-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Final_Fantasy_X

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 41
Комментариев: 59
Написано: 30

~*Final_Fantasy_X*~


Добро пожаловать! Выкладывайте био и картинки героев, интересные факты. С уважением, Классная_Настя_(модер сообщества)

наглая реклама.)

Среда, 24 Октября 2007 г. 11:05 + в цитатник
Yuna (Final_Fantasy_X) все записи автора С радостью сообщаем, что проект "Баламб Гарден" возобновляет свое существование.

Текстовая ролевая игра в мире Final Fantasy VIII.

Новые герои, новые переживания и приключения ждут Вас! Мы обещаем интересные и захватывающие сюжеты!

Разработаны уникальные в своем роде правила, боевая и магическая системы ведения сражений.

Для начала игры Вам нужно лишь ознакомиться с правилами, зарегистрироваться на форуме и отправить сообщение одному из администраторов-ГМов проекта с заполненной анкетой, в которой вы подробно опишете своего персонажа. Чем детальнее он будет проработан, тем лучше и интереснее будет игра :)

Наша игра, как живое создание, постоянно развивается, изменяется, модернизируется. В этих переменах можете участвовать Вы сами. Не смотря на то, что действие проводится в измененном, я подчеркиваю, мире игры Final Fantasy VIII, это не загоняет Вас в какие-либо рамки, в вопросе создания персонажа. Творите, фантазируйте! :)

P.S. Любые вопросы Вы можете задавать на форуме, в соответствующей ветке, через ЛС или непосредственно мне.

Желаем удачи и приятной игры!

И еще один новичок

Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:00 + в цитатник
The_Minds_eye (Final_Fantasy_X) все записи автора Да, Финалка рулит! Поак играла только в десятую, но хочу поиграть во все в серии! Не очень большая поклонница пейринга ТидусхЮна, но вот очень приятный арт.
 (505x698, 318Kb)
 (356x450, 41Kb)
Рубрики:  Tidus
Yuna
~Картинки~

Здарова всем!

Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:06 + в цитатник
oNly_SKA_girl (Final_Fantasy_X) все записи автора Я тут новенькая, обожаю 10ю финалку, а вообще до неё прошла все.Можно сказать заядлая поклонница всей серии финалок.))))))))))))))))
 (500x567, 132Kb)
Рубрики:  Tidus
~Картинки~

всем прив!!

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:52 + в цитатник
with_music_on_live (Final_Fantasy_X) все записи автора В колонках играет - fergie-impacto
Настроение сейчас - лучше не бывает=)

принимайте нового члена сообщества и по свместительству фанатку ffX. обожаю эту игру, хочу есче поиграть в ffX-2, но вот никак руки не дойдут кипить игру:(

 (521x699, 64Kb)
Рубрики:  ~Картинки~

Без заголовка

Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:33 + в цитатник
_Lia (Final_Fantasy_X) все записи автора Ребят,скажите кто-нибудь,кто такая Ленн-баба с длинными волосами,которая пела вместе с Юной и почему ее любит Тидус,который в тоже время любит Юну??

YRP

Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:17 + в цитатник
Рубрики:  ~Картинки~

Рикку

Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:12 + в цитатник
Рубрики:  Rikku

...

Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:42 + в цитатник
Eiko_Carol (Final_Fantasy_X) все записи автора Мдя... не густо, а все так хорошо начиналось! Днев по одной из целой семьи замечательных игр, стоит и не шевелится... Постараюсь снабдить вас чем-нибудь полезным... Потому что мне очень нравится этот днев!!! >_<"

Please!

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 23:29 + в цитатник
Arisa-chan (Final_Fantasy_X) все записи автора Народ!!!Где можно скачать музыку из Финалки?Пол инета обыскала-никак найти не могу!(
Помогите найти....
 (400x300, 35Kb)
Рубрики:  Tidus
Yuna
~Картинки~

и снова я всё с тем же вопросом...

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:06 + в цитатник
Overcoming_Loneliness (Final_Fantasy_X) все записи автора

пожалуйста,хоть кто-нибудь,подскажите,где можно заказать нормальную,лицензионную версию FF 10-2!!!!!!!!Я перерыла весь интернет и всё безнадёжно..........


Здряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!=)

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:25 + в цитатник
Arisa-chan (Final_Fantasy_X) все записи автора Я новичек в ФФ,но уже прошла половину этой игры)))))))Офигенно!))))Я теперь её обажаю)))))
Принимайте!^^
Вот вам картинка))))
 (700x525, 312Kb)
Рубрики:  Tidus
Yuna
~Картинки~

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:00 + в цитатник
Overcoming_Loneliness (Final_Fantasy_X) все записи автора у меня такой малленький вопросик...не подскажете,чем в ff x2 всё кончилось,на середине диск завис на мёртвой точке и всё...короче по ходу дела надо лицензионную версию покупать,а до этого момента просто до чёртиков интересно чем же всё закончилось!!!!! там хоть будет хэппи энд или запасаться носовыми платками????)

Фанфик, не мой.

Среда, 20 Декабря 2006 г. 05:51 + в цитатник
aki25 (Final_Fantasy_X) все записи автора НА ЭКЗАМЕНЕ

Доброе утро... Та-а-ак! Кто у нас на переэкзаменовочку? Знакомые все лица! Клауд... Да, я помню твой вчерашний ответ, это было нечто выдающееся... Скволл... Тидус... Мальчики, я же говорила вам ещё в начале года... Да, именно, это я это вам и говорила. Сколько раз я вам говорила: возьмитесь за ум, сколько раз я делала вам поблажки, ставила завышенные оценки... Но вы предпочитали прогуливать, а если и являлись, то сидели своей компанией на последней парте! А что вы творили на переменах! Ты знаешь, Клауд, последнее время для меня было удивительным видеть тебя относительно трезвым на моём уроке... Каждую перемену - с непременной ухмылкой, бутылкой пива и с девицами в обнимку! Стоп, барышни, барышни! Тихо! Убийств на почве ревности нам тут не надо! Это я, так сказать, образно выразилась... Клянусь вам, ваших юношей я видела только в обнимку с вами! Почему "девицы"? А вот это я должна спросить у вас, барышни! Всегда такая высокая успеваемость - а тут оказались совершенно неготовыми к экзамену! Так что извольте объясниться, пока я найду ваши задания...
Нет, "у Тидуса был матч" - вовсе не всеобъясняющие слова! Да, я знаю, что у Тидуса был матч, кстати, с победой твоей команды, Тидус. Да, я знаю, что вы ходили болеть. Я совершенно в этом не сомневаюсь... В противном случае мы бы не смогли насладиться поцелуем Юны и Тидуса. Нет, повторять не надо, мы все налюбовались уже, спасибо! Ну хорошо, пошли вы болеть, и что? Вот Зидан пошёл с вами, и наверняка был готов! Он не пришёл на экзамен? Почему? Не мнитесь, говорите! Он упал? Откуда? С Клауда?! Нет, уж давайте поподробнее... Клауд, зачем ты посадил его на свои плечи? Ах, других болельщиков деморализовывать! Нашёл чем деморализовывать! Но почему он упал? Ты плохо его держал? Ты его уронил, когда команде Тидуса забили мяч?! Бедный Зидан. Он в лазарете, да? И Гарнет с ним?! Просто дежурит? Ну слава богу. Нет, мальчики, с вашей троицей страшно связываться, с первого класса - сплошные разрушения. Девушкам вашим успеваемость сшибаете, Зидана калечите...
Ну ладно, вот матч закончился, а что потом? Какая ещё драка?! С фанатами другой команды? Они же и так проиграли! Ах, подружка их капитана плохо сказала о Тидусе. И Юна пошла драть ей волосы?! А Тифа и Риноа полезли драть волосы её подругам с воплями "Юна, врежь этой гадине!!!"?! Барышни, ну как вам не стыдно!
Нет, у нас точно скоро установится диктатура вашей троицы и вашего гарема. Ничего я не имею в виду! Вообще, как вы разговариваете с учителем! Вы же на экзамен пришли, в конце концов!
Куда же подевались билеты..? Ладно, охотно верю, что вы выдрали бедной девушке все волосы с особым сладострастием, но это же было днём... А потом вы пошли праздновать? И сколько же это продолжалось? До двух?! Как вы умудрились? Сначала с командой... Но команда-то пришла подготовленная! Ах, только сначала... Ну, тогда всё ясно.
Ну куда же они подевались? Ага, вот. Я не поняла, что это за вздохи! Кто вчера кричал "Я ничего, НИЧЕГО не знаю!" и заливался слезами? Только Юна? Зато Тифа и Клауд пошли импровизирвать - комиссия до сих пор под впечатлением... Ладно, вот вам - самый простенький вариант. Решите первые пять номеров. Что это за торги, я не поняла? Мы на экзамене! Конечно, Скволл, можешь решить и меньше, но и получишь меньше. Риноа, не надо рыться в тетради... Это не тетрадь? А что? Мне лучше не знать? Ну хорошо, тогда убери. Тифа, не надо так страдать, всё равно ты не повторишь вчерашнего успеха Юны... Давайте, приступайте, ребята, а я пока проверю работы ваших однокласников. Так! Я уже слышу шепотки! Чтоб было тихо!
Риноа! Господи, неужели они и пять минут не могут спокойно посидеть! Если ты ещё раз залезешь в чужую тетрадь, я отсажу тебя! Тифа, Клауд, у нас не коллективное творчество! Тидус, Юна, то же самое относится к вам!
Нет, это невыносимо! Риноа, немедленно отсядь! И не надо корчить мне недовольные рожи, давай, давай! Вот сюда, за стол комиссии! Кто сказал "Верните Рини взад"?!
ТИДУС! Перестань шарить под юбкой у Юны или лучше отдай мне сразу шпаргалку! Что значит - не за шпаргалкой? Если бы не за шпаргалкой, у тебя было бы совершенно другое выражение лица... Ох, ну что за наказание. Одни перешёптываются, другие выражаются, третьи грязно домогаются... Тидус, положи руки на стол. Обе руки. Молодец. Возьми в правую ручку. И решай. Молодец, всё правильно.
Нет, Клауд, Риноа не понимает, что ты у неё спрашиваешь, не надо продолжать сторить ей зверские рожи и делать из пальцев комбинации. Наказание вы моё... Нет, Тифа, слушать ваши объяснения будет превыше моих сил. Просто сдайте мне ваши работы в письменном виде...
ТИДУС!!! Что я тебе сказала? Перестань грязно домогаться Юны. Что значит "Она не против"?!! Юна, отсядь немедленно к Риноа! Немедленно, я сказала! Что ты так её к себе прижимаешь? Ах, вы поклялись никогда не расставаться... Тидус, я, конечно, уважаю ваши чувства, но я же не отбираю у тебя Юну навек. Юна, отсядь, пожалуйста, к Риноа. Вы же вроде подруги... А, не вроде, а подруги. Вот видишь, Тидус, твоя Юна до окончания экзамена в надёжных объятиях Риноа.
Тифа! Если ты немедленно не перестанешь помогать Клауду, то сядешь проверять все эти работы вместо меня... Нет, не давайте, а пиши. Надеюсь, там больше не будет этого вчерашнего бреда...
Риноа и Юна! Если вы сидите за моей спиной, это ещё не значит, что я вас не вижу... Тьфу! Это не значит, что я не вижу...не знаю, чем вы там занимаетесь! Это у нас не коллективное творчество! А мужскую половину коллектива я бы попросила воздержаться от пошлых улыбок!
Что это вы все так вдохновенно застрочили? Я вас вдохновила? Не надо, пожалуйста, смеяться! Я уже с вами заговариваюсь! Юна, только не говори мне, что вы с Риноа нашли способ сообщить друзьям решение... Вы всё решили? Сдавайте. Нет, проверить нельзя. Без возмущений, я попрошу! Что значит "Это нечестно"? Всё очень даже честно.
Клауд и Тифа!!! Вы думаете, что я не разгадала ваш манёвр?! Когда целуются, в тетрадь соседки не пялятся!
Тидус, Скволл, Юна, Риноа! Что за обсуждения через класс? Скволл, кто разрешил тебе сесть к Тидусу? Что ещё за сакэ?!
Нет, сил моих больше нет! Бог с вами, сдавайте ваши списанные у Юны с Риноа работы. Если у вас в работе есть хоть один верный пример, ставлю вам пять. Честное слово. Обещаю. Осторожно, Риноа, ты чуть меня не сшибла... Нет, ну просто трогательнее сцены не придумаешь, как вы все друг с другом обнимаетесь... Да, я понимаю, что вы любите друг друга, но можно же поскромнее выразать ваши эмоции...
Фух, неужели это кончилось? Ох, что же будет в следующем году...

Yuna 'Dark L.'
01.02.2005
Рубрики:  ~Сюжет~



Процитировано 1 раз

Вопрос:

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:15 + в цитатник
Надюшка_Кархалёва (Final_Fantasy_X) все записи автора Это только у меня отображается белый фон и белые же буквы, так что нифига не видно, или это всеобщий глюк??
 (700x560, 75Kb)
Рубрики:  Yuna
~Картинки~

Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 07:59 + в цитатник
aki25 (Final_Fantasy_X) все записи автора Прет, я новенькая=) Мну 23 года и в данный моемент я занимаюсь 2 вещами - FFXII и Ragnarok online) Финалку десяту просто обожаю=)
 (500x375, 152Kb)
Рубрики:  ~Картинки~

Всем привет)

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:44 + в цитатник
Corn-flower (Final_Fantasy_X) все записи автора Приветик, я новенькая) Люди, не могли бы вы мне рассказать сюжет FF-Х? Просто я не смотрела и не играла. Наткнулась на клип, посмотрела, понравилось. А может кто-нибудь знает, где можно скачать? Только желательно в avi, нэ?
И вот вам картинка, вроде такой не было)
 (424x500, 27Kb)
Рубрики:  ~Картинки~

Без заголовка

Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:33 + в цитатник

^_^

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:39 + в цитатник
Рубрики:  Yuna
Seymour
~Картинки~

Картинки

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:31 + в цитатник
Рубрики:  Tidus
~Картинки~

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:11 + в цитатник
Рубрики:  ~Картинки~

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 12:38 + в цитатник
Восхитительная_Розетта (Final_Fantasy_X) все записи автора Какой весёлый день.Мне сегодня исполнилось 15 лет!
 (512x368, 26Kb)
Рубрики:  Yuna


Поиск сообщений в Final_Fantasy_X
Страницы: [2] 1 Календарь