-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvanescenceBest

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12







Fallen

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:51 + в цитатник
A-she-n (EvanescenceBest) все записи автора The End:
"Альбом состовлял гений. Название подобрали на 101% соответствуещее альбому. Порядок песен и смысл этих песен рассказывают нам короткую и очень печальную историю девушки, которая умеет любить и любит... девушка, которая устала бороться и осмелилась на самоубийство:

1. Going under - заменяет предисторию о своей несчастной любви и о том как она хочет от этого избавится.
2. Bring me to life - песня в которой героиня осознаёт, что этот человек значит для неё больше, чем она думала.
3. Everybody's fool - здесь героиня рассказывает о притворстве её соперници, этого мира и своего любимого. Последняя песня, когда она пыталась себя убедить в том, что он ей не нужен.
4. My immortal - я думаю эту песню можно оставить без комментариев, так как слушая её всё само-собой становится понятным.
5. Haunted - бывало ли у вас такое состояние отчаяния, когда вы понимаете, что сами не согласитесь быть с любимым человеком, но не сможете перестать его любить? Мне кажется, что в этой песне героиня чувствует тоже самое.
6. Tourniquet - в порыве отчаяния девушка режет вены. Истикая кровью она начинает бредить.
7. Imaginary - кстати, если прислушаться, то первая секунда этой песни - последняя из турникета)) Так вот, потеряв сознание она оказалась в мире мечты, но даже там она вспомнила о нём...
8. Taking over me - одна из моих любимых песен. Побыв в бреду всего навсего 2 песни она приходит в себя и продолжает мысли о нём... она уже не может сказать что-то плохое о нём, так как слишком сильно любит его.
9. Hello - она всё ещё надеется на то, что у него остались хоть какие-то чувства к ней... а вдруг он придёт узная, что она умирает? И... вдруг она понимает... она умерает, а он не придёт...
10. My last breath - она понимает, что жить ей осталось ещё совсем не много... последний вздох и она пытается сохранить его для него... ей кажеться, что он рядом и обнимает её, но на самом деле это всего-лишь её фантазия...
11. Whisper - последние мысли...последний выдох... последний шепот... А дальше... дальше падшие ангелы прилетают, чтоб забрать её туда, куда попадают все самоубийцы..."
Рубрики:  Клипы
Альбомы
Песни
Наш форум



Процитировано 1 раз

Небольшая подборка аватаров

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:23 + в цитатник
A-she-n (EvanescenceBest) все записи автора Настроение сейчас - Хорошее

Вот целая коллекция авиков из клипа Going Under!!


Скачиваем вложение!

Вложение: 3633137_goingunder.zip

Рубрики:  ФанАрт
Клипы
Эми Ли

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 11:42 + в цитатник
Рубрики:  ФанАрт
Эми Ли

Интервью с Эми Ли

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:42 + в цитатник
A-she-n (EvanescenceBest) все записи автора

Sonic Cathedral Interview 


Jason: После выхода The Open Door прошел уже почти год. Как дела с альбомом и турне?

Amy: Прекрасно. Мы были всюду. Мы побывали на всех шести обитаемых континентах. В Европе, Южной Африке, Южной Америке, Скандинавии, Среднем Востоке, везде. Везде было отлично. Это здорово - побывать в таком большом количестве мест снова, и некоторых новых. Наши шоу были большими, нас прекрасно принимали, это чудесно. Будто мы и не уезжали.

Jason: В США у вас уже были турне в поддержку The Open Door. Планируете ли вы более масштабный тур после Family Values tour?

Amy: Да. У нас было время для большого турне, о котором я говорила, но когда стало известно о Family Values, мы подумали, что было бы здорово сделать что-то с другими группами летом. Это сезон фестивалей. Не знаю. Кроме того, Korn великолепны, и там много других прекрасных групп. Лучше так, чем делать два тура подряд. Мы можем сделать что-то особенное в конце года.

Jason: Кстати, ты сделала дуэт с Korn на Freak On A Leash недавно. Также, вы играете много каверов на концертах. Не думала ли ты об альбоме каверов, или о том, чтобы записать кавер для следующего альбома?

Amy: Не думаю, что мы сделали так уж много каверов. Мы не играли их ни разу за время тура для The Open Door, и начали тоько пару недель назад. Мы начали играть People Are Strange просто для веселья. Нет, не думаю, что буду делать альбом каверов. Мне кажется, было бы здорово однажды выпустить би-сайды и редкие песни, потому что, мы сделали много песен, по разным причинам не вошедших в альбомы. Когда-нибудь это может быть интересно. Я люблю, когда группы делают релизы с би-сайдами и редкими композициями. Иногда это мои любимые CD.

Jason: Да.

Amy: Потому что, это интересно.

Jason: И ты получаешь все живые и другие песни, которых нет на обычных альбомах.

Amy: Да. Точно.

Jason: Как идут дела с новыми участниками?

Amy: Потрясающе. Было действительно здорово. Трой и Уилл очень, очень талантливые музыканты. Я хочу говорить только хорошие вещи о них. Хочу быть милой. (смеется) Они действительно замечательные, и это дает нам много возможностей. Казалось, что мы в ловушке, и не можем сдвинуться с мертвой точки. Будто ничто не двигалось вперед, каждое шоу было испытанием. Группа была несчастна, она больше не интересовала Рокки и Джона. Всем нам было очень плохо, потому что, мы любим группу и новые песни, и хотим отрываться на сцене перед тысячами людей. То есть, как можно этого не хотеть? Так что, очень здорово не просто иметь в группе двух талантливых парней, но и людей, которые любят музыку и группу. Мы веселимся. У нас хорошие отношения, мы вместе играем в скраббл. Сегодня мы идем в поход. Так что, это было отличное время. Это как глоток свежего воздуха.

Jason: Вы с Терри уже отлично сработались. Теперь, будешь ли ты больше сотрудничать с участниками группы?

Amy: Не знаю. Не хочу навлекать беду на свою голову и снова говорить это, как я говорила перед The Open Door, и ничего не вышло. Никогда не знаешь, как все сложится. У нас прекрасно получалось сочинять немного тут и там. Для нас это нормально. Мы все открытые и творческие люди, даже думаем одинаково и любим одни и те же группы. Так что, я легко могу представить нас пишущими вместе. Но сейчас планов нет, пока мы не закончим турне, не это, а следующее, о котором мы говорили. Мы собираемся хорошенько отдохнуть в течение некоторого времени. Пока не ясно. Пока нам не придет в голову, что делать дальше. Увидим.

Jason: С The Open Door ты показала проблемы ваших взаимоотношений с Шоном. Теперь ты замужем и счастлива, стоит ли ожидать другого стиля музыки или лирики в новых песнях?

Amy: Вы всегда можете ожидать новый стиль. Я никогда не хочу повторяться. Я хочу обновлять себя, ставить новые цели. Но и не писать счастливые песни, и делать альбом в стиле Sarah McLachlan. Это не я. Я хочу делать что-то другое, но чтобы это оставалось интересным и уникальным. Не знаю. Я люблю давать людям прямую противоположность того, что они ожидают. (смеется) Так что, посмотрим. Может, я выпущу альбом с кларнетом, или что-то еще. (смеется) Свистящий хор.

Jason: Наверное, ходят разговоры о твоей сольной карьере?

Amy: Нет. Это слух. У меня пожизненный контракт. (смеется)

Jason: Не думала ли ты о работе с Wind-Up над сольным проектом, как дополнением к Evanescence, как делают Gwen Stefani и Fergie?

Amy: Это не я. Думаю, я могла бы работать над чем-нибудь сама, но не в этом музыкальном мире. Это было бы что-то совсем другое. Все, что я хочу делать, как рок-музыкант, я могу сделать с Evanescence. Если бы я стала делать что-то одна или с другими людьми, то потому, что это что-то новое. Например, мне всегда хотелось создавать саундтреки. Я бы хотела написать саундтрек к фильму, и я собираюсь сделать что-то, что отличалось бы от Evanescence. Это - да, но не знаю, можно ли считать это сольным проектом. Точно не таким же образом, каким являются сольными исполнителями Fergie или Gwen Stefani. Меня это не интересует.

Jason: Больше использования навыков игры на фортепиано, или что?

Amy: Надеюсь, да, и даже больше. Целая симфония. Посмотрим.

Jason: Было бы здорово.

Amy: Да.

Jason: Мы видели много больше групп с женщинами-вокалистками в Америке в этом году. Твоя группа проложила им дорогу, и теперь они приезжают и из Европы. Revolver начал тур женских металл-групп. Где ты видишь себя на этой сцене?

Amy: Даже не знаю, что ответить. Я не смотрю на это, как на другой жанр только потому, что я девушка. Думаю, это было нашим плюсом, отличало от других. Здорово быть здесь, и быть одной из двух девушек, у нас есть то, чего нет у них, просто страстная женственность. Здорово иметь это. Я всегда смотрела на это с позитивной точки зрения. Но я не знаю, "где я стою" и все такое.

Jason: Ты бы отправилась в тур с женской группой?

Amy: Конечно. С удовольствием. Как здорово это было бы! У меня всегда было много любимых артистов-женщин. Многие из них старше и в совсем другом стиле музыки, так что, не знаю, как бы этот тур сработал. (смеется) Мы бы были самой тяжелой группой.

Jason: Вроде Lillith Fair, но для групп потяжелее?

Amy: Было бы весело. Да.

Jason: С твоим влиянием в идустрии ты могла бы сделать что-то подобное.

Amy: Тебе придется мне помочь. Не знаю, возможно ли это. Даже не знаю, кого позвать. Но да, это было бы отлично. Но что бы чувствовали парни в группе? "О'кей, но я парень. Не забудьте меня." Не знаю.

Jason: Когда тур закончится, вы сразу вернетесь в студию?

Amy: Нет. Я не хочу этого. Даже меньше, чем в прошлый раз. Тогда я была измождена туром. Гораздо больше, чем в этот раз. Но уже через месяц я была готова. Столько всего произошло, что произвело на меня впечатление, и я наконец-то могла писать то, что хочу, так что, я до смерти хотела начать писать песни. Мы потратили на это много времени. Сейчас я вдохновлена музыкально и хочу работать, но не хочу тут же возвращаться и делать то же самое. Думаю, я просто приму это легко. Я недавно, три месяца назад, вышла замуж. Взять отпуск. Побыть нормальной. Делать покупки. Ходить в кино. Ну, понимаете.

Jason: Изменило ли замужество ваши взгляды на жизнь?

Amy: Да. Абсолютно. Не знаю. Ты лучше понимаешь, что в жизни самое важное, и не все это касается только тебя, думаю, это большое облегчение. Намного меньше давления и всего плохого, это касается и работы. Думаю, я и так начала уже это понимать, но замужество сделало это более явным, когда все не только на тебе. Мне это нравится. (смеется)

Jason: А каковы были изменения с точки зрения переезда в Нью Йорк? Ты планируешь остаться там?

Amy: Да, мне там нравится. Не знаю, что сказать. Мне очень там нравится. Я провела там не очень много времени, потому что, мы находились в турне практически с тех пор, как я стала там жить. Но это подходит мне куда больше, чем Лос Анджелес. Я жила в Калифорнии 5 лет. И мне не очень понравилось. Да, это было неплохо, но это не для меня. Я расслабляюсь и все такое, но там важны знакомства и все это, связанное с Голливудом. А я просто не вписываюсь в эту картину. Я просто девочка в углу, которая хочет пойти домой. (смеется) Гораздо лучше быть в Нью Йорке, где так много разных культур, музыки, искусства, людей со всего мира. Это здорово, у всех вокруг есть лучшее занятие, чем пялиться на тебя. И я могу смешаться с толпой. Просто идти по улице и быть нормальной.

Jason: Ты сказала, что хочешь чего-то нового для следующего альбома. В какое русло ты хочешь направить группу?

Amy: Сейчас тяжело сказать. Не знаю. Мы должны подождать вдохновения. Тяжело сказать, ведь мы не пишем в турне. Много всего надо сделать, нужно подождать, пока я снова смогу стать автором. Посмотрим.

Jason: Ты часто встречалась с фанатами. Как ты на них реагируешь и как к ним относишься?

Amy: Я люблю фанатов. Как можно их не любить? Они приносят нам только хорошее, поддерживают нас. Когда я прошу их о чем-то, они делают это. Первые шоу Korn были нормальными, а реакция фанатов была ужасна. Они не относились к нам негативно. Они просто ничего не делали. Мне казалось, наши фанаты были зажаты фанатами Korn и не хотели выделяться. И я поговорила с парой членов фан-клуба, пришедших на шоу. Я сказала: "Эй. Кстати, зайдите на форум и скажите всем, что если вы фанаты Evanescence, покажите это, ведь вы нужны нам там, пошумите!", и они сказали: "OK". Следующее шоу было совсем другим. У нас действительно клевые поклонники и я испытываю к ним ничего, кроме любви.

Jason: Многие фанаты считают тебя идолом. Каково это, ощущать восхищение всех этих девочек, и что ты сделала, чтобы показать, что женщины могут иметь успех в индустрии, где доминируют мужчины?

Amy: Это большая ответственность. (смеется) Я сама являюсь старшей сестрой, и смотрю на наших фанатов как на младших братьев и сестер. Я люблю их. Я не идеальна, знаете. Но я делаю все, что в моих силах, чтобы служить хорошим примером и, надеюсь, даю им возможность подумать о самих себе. Думаю, это самое главное. Не знаю. Пожалуй, это конец моего ответа.

Jason: В одном предложении, что бы ты рассказала тем, кто не знает Эми Ли?

Amy: Тяжело описать себя одним предложением. Не знаю, что люди обо мне думают. Тяжело понять, каково на самом деле отношение к тебе. Лучше просто приходи на концерт и поймешь. (смеется) Не знаю. Я милая, люблю еду, музыку, хорошо проводить время, людей... Нужно знать, что люди о тебе думают, чтобы рассказать им о себе. Прости. Плохой ответ. Наверное, придется его вырезать. (смеется)

Jason: Каково взаимодействие с фанатами во время концертов?

Amy: Прекрасно. Честно, мы играли наши песни миллион раз, и если бы я была дома и ничего не делала, скучала в субботний день, не думаю, что я врубила бы собственный CD. Я его слышала. (смеется) Но стоять перед фанатами, получать их энергию и любовь к музыке Evanescence - это делает исполнение песен потрясающим. Я люблю исполнять нашу музыку для них. Это как будто в первый раз. Ты растворяешься в этом до такой степени, что забываешь, что происходит. Это особое чувство, я люблю его. Всегда, особенно на этих шоу, впереди есть фанаты. Но есть секции. Слева, справа, в середине. Каждую ночь здесь эта группа детей, схожящих с ума. Так что, это может быть моей спасительной зоной каждый раз, когда я чувствую себя неуверенно, я просто туда возвращаюсь.

Jason: Есть ли песни, от которых вас уже тошнит, или те, что доставляют удовольствие от исполнения каждый вечер?

Amy: Сейчас я люблю наш сет. Мы постоянно немного меняли его последние несколько месяцев. Делали что-то новое. То, что мы не делали долгое время. Это здорово. Нет. Нет ничего, что бы мы играли каждый вечер, и я это не любила.

Jason: Что будущее готовит для тебя?

Amy: Для меня?

Jason: Да.

Amy: Никто не знает. В нем всегда будет музыка. Это точно. Это моя страсть. Но я планирую счастливую замужнюю жизнь. Сделать что-то новое в музыке. Как я сказала, я не хочу возвращаться, и делать все то же самое. Кажется, все ответы я уже дала. Не знаю... Может, я начну учиться играть на новом инструменте и смогу научиться чему-нибудь за время перерыва. А затем вернуться с чем-то сумасшедшим. Снова всех удивить.

Рубрики:  Новости
Интервью
Эми Ли
Турне

Значения песен Evanescence

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:38 + в цитатник
A-she-n (EvanescenceBest) все записи автора Sweet Sacrifice
Это единственная песня на "The Open Door" о болезненных и сложных отношениях, о которых были написаны все песни для "Fallen". Логично было поместить песню первой на альбоме, но она написана с абсолютно другой точки зрения, чем песни на "Fallen". С более сильной. Я не говорю "I'm trapped in fear and somebody save me" (рус.: Мне ужасно страшно, кто-нибудь спасите меня), а "Fear is only in our minds ... I'm not afraid anymore" (рус.: Страх только в наших мыслях ... Я больше не боюсь).

Call Me When You're Sober
И так ясно, о ком эта песня. Я знаю, что люди будут читать между строк и подумают, что эта песня о моем бывшем бойфренде Шоне Моргане, но я хотела, чтобы это было ясно само по себе. Мне было очень нужно рассказать о том, что я чувствовала. Музыка - моя терапия. Так я выпускаю все негативные вещи, которые со мной происходили. Это моя возможность превратить что-то плохое во что-то красивое.

Weight of the World
Я живу ради рок-песен. После всех перемен в составе группы, я знала, что люди будут ожидать музыки в стиле "My Immortal". Но "My Immortal" - песня Бена! Я всегда пыталась написать что-то более сумасшедшее и чумовое. Я очень люблю песни "Weight of the World", "Sweet Sacrifice" и "All That I'm Living For" за адреналин в них. Особенно теперь, когда мы будем играть их вживую.

Lithium
Я написала припев (на гитаре), когда мне было 16 лет. Он всегда мне нравился, но у меня не было возможности вставить его в какую-нибудь песню. А потом я стала играть его на фортепьяно и лирика появилась сама по себе. В моей голове спрятано много идей, которые, возможно, я когда-нибудь использую. Это и старая песня, и нет. Она более взрослая.

Cloud Nine
Эта песня о разрыве отношений. Эта тематика присутствует во многих песнях на альбоме. Я всегда пишу о том, что чувствую, потому что это искренне. Я боролась за отношения и поняла, что это пустая трата времени. Песня начинается так "If you want to live, let live/ If you want to go, let go/ What are we doing here?/ Because I can live without you".

Snow White Queen
В моей жизни были и сталкеры. Все это так непонятно. Моя лирика такая личная, что люди думают, они знают меня, а я абсолютно не знаю их. Моя личная жизнь перестала существовать, а пару раз я не могла ночевать в своем собственном доме. Поэтому я написала песню от лица сталкера и добавила туда свои эмоции и переживания.

Lacrymosa
Я посмотрела Амадеус, когда мне было девять, и влюбилась в Моцарта. "Лакримоза" из Моцартского "Реквиема" - моя самая любимая музыка. Я всегда хотела сделать кавер, а с гитарами и электронными вставками получилось просто отлично. Это одна из песен, в которой я попробовала все, что хотела, но не могла раньше. Я использовала программу Protools, а Терри написал гитарные партии и превратил песню в отличный эпический метал.

Like You
"Like You", наверное, самая личная песня на альбоме. Она о сестре, которую я потеряла, когда была еще ребенком. На прошлом альбоме я написала песню "Hello" о ней, а "Like You" - ее место на новом альбоме.

Lose Control
Терри добавил в эту песню шум и другие различные звуки. Его гитара звучит абсолютно неестественно. Раньше я не могла писать подобные вещи, потому что они не нравились Бену. Песня постоянно переходит из до в до-диез и обратно. Мне это нравится. Это влияние Portishead.

The Only One
Это песня о периоде в моей жизни, когда я была замкнутым в себе подростком. Мне казалось, что я нахожусь в мире людей, к которому я вообще не принадлежу. Это своего рода олицетворение. Сначала мы назвали песню "Tuna Afternoon", потому что в этот день я приготовила запеченый тунец с лапшей. Мы до сих пор так зовем эту песню и иногда сложно не забыть ее новое название.

Your Star
Пару лет назад я почувствовала себя такой одинокой, мне даже стало страшно отправляться в турне. Мы только приехали в Лисабон и я сидела уставшая в своем номере в отеле. Я всегда чувствую себя как дома там, где есть звезды. Но когда я выглянула в окно, на небе не было ни звезды, потому что мы были в большом городе. Мне стало так грустно, что я просто стала петь эту песню.

All That I'm Living For
Я люблю эту песню. Это не типичная песня для нас. Текст песни о процессе написания музыки - как появляется песня, почему я пишу их и как я пытаюсь исправить что-то неправильное в себе через песни. Песня начинается со строчек "Save me from the night again/ I can feel the separation from the living", потому что я всегда пишу по ночам.

Good Enough
Я прошла через много сложных моментов во время записи альбома, и в конце концов, я победила. Это очень тяжело. Ты должен быть очень смелым и сильным, чтобы пройти через это. После этого я начала чувствовать себя так хорошо. В первый раз я почувствовала, что могу написать песню, основанную на позитивных эмоциях. Раньше я такого никогда не делала.

Going Under

"Эта песня о конце ужасных взаимоотношений", - говорит Эми. "И о том, когда ты находишься на краю, когда ты понимаешь, что что-то должно измениться, что ты не можешь больше так жить. Это очень сильная песня".

Bring Me To Life

Бен Муди: "BMTL об открытии чего-нибудь или кого-нибудь, что пробуждает внутри тебя чувство, которое ты никогда еще не ощущал. Ты узнаешь, что мир гораздо больше, чем пузырь от жевачки".
Эми Ли: "Песня-непредупреждение. Это как будто ты наконец-то просыпаешься для чего-то, чего так долго ждал. Однажды один человек сказал мне кое-что, что заставило мое сердце биться быстрее, и я поняла, что многие месяцы я жила просто для того, чтобы жить".

Everybody’s Fool

В одном интервью Эми говорит, что эта песня о Бритни Спирз. Эта песня о разочаровании фанатов, после того, как их идолы изменяются. Эми так же говорит, что она написала эту песню, глядя на свою сестру, которая была фанаткой Бритни, когда та только начала свою карьеру. Эми говорит, что она ничего не имеет против этого стиля музыки, но ее расстраивает то, что с каждым разом Бритни одевает все меньше и меньше одежды. Ли считает, что Бритни никогда не была идолом для маленьких девочек, потому что она всегда делала то, чего от нее ожидали взрослые люди. Когда Эми увидела маленьких девочек, одетых, как Бритни, она решила написать песню. Она хотела, чтобы ее сестра поняла, что ее идол, которому она верила, была все лишь «подделкой». Эми так же говорит, что Бритни, как и все остальные поп-звезды, пытается выглядеть идеальной молодой девушкой. Маленькие девочки видят в Бритни ее натуральную красоту, а на самом деле это заслуга пластических хирургов.

My Immortal

Хоть Эми и поет эту песню, но написана она была Беном, когда ему было 15 лет. Эми говорит: "Разница между мной и Беном в том, что он пишет песни, как рассказчик, и эти песни не всегда основываются на его опыте и ощущениях. А я не могу написать о том, чего со мной никогда не было. Для меня написание песен – это что-то особенное, основанное на том, что со мной произошло, так что, иногда я чувствую эту разницу, когда пою эту песню, но я все равно ее люблю".
В любом случае, My Immortal о потери кого-либо и о смешанных эмоциях, что этот человек все еще рядом с тобой. Эми хочет забыть и жить дальше, но вокруг слишком много вещей, которые напоминают ей об этом. Бен: "Песня My Immortal была написана еще до того, как мы стали группой. Мы знали, что хотим вместе писать музыку, но тогда мы не знали, с чего начать. Поэтому каждый из нас написал по песне, пытаясь произвести впечатление друг на друга. Она написала для меня песню Solitude. Я влюбился в эту песню, но я хотел написать что-то лучше, тогда я написал свою первую песню, слова, музыку, все. Она называлась Understanding. После Эми написала изумительно красивую балладу Give Unto Me. Да, она действительно победила меня. Но потом у меня появилась идея, я написал эту коротенькую историю примерно за неделю. И после того, как я услышал Give Unto Me, я очень хотел написать песню на пианино. Я весь был в написании песни, в этой истории, плюс ко всему, я очень хотел переплюнуть Эми, написать что-то лучше, чем она. И я просто сел и начал играть. Слова и мелодия пришли сами ко мне. Это заняло 3 или 4 дня, чтобы написать песню (очень короткий срок для нас). И песня была готова. Это очень личная песня. История очень дорога мне".

Haunted

"Маленькая девочка лет 8-9 в маленьком, белом, церковном платье идет по улице, играя с маленьким красным мячиком. Как она приближается к большому заброшенному дому со зловещим видом, ее внимание переключается с мячика на дом. Она продолжает играть с мячиком и он случайно летит за ограду дому и бьется об его стену. Как она не пыталась его поймать, мяч продолжает движение и летит прямо в открытую дверь дома. Маленькая девочка задумалась на мгновение, рассматривает дом, который теперь кажется уставившимся на нее, она входит в дом, чтобы найти свой мячик. Она медленно идет по холлу, рассматривая беспорядок, где когда-то был большой и красивый дом. Она очарована утонченными деталями каждым дюймом перилл лестницы, ведущей в бесконечность. Внезапно ее мысли нарушает ужасная путаница. Она быстро поворачивается и бежит к входной двери, но вместо этого она находит пустую стену, где когда-то была та самая дверь. Напуганная, она бежит, куда глаза глядят, пытается найти выход, но с каждым разом мир вокруг нее изменяется, так, что даже найти холл, из которого она пришла, становится невозможным. В ужасе, маленькая девочка садится в угол, спрятав голову в руки и плачет.

10 лет спустя..

Маленькая девочка просыпается в панике, теперь она молодая девушка. Грязная. Испуганная. Сейчас она одета в черные брюки, рабочие ботинки и черный фартук. Ее кожа бледная и грязная. Солнце не удостаивало ее своими лучами последний 10 лет. Она просыпается, чтобы найти еду на грязном серебряном подносе, которого достаточно только для того, чтобы не умереть, как и каждое утро до этого. Заключенная здесь, она может только наблюдать за фигурой, которая слоняется из угла в угол, проходит сквозь дверь.. фигура - единственная, кто стал ее другом и ее ненавистью. Все ее существование стало ничем, главная ее цель – охотиться и убить тень, которая держит ее здесь. В то время, как она продолжает охотиться за ним день за днем, она все больше теряется в своем сознании. Вещь, которая держит ее здесь, человек, который неоднократно крадет ее мысли наблюдает за ней, когда она спит, стал ее единственным другом. Если этот человек уйдет, она перестанет существовать. Она живет только для того, чтобы убить его. Но в тоже время она живет только ДЛЯ него. Каждый день дом изменяется вокруг нее, каждое утро она просыпается в новом месте. Единственное, что не меняется – это он. Она слышит стук его сердца, чувствует его, она может думать только о том, как найти его, но он так же единственная вещь, которую она знает о любви" - Эми о песне.

Tourniquet

Эми говорит: "Во многих наших песнях вы можете увидеть несколько значений. Эта песня была написана нашим барабанщиком Рокки, который раньше играл в христианской металл группе. Он рассказал мне, что эта песня о христианских убеждениях, но в то же время она о суициде. Она о том, кто только что убил себя, и она и противоречии в Христианстве, если вы убьете себя, то куда попадете – в рай или в ад? Если все грехи прощаются, то почему суицид является исключением?"
"Вообще-то это песня Рокки. Рокки, наш барабанщик, раньше играл в другой группе в Литл-Роке, которая называлась Soul Embraced, это христианская металл группа, и он там играл на барабанах и пел. Мы были друзьями с Рокки и он часто играл с нами, это была странная, но классная песня и Бен как-то сказал: "Мы немного изменим ее и будем играть ее на концерте". Так что, мы взяли песню, и я написала мелодию для нее. Слова остались такими же, но я написала вторую версию и мелодия немного изменилась. Она всем нравилась, и мы постоянно ее исполняли. И потом мы просто сказали: "Эй, давайте включим ее в альбом".

Taking Over Me

"Эта песня об одержимости. О том, как ты одержим кем-то, и ты думаешь что этот человек – единственный человек на свете для тебя. Я не знаю, что тут еще можно сказать, эта песня про одержимость", - Эми.

Hello

Эта песня о взгляде Эми-ребенка на смерть. Когда ей было 6 лет, умерла ее сестра. Эта песня о том, когда ты должен улыбаться и претворяться, что все хорошо и что все пройдет. Но это все лишь прятало настоящую Эми, как будто бы она жила во лжи.

Whisper

Кто-то говорит, она умирает, или так она думает и она хочет, чтобы эта пытка наконец закончилась, потому что она убивает ее. Потом она молится, чтобы искупить свои грехи, и если у нее получится, она будет спасена. Это некий взгляд в будущее. Она плачет, потому что она отказывается отдаться, но в аду боль бесконечна – ее невозможно остановить. Она начинает бояться того, что окружает ее в аду, что с ней происходит, потому что она понимает, что конца в этом нет. Она в постоянной агонии и страхах от того, что происходит. Последняя вещь - смерть, слишком поздно, все кончено.
Рубрики:  Альбомы
Песни

Эми ЛИ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:29 + в цитатник
Рубрики:  Эми Ли


Поиск сообщений в EvanescenceBest
Страницы: [1] Календарь