Шиномонтажное, балансировочное оборудование
|
|
Четверг, 20 Октября 2016 г. 20:46
+ в цитатник
ustimenko все записи автора
Езда только по идеальным дорогам – утопия. На пути постоянно встречаются неровности и различные препятствия – «разбитые» гравийки, ямы и грязь, лежачие полицейские
http://shinomaster.pro При езде на неровном дорожном полотне на высокой скорости несущие узлы подвески подвергаются высокой нагрузке и быстро изнашиваются. Основной удар принимают на себя подшипники ступицы. Если воздействие будет внезапным и интенсивным, колесо может просто слететь, в том числе во время движения.

Простой пример. Представьте, что у вас в руках трехкилограммовая кувалда. Вы берете её и начинаете быстро-быстро стучать по колесу. Частота примерно 800 ударов в минуту. Согласитесь, подобного обращения автомобиль долго не выдержит. Так вот, точно такой же эффект появляется, когда на стандартное колесо 14 дюймов оказывает влияние совсем небольшой груз (примерно 20 граммов).
Вот почему так важна балансировка колес. Если её вовремя не сделать, то рулевой механизм, узлы подвески, подшипники ступицы и другие детали – у всех у них заметно сокращается срок эксплуатации. Даже бензина автомобиль начинает расходовать больше. Не говоря уже о том, что сама машина становится менее управляемой на дороге. А это уже вопросы личной безопасности, и шутить с этим не стоит!
Почему нужно балансировать колеса
Автомобильная шина кажется простой конструкцией, однако она имеет свои особенности. При изготовлении покрышки используются разные смеси на основе резины, текстиль, сталь, синтетические элементы. Из-за этого составные компоненты каркаса неравномерно воздействуют один на другой. В конструкции появляются тяжелые и легкие места. Результат – разбалансировка при движении.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-