«Бегун» научился прогнозировать рекламные бюджеты |
Компания «Бегун» представила новый сервис, призванный помочь ее клиентам оценить свои будущие расходы на рекламу, – медиапланер. Новинка в автоматическом режиме прогнозирует бюджеты текстовых рекламных кампаний в результатах поиска и на сайтах партнерской сети «Бегуна», анализируя список ключевых слов и таргетинги. По словам представителей компании, до сих пор у российских рекламодателей не было инструмента, предсказывающего расходы на рекламу в партнерской сети.
Чтобы воспользоваться новым инструментом, необходимо только указать адрес рекламируемого сайта. Система сама, оценив содержание ресурса, подберет подходящие ключевые слова и затем, после указания пользователем желаемого таргетинга, подсчитает месячный рекламный бюджет. Полученный таким образом медиаплан можно будет использовать для создания рекламной кампании. Однако при этом следует учитывать то, что система не способна предугадывать изменения конъюнктуры рынка, а потому реальные расходы на рекламу могут отличаться от прогнозируемых.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |