Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:24
+ в цитатник
MassaNya все записи автора
Сход Льюиса Хэмилтона на 31-м круге Гран При Китая отложил схватку за титул до финальной гонки сезона. Стартовавший вторым Кими Райкконен выиграл гонку, одержав 200-ю победу для шасси Ferrari, пятую победу в сезоне и 14-ю в карьере, перед Гран При Бразилии финн уступает Хэмилтону семь очков, Фернандо Алонсо финишировал вторым и сократил отставание до четырех очков, Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума.
Накануне гонки метеорологи предупреждали о подходе к трассе тайфуна Krosa, который уже успел потрепать китайские регионы. Погода должна была окончательно испортиться к вечеру, но вероятность дождя во время Гран При оценивалась в 90%. Дождь пошел прямо перед стартом, но был недостаточно сильным для того, чтобы пелетон стартовал за машиной безопасности.
Большинство гонщиков стартовали на дождевой резине, Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в первом повороте, а Фернандо Алонсо атаковал пилотов Ferrari, прошел Фелипе Массу, но в следующем повороте бразилец вернул себе позицию. Хэмилтону удалось создать 10-секундный отрыв, прогноз обещал очередной дождь, и четверо лидеров не стали менять резину на первом пит-стопе, оставив полустертый дождевой состав.
Перед вторым пит-стопом резина Хэмилтона стерлась окончательно, он проигрывал своему же результату по десять секунд на круге, завернул в боксы и вылетел в гравий. Британец призывал маршалов вытолкнуть машину на асфальт, но те не смогли сдвинуть ее с места.
На следующем круге пара лидеров - Кими Райкконен и Фернандо Алонсо благополучно провели пит-стоп, поставив шины для сухого асфальта, гонку ненадолго возглавил Роберт Кубица, но из-за механических проблем через два круга поляк выбыл из борьбы. Алонсо некоторое время догонял финна, потом Кими удалось стабилизировать отрыв.
Пилот |
Команда |
 |
Время |
Скорость |
Пит |
1. К.Райкконен |
Ferrari |
 |
1:37'58"395 |
186.826 км/ч |
2 |
2. Ф.Алонсо |
McLaren |
 |
+ 9"800 |
186.514 км/ч |
2 |
3. Ф.Масса |
Ferrari |
 |
+ 12"800 |
186.417 км/ч |
2 |
4. С.Феттель |
Toro Rosso-Ferrari |
 |
+ 53"500 |
185.140 км/ч |
1 |
5. Д.Баттон |
Honda |
 |
+ 68"600 |
184.668 км/ч |
2 |
6. В.Лиуцци |
Toro Rosso-Ferrari |
 |
+ 73"600 |
184.513 км/ч |
2 |
7. Н.Хайдфельд |
BMW Sauber |
 |
+ 74"200 |
184.496 км/ч |
2 |
8. Д.Култхард |
Red Bull-Renault |
 |
+ 80"700 |
184.294 км/ч |
2 |
9. Х.Ковалайнен |
Renault |
 |
+ 81"100 |
184.281 км/ч |
1 |
10. М.Уэббер |
Red Bull-Renault |
 |
+ 84"600 |
184.172 км/ч |
3 |
11. Д.Физикелла |
Renault |
 |
+ 86"600 |
184.111 км/ч |
2 |
12. А.Вурц |
Williams-Toyota |
 |
+ 1 круг |
183.345 км/ч |
2 |
13. Я.Трулли |
Toyota |
 |
+ 1 круг |
182.817 км/ч |
1 |
14. Т.Сато |
Super Aguri |
 |
+ 1 круг |
182.193 км/ч |
1 |
15. Р.Баррикелло |
Honda |
 |
+ 1 круг |
180.567 км/ч |
3 |
16. Н.Росберг |
Williams-Toyota |
 |
+ 2 круга |
179.346 км/ч |
3 |
17. С.Ямамото |
Spyker-Ferrari |
 |
+ 3 круга |
174.576 км/ч |
4 |
Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:37.454 (56 круг, 201.362 км/ч)
Причины сходов

Пилот |
Команда |
Круг |
Причина |
Р.Кубица |
BMW Sauber |
34 |
гидравлика |
Л.Хэмилтон |
McLaren |
31 |
вылет |
Р.Шумахер |
Toyota |
26 |
вылет |
А.Сутил |
Spyker |
25 |
авария |
Э.Дэвидсон |
Super Aguri |
12 |
тормоза |
Положение в чемпионате : Личный зачет
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-