-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fabricasaitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Социальные сети

Среда, 10 Октября 2012 г. 17:32 + в цитатник

Когда-то мы уже рассказывали о важности социальных сетей для раскрутки сайта. Важность этого сложно переоценить сейчас, когда для многих людей интернет свелся к социальным сетям, (а для кого-то и не был ничем другим) и основные запросы в поисковых системах – Вконтакте, Одноклассники и так далее.

Продвижение компании в социальных сетях – дело, которое при умелом подходе может дать очень хорошие результаты. Зачастую сайт компании для людей не так понятен и удобен, как общение в группе в социальной сети, где можно задать вопросы, пообщаться с другими посетителями и получить живой отклик от сотрудников компании.

Исследования говорят, что потенциальные покупатели начинают больше доверять компании, если о ней много говорят. Любопытно, что спрос вызывают зачастую даже негативные обсуждения, интерес подогревается и спорами – лишь бы их не было слишком много.

Создав группу в социальной сети и продвигая через нее свой бренд или компанию, Вы можете заинтересовать потенциального покупателя, сделать его более лояльным, внушить доверие.

Главное при этом соблюдать несколько простых правил:

1. Быть максимально честным. Например, не убирать негативные отзывы о компании (если они написаны в корректной форме, разумеется), а честно на них отвечать. Дело в том, что пользователи могут очень внимательно наблюдать за тем, что происходит в группе и большинство из них заметит, если что-то будет убрано из сети.

2. Быть готовым к диалогу – как в плане открытости, так и в плане оперативности ответов на вопросы и претензии.

3. Планировать работу и четко ставить цели. Понятно, что это относится к любому виду деятельности, но напомнить об этом никогда не вредно. Не поставив цель, вы рискуете потерять время и деньги (если заказывали продвижение в сетях другой компании). Подумайте, чего Вы хотите.

4. Не ждать мгновенной отдачи. Социальные сети – это часто работа на будущее, и от них не всегда можно подсчитать конкретную прибыль, тем более за небольшое время. Это часто работа на имидж компании, хотя, безусловно, предложение услуг и товаров в социальных сетях может дать и вполне конкретные ощутимые результаты.

И последнее:

5. Помнить, что социальные сети – это много, но еще не все. Хороший сайт, живое общение и качественные товары (услуги) отменить не получится.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку