nerull, а позвольте поинтересоваться, у кого и что могла спереть гр. КИНО? Музыка - наипримитивнейшая, там и переть-то нечего.С одной стороны.А с другой стороны примитивизм, соединяясь с осмысленными ТЕКСТАМИ, которые у КИНО явно присутствуют, этот самый примитивизм дает такой эффект,что КИНО слушают до сих пор,и будут слушать всегда пока не сдохнет последний русскоговорящий,способный выражаться на уровне,выше незатейливого "мне плохо вы все умрете".И берет это за душу,знаете ли, в тыщу раз сильнеесамого ниибательски ЭМОцыонального ЭМо,которое к херам собачьим не вспомнит никто лет этак через двадцать. Та же ситуевина с Агатой и че вы еще там назвали..пожалуй, согласиться с вами можно только по поводу Арии, там калька с Железной Девы, но все равно с натяжечкой - музыка такого тоолка извечно сливается во дну громоздкую метал-оперу, тут вопросы жанра, число поклонников коего,тем не менее, никогда не убывает.Опять же вопрос текстовой нагрузки и хоть какого-то разнообразия смыслового рисунка. Русский рок всегда прежде всего думал, а потом уже лениво за бутылкой портвейна наигрывал музсопровождение к рифмованным (или не очень)) размышлям.И даже при таком раскладе и таком безалаберном подходе в его истории немало песен,которые без преувеличения можно назвать шедеврами. А все это имоу такое же безликое,как толпа черных косых челокв полосочках на улицах больших страдающих от нехер делать фигней городов.