nasakin все записи автора
Недавно, в рамках обновления для iOS 7, мы представили новый бренд и логотип
Skitch и были рады получить позитивные отзывы от наших пользователей по всему миру. В течение всех этих лет мы работали над тем, чтобы сделать из Skitch самый простой и быстрый способ визуализации идей и мнений. Теперь наш бренд четко отражает это видение и задачи.
Работа над новым брендом
Наше приложение и бренд активно развивались на протяжении всех лет их существования, как до момента присоединения Skitch к семейству приложений Evernote, так и после этого. Переработка бренда с такой историей оказалась не самой простой задачей, и несколько месяцев группа творческих специалистов трудилась над этим проектом.
Мы пообщались с людьми, которые возглавляли работу по ребрендингу — ведущим дизайнером Кейтом Лангом, старшим проектировщиком Крисом Пирсоном и дизайнером Крисом Плоигом, чтобы показать вам бренд Skitch изнутри.
Расскажите о процессе разработки нового бренда?
Кейт: Мы несколько раз пытались переосмыслить бренд Skitch. Сердце было очень дорого для нас всех, особенно для меня и Криса Пирсона. Крис придумал и нарисовал сердце, и мы вместе работали над ее окончательным вариантом. На нас лежала большая ответственность — нам нужно было создать что-то настолько хорошее, что смогло бы заменить текущую версию.
Одним словом, процесс был непростым. Многие люди полюбили логотип, и нам нужно было придумать что-то более современное и актуальное, что не уступало бы предыдущему логотипу.
Как вы пришли к решению представить Skitch в виде оперения стрелы?
Крис Пирсон: Перья на стреле — это то, что направляет стрелу в цель. По сути, это именно то, для чего был создан Skitch: помочь вам четко и быстро доносить свою точку зрения.
Кейт: У нас была еще пара идей логотипа, над которыми мы работали, и сроки уже поджимали. Идея с перьями вступила в гонку последней, и мы не были уверены, что победит именно она. В конце концов решение было принято именно в пользу оперения, и, прожив какое-то время с новым логотипом, можно сказать, что это решение было правильным.
Крис Плоиг: Стрела Skitch — это символ нашего продукта по своей сути. Рассматривая идеи, я стремился найти способ сделать этот символ частью бренда.
Расскажите о техниках дизайна, которые вы использовали при создании бренда?
Кейт: мы пользовались целым рядом техник, но среди них можно выделить наиболее значимые:
- Правило третей в месте раздела перьев
- Симметрия основной формы
- Подбор цветов для создания ассоциации с красно-розовым цветом первого логотипа с сердцем
- Одинаковая длина края внутри и снаружи стрелы
- Повторное использование волнистых линий для сохранения геометричности и силы логотипа
- Использование прозрачности и градиента для придания перьям мягкости
Крис Плоиг: Мы много и с разных сторон обсуждали фон в процессе ребрендинга. Когда мы начали двигаться в направлении «лука и стрел», нам совсем не хотелось получить в результате что-то агрессивное. Простым и элегантным решением нам показалось сосредоточить внимание на оперении и оставить между перьями пустое пространство, но при этом сохранить облик стрелы.
Крис Пирсон: Я показывал много версий логотипа людям в офисе, чтобы узнать об их впечатлениях. Иногда я просто спрашивал: «Тебе нравится логотип А или Б?». Основываясь на реакции людей, идеи, которые мы пробовали с логотипами А или Б оставались или отпадали. По мере отсеивания в процессе работы эта информация помогала нам принимать решения.
Как менялся бренд в процессе работы?
Кейт: Мы рассматривали множество форм — от геометрических до очень органичных. Мы также работали с большим количеством цветовых вариаций, пробовали трехмерные и двухмерные формы, варианты с животными и предметами.
Какое значение имеет новый бренд для будущего Skitch?
Кейт: Он означает, что мы хотим сделать будущее Skitch настолько ярким, насколько это возможно. Что всегда нужно задавать вопросы — что работает, а что нет. Иногда нужно вернуться к старому и взять на вооружение то, что работало хорошо, а иногда нужно создавать что-то новое.
Крис Плоиг: На мой взгляд Skitch — это практически синоним рабочего процесса. В зависимости от платформы и устройства, которым вы пользуетесь, это может быть совершенно разный рабочий процесс, а наша задача — сделать его органичным вне зависимости от того, где вы используете приложение. Нам многое предстоит сделать, чтобы достичь поставленной цели, но я рад работать над такими задачами.
Выражаем особую благодарность всем, кто помогал в разработке, проектировании и рисовании нового бренда: Гейбу Камподонико, Карлосу Рокафорту и другим сотрудникам нашей замечательной проектной команды в Остине и Редвуд-Сити.