-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elvis_Presley_fans

 -Интересы

elvis presley frank sinatra girls!girls!girls! graceland hawaii hollywood it happened on the world fair jailhous rock king creol las vegas lisa maria presley love me tender mississippi priscilla presley tupelo tutti frutti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 54
Написано: 89




Добро пожаловать на сообщество, посвященное великому Королю рок-н-ролла Элвису Аарону Пресли

Создатель - Lady Elvis

Правила сообщества:

1) Нецезурная лексика и коверканье слов категорически запрещено!

2) Вкладывать только то, что связано с Королем/его семьей/его творчеством/Грейслендом - остальное будет удалено!

3) Никаких постов содержания "я тут новенькая, он ведь просто такой душка и лапочка" - игнор лист вас ждет!

4) Вопросы - к модераторам.

5) Пополнения строго по темам!



Элвис:Ранние годы

Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:09 + в цитатник
Your_Vixen (Elvis_Presley_fans) все записи автора В колонках играет - The Ramus-The Fight

Июньским днем 1968-го, почти в самом центре Голливуда, посреди оживленного бульвара Сансет Стрип стоял симпатичный молодой человек. Он растерянно улыбался, вглядывался в лица прохожих, пытался с ними заговорить. Люди усмехались, пожимали плечами и шли дальше. А человек тем временем был в шоке - его никто не узнавал. Но он же был Элвисом Пресли, Королем рок-н-ролла! Всего пять-шесть лет назад его бы за минуту порвали на куски и автографы! А сейчас друзья уговорили его выйти на улицу без охраны, чтобы показать, как быстро меняется время и как скоротечна слава.

Этот эпизод - один из финальных в мини-сериале "Элвис. Ранние годы" - хорошо объясняет, зачем в начале XXI века снимать очередное кино о, казалось бы, всем известных вещах. Чтобы помнили. Ведь с тех пор, как застенчивый юноша из Мемфиса перевернул мировую поп-музыку, прошло не пять-шесть лет - 52 года. 5 июля 1954-го на репетиции в студии Sun Сэма Филлипса взмокший Элвис, полдня старательно выводивший тоскливые баллады, в перекуре расслабился и лихо сбацал "That's All Right Mama". Тогда все и началось. Как сказал Джон Леннон, "до Элвиса не было вообще ничего". Свою образовательную миссию четырехчасовое кино выполняет на сто процентов. Аккуратно выдерживая баланс между вымыслом и документальностью, избегая морализаторства, фильм тщательно воспроизводит знаковые эпизоды самого "звездного" периода биографии Пресли (от первых записей в 1953-м до яркого камбэка в 1968-м). Некоторые - с точностью до реплик. Для человека, интересующегося историей поп-музыки, такая "фактология в картинках" сама по себе - большое достоинство. Но просто кропотливая инсценировка хроники вряд ли получила бы шесть номинаций на "Эмми". При всем внимании к деталям, выигрышной теме, и суперхитовом саундтреке, состоящем из песен Элвиса, это кино в первую очередь делает отличный кастинг. Мы вряд ли видели где-нибудь еще столь человечных и ранимых "терминатора" Роберта Патрика (отец Элвиса) и гиганта Рэнди Куэйда (бессменный менеджер Пресли "Полковник" Том Паркер). Но дышать всю эту историю заставляет Джонатан Рис-Майерс ("Матч Пойнт", "Миссия невыполнима-3"). За роль Элвиса он заслуженно получил свой первый и пока единственный "Золотой глобус". Безупречно скопировав пластику и мимику своего героя, Рис-Майерс, в отличие от бессчетных "двойников" Короля, не изображает его, а действительно проживает его биографию. И делает это так яростно и страстно, что трудно оторвать взгляд.

Год: 2005

Страна: Германия, США

Режиссер: Джеймс Стивен Сэдвидж

Сценарист: Патрик Шин Дункан

Композитор: Стив Дорфф

Продюсер: Джон Дж. Андерсон, Кимберли С. Андерсон, Томас Бекер

Актеры: Джонатан Рис-Майерс, Рэнди Куэйд, Роуз МакГоун, Тим Джини, Антония Бернат, Джек Ноузворфи, Роберт Патрик, Камрин Менхейм, Клэй Стикли, Марк Адам

Продолжительность: 240 мин



 

Рубрики:  Элвис

-///-

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 10:27 + в цитатник

Заголовок

Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:53 + в цитатник
Your_Vixen (Elvis_Presley_fans) все записи автора

 

Детство

Элвис Пресли родился 8 января 1935 года в Тьюпело, шт. Миссисипи, в семье Вернона и Глэдис Пресли (близнец Элвиса — Джесс Гарон — умер во время родов). Семья Пресли была довольно бедная; положение усугубилось, когда отец будущего певца попал в тюрьму по обвинению в подделке чеков в 1938 году (он был выпущен лишь через 2 года). Элвис с детства рос в окружении музыки и религии: непременным было посещение церкви и участие в церковном хоре. Мать Пресли особенно следила за манерами сына, привив тому на всю жизнь исключительную вежливость и почтение к старшим. На своё одиннадцатилетие Элвис получил в подарок гитару, — взамен велосипеда, который семья не могла себе позволить. Вероятно, на такой выбор повлиял первый музыкальный успех Элвиса — за несколько месяцев до того он получил приз на ярмарке за исполнение народной песни «Old Shep».

[править] В Мемфисе

В сентябре 1948 года семья Пресли была вынуждена переехать в Мемфис (шт. Теннесси), где было больше возможностей для отца Пресли найти работу. Именно в Мемфисе Элвис начал более осознанно интересоваться современной музыкой, по радио он слушал кантри, традиционную эстраду, а также передачи с негритянской музыкой (блюз, буги-вуги, ритм-н-блюз). Он также часто посещал кварталы Биль-стрит в Мемфисе, где воочию наблюдал игру чёрных блюзменов (так, например, Би Би Кинг знал Пресли когда тот ещё был подростком) и бродил по негритянским магазинам, под влиянием которых у Элвиса выработался свой, ярко выделявший его стиль одежды.

Окончив школу летом 1953 года, 18-летний Пресли устроился работать водителем грузовика. Именно тогда он решил зайти в звукозаписывающую студию, принадлежавшую Сэму Филлипсу, и за восемь долларов записать под гитару пару песен. Отпечатанная в одном экземпляре двухсторонняя пластинка с песнями «My Happiness» и «That’s When My Heartache Begins» была формально запоздалым подарком матери Пресли, хотя подлинной причиной такого шага было желание Пресли услышать свой голос в записи. К тому времени он уже определённо хотел стать музыкантом, только не знал в каком жанре — исполнять ли госпел и церковные гимны или играть кантри. Он даже успел, несколькими месяцами ранее, выступить в клубе и на нескольких концертах. Секретарь студии Филлипса записала данные Пресли, показавшегося ей любопытным (на вопрос, к какому исполнителю наиболее близко его пение, Элвис ответил, что «такого нет»). Пресли попросил её позвонить ему, как только фирме Филлипса (у того был свой лейбл Sun Records, выпускавший в основном тогда негритянскую музыку) потребуется певец. После этого он неоднократно останавливался в конторе студии, в надежде получить работу (для себя Элвис записал ещё одну пластинку в начале 1954 года).

[править] Записи для Sun Records (1954—1955)

[править] «That’s All Right»

В июне 1954 года Сэм Филлипс задумал записать несколько песен для Sun Records и для этого пригласил знакомых ему гитариста Скотти Мура и контрабасиста Билла Блэка. В поисках вокалиста, он решил попробовать, по напоминанию своего секретаря, Элвиса Пресли. Поначалу ничего выразительного не выходило, репетиции тем не менее продолжались в студии несколько недель. 5 июля музыканты на перерыве после записи баллады «I Love You Because» стали наигрывать «That’s All Right (Mama)». Это была блюзовая композиция Артура Крудапа, однако Пресли, Мур и Блэк придали ей неожиданный ритм. Услышавший игру в студии, Филлипс спросил музыкантов, что они играют. Те признались, что сами не знают. Филлипс попросил их повторить то же самое и записал песню. Аналогичным образом была записана следом «Blue Moon Of Kentucky», блюграссовый хит Билла Монро. Так родилось то звучание, которое подспудно искали Сэм Филлипс и сам Пресли.

[править] Первые синглы и выступления

Обложка дебютного сингла «That’s All Right» на Sun Records (1954)

Сингл «That’s All Right» (с «Blue Moon Of Kentucky» на обратной стороне) вышел 19 июля 1954 года и разошёлся в количестве двадцати тысяч экземпляров, благодаря почти непрерывному проигрышу песни на радиостанциях Мемфиса. По формуле первого сингла (запись одной стороны на основе блюза, запись другой — на основе кантри) были выпущены в течение года: «Good Rockin’ Tonight / I Don’t Care If The Sun Don’t Shine» (сентябрь 1954 г.), «Milkcow Blues Boogie / You’re A Heartbreaker» (январь 1955 г.), «Baby, Let’s Play House / I’m Left, You’re Right She’s Gone» (апрель 1955 г.), «I Forgot To Remember To Forget / Mystery Train» (август 1955 г.). Все эти песни стали не только неоспоримым артистическим достижением для самого певца, но классикой рок-н-ролла, обязанного своим развитием в немалой степени именно работам Элвиса Пресли для Sun Records. Стоит отметить, что его ранние пластинки не назывались тогда рок-н-роллом (термин этот всё ещё был используем редко), а считались новой разновидностью кантри, оттого прозвище Элвиса Пресли в те годы было «Хиллбилли кэт» («Hillbilly Cat»; «хиллбилли» — одно из устаревших названий кантри). Ранняя музыка Пресли вызывала противоречия, так как радиослушателям того времени было непонятно, поёт ли белый исполнитель или негритянский (расовая сегрегация была тогда нормой жизни американского Юга), непонятен был жанр (популярная музыка, ещё с начала века, тоже чётко категоризировалась), — именно это смешение всех элементов американской культуры и ставится в заслугу Элвису Пресли.

Летом 1954 года также начались первые выступления Пресли, Мура и Блэка (на афишах они все вместе назывались «Blue Moon Boys»). Несмотря на провал в знаменитом радиоконцерте «Grand Ole Opry» в Нэшвилле в сентябре того года, выступления «Blue Moon Boys» проходили с возрастающим успехом. Они много гастролировали по Югу, особенно по Техасу, иногда с ними ездили Джонни Кэш и Карл Перкинс, восходящие звёзды Sun Records. С октября 1954 года музыканты стали постоянными участниками субботних радиоконцертов «Louisiana Hayride». Именно тогда родилась характерная хореография движений Пресли на сцене, заключавшаяся в неистовом раскачивании бёдер в сочетании с эмоциональными движениями рук и тела, — вызывавшая беспрецедентное возбуждение публики.

Эти выступления, а также новые синглы способствовали росту известности певца в этом регионе, а к середине 1955 года и в национальном масштабе (сингл «I Forgot To Remember To Forget» занял 1-е место в хит-параде категории кантри журнала «Биллборд»). Это привлекло внимание полковника Тома Паркера, делового южанина, опекавшего в то время звезду кантри Хэнка Сноу. Паркер в течение года присматривался к Пресли, прежде чем заключил контракт с певцом в августе 1955 года на управление его делами (хотя формально прежний импрессарио Пресли — Боб Нил — ещё год оставался его менеджером). Паркер понимал ограниченные возможности Sun Records и искал выход на крупные лейблы. Наконец, заинтересованность проявили RCA Records, 20 ноября 1955 года подписавшие контракт с Пресли (RCA также предусмотрительно выкупили весь каталог записей Пресли на Sun Records за 40 000 долларов, из которых 5 000 предназначались лично Пресли).

[править] Король рок-н-ролла (1956)

[править] Телевыступления и новые записи

Обложка дебютного альбома «Elvis Presley» (1956)

1956 год стал поворотным в судьбе Элвиса Пресли, принеся ему не только национальную, но и мировую славу. Первым синглом Пресли на RCA стала чувственная блюзовая композиция «Heartbreak Hotel». Песня не имела ничего общего с прежними записями на Sun Records, и это насторожило RCA, однако их опасения оказались напрасными: сингл занял 1-е место и разошёлся в количестве более миллиона экземпляров. Следом были выпущены синглы «Blue Suede Shoes» и «I Want You, I Need You, I Love You», а также первый долгоиграющий альбомElvis Presley»), впервые в истории звукозаписи тоже переваливший миллионную отметку. Тогда же последовали первые телевыступления, вызвавшие шок у Америки и мгновенную любовь тысяч американских подростков. Музыка, одежда, движения, манеры и молодость Элвиса — всё было непохоже на обычных исполнителей кантри и уж тем более — на эстрадных певцов вроде Синатры. В то же время поднялась волна возмущения со стороны старшего поколения, видевшего в Пресли вульгарность и бездарность (особенно негативную реакцию вызвало телешоу Мильтона Берля, на котором в июне 1956 г. Элвис впервые исполнил «Hound Dog»), что создало Элвису Пресли имидж «бунтаря», хотя сам певец никогда таковым себя не чувствовал и был скорее естественен в своих манерах. Примером отношения к певцу может служить телеведущий Эд Салливан, который первоначально заявил, что Пресли нет места в его шоу, однако затем не только пригласивший певца на несколько передач, но и заявивший в прямом эфире, что Элвис Пресли «действительно порядочный молодой человек».

Обложка второго альбома «Elvis» (1956)

Летом 1956 года выходят сингл «Hound Dog / Don’t Be Cruel», а осенью второй альбом «Elvis» — и тот и другой заняли 1-ые места; к этому времени Пресли достиг международной популярности благодаря выпуску пластинок зарубежом (особенный — и достаточно стабильный — успех у Пресли был и остаётся в Великобритании и Германии). В октябре американский журнал «Варьете» нарёк Пресли «королём рок-н-ролла». Тогда же полковник Том Паркер стал единственным импресарио Элвиса Пресли.

[править] Полковник Том Паркер

Паркер был искушённым и весьма серьёзным человеком в шоу-бизнесе. Для своего главного и вскоре единственного клиента — Элвиса Пресли — он «выжимал» по максимуму из всех переговоров, не раз устанавливая рекорды по договорённой сумме сделок. Между Пресли и полковником был заключён контракт, по которому 25% дохода шло конторе Паркера. Полковник не вмешивался в музыку Пресли или его личную жизнь, однако и сам, в свою очередь, был совершенно неограничен в своей хозяйственной деятельности. Есть мнение, что Пресли терял миллионы вследствие неподконтрольных финансовых схем Паркера, кроме того, множество доходов не учитывалось налоговой службой, с которой после смерти певца начались проблемы у его наследников. Том Паркер первым дал начало массовому производству атрибутики исполнителя популярной музыки, лицензируя выпуск авторучек, гитар, часов, календарей, одежды и проч. с портретом или просто именем Элвиса Пресли.

Многие годы спустя стало известно, что Том Паркер был на самом деле нелегальным иммигрантом из Голландии, приехавшим в США в конце 1920-х г.; его настоящее имя было Андреас Корнелиус ван Куйк, а в «полковники» он был посвящён в 1948 году; при жизни Элвиса эти факты не были разглашаемы. [1]

[править] Кинодебют и армия (1956—1959)

[править] Первые фильмы

Успех Элвиса Пресли в популярной музыке открывал ему путь в Голливуд, чем незамедлительно воспользовался Том Паркер, заключивший контракты со студиями 20th Century Fox и Paramount. Первым фильмом с участием Пресли стал «Люби меня нежно», премьера которого состоялась 15 ноября 1956 года. Пресли играл второстепенную роль и исполнил лишь четыре короткие песни, но именно на него шли миллионы зрителей в кинотеатры той недели. Давняя мечта Элвиса стать актёром осуществилась. В 1957 году вышли ещё два фильма — «Любить тебя» и «Тюремный рок», ставшие мгновенным коммерческим успехом.

Внутренне Пресли тяготел к драматическим ролям своих идолов — Джеймса Дина и Марлона Брандо, — однако его успех как музыканта принуждал киностудии давать ему более лёгкие роли, в которых герой вынужден был-таки петь, — стремясь, таким образом, оправдать надежды поклонников. Четвёртый фильм Пресли — «Кинг Креол» (1958) — считается наиболее артистичной работой Пресли в кино, изначально его роль предназначалась для Джеймса Дина. Музыкальный материал первых фильмов Пресли был высокого качества, совершенно не уступая его обычной студийной работе. Параллельно, в 1957—59 гг. продолжали выходить один за другим синглы, занимавшие 1-ые места: «Too Much», «All Shook Up», «Don’t», «A Big Hunk O’Love» и др.

[править] Армия и «Мемфисская мафия»

Обложка сборника «A Date With Elvis» (1959), вышедшего во время службы в армии

24 марта 1958 года Элвис Пресли был призван в армию США, пытавшуюся получить певца с 1956 года. Известие об уходе Пресли в армию вызвало протесты в стране среди молодёжи: в адрес армии и президента шли письма с требованиями отменить службу для певца. Между тем, это было взаимовыгодное предприятие: для Пресли — повысить его репутацию среди более широких слоёв населения (хотя сам он внутренне переживал, что его карьере придёт конец), для армии — поднять, таким образом, престиж службы и привлечь новых солдат. Осенью 1958 года Пресли направляют в 3-ю танковую дивизию, дислоцированную в Западной Германии, во Фридберг под Франкфуртом. Но перед этим в личной жизни певца случилась трагедия: 14 августа в Мемфисе умерла его мать.

В армии Пресли выполнял обычные обязанности, наравне с другими рядовыми. Тем не менее, своё свободное время он проводил с размахом, недоступным другим солдатам: посещал кабаре Парижа, ездил в Италию, покупал автомобили (и лишь однажды, в июне 1958 года, записался в студии). Пресли жил на отдельной квартире вместе со своими друзьями, вывезенными из Америки. Чуть позже этот постоянный антураж из друзей и родственников получил в прессе прозвище «Мемфисской мафии». Некоторые члены «мафии» знали Элвиса ещё со школы, некоторые появились во время службы в армии. Постепенно сформировался костяк «Мемфисской мафии», к которому периодически добавлялись новые члены. Они окружали Пресли на протяжении его последующей жизни день и ночь, выполняя разнообразные функции: телохранителей, лакеев, концертных промоутеров, музыкантов, и, наконец, просто друзей, без которых Пресли не мог обходиться. Именно они представили ему на одной из вечеринок в Германии 14-летнюю Присциллу Булье, которая в скором времени займёт в жизни Элвиса важное место.

[править] Заложник киноиндустрии (1960—1968)

[править] После армии

Обложка альбома «Elvis Is Back!» (1960)

2 марта 1960 года Элвис Пресли вернулся в Америку и 5 марта был демобилизован в звании сержанта. Сразу же начались записи в студии — певец ничего не записывал с июня 1958 года. Итогом стал вышедший через месяц альбом «Elvis Is Back!», занявший 2-е место и считающийся одной из лучших работ Пресли. Из Европы Элвис вывез неаполитанские песни: «O sole mio», «Sorrento», «La Paloma», которые музыкант перепел на английском. В течение 1960 года вышли новые синглы «Stuck On You», «It’s Now Or Never» («O sole mio») и «Are You Lonesome Tonight?», занявшие 1-ые места в хит-парадах. Это не было рок-н-роллом; для всех стало очевидным изменение не только музыки, но и имиджа Пресли, шокировавшего своих поклонников появлением на телепередаче Фрэнка Синатры. Отныне его творчество адресовалось не столько любителям рок-н-ролла, сколько обычным слушателям популярной музыки. Кроме того, по плану Тома Паркера, акцент карьеры Пресли должен был переместиться в более прибыльную сферу кино, что, собственно, и произошло. Пресли перестал давать концерты, однако благодаря кино его могли увидеть несколько раз в год миллионы людей по всему миру.

Нэнси Синатра и Пресли: кадр из кинофильма «Спидвей» (1968)

Первым послеармейским фильмом стал «Солдатский блюз», повествующий, вполне естественно, о службе американского призывника-танкиста в Германии. Фильм, несмотря на холодные рецензии, оказался одним из самых коммерчески успешных киноработ 1960 года. Не меньшей популярностью пользовалась звуковая дорожка к фильму с 12 песнями. Успех фильма убедил Паркера и самого Пресли в правильности выбора. Следом вышли фильмы «Полыхающая звезда» и «Wild In The Country», которые стали попыткой киностудий дать Пресли обычный художественный киноформат (оттого песен в них почти не было). Однако эти фильмы ожидало коммерческое фиаско. Тогда было решено вернуться к музыкально-комедийному жанру, итогом чего стал фильм «Голубые Гавайи» (1961), явившийся одним из лидеров кассовых сборов 1960-х гг. в США и закрепивший формулу последующих кинофильмов Пресли. Успех «Голубых Гавайев» предопределил дальнейший путь певца: он почти перестал записывать альбомы с обычной, неголливудской музыкой: с 1960 по 1968 гг. вышло всего 5 таких альбомов (из них два — с госпел) — против 20 альбомов со звуковыми дорожками к фильмам.

Вследствие вынужденного подчинения определённым сценам в фильмах, кинопесни 60-х гг. Элвиса Пресли большей частью были весьма ограничены стилистически. Сюжеты фильмов были построены с учётом возможности Пресли исполнить до 10-12 песен; при этом певцу давались экзотические роли: то он играл спортсменов-автогонщиков, то индейцев, то арабского заложника, то модного фотографа, то танкиста, то боксёра, то ковбоя и др. Профессиональные киноактёры и актрисы второго плана, как правило, значительно уступали Пресли в известности, — фильмы специально писались для певца; тем не менее, в ряде фильмов с Пресли оказывались крупные звёзды Голливуда: Чарльз Бронсон, Энн-Маргарет, Нэнси Синатра, Урсула Андресс, Анджела Лансбери, Мэри Тайлер-Мур и даже Курт Рассел, снявшийся ребёнком в мимолётном эпизоде. В фильмах героя Пресли обязательно окружали девушки, одновременно вводились маленькие сценки с детьми, — Пресли маркетировался как кино для всей семьи.

[править] Присцилла

В марте 1963 года в поместье Пресли — «Грейсленд» — привозят Присциллу Булье, с которой Пресли продолжал общаться всё время после отъезда из Германии. По договорённости между её родителями и Пресли, 17-летней Присцилле было разрешено остаться жить в Грейсленде, с условием, что она будет посещать ежедневно частную католическую школу. При этом сам Пресли всё своё время проводил в Голливуде, снимаясь в фильмах и устраивая вечеринки с «мемфисской мафией». В конце 1966 года под давлением родителей и полковника Пресли вынужден был сделать, наконец, предложение. Свадьба состоялась 1 мая 1967 года. Первое время Пресли явно получал удовольствие от семейной жизни, однако вскоре после рождения в феврале 1968 года дочери Лизы-Мари, он стал отдаляться от Присциллы и, в конце концов, вернулся к привычному ему образу жизни.

[править] Встреча с «Битлз»

К середине 1960-х гг. битломания стала также явлением американской жизни. В свой первый приезд в Америку в начале 1964 года The Beatles были приветствованы в прямом эфире шоу Эда Салливана телеграммой от Пресли. С того самого момента начались попытки устроить встречу между «ливерпульской четвёркой» и идолом их юности. Наконец, 27 августа 1965 года встреча состоялась в доме Пресли в Калифорнии. Всё мероприятие было проведено в строжайшей тайне: никаких фотографий, пресс-релизов и т. п. Музыканты обменялись подарками, и спустя час были поглощены игрой на гитарах (The Beatles с удивлением обнаружили, что в то время Пресли увлекался игрой на бас-гитаре). Маккартни позже вспоминал, что впервые увидел пульт дистанционного управления телевизором в доме у Пресли.

Плакат к фильму «Немного жизни, немного любви» (1969)

Встреча с Пресли произвела глубокое впечатление на The Beatles.[2] У самого Пресли, несмотря на его искренний интерес и гостеприимство, были смешанные чувства: в конце концов, именно The Beatles стали невольной причиной того, что американская поп-музыка перестала быть популярной. Позже Пресли перенёс своё неприятие культуры хиппи и их музыки на The Beatles, видя в них источник всего антиамериканского (тем не менее, это не мешало ему исполнять их песни на своих концертах).

[править] Конец кинокарьеры

К 1967 году Элвиса Пресли стало тяготить его однообразное кино, в котором он продолжал сниматься (выходило по три фильма в год); и хотя вырваться из студийных контрактов было нелегко, дело было не только в них. К тому моменту рок-музыка изменилась до неузнаваемости, десятки групп «британского вторжения» сами сочиняли, играли и пели свои песни, которые теперь задавали тон всей индустрии. Для Пресли почти не оставалось места (в самом деле, его синглы занимали 1-е место в хит-парадах последний раз в 1962 году), необходимо было новое звучание, отличное от стандарта кинопесен. В конце 1967 — начале 1968 гг. Пресли стал записывать синглы в стиле кантри, позволившем ему оторваться от устаревшей манеры звуковых дорожек: «Guitar Man» (1967), «U. S. Male» (1968). Но подлинный переворот его карьеры наступил летом 1968 года.

[править] Возвращение (1968—1969)

[править] Телешоу на NBC

Пресли в шоу Эн-би-си: июнь 1968 года (Обложка DVD с записью выступлений)

В начале 1968 года Тому Паркеру пришла идея выступления Пресли на телевидении; проект представлялся как рождественский вечер с певцом, который бы исполнил пару традиционных песен. Однако данный сценарий Паркера не был приведён в жизнь. Продюсер NBC Стив Биндер ощутил в Пресли подспудное желание того сделать нечто более радикальное и интересное, нежели исполнение «White Christmas». В итоге было разработано красочное шоу, состоявшее из нескольких фрагментов: джем-сейшна, выступления на сцене и театральных постановок. Именно джем-сейшн, со старыми друзьями, включая Скотти Мура, пробудил в Пресли волнение «живого» выступления перед публикой и вернул его к истокам его музыки: блюзам и рок-н-роллу. Съёмки проходили 27—30 июня 1968 года. Одетый в чёрную кожу, идеально подходящую для имиджа «короля рок-н-ролла», певец исполнил свои старые хиты «Heartbreak Hotel», «Blue Suede Shoes», «All Shook Up» и новые композиции «Guitar Man», «Big Boss Man», «Memories» и множество других. Апофеозом шоу была последняя песня, «If I Can Dream», проникнутая пафосом социального воззвания, нехарактерным, в общем, для Пресли (вышедший в том же году сингл с песней разошёлся в количестве миллиона экземпляров). Шоу было показано 3 декабря 1968 года на канале NBC и получило множество похвал со стороны критиков и вернуло Элвису Пресли интерес широкой публики, к тому времени вычеркнувшей «короля рок-н-ролла» из своего внимания. Музыкант продолжал сниматься в фильмах, с конца 1966 года приносивших всё меньше прибыли, но петь в них почти перестал. Последним, 31-м по счёту художественным фильмом в кинокарьере Пресли стал «Перемена характера» (1969 г.), в котором он исполнял отнюдь не комедийную роль доктора, работающего в городских трущобах. В 1969 году Пресли окончательно возвращается из Голливуда обратно в своё поместье «Грейсленд» в Мемфисе.

[править] Снова в Мемфисе

-///-

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 21:33 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

кто найдет?)

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 19:27 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

-///-

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 21:20 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:45 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

-///-

Четверг, 15 Января 2009 г. 20:01 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

Новый Админ.

Среда, 14 Января 2009 г. 21:14 + в цитатник
Your_Vixen (Elvis_Presley_fans) все записи автора

Приветствую всех!
Я новый админ сообщества.
Так как прошлый был полным лентяем и неудачником.



 

Рубрики:  Элвис

Так сказал Король...

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 18:53 + в цитатник
Soldier_Victoria (Elvis_Presley_fans) все записи автора В колонках играет - Elvis Presley - Shake That Tambourine
Настроение сейчас - )

Давно хотела сделать что-то такое написать сюда. Читайте и наслаждайтесь - мысли действительно мудрые.

Я не король. Христос - Король. Я лишь певец.

Я люблю моих поклонников…Они моя жизнь и триумф. Без них не было бы меня.

Имидж - это одно, а человек  - другое. Очень трудно жить под имиджем.

Через много времени после того, как я уйду, то, что я сделал сегодня будет кто-нибудь слушать. Я только хочу отдать им все самое лучшее, что у меня есть.

ЭЛВИС: Приятель, хорошая публика в этой части страны. Они всегда такие? ТОМ ПЕРРИМЕН: Нет, приятель. Они никогда не видели ничего похожего на тебя.

Прослушивать какую-нибудь запись бывает иногда труднее, чем записывать диск.

 

Информация взята с сайта http://www.elvispresley.ru - отличного руского официального сайта.

+ фотообновление

1.

 


 (419x699, 50Kb)
Рубрики:  Элвис

Фотообновления

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:46 + в цитатник
Soldier_Victoria (Elvis_Presley_fans) все записи автора В колонках играет - London After Midnight - Kiss
Настроение сейчас - радуется

Порылась в папках на компьютере, и...

1


 (450x451, 24Kb)
Рубрики:  Элвис
Присцилла

Фотообновления.

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 17:13 + в цитатник
Soldier_Victoria (Elvis_Presley_fans) все записи автора В колонках играет - Akado - Kuroi Aida

1 (465x377, 30Kb)

еще - в комментах

Рубрики:  Элвис

Простите)))

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:49 + в цитатник
Soldier_Victoria (Elvis_Presley_fans) все записи автора

Я, такая плохая и нехорошая, бросила сообщество) Простите, было много загрузов в том году, обещаю исправиться!!!

Так что принимайте фотообновления!!!

 

 (425x450, 41Kb)
Рубрики:  Элвис
Присцилла
Лиза Мария

Смешной))))

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 12:01 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

Life

Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:36 + в цитатник
TooTusik (Elvis_Presley_fans) все записи автора  (334x400, 28Kb)ПИДЖАК МЕНЯ ПРЕТ:)))
Рубрики:  Элвис

Элвис, Элвис, Элвис...

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:32 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

еще пару фотографий

Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:23 + в цитатник
Рубрики:  Элвис

Элвис)

Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:11 + в цитатник
Soldier_Victoria (Elvis_Presley_fans) все записи автора В колонках играет - Sisters Of Mercy - When You Don't See Me
Настроение сейчас - Апрель)

Элвиса много не бывает)







Рубрики:  Элвис

фото

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:42 + в цитатник
Рубрики:  Элвис



Процитировано 2 раз

фото

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:35 + в цитатник



Процитировано 1 раз

пара фотографий большого размера

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:48 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Elvis By The Presleys - перевод книги

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:49 + в цитатник
Soldier_Victoria (Elvis_Presley_fans) все записи автора В колонках играет - Heartbreak Hotel
Настроение сейчас - )

Книга Elvis By The Presleys, составленнаю Дэвидом Рицом, на русский, если я ничего не путаю, на переводилась. Посему я взяла на себя ответственность перевести эту книгу, открыв ее более широкому кругу читателей.

Заранее прошу прощения, если что-то будет коряво - не все можно перевести так, как оно есть.

Все вопросы  комменты.

Elvis by The Presleys

Истории частной жизни, рассказанные Присциллой Пресли, Лизой Марией Пресли и другими членами семьи.

 

Глава первая

Элвис у себя дома

Присцилла:

Кто может думать об Элвисе и не подумать о Грейсленде? Войдите в парадные двери и вы чувствуете его. Он здесь. Здесь, как дух, здесь, как память. Со всей его музыкой и фильмами, со всеми историями, окружающими его жизнь, здесь не могло быть больше общественного деятеля кроме Элвиса Пресли. Но за воротами Грейсленда Элвис был человеком, чрезвычайно любящим уединение, который жил чрезвычайно уединенной жизнью.

Понять Элвиса - настоящего Элвиса - это значит увидеть его в его истинной стихии. А это Грейсленд.

Пэтси:

Грейсленд - это сердце Элвиса. Это то место, где он был самим собой и где он чувствовал, что любим больше всего. Это то место, куда он возвращался, раз за разом, изо всех своих больших приключений - киносъемок в Голливуде, шоу в Лас-Вегасе, концертов на Гавайях.

Я радотала в офисе в Грейсленде с отцом Элвиса, Дядей Верноном. Элвис был не только моим кузеном, он был моим боссом, но в первую очередь он был моим братом. С того времени, как мы были маленькими детьми из Миссиссиппи и до дня его смерти у нас были близкие и проникнутые любовью отношения.

В понимании Элвиса Грейсленд всегда ассоциировался с его мамой, моей тетей Гледис. В 1957 он купил большое поместье для нее. Помню, мы были людьми, разоренными Великой Американской Депрессией из Тупело. Когда записи Элвиса стали популярными, среди прочего сделанного им была покупка для Тети Гледис розового Кадиллака, красивых платьев и милых украшений. Он хотел купить ей весь мир. Всю свою жизнь он мечтал о том, чтобы создать все удобные условия для нее. Грейсленд был воплощенной в жизнь мечтой. Трагедией стало то, что она прожила здесь всего лишь год перед своей смертью в 1958. Ее смерть шокировала всех нас. Элвис был опустошен. Никто не мог утешить его. Она была его жизнью.

Элвис:

Каждый любит свою маму, но я был единственным ребенком в семье и Мама была всегда рядом со мной. Всю мою жизнь. Это была не потеря мамы - это было словно потерять друга, компаньона, того, с кем ты можешь поговорить. Я мог разбудить ее в любом часу ночи если меня что-то беспокоило или если у меня были какие-то проблемы. Она просыпалась и пыталась помочь мне.

Петси:

Я никогда не видела более любвеобильных отношений между матерью и сыном. Тетя Гледис была полна радости и энергии. Она привнесла в Элвиса лучшее. Он перенял ее любовь к жизни и юмор. Когда Гледис была рядом, Элвис никогда не был подавленным или депрессивным. Когда Элвис был в отъезде, Гледис все время была напряжена. Она волновалась что что-либо случится с ее мальчиком. Связь между ними была настолько сильной, что никто не мог встать между ними. Глэдис давала Элвису уверенность, в которой он нуждался, что бы выходить в этот мир. Когда она покинула этот мир, он не знал, что делать.

Может, это было и хорошо, что он должен был пойти в армию, где его направили в Германию. Пребывание в Грейсленде после ухода его мамы могло быть слишком невыносимо. Его возвращение домой в 1960 было чудесным. Грейсленд был снова взбудоражен. Грейсленд был снова жив. Я могла видеть, что он приятно взбудоражен оттого что он дома. Но кроме того я чувствовала его печаль. Я чувствовала, как сильно он скучает по маме. Во все чудесные времена в Гресленде - все обеды и вечеринки, и игры, и дни рождения, и праздники - Грейсленд никогда не был прежним после ухода Тети Гледис. Элвис никогда не был прежним.

продолжение следует...
Рубрики:  Elvis By The Presleys - книга

Элвис - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:09 + в цитатник

Дневник Elvis_Presley_fans

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:31 + в цитатник
Сообщество,посвященное КОРОЛЮ РОК-Н-РОЛЛА.
 (491x699, 27Kb)


Поиск сообщений в Elvis_Presley_fans
Страницы: [1] Календарь