На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и 
говоришь: "Со мной классно в постели". 
- Это прямой маркетинг. 
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из 
твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". 
- Это реклама. 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и 
просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и 
говоришь: "Со мной классно в постели". 
- Это телефонный маркетинг. 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и 
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты 
говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему 
галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем 
говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". 
- Это пиар. 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и 
говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". 
- Это узнаваемый брэнд. 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти
с твоей подругой. 
- Это торговое представительствою. 
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. 
- Это техническая поддержка. 
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех 
домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных 
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных 
ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" 
- Это спам.







