-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FAMILY_MARLEYS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

джа марли раста растафарианская религия ямайка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 65
Комментариев: 73
Написано: 152

 (600x300, 43Kb)

проехать

Вторник, 04 Мая 2010 г. 11:33 + в цитатник
ag000000007 (FAMILY_MARLEYS) все записи автора Ищу Пч!
Я думал, что продавцы полосатых палочек везде одинаковые, но один представитель этого сообщества человекообразных меня очень удивил. Живу я в одном небольшом городке в 15 км от областного центра. И как то ночью мне пришлось везти друзей в аэропорт, который находится как раз за этим центром. По дороге надо проехать по мосту - единственному связующему звену между нашими городами. И вот час ночи я проезжаю в сторону аэропорта и наблюдаю как гай устраивается за мостом (с нашей стороны) на ночную охоту. Предупрежденный, я ехал обратно со скоростью соответствующей знаку 40 км/час. На дороге в обе стороны на 10 км не души. Проезжаю мост и естественно оттуда радостно вылетает этот гай с палкой и радаром наперевес. Первая фраза его меня слегка удивила: Чего крадешься?
Я: Так знак же
Г: Ночь на улице, дорога пуста, а ты крадешься.
Я: .....
Г : Будем оформлять протокол, за эксплуатацию машины в неисправном состоянии.
Я:Ты что обалдел, ты документы посмотри. (надо сказать, что я в мае купил новую ауди а6, а дело происходило в
июне)
Г: (разочаровано): и что все работает.
Я: ....
Г: Дай что нибудь, три часа стою - ты второй кто проехал здесь (надо думать первый тоже был я), но его я не успел тормознуть.
Я: я не банкомат и не красный крест.
Г: ну дай что нибудь, я же работал с тобой, время тратил
Короче, початая пачка орбита его полностью удовлетворила.
Много гаев я в своей жизни видел , но такого попрошайку- впервые

Без заголовка

Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:03 + в цитатник
maybe8000 (FAMILY_MARLEYS) все записи автора Заплету дреды (DE),косички.Каждый день в Москве и иногда в Санкт-Петербурге(если соберется 3 клиента,приеду!).Качественно и красиво.Заявки принимаю в icq 237203232 и по телефону 89268465131.Давайте дадим простор вашей фантазии и станем отличными друзьями!
 (640x480, 387Kb)

Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 01:13 + в цитатник
GoneOut (FAMILY_MARLEYS) все записи автора Сегодня была в Доме книги и была приятно удивлена:
наконец перевели книгу Риты Марли "No Woman No Cry. Моя жизнь с Бобом Марли."
Стоит сие удовольствие около 350р.
В интернете нашла еще объявление, что эту книгу собираются экранизировать братья Вайнштейны, авторы Матриц.
Съемки планируются с начала 2009 года, а концу года обещают ее появление в прокате.
Читаем.
 (96x150, 4Kb)
Рубрики:  RITA MARLEY
НОВОСТИ

ДИВИЗИЯ ДЖА

Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:03 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

ДИВИЗИЯ ДЖА
РЕГГЕЙ-МУЗЫКА В РОССИИ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
      

   
       После того как Колумб завоевал Америку, прыткие колонизаторы принялись завозить на свежеосвоенную территорию исполнительных рабов из Африки.
       Уроженцам теплого континента такое положение, естественно, не нравилось, и через некоторое время то тут, то там на территории обеих Америк начали вспыхивать разнообразные освободительные движения.
       В частности, в начале ХХ века активный борец за права негров на Ямайке Маркус Гарви выдвинул идею национально-освободительного движения «Обратно в Африку». Идея понравилась — африканские эмигранты любили слушать, как красиво Гарви говорит о свободе, цитирует Библию и раздает направо и налево разнообразные пророчества. В одном из предсказаний товарищ обещал, что вскоре всех черных людей Ямайки спасет от неволи лидер-супермен из Африки. Так и случилось. В 30-м году к власти в Эфиопии пришел человек по имени Рас Тафари (прямой потомок царя Давида и царицы Савской). Этот достойный гражданин, коронованный под именем Хайле Селассие, освободил Эфиопию от колониального гнета. Коллеги с Ямайки увидели знак.
       В связи с такими событиями на Ямайке образовалось целое движение, замешенное на стремлении к свободе и православной вере, разбавленной, впрочем, особыми культами, больше напоминающими языческие. Движение назвали по имени африканского освободителя — растафарианством.
       Приверженцы движения, растаманы, не стригли волос, а носили их в виде продолговатых свалявшихся комочков. Комочки называли «дредами», что в переводе означает — убоявшийся бога. Функциональная принадлежность дредов – антенны в другие миры.

       На волосах странности не заканчивались. Растаманы поклонялись мифическому богу Джа, не пили вина, не курили табака, а также не употребляли вино и соль. Зато употребляли коноплю, которая, по преданию, росла еще на могиле царя Соломона. Растафарианцы считали, что употребление ганджубаса позволяло им лучше чувствовать фальшь.
       Такие смелые взгляды поклонников нового учения, многие из которых мечтали о репатриации в родную Африку, не могли не злить американские власти. Они видели в разраставшемся растаманском движении реальную революционную угрозу. Нелюбовь со стороны государства еще больше убеждала растаманов в собственной правоте и придавала всему движению пикантный дух нелегальности.
       С 30-х по 60-е годы растафарианство было местной ямайской религией. Пока не появился великий ямайский певец Боб Марли и не прославил молодую смелую культуру за счет приятной музыки реггей.
       Классическая музыка реггей похожа на своеобразный этнический блюз. Гармоническое движение, по своей природе напоминающее блюзовый квадрат, накладывается на особенный ритмический рисунок с акцентом на слабую долю. Ко всему этому добавляется душевное, чуть расслабленное пение на раста-религиозные тексты.
       Своими напевами о поисках свободы и стремлении попасть в Зион — мистический город, куда, по преданию, должны вернуться все негры, Марли покорил мир.
       И так покорил, что теперь музыкальное направление реггей развивают по мере сил музыканты всех стран. Порой даже забыв, откуда взялась вся эта музыка, под которую так приятно расслабляться.
       В последнее время в России музыка реггей набирает популярность. Модно слушать Марли, модно носить шапочки желто-зелено-красного цвета (растаманские цвета экзотики духа), модно создавать группы, играющие в стиле «Джа растафарай».
       Основатель старейшей русской реггей-группы Гера Моралес делает такую музыку, потому что исповедует растафарианство. Ребята из группы «Пятница» используют в композициях реггей-элементы, просто потому что нравится. И те, и другие — яркие и важные представители русской реггей-культуры.
      
      
ОБЛИКО МОРАЛЕС
Главный растаман страны уверен: в России реггей сегодня любят больше, чем на Ямайке
      
       Идеолог и основоположник группы «Джа Дивижн» Гера Моралес – растаман до кончиков дредов. Наверное, самых длинных в Москве. Гера — это гуру реггей-движения в России. Очень позитивный и добрый. Отвечая на личные вопросы, Гера смущенно смеется и закрывается от меня спутанными прядками черных волос. Рядом бегает десятилетняя копия Геры, на которую гуру смотрит с нескрываемой любовью. Еще есть 20-летняя дочь и кубинские гены, подарившие Гере смуглую кожу и любовь к Че Геваре. Правда, на Кубу, а уж тем более в Боливию Гера ехать не хочет. Он убежден: в России растаману жить гораздо интереснее. Ему виднее – Моралес один из первых, кто начал прививать нашей стране реггей-музыку и раста-культуру.
      
       – В начале 90-х о том, что такое музыка реггей и как ее играть, не знал в России практически никто. Но было безумно интересно, и мы решили попробовать. Поначалу пытались делать что-то самостоятельно, но, даже несмотря на мои африканские корни, у нас ничего не получалось. Тогда мы стали расспрашивать о реггей африканских студентов, я нашел единственную кандидатскую диссертацию по растафарианству на русском языке, написанную Николаем Сосновским. Помогали и музыканты, например Саша Титов — басист группы «Аквариум», которая к 90-му году уже объездила весь мир: рассказывал нам о специфике музыки реггей.
       — Как воспринимала новую музыку публика?
       — После долгих лет культурного застоя интерес к новым видам музыки был колоссальным. Первое выступление группы «Джа Дивижн» было в Доме журналиста в 90-м или 91-м году. У нас была маленькая программка, песен на пять. Народу — полный зал. Нас сразу приняла продвинутая молодежь — панкующие подростки, меломаны, которые ждали этого явления. Помню, на первом концерте даже БГ был. А народ покондовее поначалу обращал внимание не на музыку, а на наш внешний вид. Увидев мои дреды, бабушки говорили «Господи» и крестились. Сегодня, когда музыка реггей в России на пике популярности, мы собираем большие залы. Нас любят и школьники, и банкиры.
       — Русский менталитет способен воспринять музыку реггей?
       — Если говорить о негативных сторонах русского менталитета, то это в первую очередь три «Х» — халтура, халява и хамство. Чем больше мы ощущаем себя европейцами, тем дальше уходят три «Х». Это плюс. Если этому помогают раста-идея и реггей-музыка, я только за развитие этой культуры. Нам свойственно выживать среди зимы, помня о лете и тепле, и верить в светлое будущее. А это и есть философия раста.
       Философия раста очень оптимистична, она предполагает, что человек живет с улыбкой, дарит ее людям. Она учит человека быть человеком, а не зверем. Не жить по правилам остального мира, в котором всем управляют деньги, а обращать внимание на другие ценности — любовь, семью, духовность. Это очень актуально в наше время — народу нужен позитив. Любой человек, который начинает слушать реггей, находит очень хороший круг знакомых, свой микромир, где его никто не парит.
       То, что у нас сегодня народ интересуется реггей, что ему нравятся группы «Пятница», «Джа Дивижн», — это закономерно, просто люди ищут новые выходы, новые ценности после того, как их на протяжении десятилетий зажимали в Советском Союзе с его безумной системой. Люди наконец-то поняли, что продавать свою жизнь за кредитную карточку, ходя на работу от восьми до восьми, — это неправильно. Надо жить чем-то еще и рабствовать на работе хотя бы с удовольствием.
       — Несет ли музыка реггей какие-то политические функции?
       — Я считаю, что реггей-музыка и раста-идея стоят вне политики. Настоящий реггей — это молитва Создателю, молитва любви. Хотя многие апологеты реггей-музыки принимали определенное участие в политических событиях. Тот же Боб Марли. Могу рассказать одну историю. Началось все с пожара инвалидного дома на Ямайке, в котором сгорело очень много бабушек. Между двумя политическими партиями, которые обвиняли друг друга в поджоге, разгорелась гражданская война. И якобы несколько человек договорились сделать фестиваль, чтобы помирить партии. Решили пригласить Питера Тоша и Боба Марли — двух заклятых врагов. Они долгое время играли вместе, а потом Боб со всей зарплатой исчез. И на этом фестивале Боб Марли при помощи музыки помирил оппонентов. Но в принципе он никакой политикой не занимался. Он любил, у него было огромное количество детей от разных женщин, жил красиво, в футбол играл. От него и помер — ногу поранил.
       Есть еще Линтон Джонсон — он коммунист, политикой занимается, у него такой серьезный бас, как у нашего Касьянова… Но это скорее исключение, нежели правило.
       — А вас самого никогда не тянуло на политику?
       — Быть рядом с Путиным или Новодворской? Кто-то мне нравится, кто-то нет, но это не мое дело. Мое дело — заниматься другой политикой: появилось очень много групп, и моя задача — сделать так, чтобы они играли, выступали и диски выпускали. Вот это моя политика. Помогать поднимать русский реггей.
       — А чем русский реггей отличается от ямайского?
       — Если говорить именно о «Джа Дивижн», то бесшабашностью. У нас все музыканты — личности. Один с цыганами работал пять лет, другой в «Ленинграде» играет. Определенные законы, которые должны быть в музыке реггей, у нас не соблюдаются, мы же страна сумасшедшая, все вверх ногами. Кстати, на Ямайке реггей уже не слушают. Только турецкую попсу. Ямайку захватила иностранная музыкальная интервенция. Я думаю, что Россия — сейчас гораздо более продвинутое в области реггей место, чем Ямайка.
       — Почему именно Боб Марли стал культовой фигурой в реггей?
       — Оказался в нужное время в нужном месте с нужной тусовкой, с хорошим голосом. И к тому же он просто человек хороший, сильный. Его феномен разгадать сложно. Он что-то упростил, сделал поближе, ввел блюзовую гитару, за что ортодоксальные растаманы его не воспринимали. Я видел съемки последнего концерта Боба Марли в Германии в 80-м году. Он очень эксцентрично ведет себя на сцене: прыгает, физиономии делает, танцует гениально, жену свою целует. Он всегда был способен удивлять.
       — Какой-то музыкой, кроме реггей, вы интересуетесь?
       — Конечно. В реггей есть такое понятие: «позитив вабрейшн» — позитивное влияние музыки на публику. Если оно есть, то эта музыка имеет право на существование. Я иногда слушаю песни Анны Герман. Мне не нравится, что сейчас появляется так много электронных проектов, — мне кажется, это отрывает от живой человеческой души. Нет биения сердца.
       — Как вы относитесь к группе «Пятница»?
       — Очень талантливая, хорошая группа.
       — В их музыке много элементов реггей. Хорошо ли, что реггей в массы несет группа с явным уклоном в попсу?
       — Каждому свое. «Пятница» доносит свои идеи массам за счет попсовости. Мы играем рутс-реггей, молитвенный, религиозный, который нам совершенно в массы нести не надо, потому что массы не всегда отвечают адекватно. Наша публика — это друзья, поклонники, которые понимают глубокий смысл раста, и нам этого хватает.
       — А вы считаете участников группы «Пятница» растаманами?
       — По-моему, пока их нельзя так назвать. Растаман — это образ жизни. Я думаю, что Пушкин Александр Сергеевич прожил свою маленькую жизнь и не знал, что он был растаманом. А мы уверены, что только растаман может так красиво жить. Пушкин любил приходить в театр ко второму акту, с опозданием, у него был большой ноготь на мизинце — и на нем бархатный балахончик, и он его выставлял перед собой, чтобы все видели — вошел ПУШКИН! Это же панк! Ну если не панк, то точно наш человек.
       — Я слышала, что у вас, как и у Пушкина, — нерусские корни…
       — Мой папа-кубинец учился здесь в Высшей школе марксизма-ленинизма и посещал философский факультет МГУ. Там они с мамой и познакомились. Папу скучная русская действительность удручала — кубинцы же были безумно идейными. В МГУ даже драки были между вьетнамцами и кубинцами — какая революция правильнее. В 67-м году была попытка переворота в Боливии, и папа с радостью воспользовался возможностью смотаться в Боливию вместе с Че Геварой. В последний раз я видел его, будучи в пионерлагере от детского сада. Там был мост с дырками, через который мы должны были перейти, я испугался и полез к маме на руки. А он — истинный революционер — говорит: иди. Я в слезы, но как-то переполз. До сих пор боюсь мостов. А потом папа уехал в Боливию, и моя мама одна воспитывала меня и моего брата, ее сына от английского лорда. Наша грандиозная семья из сына революционера, сына лорда и их матери жила в огромной коммунальной квартире на 40 рублей. Мне кажется, что все-таки родители должны отвечать за своих детей, безотцовщина — это грешно. Я своего сына учу, чтобы он этого не допустил.
       — А вам революционные идеи родителя не передались?
       — А как же! Создать в России раста-движение — это и есть аристократическая, духовная, настоящая революция. А политические идеи меня не интересуют.
       — То есть день рождения Че Гевары не отмечаете?
       — Отмечаем! Концерты играем. Че Гевара для меня — это такой красивый образ, добрый дяденька, дружил с Гагариным, глаза хорошие. Я его просто с детства вижу. Наверное, мое первое слово было «Че»! Я прочитал его дневники, много литературы о нем, но мы живем в другом веке. Ехать в Боливию, где все граждане жуют кокосовые листья, и делать революцию — по-моему, это афера какая-то. Все равно что в Якутию ехать революцию делать. Зато после этой поездки в Боливию Че Гевара и после смерти живет. Сейчас у антиглобалистов на каждой майке Че Гевара. Какая связь? Для меня Че — это просто сказочный персонаж.
       — Можно ли на реггей в России заработать деньги?
       — Очень сложно. Вообще музыкантам в нашей стране сложно заработать на жизнь. Для этого надо проституировать — петь под фонограмму. Я не понимаю, как может наше телевидение показывать полный зал перед открывающим рот бездарем. Один человек надувает тысячу. Музыкант так поступать не может. А я в первую очередь музыкант, во вторую — растаман, в третью — отец семейства.
      
      
       Из манифеста российских растаманов
       Автор – Гера Моралес. 1991 ГОД
      
       «Невероятно... И от этого даже мурашки — растафарианство в России! Смена строя в нашей стране позволила разглядеть аутсайдеров, и повсюду высветились растаманы. В Москве и Петербурге, Сыктывкаре и Алма-Ате, в Кёнигсберге и Симферополе: свободные и добрые, нищие и непунктуальные. Мы объединены единым движением, но разобщены многими конфронтациями».
      
       «Нам очень нравится наш родной русский язык. Россия — это и родина Пушкина, а этот потомок Эфиопии запросто мог быть растаманом, ведь многие, являясь растаманами,— живут и умирают, не подозревая об этом».
      
       «Если вы хотите положительных вибраций, чтобы подобреть, слушайте музыку: Bob Marley, Black Uhuru, Burning Spear, Steel Pulse, Aswad, Culture, Prince Far I, Peter Tosh, Max Romero, Lee Perry, JaKob Miller, Augusto Pablo, LKJ и другие».
      
       «Очень сложно сейчас с духовностью в России. Раньше можно было верить в коммунизм или антикоммунизм. Но всегда находится запретный плод для надежды на обратное. У растаманов так: если я случайно надену рубашку наизнанку и кто-то сделает мне замечание, я буду эту рубашку только так и надевать да и вообще продолжать подобную практику... В развитых странах мои проделки никого не удивят, а в России? В России раста вечно будет в подполье… русские растафари, адаптированные к жизни в России, уникальны тем, что они, пожалуй, лучше всех во всем мире разбираются в сложных ситуациях. Талантом Джа Россию не обидел».
      
       «Нас ужасает наступление фанатизма невежественных людей. В России сейчас главенствует большинство именно подобных тварей, которые прививают свою идеологию первичности денег над всем. Эти люди губят себя сами, заражая своим невежеством всю страну. Однако наука не может и не должна пользоваться репрессиями в отношении невежества».
      
       «Растаман уважает любую религиозную форму даже в тех душах, которые не приемлемы его разумом. Церковь — это дом помощи для обделенных философией… Мы счастливы, потому что умеем смеяться. Смех – это наша философия».
      
       «Растаман — это артист всех ролей в мире, он и трагик, и танцор, он и мистик, и шут. Он знает, что искусство такое огромное, что хватит и потомкам. Но он все равно стремится поглотить все искусство, какое есть в воздухе планеты, отчего его жизнь становится похожей на жизнь Сен-Жермена и Калиостро».

Рубрики:  НОВОСТИ
МУЗЫКА

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ

Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:54 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ НИ КАКОЙ ИНФЫ О ВЕЛИКОМ СЕМЕЙСТВЕ МАРЛЕЕВ СКОРО ВСЁ ИСПРАВИТЬСЯ И ВСЁ НАЧНЁТЬСЯ ПО НОВОЙ))))
Рубрики:  НОВОСТИ

МЫ ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ ЗИЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В КЛУБЕ РЕЗИДЕНЦИЯ

Среда, 20 Февраля 2008 г. 03:25 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора  (370x264, 137Kb)Привет)24 февраля МЫ ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ ЗИЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В КЛУБЕ РЕЗИДЕНЦИЯ !!!!!И ПО ЭТОМУ ЖДЁМ ВСЕХ К 23:00 ПО АДРЕСУ:Б. Молчановка д.12 (Прямо за ДОМОМ КНИГИ на Новом Арбате)Играют Dj;ANDY SAVIN, BoNi_BIT, ROMA JAN, Dj 55, MAX, AMAZON. (601x312, 45Kb)
Рубрики:  НОВОСТИ
МУЗЫКА

ИсториЯ мУзыкИ реггЕй+!))+!!)++

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:45 + в цитатник
tamman (FAMILY_MARLEYS) все записи автора В колонках играет - Collie Buddz
Настроение сейчас - !++!)+!++!+!)++!


 (376x112, 24Kb)
Обычно, когда речь заходит о реггей-культуре и связанных с ней музыках, начинается путаница – что откуда произошло и чем друг от друга отличается. Дабы не смущать умы и уши истинных ценителей славных музыкальных традиций, попробуем в виде краткой и не особо занудной статьи прояснить, что к чему.
прочитайте, не пожалеете
Рубрики:  НОВОСТИ
МУЗЫКА

БОБ МАРЛИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 14:56 + в цитатник

БОБ МАРЛИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 21:17 + в цитатник

DAMIAN MARLEY - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 21:14 + в цитатник

дорогие Участники сообщества

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:23 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора ДОРОГИЕ УЧАСТИНИКА СООБЩЕСТВА НЕ ВЗВАЛИВАЙТИ ВСЮ РАБОТУ НА МОДЕРАТОРОВ ПО ИНФОРМАЦИИ И НАШЕМ ЛЮБИМОМ БОБЕ И ЕГО СЕМЬЕ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБА ЧТО БЫ НЕ ЗАГНУЛОСЬ СООБЩЕСТВО ТОЖЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ ТАМ МНОГО ТЕМ НА КОТОРЫЕ МОЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАРАНИЕ СПАСИБО С УВАЖЕНИЕМ RASTAMAN_BONYA
Рубрики:  НОВОСТИ

(((...С ДНЁМ РОЖДЕНИЕМ БОБ МАРЛИ...)))

Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:42 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

(((...С ДНЁМ РОЖДЕНИЕМ БОБ МАРЛИ...)))

Рубрики:  BOB MARLEY

Дэмиен

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:47 + в цитатник
eMo-4ebyraWk0 (FAMILY_MARLEYS) все записи автора Талантливые потомки Боба Марли не останавливаются на развитии лишь своего творчества. Демиен Марли помогал записывать новый альбом Мэрайе Кэрри))Читаем новость:
Американская поп-исполнительница Мэрайя Кэрри (Mariah Carey) анонсировала подробности своего нового альбома, последователя мультиплатинового «The Emancipation of Mimi» 2005-го года. Теперь эмансипированная Мими превращается в «цыпочку»: одиннадцатая студийная пластинка певицы получила название «That Chick». Ее релиз ожидается 1 апреля сего года.
Как и «The Emancipation of Mimi», новый диск представит слушателям подборку поп-баллад, разбавленных энергичными ритм-н-блюзовыми номерами. В работе над диском Мэрайе помогали продюсеры Жермен Дюпри, will.i.am и Родни Джеркинс, а также рэппер T-Pain и реггей-исполнитель Демиен Марли.
Рубрики:  DAMIAN MARLEY

мой мир тепла и солнца...

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:38 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора  (640x480, 64Kb)

МИр тепла и солнца... Пляж,солнце,океан,пальмы и тепло позитивные вибрации проникающие сквозь меня и дают мне улыбку,лёжа нанежном песочке в солнечных очках попивая свеже выжатый сок смотреть на то как катаються сёрферы,играються люди в мячик,кото играет на музыкальных инструментах а где из колонок выдаёться мего позитивный ФАНК ))))) рядышком лежит любимая и тоже наслождаеться прекрасным видом)))) прохладный ветерок щекотит мою кожу  и не много колышаться мои дредлоки как же прекрасен этот мир)))))... продолжение следует...

Рубрики:  СВОИ ФАНТАЗИИ,РАССКАЗЫ И ПРОСТО ПОЗИТИВ ПИШИТЕ СЮД

Сыновья Боба Марли помянут отца

Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:46 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора  (204x299, 13Kb)

10 февраля четверо сыновей знаменитого чернокожего исполнителя Боба Марли (Bob Marley) проведут концерт в честь 62-й годовщины со дня рождения своего легендарного отца.

 
  
 Сыновья Боба Марли напомнят о своем отце грандиозным концертом
 
 
Дата выбрана не случайно - в феврале начинается ежегодная неделя Боба Марли, а это сезон самого большого наплыва туристов. Напомним, что 6 февраля - в день рождения Марли - Ямайка празднует день рождения своего известного во всем мире соотечественника.

К сожалению, самый известный сын легендарного музыканта - Зигги Марли (Ziggy Marley) - не сможет присутствовать на концерте в честь отца.

Шоу получило название, которое как нельзя лучше отражает дух Марли - "Улыбнись, Ямайка!" ("Smile Jamaica"), а главными лицами на празднике будут Стивен Stephen Marley (Stephen Marley) и его братья Ки-Мани (Ky-Mani), Дамиан (Damian) и Джулиан (Julian). Кстати, такое же название было у выступления в 1976 году, когда премьер-министр Майкл Мэнли (Michael Manley) пытался показать, насколько глубока связь политики и музыки.

Рубрики:  НОВОСТИ

Регги фестиваль привлечет тысячи туристов на Ямайку

Среда, 23 Января 2008 г. 20:02 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

Скоро июльское солнце будет над Ямайкой, а вместе с ним придет самый крупный фестиваль Регги в Мире - Red Stripe Reggae SumFest. Он будет проходить с 15 по 21 июля и большинство участников уже определены. Среди них Mary J Blige , legend LL Cool J , Shaggy и Beenie Man. В местечке Montego Bay они выступят перед 55 000 толпой фанатов Регги, пришедших насладится музыкой.

Фестиваль начнется в воскресенье 15 июля с пивной вечеринки и выступления 5 музыкальных коллективов. Он продолжится в понедельник 16 июля. В этот день выступят лучшие коллективы по уличным танцам, чтобы выяснить, кто из них является лучшим в этом году.

В среду выступят Beenie Man, Bounty Killer, Elephant Man, Macka Diamond и многие другие музыканты.

Апогей фестиваля будет 20 и 21 июля, когда выступят лучшие Регги коллективы во главе с Shaggy. А закончится фестиваль ночью 21 июля.

Montego Bay, находящаяся на Северо-западе Ямайки, каждый год привлекает толпы туристов со всего Света, которые приезжают посмотреть на выступления артистов, а так же насладиться великолепными пляжами и курортами мирового класса.

Рубрики:  НОВОСТИ

читать всем

Среда, 23 Января 2008 г. 17:37 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора Я пишу то что меня больше всего выносит в современных людях... Я человек который очень трепетно относится к раста культуре к дредам ДЖА и всему такому так как я мастер мне часто приходиться ругаться с некоторыми людьми по поводу дредов я посути спокойный человек который посоянно курит ганжу плетёт себе дреды и пишит музыку и толкает свою философию жизни... ну так вот вернёмся к проблеме современных говнюков которые делают из дредов идиотскую моду4 и при этом заплитают себе как называемые безопасные дреды и считают себя мего крутыми вот типо у меня есть дреды и всё такое и меня это очень высаживает как человек может себе наплисти палостмасы на голове не запутов ни одного своего волоска да что это за бред что такое дреды это состояние души человека корона которой надо гордиться ростить её и нести позитив людям излучать солнце радоваться всему что тебя окружает любой погоде но нет большенство заплетают себе дреды,безопаски и несут токо зло негатив и насилие и разрушение светлой ауры человека говорят что растаман обязан курить ганжа не считая того что самый истиный и чистый растаман не употребляет зелёный растительный став себе в лёгкие это просто тупой гон растаман должен быть внутри позитивным ещё хочу заметить многие пытаються разрушить вавилон ребята мы его через интенет ни когда не разрушим потому что это и есть сам вавилон ну это не столь важно он сам рухнит без наших усилий люди сами поймут когда начнуть конкретно задыхаться от выхлопных газов)))) ну так вот запомните такую вещь то что безопаски это не дреди и не называйте их дредами это просто чехольчик для волос и не плетите люди себе дреды для того чтобы через пару месячев их срезать не надо этого делать...
Рубрики:  СВОИ ФАНТАЗИИ,РАССКАЗЫ И ПРОСТО ПОЗИТИВ ПИШИТЕ СЮД

Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 12:53 + в цитатник
Джанель (FAMILY_MARLEYS) все записи автора В американском журнале "High Times", пропагандирующем употребление каннабиса, появилась статья о том, что Иисус Христос исцелял больных мазью на основе экстракта марихуаны. Авторы этого материала утверждают, что тщательно исследовали тексты Священного Писания, передаёт BBC. В статье американских исследователей говорится, что экстракт каннабиса под названием канех-бозем, нанесённый на кожу человека, вылечивал во времена раннего христианства множество физических и психических заболеваний. Таким образом, по мнению американцев, библейские чудеса можно объяснить успехом конопляного масла. Кроме того, один из авторов Крис Беннетт ссылаясь на археологические находки, заявляет, что марихуана и её производные применялись христианами в лечебных целях практически повсеместно. Как утверждают американцы, преследовать тех, кто использует каннабис, - не по-христиански. Какое именно использование марихуаны имеется в виду, учёные при этом не разъясняют. По данным BBC, у христианских организаций США эти взгляды не нашли поддержки.)))))))))
Рубрики:  СВОИ ФАНТАЗИИ,РАССКАЗЫ И ПРОСТО ПОЗИТИВ ПИШИТЕ СЮД

даааааа)))

Четверг, 17 Января 2008 г. 12:44 + в цитатник
Джанель (FAMILY_MARLEYS) все записи автора Песни легенд регги Боба Марли (Bob Marley) и Питера Тоша (Peter Tosh), которые являлись приверженцами религиозного течения растафари, будут включены в новый сборник англиканских церковных гимнов на Ямайке. “One Love” Марли и “Psalm 27” Тоша станут первыми мелодиями регги, которые войдут в сборник церковных гимнов. Церковные лидеры говорят, что прихожане англиканской церкви Ямайки восторженно встретили решение о включении этих песен в псалтырь, несмотря на то, что оба музыканта, которые умерли в 1980-х годах, были оппозиционерами христианству и являлись активными членами секты растафари, основанной потомками ямайских рабов в ответ на притеснение чернокожего населения острова.  (600x439, 46Kb)
Рубрики:  НОВОСТИ

Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 17:48 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

НОВОСТИ WORLD MUSIC
Ziggy Marley выпускает независимый альбом
Источник:
www.specialradio.ru
Дата: пятница, 30 июня 2006, 16:56 
Поиск по новостям:


Обладатель награды Grammy, певец и сочинитель Зигги Марли (Ziggy Marley) объявил на этой неделе о том, что вступит в соглашение с компанией Target, представляющей его интересы по продажам второго номерного альбома “Love Is My Religion”, который должен выйти на Tuff Gong Worldwide Records 4 июля 2006 года. Для двух сторон это будет первое совместное сотрудничество, поскольку ранее певец не пользовался помощью независимых компаний и выпускал свою музыку в основном на крупных лейблах. Компании Target впервые предстоит исполнить роль единственного посредника музыканта на американском музыкальном рынке.

Партнерство между Target и Ziggy позволит альбому продаваться по специальной цене 9,99 доллара за копию только для посетителей on-line магазина. По словам Зигги, его отец – легендарный исполнитель реггей, Боб Марли (Bob Marley) мечтал о том, чтобы выпустить свой последний альбом независимо, но, к сожалению так и не успел осуществить эту идею. “Этот способ реализации альбома важен для меня, поскольку отражает желание моего отца, - отметил музыкант. – Я взволнован тем, что вступлю в это тесное сотрудничество”. Как подчеркнул вице-президент Target по продажам Даррел Такер (Darrell Tucker), Зигги Марли продолжает дело своего отца и в отношении музыки реггей. Подробности, связанные с предстоящим релизом, можно найти на сайте музыканта по адресу: www.ziggymarley.com.

Рубрики:  ZIGGY MARLEY
НОВОСТИ

Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 17:44 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

Ziggy Marley  
 

"О чём бы не зашел разговор: о войне или об инциденте с Зинедином Зиданом, Зигги Марли (Ziggy Marley) отвечает на это одним словом: "Любовь". "Моя религия - любовь", это не только название его второго сольного альбома, но и жизненное кредо.

Старший сын "короля регги" Боба Марли теперь несёт этот "мессидж" европейцам, а потом переплывёт с ним океан и будет просвещать США и Латинскую Америку. Пока в гастрольном туре запланировано 16 концертов.

"Я в дороге, я пытаюсь усовершенствовать свою жизненную философию, - говорит 37-летний музыкант. - Этот альбом - моё окончательное очищение, моя окончательная философия. Я пришел к такому выводу, и он никогда не изменится: моя религия - это любовь".

В программе несколько песен из его дебютного сольника "Dragonfly" (2003), также и новые композиции:"Friend", "On the Beach in Hawaii" и "Keep On Dreamin'". Зигги уверяет, что они написаны под влиянием отца и что он до сих пор общается с Бобом во снах.

Интересно, свою новую религию он тоже унаследовал от отца, который в 36 лет умер от рака? Это произошло в 1981 г. "Я не знаю, - говорит Зигги. - Я как-то даже никогда и не думал о своей религии с такой точки зрения. Наверное, так и есть".

Но толчком к названию альбома послужило интервью, которое звезда регги давал год назад. "Меня спросили, какова моя религия. Я ответил: Моя религия - это любовь. И это было озарением", - говорит он.

Хотя Марли и не считает себя религиозным человеком. "Я думаю, сложившиеся религиозные институты - это отрицательная сила. "Солидные" и регламентированные религии служат дьяволу, - с провокационной улыбкой говорит музыкант. - Они превратили Бога в продукт, в товар.

К Богу так просто не подойдёшь - слишком много бюрократии".

Зигги родился и вырос на Ямайке под влиянием культа Растафари, в который его отец перешёл в 1966 г. Смесь христианских и иудейских верований зародилась в трущобах Ямайки и расцвела пышным цветом после того, как Рас Тафари Маконен был коронован и стал Хайле Селасси I, императором Эфиопии.

После этого у бедных африканцев появилась надежда на обретение рая на земле, поскольку Хайле Селасси I провозгласили последним воплощением Бога.

Зигги не хочет слишком углубляться в теологические споры или обсуждать курение марихуаны в ритуальных целях. "Травка обладает целебными свойствами", - утверждает он, попутно сообщая, что становится вегетарианцем. Марли уже не ест мяса и собирается отказаться от рыбы и яиц.

Вместо них на его столе бобы, фасоль, соевый творог и сама соя. И все это помогает избавиться от негативной энергии, которую его отец называл "духовным рабством".

"Мы должны развиваться. Мы слишком долго были на чёрной стороне, теперь мы должны сделать всё, чтобы эта негативная энергия ушла, - говорит отец четырёх детей, самому младшему - всего год от роду. - Война никогда ничего не решала. Моя философия - идти к людям и дарить им любовь".

Музыка была частью жизни Зигги с самого детства. Вместе с братьями и сёстрами он с малых лет давал "концерты" перед тётей и бабушкой, получая за это доллар. Позже он с родственниками основал группу "The Melody Makers" и 20 лет играл в ней. И лишь недавно занялся сольной карьерой.

Это - его первые гастроли по Европе более чем за десятилетие. "Я очень счастлив, что вернулся сюда, - говорит Зигги. - Для меня это возможность донести до людей свою идею. Я очень вырос духовно с прошлого раза. И я очень рад, что люди смогут увидеть меня, услышать мои песни и понять, каким я стал."

Рубрики:  ZIGGY MARLEY
НОВОСТИ

На Ямайке выпустили монету с профилем Боба Марли

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:24 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора  (130x130, 15Kb)

Государственный Банк Ямайки выпустил в оборот 1000 биметаллических (золото с серебром) монет в честь легенды музыки регги Боба Марли.

Памятные монеты с профилем Марли продаются по 100 долларов за штуку.

Отчеканены монеты Королевским монетным двором Великобритании. Таким образом Ямайка намеревалась отметить 60-летие своего популярного земляка, которое праздновалось в 2005 году, но сделать это удалось только сейчас.

По поводу запоздалого выпуска монет Банк Ямайки не дал разъяснений.

Ямайка уже второй раз выпускает в оборот монеты с изображением Боба Марли.

Представитель банка заявил, что монеты, посвященные 50-летию музыканта, распроданы полностью.

Боб Марли, хиты которого включают такие песни, как "No Woman No Cry" и "I Shot The Sheriff", умер от рака в 1981 году. Он был - и продолжает оставаться - одной из культовых фигур в мире современной музыки и одним из самых известных ямайцев в истории.

В феврале этого года его дом на Ямайке был объявлен государственным музеем.

Рубрики:  НОВОСТИ

Семья Боба Марли подает в суд на Universal Music и Verizon Wireless

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:19 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

Семья легендарного певца Боба Марли намеревается подать в суд на звукозаписывающую компанию Universal Music и оператора сотовой связи Verizon Wireless.

Недовольство истцов вызвано тем, что компании используют имя звезды рэгги, его портреты и фотографии, не получив на это надлежащего разрешения.

Universal Music и Verizon Wireless заключили соглашение, которое дает американскому сотовому оператору право пользоваться именем Боба Марли и его изображениями для рекламы новых рингтонов для мобильных телефонов. Со вторника 28 августа Verizon Wireless предлагает своим абонентам эксклюзивную возможность приобрести рингтоны с мелодиями некоторых песен легендарного исполнителя.

В компании Fifty Six Hope Road Music, принадлежащей семье Марли, увтерждают, что контракт Universal Music и Verizon Wireless был подписан без ведома родственников певца, поэтому они решительно настроены отстаивать свои права в суде.

Представители Universal Music Group говорят, что пока семья Марли не подавала никаких исков против лейбла, а все обвинения, которые предъявляет Fifty Six Hope Road Music, студия звукозаписи считает совершенно необоснованными. Более того, в Universal Music Group заявляют, что рингтоны с мелодиями песен Боба Марли лейбл и сотовый оператор предлагают абонентам в соответствии с условиями долгосрочного контракта, заключенного самим певцом с UMG.

Universal Music Group владеет фирмой Island Records, которая записывала большинство хитов Боба Марли, включая такие композиции, как One Love и I Shot The Sheriff.

Рубрики:  НОВОСТИ

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 07:51 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

Жанры: Рэгги
Биография: Damian Marley, достойный сын своего отца
Дэмиан Марлей умеет писать приятнейшую музыку, которая обладает свойством звучать подобно раскатам грома. Такова оказалась и судьба его нового сингла "Welcome to Jamrock", взбудоражившего сердца слушателей пейзажами Ямайки, резко контрастировавшими с бирюзовым океаном и шикарными гостиницами из рекламных проспектов турагенств.
Приняв эстафету из рук возможно самого выдающегося артиста в истории реггей, Боба Марли, его сын Дэмиан начал свой путь в мир музыки еще в юном возрасте. Оказавшись в составе группы Shepherds и пережив ее раскол, Damian издал в 1996-ом дебютный сольник "Mr. Marley", а пять лет спустя записал номинированный на Грэмми альбом "Halfway Tree". На минувшей неделе свет увидел его третий альбом "Welcome to Jamrock", содержащий одноименный сингл, с которого и начался этот разговор.
Все знают твою песню "Welcome to Jamrock". Она звучала в клубах и на радио все лето напролет. Но многие могли так увлечься битом, что не обратили внимание на текст. Она об условиях жизни бедняков и политической ситуации на Ямайке, так?
Да, она о борьбе, которую ведут жители Ямайки. И о том, насколько эта страна отличается от того, какой ее изображают.
Давай обсудим пару строчек, которые некоторые могут не понять. Ты говоришь: "To see the sufferation sicken me/Them suit no fit me/To win election they trick we/And them don't do nuttin at all". Что это значит?
Невыносимо видеть чужие страдания, вот почему их порядки не подходят мне. Другими словами, программа политиков не соответствует моей идеологии.

И чтобы победить на выборах они дурачат нас. Чтобы прийти к власти они многое обещают, но ничего не выполняют.
Следующая строчка: "Police come inna jeep and them can’t stop it/Some say them a playboy, a playboy rabbit/Funnyman a get dropped like a bad habit".

Очень часто полицейские на Ямайке для решения своих проблем прибегают к насилию. И в этой ситуации лучше избегать шуточек. А так же подавить свое достоинство. Эта проблема затрагивает всех живущих на Ямайке.
А что ты думаешь о политиках в Америке, например о войне в Ираке – ты за нее или против?
Я не могу поддерживать никакую войну. Войны ведут за собой новые войны. Ты ударил кого-нибудь, ты объявил ему войну – так он ударит тебя в ответ. А что ты сделаешь, когда он тебе ответит? Ударишь его снова. Война несет новую войну. Я не думаю, что у войны может быть оправдание. И не может быть оправдания людям, воюющим по приказу своих правителей. Если лидеры стран не сошлись во взглядах – а ведь они учились в самых высших учебных заведениях – так скажи мне, неужели они не могут найти разумный путь, чтобы решить свои проблемы, не заставляя нас убивать друг друга? Это просто смешно.
Настроение твоего альбома столь же политизированное как и сингла?
Скажем так – оно смешанное. Он такой же разный, как наша жизнь.
Как долго ты его создавал?
Это заняло примерно два года, которые вместили в себя так же концертные туры и все такое. Пару месяцов записывались, уезжали в тур, возвращались – и снова в студию.
Когда ты возвращаешься на Ямайку, что ты делаешь в первую очередь?
Сворачиваю косячок.
Хорошо, а во вторую?
Раскуриваю! (смеется) Нее, когда мы приезжаем на Ямайку, мы останавливаемся в музее Боба Марли. Это то место, где мы обычно находимся. Но первое, что мы делаем, прибыв на родину – это встречаемся с теми, кто живет там, с нашими людьми, с нашими братьями.
Какие чувства ты испытываешь, возвращаясь туда? Ты ощущаешь, как многое изменилось с тех времен, когда ты жил там?
Да ты знаешь, я все еще живу там. Просто в последний раз надолго задержался в Америке. Я вижу, многое изменилось, и все же перемены эти совсем невелики. Что-то меняется – строятся новые дороги, автомобили более доступны, такие вещи. Но в основе своей все осталось по прежнему.
Считаешь ли ты, что существует много заблуждений о том, как обстоят дела на Ямайке?
Не говорил бы о множестве заблуждений. На Ямайке много райских уголков, где ты можешь наслаждаться жизнью, но все же жизнь большинства граждан страны – каждодневная битва.
Есть какие-то позитивные стороны жизни на Ямайке, на которые ты проливаешь свет своим альбомом?
Конечно - это люди. У жителей Ямайки огромное сердце. И очень пылкое – тут либо любят, либо ненавидят, не признавая полутонов.
Ты описываешь свою музыку как "street music", которая ближе к рэпу. Чем на твой взгляд реггей похоже на рэп?
И рэп, и реггей - все это rebel music (музыка повстанцев). И то и другое – музыка трущоб. Это одна из отдушин для молодежи больших городов, которая пытается найти выход из ситуации, в которой она оказались.
Кто тебя впечатляет из числа исполнителей реггей?

Многие и многие. Когда-то меня вдохновляли большей частью dancehall-артисты, такие как Peter Metro, Shabba Ranks.

Когда ты осознал, что сам хочешь стать музыкантом?
Да я почти всегда думал об этом. Еще подростком я серьезно помышлял о музыкальной карьере. Что меня по-настоящему заставляло этого хотеть, так это выступления других людей. Я вспоминаю выступления Shabba Ranks и ребят, которые были без ума от него.
Тебе приятно, когда тебя сравнивают с Бобом Марли, или же ты предпочел бы, что бы о тебе говорили, как о самостоятельном артисте?
Если тебя сравнивают с лучшим из лучших, то почему нет? Я не стану этому противиться. Ведь он был особенный, понимаете о чем я?
Ты часто видел своего отца?
Да, но он ушел из жизни, когда я еще был совсем мал....

Рубрики:  DAMIAN MARLEY

Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 07:43 + в цитатник
RASTAMAN_BONYA (FAMILY_MARLEYS) все записи автора

МАРЛИ, БОБ (Marley, Bob) (1945–1981), ямайский певец. Полное имя Роберт Неста Марли (Robert Nesta Marley). Имя Боба Марли является не только олицетворением ямайской культуры и музыки рэгги (reggae), но и символом борьбы за свободу людей не только африканского происхождения, но и всего человечества, что делает песни и идеи Марли понятными многим людям. Почти все творчество Марли, за исключением лирических песен, основано на ямайском идейном движении растафарианства, которое подразумевало сопротивление Вавилону, под которым понимается западная капиталистическая и технократическая система. В последние десятилетия эти идеи оказали влияние на музыкальную культуру.

Боб Марли родился 6 февраля 1945 на Ямайке, в маленькой деревне. Его отец был белый моряк, а мать – местная девушка.

В конце 1950-х Роберт перебрался в Кингстон, столицу Ямайки, поселился в бедном квартале Тренчтаун, работал, слушал американскую и карибскую музыку и решил стать музыкантом. Известный ямайский исполнитель Джо Хиггсом (Joe Higgs) обучал его пению и был наставником растафариантсва (rastafarianizm, или сокращенно – rasta).

В 16 лет вышла его первая пластинка с песней Не суди (Judge Not), имевшая на Ямайке большой успех. В 1961, поссорившись со своим продюсером, он создал собственную группу, в которую вошли Банни Уэйлер (Bunny Wailer), Питер Тош (Peter Tosh), а также Джуниор Брайтуайт (Junior Braitwaite), Беверли Келсо (Beverley Kelso) и Черри Смит (Cherry Smith). Группа меняет разные названия: сначала «Тинейджерз» (The Teenagers), затем «Уэйлинг Рудбойз» (The Wailing Rudeboys, перевод – Завывающие суровые ребята), затем «Уэйлинг Уэйлерз» (The Wailing Wailers перевод – Стонущие плакальщики) и наконец просто «Уэйлерз» (The Wailers примерный перевод Плакальщики, Стонущие или Завывающие). Смысл названия Марли объяснял, что именно музыканты-плакальщики выражали переживания и мысли жителей бедных гетто Ямайки.

В начале 1960-х основным музыкальным стилем Ямайки была музыка ска (ska) с ее плавным раскачивающимся ритмом, акцентом на духовые инструменты и простой линией бас-гитары или контрабаса. Марли с друзьями довольно успешно играли музыку, похожую на стиль ска и в 1964 записали песню Остынь! (Simmer Down), ставшую на острове популярным хитом. Однако для молодого коллектива это была слишком размеренная и медленная музыка. Марли слушал Джеймса Брауна (James Brown), американский фанк и ритм-н-блюз и хотел более жесткого звучания, подходящего настроениям «руди-бойз» («суровых ребят»), молодых ямайцев из бедных кварталов. «Уэйлерз» стали одни из первых исполнять новый ямайский стиль «рок стэди» (rock steady).

10 февраля 1966 Марли женился на Рите Андерсон (Rita Anderson), певице из группы «Соулеттс» (The Soulettes), которая впоследствии стала не только матерью его многочисленных детей, но и соавтором его песен.

Поворотным моментом в истории группы стало знакомство в конце 1960-х с ямайским музыкантом-экспериментатором Ли «Скрэтчем» Перри (Lee «Scratch» Perry), который стал продюсером двух их первых альбомов. Он сильно изменил звучание группы, убедив музыкантов не петь традиционным фальцетом, использовать меньше духовых инструментов и усилить линию гитары. Он переориентировал «Уэйлерз» на психоделическое звучание. Марли и Ли Перри со своим коллективом «Апсеттерз» (The Upsetters) стояли у истоков нового направления в ямайской музыке – рэгги, ставшего популярным музыкальным стилем.

В 1969 вышла первая долгоиграющая пластинка «Уэйлерз» Революция Души (Soul Revolution), в других странах известная как Духовный бунтарь (Soul Rebel). Два музыканта из «Апсеттерз» – братья Эстон «Фэмили Мэн» Барретт (Aston «Family Man» Barrett, бас-гитара) и Карлтон Барретт (Carlton Barrett, ударные) перешли в группу Марли и с тех пор оставались неизменной ритм-секцией «Уэйлерз». Популярность «Уэйлерз» росла. В Марли все больше проявлялась харизма духовного лидера.

В 1972 они стали работать с продюсером Крисом Блэквэллом (Chris Blackwell) и выпустили сразу два альбома Схвати огонь (Catch a Fire) и Полыхая (Burnin'). Вместо развлекательных «карибских» номеров европейская и американская публика услышала «сырое», грубоватое звучание, гипнотический ритм, а певцы исполняли песни на серьезные темы. Это оказалось неожиданным.

Во время турне по Европе и Америке группу покинули Банни Уэйлер и Питер Тош, не желая участвовать в крупном коммерческом предприятии, потому что это и есть тот Вавилон, против которого растаманы боролись. В 1974 Марли и братья Барретты практически втроем работали над новым альбомом. В финальной стадии к ним присоединился американский гитарист Эл Андерсон (Al Anderson). Немного позже женское вокальное трио «Ай-Трииз» (I-Threes), в которое входила Рита Марли, жена Боба, стало частью группы.

Всемирная известность пришла к Бобу Марли и «Уэйлерз» (группа стала называться «Bob Marley and The Wailers») с выходом альбома Натти Дрэд (Natty Dread) в 1974. Он содержал много интересных песен, в том числе версию песни ямайского исполнителя Форда Женщина, не плачь (No Woman No Cry), ставшую впоследствии хитом.

Эрик Клэптон (Eric Clapton) записал в 1974 свою версию песни Марли Я застрелил шерифа (I Shot the Sheriff), попавшую в верхние строчки хит-парадов, что в немалой степени способствовало интересу к фигуре Боба Марли.

На Ямайке Боба Марли воспринимали почти как пророка, как влиятельнейшего духовного лидера. Это не могло нравиться некоторым ямайским политическим деятелям, и когда в конце 1976 «Уэйлерз» прибыли на Ямайку, чтобы выступить с концертом за прекращение кровопролитных войн в городских гетто столицы, на Марли и музыкантов было совершено покушение. Несмотря на огнестрельные ранения Марли и троих музыкантов, концерт состоялся.

Творчество Марли и «Уэйлерз» интенсивно развивалось. Каждый новый диск – это совершенно новый этап роста. В течение нескольких лет они выпустили альбомы Живьем! (Live!, 1975), Растаманская вибрация (Rastaman Vibration, 1976), Исход (Exodus, 1977), содержащие глубокие философские и политические песни. Одно из концертных выступлений группы посетили премьер-министр Ямайки и глава ямайской оппозиции. Это было признание заслуг певца перед своей страной. В 1978 Марли была вручена Премия мира ООН за вклад Марли в борьбе за свободу африканских народов.

В 1979 Боб Марли и «Уэйлерз» записали диск Выживание (Survival) с песнями политической и социальной направленности: Зимбабве (Zimbabwe), Африка, объединяйся! (Africa Unite!) Вавилонская система (Babylon System) и др.

В 1980 вышел последний прижизненный альбом Марли и «Уэйлерз» – Восстание (Uprising). У него был обнаружен рак мозга и легких.

За свои 36 лет Боб Марли успел внести весомый вклад в развитие музыки. Сила его личности необычайно велика, и даже после смерти идеи Марли продолжают распространяться. Издаются и переиздаются его альбомы со старыми песнями и новыми, ранее неизвестными версиями

Его многочисленные дети продолжают играть рэгги во главе со старшим сыном Дэвидом (David), он же Зигги Марли (Ziggy Marley), в группе «Мелоди мейкерз» (The Melody Makers).

В 1999 известные музыканты выпустили сборник-трибьют (т.е. «альбом признательности») Сокрушим своей песней Вавилон! (Chant Down Babylon) собственных версий его знаменитых песен. Они использовали записи оригинального голоса Марли для создания впечатления, что он поет свои песни вместе с современными музыкантами.

Дискография Марли включает такие альбомы, как Африканский сборщик трав (African Herbsman, 1970) и Революция Раста (Rasta Revolution, 1970), Кайя (Kaya – слэнговое обозначение марихуаны, 1978) В Вавилон автобусом (Babylon by Bus, 1980), Легенда (Legend, 1984), Все хиты (All the Hits, 1990), Противостояние (Confrontation, 1983), Разговаривая блюз (Talkin' Blues, 1990), Всемогущая Душа (Soul Almighty, 1997), Корни Легенды (Roots of a Legend, 1997).

Умер Боб Марли 11 мая 1981 в Майами на пути к Ямайке, куда он стремился, чтобы провести там свои последние земные дни.

Александр Зайцев

Рубрики:  BOB MARLEY


Поиск сообщений в FAMILY_MARLEYS
Страницы: [3] 2 1 Календарь