-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fabricasaitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Отзывы о работе копирайтера в «Фабрике сайтов»

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 15:25 + в цитатник

 

Копирайтер – такой человек, который все время что-то пишет. Не новости, так блоги, не блоги, так статьи, не статьи, так тексты акций. А если не пишет, то обязательно редактирует. Все, что под руку подвернется, в том числе чужие письма. Оттуда эта раздражающая многих привычка тыкать в грамматические и орфографические ошибки собеседника по переписке. Профдеформация.

Но больше всего копирайтер на «Фабрике сайтов» пишет, конечно же, для сайтов. В основном – на заказ, а иногда для своего, родного корпоративного ресурса.

Кому-то нужен официальный текст с конкретной информацией, а другим необходимо описать их услуги в ненавязчивой дружеской манере.

Вдохновение должно приходить раз за разом, пишешь ты о самосвалах в лизинг или стрижке декоративных собак на дому. И оно приходит. Правда, совершенно по-разному, и не всегда быстро.

Невозможно писать о строительстве так же, как о шитье одежды. И глупо было бы утверждать, что это одинаково интересно. Поэтому иногда получается просто профессиональный текст, удовлетворяющий требованиям заказчика, а в другой раз – по-настоящему вдохновенный.

Время от времени через менеджеров проектов мне передают хорошие отзывы клиентов. Как правило, это происходит, когда тема текстов была мне искренне интересна.

Хороший отзыв – это всегда приятная неожиданность. Ведь как люди устроены – если они довольны, то они не будут специально искать способ похвалить компанию, услугу, или продукт, которые им понравились. Если текст нравится, его обычно просто молча забирают и выкладывают на сайт.

Но, если уж им не угодили, то ты об этом обязательно узнаешь. Поэтому я, как правило, не удивляюсь возвращенным на правки текстам. Даже если уверена, что все было написано хорошо. Ведь редко можно угадать, что ожидает увидеть заказчик в тексте.

Да, несмотря на подробные вопросы и выяснения при составлении технического задания, результат работы не всегда совпадает с ожиданиями клиента. И дело не в том, конечно, что заказчики специально утаивают какую-то информацию. Просто, если занимаешься чем-то больше полугода, многие вещи, весьма специфические для профессии, и даже для конкретной компании, начинают казаться очевидной, неотъемлемой частью жизни всех людей. И, когда копирайтер не с первого раза понимает, что вложено в словосочетание «техника для земляных работ» в контексте конкретной фирмы, строители недоумевают.

Так как клиент всегда прав, мы, конечно, вносим необходимые изменения и поправки – это неизбежная часть работы.

Тем более приятно, когда текст принимается без единой помарки, да еще с восхищенным «как будто сам написал».  Этого никогда не ожидаешь.

Поэтому такая похвала приятна вдвойне.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку