JuSt_HaRrRiS (
emoemo) все записи автора
ГОРОД БЕЛОЙ ТЬМЫ.
Кристина сидела на земле возле старого заброшенного цеха. Она наблюдала за тоненьким лучиком света, еле-еле пробивамшимся сквозь серость туч. В правой руке её была сигарета, в левой - банка дешёвого пива. В расширенных зрачках отражалась серо-зелёная листва деревьев. Затяжка. Ещё одна. Сердце с каждой минутой бьётся всё быстрее. Искусственный адреналин с бешенной скоростью разбегается по венам. Мозг уже в его власти. Почти.
А туч становиться всё больше и больше. Они уже поглотили своим мрачным унынием единственный лучик вечно зелёного солнца. В затуманенной голове сама собой возникла асоциация. Собственная жизнь сейчас ничем не отличается от неба. Такая же мрачная, бездумная... А ведь был в ней и тот самый лучик! Был... был... БЫЛ. А теперь... таперь его нет... нет. Сначала его свет поглотили ненасытные тучи, а потом и вовсе на солнце возникло чёрное пятно. Там, где некогда светил последний жизненный лучик. Теперь же его останки гниют в сыром продолговатом ящике и ничто уже не способно вновь зажечь огонь былой любви и страсти. А солнце упало с небес. "И мы с тобою будем вместе, как Сид и Ненси, как Сид и Ненси. И ни за что не доживём до пенсии, как Сид и Ненси, как Сид и Ненси..."
Это история, чем-то напоминающая историю любви, пожалуй, самой гениальной бездарности, Сида Вишеза. Только конец её несколько иной. Глупый и бесславный.
Кристина с детства была другой. Не такой, как все. Потеря матери навсегда стёрла искреннюю, весёлую, наивную детскую улыбку с уст семилетней девочки. Тот день она никогда не забудет. Он стал началом конца. В памяти до сих пор стоит бледное, спокойное лицо матери, мамы, любимой мамочки... А вокруг полно народа. Многие плачут. Продолговатый ящик, обшитый красным бархатом, опускают в землю. По щекам бегут солёные ручьи. Что же происходит? Папа сказал, что нужно бросить в яму горсть земли. Девочка выполнила просьбу. Откуда-то слева донёсся дикий вопль и плачь. Бабушка билась в истерике, падая на колени перед могилой и протягивая руки то к небу, то к яме. Вдруг она замолчала и упала. Все бросились к ней. С тех пор Кристина бабушку не видела...
Школа стала первым кругом ада. Кто бы мог подумать, что кучка второклашек способна на такую жестокость? Вечно мокрые от выливания в портфель компота, учебники, юбка в мелу, приклеенная к спине записка "Пни меня"... Если бы только это... но с возрастом дети становились всё агрессивнее. И дома не лучше. Вечно бухой отец, бардак в квартире и пусой холодильник...
Тринадцатое июля. День рождения. Тринадцатый по счёту. Этот день давно уже перестал быть праздником. Кристина шла по улице. В наушниках играла песня "Sex Pistols". Кто-то дёрнул за рукав.
- Привет! - улыбнулся во все свои несколько зубов парень.
- Ну привет, - Кристина разглядывала незнакомца с большим интересом. Весь грязный. В потрёпаной толстовке с Куртом Кобейном, исколотой самодельными значками с Нирваной, Виктором Цоем и Sex Pistols. На ноги одеты рваные джинсы и старые, давно стоптанные кроссовки.
Так она познакомилась с Хеллом и его компанией. Они впервые дали попробовать сигарету, пиво, водку и какой-то белый порошок, от которого становилось очень хорошо, а когда его действие заканчивалось, хотелось ещё и ещё, и Кристина уже не представляла без него своей жизни...
Года через два, девушка решила объявиться в школе, что бывает не так часто. Класс в тот день после уроков шёл на стадион болеть за школьную футбольную команду. Кристина решила сходить за компанию. Там она познакомилась с Лёшей. Высокий блондин с тёмно-зелёными глазами. Футблист из колледжа. Завязался бурный роман. Вскоре тренер заметил странное поведение парня на тренеровках. Некогда лучший в городе футболист теперь совсем потерял сноровку, стал хуже ориентироваться в пространсте, похудел, под глазами наметились синяки. Василий Михайлович попытался поговорить с подростком, но тот его просто послал. Так закончилась футбольная карьера Алексея Маслова.
Но его это не особо волновало. Ведь рядом его любимая девушка. Ради неё он на всё был готов. Вместе им было хорошо. Они могли сутками не вылезать из постели и неделями не выходить из квартиры.
Однажды вместе пошли гулять. К ним подкатили какие-то пацаны в чёрных куртках. Начали что-то загонять. Лёше не понравилось это. Он начал бычить. За это и получил. Началась драка. Точнее, избиение. Несколько ублюдков избивали одного парня. Кристина что-то кричала, рыдала на взрыд, прыталась оттащить их от любимого...Но что она, худая девушка, могла сделать с пятью огромными бугаями? Сколько времени прошло она не поняла. Казалось, целая вечность. Но вот эти мрази ушли. Девушка стразу бросилась к Лёше. Он был без сознания и весь в крови. Кристина громко кричала, умоляла вызвать скорую. Врачи приехали гле-то через час. Но было слишком поздно.
Потом были похороны. Срыв. Истерика. Слёзы. Боль. Ненависть. Любовь. Страдание. Она даже не замечала взглядов, полных обвинения и ненависти. Родственники Лёши всегда ненавидели Кристину. Только её винили в смерти любимого сына, любящего брата и лучшего друга...
Банка пива выпала из ослабевших пальцев, обмякшее тело сползло по стенке на землю. В синих глазах промелькнуло серое небо. И пустота.
Кристина никогда не была, как все. Она жила в своём мире. В своём городе. Городе Белой Тьмы...
На окраине старого кладбища стоит памятник. Миронова Кристина. На нём надпись:
"Пройдут года. Ещё слышен стук сердца,
Но возвращается боль, ведь ей некуда деться."
Настроение сейчас - Соответствует песне
В колонках играет - КиШ - прыгну со скалы