О пользе Интернет-магазинов: люди ждут вашего появления! |
Фабрика сайтов известна своими интернет-магазинами. Мы делаем их не только с любовью, но и с высокой степенью персонализации. В частности, мы предлагаем оригинальную услугу – индивидуальный дизайн в подарок при покупке интернет-магазина. Мы уже не раз писали о преимуществах индивидуальной разработки, поэтому здесь хотим поделиться более «практическими» соображениями.
Ваш выход!
В интернете ежеминутно происходит активность. Миллионы людей только и ждут, когда появится возможность приобрести интересующий их товар. Так почему бы не в вашем магазине?
Вот лишь небольшой список того, что прямо сейчас происходит в сети за одну минуту:
Как видно из статистики, в сети благоприятная ситуация для предоставления своих услуг. Интернет-магазин – это максимально быстрый и удобный ответ на вопросы и потребности пользователей. Не упустите шанс влиться в ряды интернет-предпринимателей. Тем более, что на Фабрике сайтов вы можете сделать это на максимально выгодных для вас условиях!
Удачи вам и вашему бизнесу!
|
Поймать работодателя в социальные сети: секрет успешного трудоустройства. |
Если у вас есть аккаунт в социальной сети, поверьте, при устройстве на работу ваш будущий начальник обязательно его просмотрит. Убедитесь, что ваша страничка соответствует критериям успешного резюме:
Ссылку на такой аккаунт можно смело вставлять в ваше резюме. Ведь работодатель все равно будет искать вас в сети и, скорее всего, найдет. Так почему бы не пойти будущему шефу навстречу?
И напоследок маленькие хитрости:
Вот такой нехитрый алгоритм поможет вам поймать работу мечты в ваши сети. Кстати, на Фабрике сайтов всегда найдется место молодому таланту!
|
Как заставить людей читать о вашей компании? 5 полезных советов. |
Даже новички, впервые оказавшиеся на рынке, представят своим посетителям длинный текст о том, как динамично они развиваются, и как стоит им доверить ваши деньги. И это – самая первая ошибка. Чтобы клиенты отправляли вам приятные отзывы, а на Фабрику сайтов они приходят регулярно, следуйте этим правилам:
Если вы не продаете нефть в соседние государства, то вполне можете позволить себе неформальный стиль на одной из страниц сайта. Вы рассказываете о своем любимом детище. Где трудитесь вы и ваши друзья. Так почему большинство компаний использует для такого рассказа сухой и наполненный штампами язык, который вгоняет в сон? Совсем необязательно впадать в крайности и опускаться до жаргона. А вот немного иронии и образности растопят лед первого знакомства.
Если у вас небольшая курьерская компания с одним мотороллером и велосипедом, не стоит делать вид, будто вы владеете широким автопарком и сотней сотрудников. Ведь вы обращаетесь именно к вашим клиентам, к тем, кто хочет быстро доставить письмо по столичным пробкам. К примеру, на вашем мотороллере!
Пример 1: в год открытия штат компании составляли генеральный директор и приблудный кот. Сегодня, спустя 10 лет, генеральный директор перебрался в лондонское представительство, а кот по-прежнему приходит в офис каждый день, чтобы получить свой обед и внимание от 50 сотрудников.
Пример 2: в 1998 году, когда вокруг хлопали двери закрывающихся офисов, перед нашей дверью выстроилась очередь. Мы вывели на рынок новый продукт, который позволял сокращать издержки минимум на 50%.
Люди доверяют таким же как они людям, а не «солидным профессионалам с большим опытом, стремящимся к профессиональной реализации». Если у сотрудника Иванова большой опыт, лучше представить его зримо: Иванов начал верстать сайты еще за школьной партой. И никто в школе не удивлялся, что учитель информатики ходит к Иванову на консультации.
Мало кому интересно читать о том, что продукция проходит многоступенчатый контроль. Иное дело рассказать, как именно этот контроль ведут конкретные люди. Вот на фотографии ваш сотрудник пробует новую поставку кофе на вкус, ведь дегустация – это обязательный этап контроля. Кстати, сотрудник уже два дня не пил кофе, чтобы очистить вкусовые рецепторы. Такая история вызывает не только живой интерес, но и доверие.
Итак, это лишь несколько идей, которые помогут вам рассказать о вашей компании ярко и убедительно. После таких историй посетитель сайта обязательно запомнит вас и вернется на сайт, чтобы сделать заказ. Ведь, повторим это еще раз, мы доверяем именно людям. Таким же, как мы сами.
Удачи вам и вашему бизнесу!
|
Осторожно! Анимация на сайте! |
Представьте себе, что на встречу с клиентом менеджер пришел в клоунском гриме, с накладными усами и в розовом парике. Привлекает внимание? Несомненно! Внушает доверие? Сомнительно…
А ведь именно так выглядят многие сайты, перегруженные совершенно бесполезными с точки зрения продаж элементами. Для наших клиентов мы решили составить небольшой перечень наиболее отвлекающих моментов, которые часто встречаются на сайтах. Как показывают положительные клиентские отзывы, на Фабрике сайтов таких ошибок не допускают:
1. Огромные баннеры. Конечно, реклама должна привлекать внимание. Но только не за счет эстетического чувства посетителя. Размер баннера должен быть «адекватным» и не отвлекать внимание от ключевой информации на сайте.
2. Музыкальное сопровождение. Никто не любит, когда вторгаются в его зону комфорта. Если посетитель не просит вас поставить что-нибудь веселенькое, то лучше этого не делать. Или представьте такую ситуацию: пользователь сидит за компьютером ночью, переходит на ваш сайт, и вдруг тишина и покой в квартире нарушаются льющейся из колонок музыкой. Скорее всего, первой же реакцией будет закрытие сайта в браузере.
3. Flash-анимация. Что по-прежнему привлекает нас в газетах и журналах? Это свободное пространство, где глазам спокойно, а искать информацию легко и приятно. Когда на сайте появляется излишек мигающих баннеров и аляповатых красок, желание искать что-то полезное быстро пропадает.
4. Водянистые тексты. Что посетитель ищет на вашем сайте? Прежде всего – информацию. Если на сайте нет информативных текстов в структурированном виде, такой сайт быстро закроют.
5. Несколько цветов. Сайт – это не полотно импрессиониста, здесь все должно быть гармонично и функционально. Цветовая гамма должна «успокоить» глаза посетителя и сделать основные элементы сайта заметными.
Избегая этих ошибок, на Фабрике сайтов создают функциональные и полезные для пользователей ресурсы. Обязательно загляните в наше портфолио!
|
Тимбилдинг на Фабрике сайтов: пятница, вечер и футбол! |
Пятница, вечер, Фабрика сайтов. Программисты стучат по клавишам в два раза быстрее обычного, веб-мастера нетерпеливо поглядывают на часы, отдел продвижения что-то обсуждает вполголоса. Стрелки часов давно перешли заветную цифру «6», но домой никто не торопится. Сегодня на Фабрике сайтов футбол.
Возможно, вы уже читали, что недавно мы поставили у себя в офисе настольный футбол – кикер. С тех пор в нашей компании прибавилось энтузиазма, проявились скрытые таланты и распространилось желание устроить чемпионат. Именно его-то мы и назначили на пятницу вечер. Все начиналось вполне мирно – команды определились, разминались и подзадоривали друг друга. Первыми на поле вышли программисты и веб-мастера. Видимо, оказавшись без своего лидера – Евгения Карпова. Мастера показали не лучшие результаты. Триумф праздновали программисты:
Причем не единожды – достойное сопротивление им смогли оказать только сеошники. Выйдя на поле, продвиженцы тут же захватили инициативу в свои руки и не позволяли программистам реализовывать моменты:
В целом чемпионат получился насыщенным и результативным. Правда, выявить и наградить победителя так и не удалось. В какой-то момент составы начали меняться игроками, призывать легионеров и проводить игры заново. Так что вскоре чемпионат превратился в неконтролируемую серию игр, в которых сводились личные счеты. Все остались целы, довольны и полны желания провести вечер футборла еще раз. Уверены, такие события станут постоянными!
На этом наши спортивные достижения не остановились. В честь предстоящих замних Игр мы слегка обновили шапку сайта:
Отдыхайте почаще – и все у вас получится! Фабрика сайтов желает успеха вам и вашему бизнесу.
|
Неделя романтики на Фабрике сайтов: отзыв о необычном заказе! |
Всю последнюю неделю наши дизайнеры, программисты и копирайтеры сообща трудились над очень оригинальным проектом – мы делали персональный сайт женского тренера по отношениям и личностному росту.
Результат вы можете оценить прямо сейчас:
А теперь посмотрим, как проходил сам процесс!
Для Главной было сделано несколько вариантов. Изначально планировалось сделать лаконичный дизайн с минимумом графических элементов и упором на текстовые блоки. Но в процессе было решено сделать акцент на чем-то очень «женском». Так на главной странице оказалась Мэрилин Монро – символ женственности и страсти:
Здесь перед дизайнером стояла задача вписать название компании в найденную стилистику. Пробовали разные шрифты, латиницу и кириллицу, играли с размером, выбирали подложку. В результате остановились на латинском написании и небольшой графической изюминке – танцующей в букве «S» паре. Подложка из растительного орнамента добавила логотипу визуальную легкость и наполненность:
Здесь дизайнеры призвали на помощь копирайтера. Оно и понятно, для дизайнера текст – это набор геометрических объектов, которые нужно разместить в рамках и стилистике дизайна. Копирайтера же интересует смысл передаваемого текстом сообщения. Макет главной страницы менялся очень быстро, так что копирайтеру пришлось переписывать текст буквально на ходу. А переписанное снова сокращать или удлинять, потому что изменился шрифт или расположение текста. И все же сообща нам удалось создать хороший осмысленный текст, который хорошо смотрится визуально и легко читается:
Вот так – скрупулезно, шаг за шагом – делают сайты на Фабрике сайтов. Сайты, которые продают, привлекают и заставляют посетителей остаться. Хотите такой же красивый сайт для вашего бизнеса? Ждем вас на официальном ресурсе Фабрики сайтов!
|
В ожидании 8 марта |
Не успели мы прийти в себя после 14 февраля и дня мужчин, как на нас надвинулся еще один праздник – на этот раз женский. Не то что бы мы были против, но.… Есть в этом что-то пугающее, когда женщин вспоминают только 8 марта, а мужчин - исключительно 23 февраля. А влюбленные исправно поздравляют друг друга сердечками и открытками строго 14 февраля.
А как же спонтанность и желание порадовать любимых, а также родителей, друзей и подруг – просто так? Не потому что так принято, а по собственному желанию?
Впрочем, я искренне надеюсь, что все эти очереди в цветочные магазины, возникающие 7 марта и состоящие из мрачных мужчин, на выходе превращаются в толпы довольных мужей, друзей, братьев и сыновей, с радостью несущих букеты своим женщинам.
Главное, что бы все-таки это было не раз в году. И не три раза подряд – но все за один месяц.
А как повод в очередной раз порадовать девушек, мам и подруг – 8 марта просто прекрасный день. Мы вот на «Фабрике сайтов» пользуемся каждым поводом, чтобы порадовать друг друга. И поэтому нам легко работается вместе. Мы не ждем поводов к приятным словам и делам, мы их просто делаем.
Всех с наступающим праздником!
|
Отзывы о работе копирайтера в «Фабрике сайтов» |
Копирайтер – такой человек, который все время что-то пишет. Не новости, так блоги, не блоги, так статьи, не статьи, так тексты акций. А если не пишет, то обязательно редактирует. Все, что под руку подвернется, в том числе чужие письма. Оттуда эта раздражающая многих привычка тыкать в грамматические и орфографические ошибки собеседника по переписке. Профдеформация.
Но больше всего копирайтер на «Фабрике сайтов» пишет, конечно же, для сайтов. В основном – на заказ, а иногда для своего, родного корпоративного ресурса.
Кому-то нужен официальный текст с конкретной информацией, а другим необходимо описать их услуги в ненавязчивой дружеской манере.
Вдохновение должно приходить раз за разом, пишешь ты о самосвалах в лизинг или стрижке декоративных собак на дому. И оно приходит. Правда, совершенно по-разному, и не всегда быстро.
|
Скидки на продвижение |
У нас на "Фабрике сайтов" - снова выгодное предложение для всех тех, кому мы сделали или будем делать сайт. И судя по отзывам клиентов, оно очень востребовано.
Мы предлагаем скидки на продвижение при единовременной оплате 2-х, 4-х или 6 месяцев вперед. Скидка будет составлять, соответственно, 10%, 15% и 20 %. В чем выгода этого предложения?
Дело в том, что создание сайта – это очень серьезный шаг, который приближает Вас к повышению продаж, увеличению количества клиентов, словом, способствует расширению Вашего бизнеса. Но создать сайт – мало. Чтобы он работал по-настоящему, его нужно продвигать или рекламировать в сети. Поисковое продвижение – услуга, которая улучшает позиции сайта в поисковых системах. То есть при запросе в Google или Яндекс Ваш сайт будет находиться на первой странице в результатах поиска – после проведения определенной работы, разумеется. Таким образом, Ваш сайт начнет привлекать клиентов, а значит – и прибыль.
Благодаря отзывам на нашем сайте Вы можете увидеть, насколько эффективным оказалось поисковое продвижение для наших клиентов.
А теперь, благодаря нашей акции, на продвижении можно сэкономить, и немало.
|
Хостинг в подарок |
Вам нравится получать подарки? А если они еще нужные и полезные….
А «Фабрика сайтов» любит их дарить. Вот и сейчас, после новогодних праздников мы придумали очередной приятный сюрприз для наших клиентов.
Если Вам нужен сайт для себя или Вашего бизнеса, то лучшее время для заказа – ближайшие две недели. Потому что «Фабрика сайтов» как и всегда, предлагает прекрасные сайты по приятным ценам, добавляя к этому очень выгодное предложение.
|
Кто еще не успел купить подарок - спешите! |
Не успели купить подарок? Это бывает со многими накануне Нового года. А вот если даже идей нет – это хуже. Но все поправимо. Мы предлагаем отличную идею, которая подойдет для подарка практически любому человеку.… Это подарочный сертификат на сайт. «Фабрика сайтов» продолжает продажу подарочных сертификатов. Кстати, услуги по созданию сайта с сертификатом обойдутся намного дешевле. Поэтому это отличный подарок для тех, кто собирается создать свой сайт, но все время не находит на него деньги.
А еще сайт можно выиграть. Для этого примите участие в нашем конкурсе во «ВКонтакте» и выиграйте.
|
Хороший подарок на Новый год |
Новый год – время исполнения желаний. И особенно приятно исполнять желания своих друзей и близких, даря им замечательные подарки.
Угадать, что хочет получить в подарок даже очень хорошо знакомый или даже близкий человек, довольно сложно. Часто мы в отчаянии в последний момент придумываем что-то, что «наверное, подойдет, а что же делать, Новый год уже завтра». И угадываем далеко не всегда.
Чтобы избежать спешки и разочарований, можно попробовать беспроигрышные варианты. Например, подарочные сертификаты на товары и услуги. Они, с одной стороны, являются настоящими подарками, а с другой - оставляют простор для фантазии. Вы вроде бы подарили что-то конкретное, но при этом у одариваемого остается возможность выбирать.
Подарочный сертификат от «Фабрики сайтов» - это отличный подарок практически для любого человека. Потому-что применение у такого подарка может быть тоже очень разным. Творческий человек может сделать сайт выставкой своих работ, бизнесмен получит еще один способ привлечения клиентов, и любой человек сможет сделать из сайта свою визитную карточку, блог, дневник и так далее.
Подарочный сертификат на сайт – это услуги по созданию сайта, сопровождение заказа персональным менеджером, услуги хостинга и регистрация доменного имени сайта.
Этот сертификат подойдет в качестве подарка абсолютно для любого человека – потому что, каким будет сайт, зависит только от него.
Один из плюсов сертификата - то, что по нему стоимость сайта получается намного меньше. Скидка доходит до 50 %.
А для тех, кто любит розыгрыши и призы - наш конкурс во Вконтакте. Участвуя в нем, Вы сможете не дожидаться, пока друзья догадаются подарить Вам сайт, а получите шанс выиграть его сами.
|
Предновогодняя суета на "Фабрике сайтов" |
Декабрь - традиционно непростой, но плодотворный месяц для всех, кто создает сайты. Клиенты торопятся сделать заказы, чтобы успеть закончить все дела до Нового Года, мы торопимся выполнить нашу работу. Поэтому сейчас в офисе «Фабрики сайтов» работа кипит с утра до вечера.
Несмотря на пробки и снегопад, мешающие добраться до работы, все наши сотрудники по-прежнему старательно выполняют свои обязанности. И, как и всегда, мы делаем сайты на любой вкус и финансовые возможности.
· Например, сайт-визитка поможет начать свой бизнес в интернете, не вкладывая в это много средств. К тому же работы по созданию такого сайта выполняются всего за один день – даже сейчас, когда у нас много заказов перед праздниками.
· Пакеты малый бизнес и официальный сайт дают больше возможностей для рассказа клиентам о себе – больше страниц и дополнительных возможностей, и при этом, что приятно, стоимость сайта, не превышающая 10 000 рублей.
· Для тех, кто настроен более решительно, подойдет пакет корпоративный – сайт с неограниченным количеством страниц, множеством дополнительных возможностей, например – новости, выпадающее меню и поиск по сайту.
· Новинки осени – сайт учителя, сайт-премиум и интернет-магазин – уже стали очень популярны среди наших клиентов, и в нашей декабрьской суете их создание занимает немалую долю.
Если Вы, как и многие наши клиенты, хотите получить к Новому Году отличный недорогой сайт – мы готовы помочь Вам. Позвоните нам или воспользуйтесь формой онлайн-заказа на сайте. И очень возможно, что созданный нами в уходящем году сайт поможет Вашим желаниям сбыться в следующем году.
И конечно, мы придумали новогодние подарки.… Но об этом – в следующий раз!
|
Что такое доменное имя сайта? |
Что такое доменное имя сайта?
«Доменное имя - это символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет — в составе вышестоящей по иерархии такой области». Для тех, кто не понял цитату из википедии (а значит, и для меня тоже) попробуем разобраться, что же это такое.
Доменное имя – это, можно сказать, адрес или имя сайта. Набирая его в окне браузера, мы попадаем в нужное место в сети интернет.
Интернет поделен на зоны – например, ru, com, org, it, de и так далее, а с недавних пор еще и РФ. Их называют домены первого уровня. (Есть еще «нулевой» домен, так называемый корневой, но так как имени у него все равно нет, то не будем о нем распространяться).
|