Состав благотворительной гонки Фелипе |
|
Без заголовка |
|
это оч старая статья...но не могла не оставить:) |
НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА
Он дебютировал в «Формуле-1» всего три года назад, когда ему было всего 20 лет. А уже в следующем сезоне Фелипе Масса станет партнером самого Михаэля Шумахера по «Феррари».
Фелипе всегда говорит только правду. Когда по паддоку «Гран-при Венгрии» поползли слухи о том, что молодой бразилец уже в следующем сезоне займет место своего соотечественника Рубенса Барикелло за рулем боевой «Феррари», Масса только пожимал плечами. Любой другой на его месте бросал бы в сторону журналистов что-нибудь вроде «без комментариев», как это делал в 1999 тот же Барикелло. И уж точно поостерегся бы каких-либо громких заявлений. Фелипе темнить не стал.
— Я ничего не знаю об этом, – недоумевал 24-летний пилот. – Я вообще не понимаю, откуда такие разговоры взялись. Да, переговоры ведутся, но ничего определенного я и сам пока не знаю.
И лишь когда через день после этого президент «Феррари» Лука Ди Монтедземоло объявил о том, что Масса официально станет пилотом «Феррари», Фелипе был вне себя от счастья. «Это невероятно! Я горд, что буду выступать за такую великую команду. Да, я знаю, что это большая ответственность, но все равно не терпится сесть за руль боевой машины».
Он запросто общается со своими поклонниками. Пусть не на гонках, но на тестах к нему может подойти и поговорить абсолютно любой. От журналиста до простого фаната. Фелипе не обременен сотнями пиар-менеджеров и без особенного стеснения говорит то, что многие просто не решились бы.
— Я обожаю гонять по улицам на бешеной скорости! – говорит Фелипе. – Да, я понимаю, что обычно гонщики «Формулы-1» так не говорят. Мы должны быть примером для всех водителей, но, поверьте, никто из нас не прочь погонять, как сумасшедший!
На гостевой книге своего сайта он по-прежнему, даже после трех сезонов в «Формуле-1», продолжает отвечать на вопросы фанатов. В «Формуле-1» так делали на моей памяти только два пилота: Аллан Макниш, который провел в лучшей гоночной серии всего год, да Марк Уэббер. И то Марк, когда перешел из скромной «Минарди» в «Ягуар», «гостевую» своего сайта быстро забросил. Фелипе продолжает отвечать до сих пор. Даже на самые наивные вопросы.
— Как ты относишься к женщинам в гонках?
— Я не вижу здесь проблемы. Есть много талантливых девушек, которые гоняются, например, в ИРЛ (американской гоночной серии. – Прим. ред.). Мне все равно с кем делить трассу.
— Привет, Фелипе! Меня зовут Росс, и мне только 7 лет. Я хочу стать гонщиком, но мои родители не хотят отводить меня в картинг-клуб. Говорят, что я еще слишком маленький. Сколько тебе было лет, когда ты начал гоняться?
— Привет, Росс! Спасибо, что зашел ко мне на сайт. Мне было 8 или 9 лет, когда я начал выступать в Бразилии. Может быть, твои родители правы, и надо чуть-чуть подождать? Я уверен, у тебя все получится.
— Вы дружите с Рубенсом Барикелло?
— У нас прекрасные с ним отношения. Несмотря на то, что не очень много свободного времени, вне гонок мы тоже встречаемся. Я бы назвал его самым лучшим своим другом. По крайней мере, в «Формуле-1».
— Что ты думаешь о Михаэле Шумахере?
— Он не только классный гонщик, но еще и хороший человек. Занимается благотворительностью. Заботится о детях и животных.
— У тебя есть девушка?
— Да. Она бразильянка.
— Фелипе, мы часто играем в симуляторы и часто устраиваем между собой турниры. Было бы великолепно увидеть тебя на одном из таких…
— Спасибо за приглашение. Я обязательно выкрою в своем расписании денек и приеду.
— Столько людей со всего мира задают тебе вопросы… Что ты чувствуешь, когда понимаешь, что тебя знает весь мир?
— Это по-настоящему фантастическое чувство – получать письма со всего света! Столько людей хотят задать мне вопрос. Это невероятно приятно.
|
Масса собирается жениться |
|
Фелипе Масса - посол UNICEF в Бразилии |
|
Лука ди Монтеземоло признал... |
|
Монтедземоло: "Ferrari доказала свое умение побеждать" |
|
Резы вчерашей гонки.К счастью,потвержденные |
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Скорость | Пит |
1. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1:28'15"270 | 207.972 км/ч | 2 |
2. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
+ 1"493 | 207.914 км/ч | 2 |
3. Ф.Алонсо | McLaren | ![]() |
+ 57"019 | 205.757 км/ч | 2 |
4. Н.Росберг | Williams-Toyota | ![]() |
+ 1'02"848 | 205.533 км/ч | 2 |
5. Р.Кубица | BMW Sauber | ![]() |
+ 1'10"957 | 205.222 км/ч | 3 |
6. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | ![]() |
+ 1'11"317 | 205.209 км/ч | 2 |
7. Л.Хэмилтон | McLaren | ![]() |
+ 1 круг | 204.885 км/ч | 3 |
8. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
+ 1 круг | 204.446 км/ч | 3 |
9. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
+ 1 круг | 203.523 км/ч | 2 |
10. К.Накаджима | Williams-Toyota | ![]() |
+ 1 круг | 203.478 км/ч | 2 |
11. Р.Шумахер | Toyota | ![]() |
+ 1 круг | 203.393 км/ч | 2 |
12. Т.Сато | Super Aguri | ![]() |
+ 2 круга | 201.013 км/ч | 2 |
13. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
+ 2 круга | 199.309 км/ч | 3 |
14. Э.Дэвидсон | Super Aguri | ![]() |
+ 3 круга | 196.963 км/ч | 3 |
Лучший круг: К.Райкконен (Ferrari) - 1:12.445 (66 круг, 214.126 км/ч)
Ура!!!!!!
|
Танцуем бразильскую самбу... |
|
Ура!!! |
|
Рафаэла Басси |
|
Гран При Китая : Гонка |
Сход Льюиса Хэмилтона на 31-м круге Гран При Китая отложил схватку за титул до финальной гонки сезона. Стартовавший вторым Кими Райкконен выиграл гонку, одержав 200-ю победу для шасси Ferrari, пятую победу в сезоне и 14-ю в карьере, перед Гран При Бразилии финн уступает Хэмилтону семь очков, Фернандо Алонсо финишировал вторым и сократил отставание до четырех очков, Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума.
Накануне гонки метеорологи предупреждали о подходе к трассе тайфуна Krosa, который уже успел потрепать китайские регионы. Погода должна была окончательно испортиться к вечеру, но вероятность дождя во время Гран При оценивалась в 90%. Дождь пошел прямо перед стартом, но был недостаточно сильным для того, чтобы пелетон стартовал за машиной безопасности.
Большинство гонщиков стартовали на дождевой резине, Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в первом повороте, а Фернандо Алонсо атаковал пилотов Ferrari, прошел Фелипе Массу, но в следующем повороте бразилец вернул себе позицию. Хэмилтону удалось создать 10-секундный отрыв, прогноз обещал очередной дождь, и четверо лидеров не стали менять резину на первом пит-стопе, оставив полустертый дождевой состав.
Перед вторым пит-стопом резина Хэмилтона стерлась окончательно, он проигрывал своему же результату по десять секунд на круге, завернул в боксы и вылетел в гравий. Британец призывал маршалов вытолкнуть машину на асфальт, но те не смогли сдвинуть ее с места.
На следующем круге пара лидеров - Кими Райкконен и Фернандо Алонсо благополучно провели пит-стоп, поставив шины для сухого асфальта, гонку ненадолго возглавил Роберт Кубица, но из-за механических проблем через два круга поляк выбыл из борьбы. Алонсо некоторое время догонял финна, потом Кими удалось стабилизировать отрыв.
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Скорость | Пит |
1. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1:37'58"395 | 186.826 км/ч | 2 |
2. Ф.Алонсо | McLaren | ![]() |
+ 9"800 | 186.514 км/ч | 2 |
3. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
+ 12"800 | 186.417 км/ч | 2 |
4. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
+ 53"500 | 185.140 км/ч | 1 |
5. Д.Баттон | Honda | ![]() |
+ 68"600 | 184.668 км/ч | 2 |
6. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
+ 73"600 | 184.513 км/ч | 2 |
7. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | ![]() |
+ 74"200 | 184.496 км/ч | 2 |
8. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
+ 80"700 | 184.294 км/ч | 2 |
9. Х.Ковалайнен | Renault | ![]() |
+ 81"100 | 184.281 км/ч | 1 |
10. М.Уэббер | Red Bull-Renault | ![]() |
+ 84"600 | 184.172 км/ч | 3 |
11. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
+ 86"600 | 184.111 км/ч | 2 |
12. А.Вурц | Williams-Toyota | ![]() |
+ 1 круг | 183.345 км/ч | 2 |
13. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
+ 1 круг | 182.817 км/ч | 1 |
14. Т.Сато | Super Aguri | ![]() |
+ 1 круг | 182.193 км/ч | 1 |
15. Р.Баррикелло | Honda | ![]() |
+ 1 круг | 180.567 км/ч | 3 |
16. Н.Росберг | Williams-Toyota | ![]() |
+ 2 круга | 179.346 км/ч | 3 |
17. С.Ямамото | Spyker-Ferrari | ![]() |
+ 3 круга | 174.576 км/ч | 4 |
Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:37.454 (56 круг, 201.362 км/ч)
Пилот | Команда | Круг | Причина |
Р.Кубица | BMW Sauber | 34 | гидравлика |
Л.Хэмилтон | McLaren | 31 | вылет |
Р.Шумахер | Toyota | 26 | вылет |
А.Сутил | Spyker | 25 | авария |
Э.Дэвидсон | Super Aguri | 12 | тормоза |
Пилот | Страна | Команда | ![]() |
Очки | |
= | 1.Л.Хэмилтон | ![]() |
McLaren | ![]() |
107 |
= | 2. Ф.Алонсо | ![]() |
McLaren | ![]() |
103 |
= | 3. К.Райкконен | ![]() |
Ferrari | ![]() |
100 |
= | 4. Ф.Масса | ![]() |
Ferrari | ![]() |
86 |
= | 5. Н.Хайдфельд | ![]() |
BMW Sauber | ![]() |
58 |
= | 6. Р.Кубица | ![]() |
BMW Sauber | ![]() |
35 |
= | 7. Х.Ковалайнен |
|
Renault | ![]() |
30 |
= | 8. Д.Физикелла | ![]() |
Renault | ![]() |
21 |
= | 9. Н.Росберг | ![]() |
Williams | ![]() |
15 |
= | 10. Д.Култхард | ![]() |
Red Bull | ![]() |
14 |
= | 11. А.Вурц | ![]() |
Williams | ![]() |
13 |
= | 12. М.Уэббер | ![]() |
Red Bull-Renault | ![]() |
10 |
= | 13. Я.Трулли | ![]() |
Toyota | ![]() |
7 |
![]() |
14. С.Феттель | ![]() |
BMW Sauber | ![]() |
6 |
![]() |
15. Д.Баттон | ![]() |
Honda | ![]() |
6 |
![]() |
16. Р.Шумахер | ![]() |
Toyota | ![]() |
5 |
![]() |
17. Т.Сато | ![]() |
Super Aguri | ![]() |
4 |
![]() |
18. В.Лиуцци | ![]() |
Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
3 |
![]() |
19. А.Сутил |
|
Spyker-Ferrari | ![]() |
1 |
Команда | Мотор | ![]() |
Очки | |
= | 1. Scuderia Ferrari Marlboro | Ferrari | ![]() |
186 |
= | 2. BMW Sauber F1 Team | BMW | ![]() |
94 |
= | 3. ING Renault F1 Team | Renault | ![]() |
51 |
= | 4. AT&T Williams | Toyota | ![]() |
28 |
= | 5. Red Bull Racing | Renault | ![]() |
24 |
= | 6. Panasonic Toyota Racing | Toyota | ![]() |
12 |
![]() |
7. Scuderia Toro Rosso | Ferrari | ![]() |
8 |
![]() |
8. Honda Racing | Honda | ![]() |
6 |
![]() |
9. Super Aguri | Honda | ![]() |
4 |
![]() |
10. Spyker F1 Team | Ferrari | ![]() |
1 |
= | Vodafone McLaren Mercedes | Mercedes |
|
0 |
|
Хэм не в тему |
|
Без заголовка |
|