и потолок зала, созданные в XV веке. С Залом Лилий соседствует Капелла делла Синьория, покрытая фресками работы Гирландайо. На последнем этаже Палаццо посетители могут увидеть так называемую "коллекцию Лоезера", подаренную Флоренции американским искусствоведом Чарльзом Лоезером в 1928 году. Она состоит из живописи и скульптуры Тосканской школы XIV-XVI веков, в том числе работ Тино да Камаино, Берругете, Рустичи, Бронзино и Челлини. Справа от Палаццо Веккио находится Лоджия деи Ланци, построенная в 1376-1382 годах. Среди множества скульптур, разместившихся под ее покровом, можно увидеть бронзового Персея Челлини и "Похищение Сабинянок" Джианболонья.
Из рассылки "Архитектурные памятники Франции и Италии". (с) Наталья Коваленко (с) Контора Кука
|
Петр Вайль о Флоренции |
"Семейное дело". Искусствоведческие зарисовки архитектуры Палермо, Флоренции
|
Искусствоведческий путеводитель по Флоренции |
Путеводитель по Флоренции на английском и французском
http://www.mega.it/eng/egui/hogui.htm
|
Красиво |
|
Карты Флоренции |
Вложение: 3532980_mapflor.rar
|
Итория Флоренции |
![]() |
![]() |
![]() |
Флоренция была основана римлянами в период правления императора Юлия Цезаря и ведет отсчет своей истории с 59 года до нашей эры. Название Флоренция происходит от латинского Флорентия, то есть цветущая. В первые столетия своего существования Флоренция пережила все трудности, связанные с распространением христианства, то есть со сменой религии и зарождением новой культуры. Во второй половине третьего века н.э. покровителем города становится Иоанн Креститель вместо языческого бога Марса, которому поклонялись флорентийцы ранее. В 393 году архиепископ миланский Амвросий освятил первую христианскую церковь Святого Лаврентия (San Lorenzo).ФФлоренция после 476 года(распада Западной Римской Империи) пережила длительную эпоху упадка, примерно до 1000 года. Вся Италия стала тогда территорией захватнических войн. В это время проблемы выживания вытеснили полностью вопросы развития культуры и искусства. Единственное исключение составляли монастырские общины, благодаря которым помимо общего положительного влияния на уровень жизни народа сохранилось наследие греческой и римской цивилизаций. Создание новой империи Карлом Великим гарантировало стабильность, необходимую для возобновления культурной и художественной жизни города.Со смертью Карла Великого пришел конец империи Каролингов и начал формироваться феодализм. В конце XII века во Флоренции рождается новая форма социальной и политической организации - Коммуна. Стихийно появляются художественные и ремесленные объединения. К этому периоду большого экономического и торгового подъема относится образование структуры, характерной для экономики всех современных стран - банка. В 1252 году чеканится первый золотой флорин - одна из наиболее ценимых монет эпохи. Эти годы большого богатства Флоренции тем не менее отмечены продолжением братоубийственных войн двух группировок - приверженцев папы (гвельфы) и императора (гибеллины). Только в 1289 году с окончательной победой гвельфов республика Флоренция обретает ту политическую стабильность, что позволила сохранить до наших дней такое изобилие произведений культуры и искусства. С 1295 по 1298 год крупнейший архитектор того времени Арнольфо ди Камбио закладывает фундаменты таких знаменитых памятников Флоренции, как церкви Санта Кроче и Санта Мария дель Фиоре, палаццо делла Синьория. Эти сооружения, наряду с другими, построенными несколькими годами раньше (дворец Барджелло, церковь Санта Мария Новелла), находятся и сейчас среди наиболее известных и значительных выражений архитектуры той эпохи. ФФлоренция 13 века - бесспорный центр культурной жизни.Именно здесь появляются в наиболее яркие произведения Бокаччо, Петрарки и прежде всего - Данте. Распространение со временем по всей Италии этих работ, написанных на флорентийском диалекте вместо латинского языка, на котором писали тогда все официальные документы и художественные произведения, возвело наречие Флоренции в ранг национального языка. Поэтому Данте по праву называют отцом итальянского языка.
С экономическим развитием Флоренции богатство и власть концентрировались в руках узкого круга семей, что привело к возникновению новой формы олигархии. Среди этих семей особое место занимала семья Медичи, судьбы ее членов самым тесным образом связаны с историей Флоренции последующих веков. Медичи обрели экономический и политический контроль над городом начиная с Козимо Старшего, который сыграл также значительнейшую роль в развитии культуры и искусства, которым покровительствовал. Он проявлял при этом необычайное дарование восприимчивости к талантам и художественной интуиции. Основные принципы классицизма возвращаются в произведениях величайших художников того времени от Мазаччо до Донателло, от Беато Анджелико до Филиппе Липпи. К этой эпохе относятся бронзовый Давид Донателло и купол кафедрального Собора Брунеллески, фрески Беато Анджелико в монастыре Сан Марко. Старшим сыном и наследником Козимо был Пьеро, а первенцем Пьеро - Лоренцо, прозванный Великолепным. При дворе этого некоронованного властителя Флоренции жили такие литераторы и философы, как Аньоло Полициано и Пико делла Мирандола, художники Сандро Боттичелли и Микеланджело Буонарроти. ФФлоренция при МедичиПравителем Флоренции - герцогом Тосканским - стал в 1530 году Александр Медичи (Мавром), женатый на Маргарите, дочери Карла V. Климент VI укрепил положение семьи Медичи многими союзами, среди которых был брак Екатерины Медичи с королем Франции Генрихом Вторым.Во Флоренции тем временем появились новые архитектурные памятники, такие как форт Бельведер, произведение Бернардо Буонталенти, и канцелярия Уффици, созданная Джорджo Вазари, родилась новая музыкальная форма представления, ставшая популярной в последующие столетия - мелодрама, более известная под названием опера. Медичи были меценатами не только в искусстве, но и в науке. Под покровительством Козимо II и Фердинандо II во Флоренции жил астроном из Пизы Галилео Галилей. В 1743 году, семейство Медичи угасло навсегда. Титул Великих герцогов Тосканы перешел к австрийскому семейству Лорена (лотарингское).
ФФлоренция при ЛотарингахХудожественные коллекции при новых правителях продолжали обогащаться. С небольшим перерывом во время вторжения Наполеона, Лорена правили Флоренцией до 1859 года, когда Великий герцог Тосканский Леопольд II добровольно покинул Флоренцию, предоставив ей возможность объединиться с другими итальянскими землями.В 1860 году было провозглашено королевство Италия, столицей которого Флоренция была с 1865 по 1871 год. Во второй половине девятнадцатого века во Флоренции возникает живописная школа "макьяоли", близких по своему стилю к французским импрессионистам. Наиболее ярким представителем этой школы был Джованни Фаттори из Ливорно.
РРусская Колония во Флоренции -была немногочисленна, но элитарна. Здесь жили аристократы Демидовы, Бутурлины и др. На домах, где трудились Достоевский и Чайковский установлены мемориальные доски. На рубеже веков русская община выстроила храм в московском стиле (арх. М. Преображенский; виа Леоне X).
ХХудожественное и культурное своеобразие Флоренции -глубоко укоренившееся как в архитектурных памятниках, так и в её жителях, сохранилось практически нетронутым до наших дней, несмотря на драматические годы Второй Мировой войны. Сейчас в городе проживает около 500 тысяч человек. Экономическая и производственная жизнь города в первую очередь ярко характеризуется теми же видами деятельности, что приносили удачу во времена Коммуны: торговля и ремесла, которые вместе с туризмом составляют основные источники дохода. Флоренция продолжает оставаться культурным центром, проводя ежегодно праздник "Музыкальный май Флоренции" и Выставку кустарных промыслов. История города оживает в таких фольклорных представлениях, как "Игра в футбол в костюмах XVI века" и "Парад карет".В некоторых современных архитектурных постройках (например, Городской стадион и Новая церковь на автостраде), угадываются художественные и культурные традиции, сделавшие и продолжающие делать Флоренцию одним из самых прекрасных и самых знаменитых городов мира.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Церковь санта Кроче 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Церковь Санта Кроче - уникальный памятник, представляющий огромную историческую ценность не только благодаря чистоте выражения готического стиля, но также и из-за богатства хранящихся в ней произведений искусства. Создание базилики Санта Кроче (Св. Креста), одной из самых больших церквей города, приписывается гениальному мастеру Арнольфо ди Камбио, начавшему работать над ней с 1294 года. Работы продолжались до второй половины XIV века, но освящена она была только в 1443 году. Фасад с его тремя порталами, выполненный по проекту Н. Матаса, относится к XIX веку. Колокольня, датируемая тем же периодом (1847 г.), была построена по проекту архитектора Дж. Баккани. Вдоль левой стороны базилики идет портик из легких, почти воздушных арок, где находится гробница Франческо Пацци XIV века. С правой стороны базилики лежит Монастырь, на территории которого в глубине расположены Капелла дей Пацци и Музей произведений искусства Санта Кроче. Величественный интерьер состоит из трех нефов. Центральный неф отделен от боковых стройными пилонами восьмиугольного сечения, от которых устремляются вверх, как струи фонтана, остроконечные арки с двойным обрамлением. Красота церкви несколько пострадала от перепланировки, предпринятой в XVI веке. Церковь имеет перекрытие стропильного типа; в полу - старинные надгробные плиты по всему пространству нефов. В трансептах находится несколько капелл, среди которых - Капелла Маджоре с фреской Аньоло Гадди Легенда о Святом Кресте (1380 г.). В алтаре - полиптих Джерини с изображением Мадонны со Святыми, а вверху - Распятие школы Джотто. Не может не вызвать восхищения витраж (с внутренней стороны фасада) Снятие с Креста, выполненный по картонам Лоренцо Гиберти. Внизу, справа - надгробный памятник Джино Каппони (1876г.), аслева - Дж. Б. Никколини (1883 г.). В центральном нефе установлена прекрасная мраморная кафедра работы Бенедетто да Майано (1472-1476 гг.). В правом нефе в первом алтаре - Распятие Санти ди Тито (1579 г.). На первом пилоне - знаменитый барельеф скульптора Антонио Росселлино с изображением Кормящей Мадонны (1478 г.). Витражные окна датируются XIV веком. Наиболее известные надгробные памятники расположены вдоль стен правого нефа. К ним относятся: памятник Ми-келанджело работы Вазари (1579 г.), памятник Данте Алигьери скульптора Риччи (1829 г.), памятник Альфьери работы Кановы (1803 г.), памятник Макьявелли работы Спинацци (1787 г.). Фрагменты фрески Орканьи можно видеть за четвертым алтарем; вызывает восхищение прекрасная фреска Доменико Венециано Св. Иоанн Креститель и Св. Франциск (1450 г.). Далее идет табернакль работы Донателло и Микелоццо из серого камня с Благовещением Донателло (1435 г.), а затем - гробница Леонардо Бруни скульптора Бернардо Росселлино, надгробные памятники Россини и Фосколо. В правой части трансепта находится Капелла Кастеллани с прекрасно выполненными фресками Аньоло Гадди (1385 г.) на сюжеты т Жизни Святых. В алтаре - Распятие Джерини. В глубине трансепта находится Капелла Барончелли с прекрасно выполненной и стиле готики фамильной гробницей и с нишей, украшенной фреской Таддсо Гадди - Мадонна. На стенах - фрески того же художника на сюжеты из Жизни Девы Марии, здесь же - Мадонна с поясом (1490 г.) Бастиано Майнарди. Алтарный полиптих Коронация Девы Марии выполнен Джотто. Портал работы Микелоццо ведет в Сакристию, где в Капелле Ринуччини можно восхищаться фресками с Жизнеописанием Магдалины и Девы Марии художника Джованни да Милане. Прекрасен алтарный образ, выполненный Джованни дель Бьондо (1379 г.). В глубине находится Капелла Медичи, созданная специально по заказу Козимо Старшего архитектором Микелоццо. Здесь следует обратить внимание на барельеф, выполненный в манере Донателло, и на работы Делла Роббиа. В центральной части трансепта открываются капеллы, хранящие бесценные произведения искусства. Среди них - Капелла Веллути с фреской, возможно Чимабуэ, на сюжеты из Жизни Св. Ми' хайла Архангела; Капелла Перуцци и Капелла Барди с фресками Джотто на сюжеты из Жизни Св. Иоанна Евангелиста (1320 г.) и из Жизни Св. Франциска (1318 г.); Капелла Тосиньи с фреской Джотто Вознесение; Капелла Пульчи с фресками Бернардо Дадди. В левом нефе следует отметить гробницу Марсуппини работы Дезидерио да Сеттиньяно. |
|
Сады Боболи |
Сады Боболи
Внутренний двор палаццо Питти выходит в парк - знаменитые сады Боболи ( по названию холма, где они располагаются). Прямые аллеи, прихотливые гроты, нши со скульптурами, бассей Изолотто, фонтаны. Парк, где происходили празднества и официальные церемонии, был создан для жены Козимо I Элеоноры Толедской.
Сады Боболи, которые вот уже более четырех столетий радуют глаз всех, кто оказывается на их территории – великолепный пример отточенного мастерства планировки ландшафта, которым в совершенстве владели итальянские архитекторы. Сады были разбиты по инициативе Козимо I, который поручил работы архитектору Никколо Периколи.
В садах можно полюбоваться Гротом Буонталенти (1583 г.), названном так в честь архитектора, принимавшего участие в дальнейшем украшении садов. Великолепно выполнен амфитеатр с римским бассейном, в центре которого возвышается египетский обелиск. Из фонтанов садов можно выделить «Нептун», мастерски отлитый из бронзы
|
Palazzo Pitti 2 |
Тот, кто хоть один раз увидит этот дворец, сразу почувствует, что перед ним - единственное в своем роде здание. Чудесно высится оно на холме, чудесно перекинуты его огромные мощные арки над такими гигантскими окнами, что они подобны порталам. Гордая простота и исполинская первозданность сочетаются в этом дворце в высшей степени гармонично.
История палаццо Питти представляет собой целую эпопею. Н. Макиавелли в своей книге «История Флоренции» пишет, что Лука Питти за свои заслуги перед Флорентийской республикой был произведен в рыцари, а потом его влияние настолько возросло, что практически он стал правителем, а не Козимо Медичи. «Мессир Лука был щедро награжден синьорией, с которой впоследствии соревновался и весь город; нужно думать, что подарки достигали суммы в 20 000 дукатов».
|
Palazzo Pitti |
ПАЛАЦЦО ПИТТИ (Pitti) – художественный музей во Флоренции. Большую часть помещений дворца занимает картинная, т.н. Палатинская галерея (Galleria Palatina), в основу которой положена коллекция герцогов Медичи. Здесь же размещены несколько музеев: Музей серебра, Музей костюма, Музей карет, Галерея современного искусства. Галерея Питти и примыкающие к нему парки («Сады Боболи») – уникальный историко-художественный ансамбль.
|
Флоренция |
Флоренция – это крупный город с развитой промышленностью, центр итальянской науки с древним Университетом, многочисленными научно-исследовательскими институтами, средневековой Консерваторией, хранящей уникальную коллекцию старинных музыкальных инструментов, центр итальянской моды. Сегодня Флоренция представляется туристам, прежде всего, как город искусств. И действительно, Флоренция – это город-музей, колыбель и сокровищница искусств. О Флоренции можно говорить очень много, поэтому весьма нелегко охарактеризовать этот город несколькими словами.
Флоренция является родиной современного итальянского литературного языка, „отцом” которого является выдающийся флорентиец, знаменитый поэт средневековья Данте Алигьери. Значение единого языка для Италии трудно переоценить.
Бесчисленные вторжения варваров (греки, арабы, турки, гунны, галлы, готы, франки, испанцы, австрийцы, германцы) трагически замедлили процесс формирования единого государства и способствовали возникновению огромного количества диалектов, существующих и поныне.
Флоренция не только родина итальянского языка. Здесь после мрачного периода средневековья, тяжелейшего духовного гнета готики родилось мировоззрение гуманизма, в основе которого лежит новый взгляд на искусство, на человека как центра мироздания.
В XV в. славу Флоренции создают такие гении, как Брунеллески, Мазаччо и Донателло, утвердившие своим творчеством революционные идеи в искусстве и положившие начало новой эпохе – эпохе Возрождения, или Ренессанса. Так Флоренция становится ведущим культурным центром Европы.
Столица Тосканы Флоренция расположена на земле этрусков, имя которых сохранилось в названии самой области. История Флоренции восходит к I в. до н.э., когда Юлий Цезарь на том месте, где она сейчас стоит, построил военный лагерь, который назывался Кастра Флоренция (Процветающий лагерь). Вот откуда пошло название города.
Только в X в. Флоренция становится ведущим городом в Тоскане, а в XI в. она поддержала графиню Каносскую в борьбе за власть Папы против германского императора. В качестве компенсации за это Флоренция в XII в. добивается права на автономию и становится Коммуной. В это время Флоренция превращается в торгово-ремесленный центр, развивается ткацкое производство (шерсть, шелк), посредническая торговля и банковское дело. К XIII в. экономическое могущество Флоренции возросло настолько, что она впервые в Европе стала чеканить золотую монету – флорин. В XIV в. Флоренция становится огромной финансовой и коммерческой метрополией, а структура флорентийских банков со множеством их европейских филиалов была на столь высоком уровне, что некоторые современные ученые сравнивают ее с нынешней холдинговой системой. Ряд документов, в частности, векселя, обменные письма, правила банковской отчетности, дошли почти неизменными до эры компьютеров.
Вся история средневековой Флоренции характеризуется постоянной борьбой с внешними врагами, а также междоусобицами, разрывавшими город. На этом фоне в начале XV в. банкирский дом Медичи становится одним из самых влиятельных и богатых во Флоренции, фактическим хозяином которого сделался Козимо Медичи. После его смерти власть переходит в руки его внука Лоренцо, весьма деятельного и на редкость умного и тонкого политического деятеля. Впоследствии династия Медичи правила Флоренцией в течение 300 лет, правда, с некоторыми перерывами.
При Лоренцо, прозванном Великолепным, благодаря его высокой образованности и гениальной политике поддержания равновесия в обществе, во Флоренции установился долгожданный мир. При нем город становится культурным центром Европы, а дворец Медичи – центром гуманистической культуры Италии. Весь период правления Медичей во Флоренции отличается необыкновенным расцветом искусств и литературы.
В XVIII в. Флоренция переживает экономический и политический упадок. После Медичей Тосканой овладели эльзасские герцоги семейства Лорена, с которыми породнились Медичи еще в XVII веке. В 1800 г. во Флоренцию вступили французские войска. В XIX в. город участвует в национально-освободительном движении Рисорджименто, а в 1860 г. вся Тоскана вошла в состав объединенной Италии.
С 1865 по 1871 гг. Флоренция была столицей Италии. За этот период в городе были проведены значительные работы по приданию ему современного вида под руководством флорентийского архитектора Поджи.
Во Флоренции все дышит высоким искусством, все известнейшие архитекторы, скульпторы, художники, жившие здесь, вложили свой труд, чтобы сделать свой город хранителем истинных шедевров. Не только музеи (например, Галерея Уффици, Барджелло считаются самыми богатыми в мире), но и дворцы и церкви, построенные выдающимися архитекторами Арнольфо ди Камбио, Брунеллески, Альберти, над внешним и внутренним убранством которых трудились скульпторы и живописцы Гиберти, Боттичелли, Гирландайо, Липпи и др., создают неповторимый образ этого города. Нельзя обойти вниманием Кафедральный Собор (Дуомо) с уникальным и великолепным куполом Брунеллески и интерьером, оформленным Дела Роббиа, Микеланджело, Донателло, Паоло Учелло и др., Колокольню Джотто, Капеллу Медичей, Баптистерий, прославленный великим Данте.
Не случайно, что именно во Флоренции, в соборе Санта Кроче похоронены знаменитые художники, поэты, ученые, дипломаты, композиторы, достойные сыны Италии – Микеланджело, Галилей, Россини, Витторио Альфиери, Макиавелли (но не Данте, умерший в ссылке, в Равенне!).
|
Ponte Vecchio |
Понте Веккио - самый старый и самый известный из семи мостов во Флоренции, перекинувшихся через реку Арно. Понте Веккьо, каким мы знаем его сейчас, был построен в 1345 г. архитектором Таддео Гадди и представляет собой изящную трехарочную конструкцию с многочисленными лавками, расположенными по бокам моста. Раньше здесь торговали сначала мясники, потом бакалейщики, кузнецы и другие торговцы. А еще позднее по приказу правителя Флоренции Фердинанда I здесь было разрешено торговать только ювелирными изделиями.Считается что здесь работают самые искусные ювелиры в Италии. На Понте Веккьо установлен ,бронзовый бюст Бенвенуто Челлини (1500-1574), скульптора, дизайнера и ювелира, которого итальянские мастера считают своим земным покровителем.
|
Панорама |
|
Ponte Vecchio |
|
"История Флоренции" Маккиавелли |
|
Дневник Firenze |
|
Страницы: [1] Календарь |