-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dvizenie_ziznj

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

club dance duende канте фламенко electric boogie hip-hop house hustle jazz modern king tut latina locking new jack plastic pole dance robot slide man step feet striptease trance trial dance trip dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 166





Бас-данс

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:45 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Бас-данс (фр. basse danse – «низкий танец»). Бас-данс - обобщающее название скользящих «беспрыжковых танцев» 16 в.; впервые они появились при Бургундском дворе. «Низкий танец» – составлял контраст «высокому танцу» (danse haute), для которого типичны высокие прыжки и подпрыгивания. Бас-данс являлся церемониальным танцем, похожим на полонез, т.е. связанным более с прохаживанием, нежели с танцем как таковым. Бас-данс считается предшественником эстампи. Танец мог исполняться как в двудольном (обычно), так и в трехдольном размере. Бас-данс состоял из трех частей: собственно бас-данс, его повторение (retour de la basse danse) и тордион – танец вприпрыжку. Бас-данс исчез в 16 в., вытесненный паваной.

Метки:  

Аллеманда

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:44 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Аллеманда - фр. allemand – «немецкий». Танец 16–18 вв., как следует из его названия – немецкого происхождения. Подобно паване, аллеманда представляет собой танец в умеренном темпе и двудольном размере. За этим спокойным танцем обычно следовала оживленная трехдольная куранта. В клавирной сюите 18 в. аллеманда стоит на первом месте; за ней следуют куранта, сарабанда и жига. В конце 18 в. аллемандой назывался «немецкий танец» в размере 3/4 или 3/8 – предшественник вальса. Общие указания: в целом танец напоминает перемещение фигурок в музыкальной шкатулке. Максимум изящества, легкости и воздушности. Кавалер задает направление изменения фигур. Дама следует подаче кавалера, но при этом она не может быть абсолютно пассивной – ее задача легко реагировать на изменения направления движения, сохраняя грацию фарфоровой статуэтки. Абсолютно исключаются резкость и «топорность» движений.

Метки:  

Бальный танец

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:41 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Бальный танец, Tанец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах). Б. т. часто называют также бытовым танцем. Процесс дифференциации первобытного, фольклорного танца на крестьянский, бытовой (городской и придворный) и сценический (ритуальный - храмовой, танец феодальной знати, народных потешников) шёл одновременно с развитием общества и его социальным расслоением на антагонистические классы. Этот процесс протекал схоже в странах Зап., Вост. Европы, Азии и Африке. Народные истоки Б. т. обеспечили его жизнеспособность и широкое распространение. Они способствовали становлению и творчески оплодотворяли процесс развития демократических жанров и форм бытового танца у различных народов.

Метки:  

Duende канте фламенко

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:40 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Фламенко, канте фламенко, канте хондо

Канте хондо (cante jondo) - это наиболее древнее ядро фламенко, его первооснова. "Сущность отличия канте хондо от канте фламенко состоит в том, что канте хондо восходит к древнейшим музыкальным системам Индии, первообразцам пения, а фламенко, его позднее эхо, определено и окончательно сложилось в восемнадцатом веке. Канте хондо - таинственный отсвет первовремен, канте фламенко - искусство почти современное и сильно уступающее по глубине чувства. Духовный колорит и местный колорит - вот в чем их коренное отличие". (Федерико Гарсиа Лорка) Канте хондо - это самый универсальный и древний голос Андалузии. Голос, который способен выразить как личную драму, так и драму целого народа.

"Cante jondo" переводится как "глубокое", "глубинное" пение. Как и указывает само слово, канте хондо - это что-то настолько глубокое и древнее, что существовало уже в те времена, когда все андалузское, цыганское и то, что мы называем фламенко, только зарождалось, а, быть может, еще и не существовало.

Более полное название фламенко - это "канте фламенко" (cante flamenco). Несмотря на то, что в дословном переводе с испанского "cante" означает "пение", это наименование включает в себя и пение, и танцы, и игру на гитаре и охватывает все частные проявления стиля фламенко.

Танец фламенко - особенности и костюмы

Характерной чертой танца фламенко традиционно считается "сапатеадо" - отбивание ритма каблуками, ритмичный барабанный звук ударов каблуком и подошвой ботинка по полу. Тем не менее, в начале существования танца фламенко сапатеадо исполнялось только танцорами-мужчинами. Так как такая техника исполнения требует затрат немалой физической силы, сапатеадо долго ассоциировалось с мужественностью. Для женского танца были более характерны плавные движения рук, запястий и плеч.

Сейчас различие между женским и мужским танцем не так ярко, хотя движения рук, гибкость и плавность по-прежнему отличают танец женщины. Движения рук танцовщицы волнообразные, "ласкающие" и даже чувственные. Линии рук мягкие, ни локти ни плечи не ломают плавный изгиб. Даже трудно поверить насколько плавность и гибкость линий рук подсознательно влияет на общее восприятие танца байлаоры. Движения кистей необычайно подвижные, их сравнивают с раскрывающимся и закрывающимся веером. Движения рук танцора-мужчины более геометричные, сдержанные и строгие, их скорее можно сравнить "с двумя мечами, разрезающими воздух".

Помимо сапатеадо танцоры используют "питос" (прищелкивания пальцами), "пальмас" (ритмичные хлопки скрещенными ладонями), которые часто звучат в ритме, в два раза превышающем основной ритм песни. В традиционном фламенко руки не должны быть заняты никакими предметами и должны быть свободными для движений во время танца. Считающиеся традиционными кастаньеты сначала использовались только в испанском классическом танце и традиционных андалусийских танцах, исполняемых сразу несколькими танцовщицами. Тем не менее, из-за одобрения аудитории теперь кастаньеты - неотъемлемая часть любого "шоу фламенко".

Важный элемент образа байлаоры - традиционное платье, называемое "bata de cola" - типичное для фламенко платье, обычно до пола, часто из разноцветного материала в горошек, украшенное оборками и воланами. Прообразом этого платья стало традиционное одеяние цыганок. Неотъемлемой частью танца является изящная игра с подолом платья.

Традиционная одежда танцора-мужчины - темные брюки, широкий пояс и белая рубашка с широкими рукавами. Иногда края рубашки завязываются спереди на поясе. Короткая жилетка-болеро, называемая "чалеко" (chaleco), иногда надевается поверх рубашки. Когда женщина исполняет танец, традиционно считающийся мужским, - сапатеадо или фарруку, - она также одевает такой костюм.

Дуэнде - Мистический Дух Фламенко

Дуэнде - это душа исполнения фламенко, без которой это искусство становится невозможным. Это слово испанского происхождения, дословно оно переводится как "дух", "невидимка", "домовой", но применительно к искусству оно приобрело другой смысл, и могло бы быть переведено, скорее, как "чувство", "огонь" или "магия". У нас говорят "В нем нет огня", в Испании "No tiene duende".

Артисты фламенко хорошо знают, что их искусство не достигнет души, если в нем нет этого огня. Тот, кто видел истинное фламенко, никогда не спутает его с подделкой. Исполнитель должен быть вдохновлен, должен иметь особое состояние души, от его эмоционального состояния зависит, достигнет ли песня души слушателей. Кроме того, фламенко - импровизационный жанр, а без вдохновения невозможна импровизация. Именно поэтому во многих записях, сделанных в студии, потеряно это "чувство", ибо оно не может быть повторено или сымитировано. Один кантаор фламенко Jose de los Reyes El Negro говорил о том, что необходимо почувствовать момент, когда будет возможно спеть наилучшим образом, отдавая песне лучшую часть себя. Он как-то признался, что находясь в студии во время записи своего альбома, никак не мог "войти в ситуацию", а значит, не мог петь "в свое удовольствие" всего лишь по причине того, что его предупредили: "Когда загорится красная лампочка, начинайте петь!" Другой выдающияся кантаор "старой школы" Антонио Майрена, говорил, что его записи "no valen na" - ничего не стоят, потому что это "утренние записи", а особенное вдохновение к нему приходило только ночью.

Великий кантаор Мануэль Торрес как-то сказал одному певцу: "У тебя есть голос, ты умеешь петь, но ты ничего не достигнешь, потому что у тебя нет дуэнде."

Если канте фламенко является выражением того, что можно чувствовать, но невозможно объяснить, то дуэнде - это та сила, которая помогает донести это искусство до слушателей. Это понятие может относиться не только к фламенко, но и к любому другому искусству. Гете так определил дуэнде, говоря о Паганини: "Таинственная сила, которую все чувствуют и ни один философ не объяснит." Испанский поэт Федерико Гарсиа Лорка создает целую теорию дуэнде, олицетворяя его и наделяя демоническими чертами. Он говорит, что дуэнде возможен в любом искусстве, но "ему просторнее в музыке, танце и устной поэзии, которым необходимо воплощение в живом человеческом теле."

Понятие "дуэнде" издавна существовало в Испании. Дуэнде - это демон, который превращает песню в магию, а танец в шаманство. Это душа фламенко, без которой оно не существует. Лорка говорит, что испанским искусством "изначально правит терпкий дуэнде, необузданный и одинокий".

"Однажды андалузская певица Пастора Павон, Девушка с гребнями, сумрачный испанский дух с фантазией под стать Гойе или Рафаэлю Эль Гальо, пела в одной из таверн Кадиса. Она играла своим темным голосом, мшистым, мерцающим, плавким, как олово, кутала его прядями волос, купала в мансанилье, заводила в дальние глухие дебри. И все напрасно. Вокруг молчали...

...Лишь ехидный человечек, вроде тех пружинистых чертенят, что выскакивают из бутылки, вполголоса произнес: "Да здравствует Париж!" - и в этом звучало: "Нам не надо ни задатков, ни выучки. Нужно другое". И тогда Девушка с гребнями вскочила, одичалая, как древняя плакальщица, залпом выпила стакан огненной касальи и запела, опаленным горлом, без дыхания, без голоса, без ничего, но... с дуэнде. Она выбила у песни все опоры, чтобы дать дорогу буйному жгучему дуэнде, брату самума, и он вынудил зрителей рвать на себе одежды, как рвут их в трансе антильские негры перед образом святой Барбары."

Лорка различает в искусстве три начала, олицетворяя их в образах "ангела", "музы" и "дуэнде". Ангел озаряет, осеняет благодатью, и человек творит без усилий. Муза диктует, вдохновляет. Дуэнде - это не просто вдохновение, это сила - с которой надо вступать в поединок. Муза и ангел нисходят, дуэнде надо будить самому. "Приближение дуэнде знаменует ломку канона и небывалую, немыслимую свежесть - оно, как расцветшая роза, подобно чуду и будит почти религиозный восторг. Дуэнде сметает уютную, затверженную геометрию, ломает стиль; это он заставил Гойю, мастера серебристых, серых и розовых переливов английской школы, коленями и кулаками втирать в холсты черный вар..."

Сравнивая фламенко с балетом, испанская танцовщица Сюзана говорила о том, что в отличие от балета, во фламенко никто не заканчивает танцевать рано, в этом искусстве нет возрастного ценза. И во фламенко танцуют не потому, что поднят занавес или объявили номер, а потому, что "я хочу сейчас!", потому что возникает внутренняя потребность.

Дуэнде превращает танец скорее в шаманство, в магию, в этом есть что-то первобытное, идущее от древних ритуальных танцев. "Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Но все эти музы и ангелы, что улыбались и пленяли, не могли не уступить и уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев."

"Лишь к одному дуэнде не способен - к повторению. Дуэнде не повторяется, как облик штормового моря."

Метки:  

Вальс гавот.

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:37 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Материалы Конвента Исторических Танцев.

Дополнения и комментарии: Фиалко Ольги Исходная позиция: танцующие становятся по кругу парами (кавалер слева от дамы) лицом по линии танца. Кавалер правой рукой держит даму за талию, а левой рукой берет левую руку даму и отводит ее влево в диагональ. Левая рука у дамы находится впереди слева корпуса, а правая - на юбке. (Далее: ИП - исходная позиция, ЛТ - линия танца, К - кавалер, Д - дама)

Шаг Гавота (2 такта) – вправо из третьей позиции:

1 - легкое плие, шаг на правую ногу, на полную стопу,

2 - шаг на левую ногу,

3 - шаг на правую ногу,

4 – плие на правой ноге, левая нога выводится вперед (или влево – при «зигзаге») на позировку.

Аналогично влево с левой ноги. При выполнении Шага Гавота по прямой, позировка делается по линии танца.

Шаг Гавота – фигура «зигзаг»: 4 шага гавота (8 тактов)

1-ый шаг гавота выполняется в правую диагональ с правой ноги, в конце шага позировка левой ногой в левую диагональ.

2-ой шаг гавота – в левую диагональ с левой ноги, заканивая позировкой в правую диагональ.

3-ий шаг гавота – в правую диагональ с правой ноги, позировка левой ногой выполняется вперед по ЛТ.

4-ый шаг гавота – вперед по ЛТ с левой ноги, на 4-ый счет вместо позировки правая нога подтягивается сзади левой, плие.

Па балансэ-де-менуэт (4 такта):

1 – шаг к партнеру с правой ноги через легкое плие. Руки поднимаются в третью позицию.

2-3 - стоим

4 – левая нога подтягивается сзади в третью позицию.

На затакте - плие, правая нога приподнимается позади левой, колено – смотрит в сторону, стопа – вытянута по ноге,

5 - шаг с правой назад, руки опускаются

6-7 - стоим

8 – правая нога подтягивается в третью позицию спереди.

Гавотная часть (музыкальный размер 2/4)

Во время музыкального вступления К и Д кланяются друг другу (Д исполняет реверанс).

8 тактов - К и Д идут вперед «зигзагом» (поочередно вправо и влево по диагонали на каждом шаге пересекая ЛТ) 4 шага гавота, начиная с правой ноги вправо.

4 такта - 2 шага гавота строго назад (против ЛТ).

4 такта - 1 шаг гавота вперед и вправо по диагонали и один гавотный шаг вперед, где на 8й счет партнеры разворачиваются лицом друг к другу, при этом кавалер немного отходит назад спиной к центру круга, отпуская руки дамы.

4 такта - Па балансэ-де-менуэт.

4 такта - Шаг глиссад против ЛТ и полный оборот К вокруг правой, Д вокруг левой ноги:

1 такт: шаг-глиссад:

1-3 счета - шаг глиссад против ЛТ, руки - проходят через подготовительную, первую, во вторую позицию.

4 счет - плие (Д - на левую ногу, К - на правую), при этом прямая свободная нога (у Д - правая, у К - левая) отрывается от пола, носок вытянут, одновременно с этим руки принимают <барочную> позицию - прогибаются в локте и кистях.

2 такт:

Поворот – свободная нога ставится взакрест опорной (у К – левая, у Д – правая).Выполняется поворот на месте – Д поворачивается на левой ноге, лишь отталкиваясь правой в точке «закреста». К – переносит вес на левую ногу в процессе поворота. Заканчивают поворот оба на левой ноге лицом друг к другу, правая нога выводится в позировку вперед.

4 такта - К и Д подают друг другу правые руки по 1-ой позиции и за 2 шага гавота совершают полный оборот вокруг общей оси по часовой стрелке.

4 такта - На затакт К руки партнеров раскрываются в позицию «лодочка» на счеты «раз-и-два» оба исполняют глиссад против ЛТ. На следующий такт на счет «раз» партнеры раскрываются лицом по ЛТ:

1-2 счеты – плие, правая нога Дамы и левая нога Кавалера проходят через первую позицию назад, пара раскрывается, положение партнеров – чуть отвернутое друг от друга.

3-4 счеты - правая нога Дамы и левая нога Кавалера приставляются в третью позицию сзади, партнеры поворачиваются немного друг к другу. Вальсовая часть (музыкальный размер ?)

Во время музыкального вступления кавалер и дама становятся лицом друг к другу в позицию «лодочка», К и Д кланяются друг другу (Д исполняет реверанс),

2 такта - раскрытие вперед по ЛТ (К держит правой рукой левую руку Д), и идут вперед 2 вальсовых променада.

2 такта – на затакт и счет «раз» партнеры разворачиваются спиной по ЛТ (теперь К держит даму левой за правую) и идут по ЛТ спиной вперед 2 вальсовых променада.

4 такта – повторяют первые 4 такта.

4 такта – К разворачивается лицом по ЛТ и исполняет не перые 3 такта балансе влево-вправо-влево держа даму правой рукой за левую. Д обходит К против часовой стрелки вальсовым променадом. На последний такт К доворачивается спиной по ЛТ вокруг правого плеча и подхватывает даму в вальсовую позицию.

4 такта – 2 вальсовых поворота.

После этого вся вальсовая часть повторяется еще раз.

Во время вступления к гавотной части кавалер проворачивает даму под левой рукой (после вальса), берет левую руку Д в свою правую, перекладывает в левую и ставит Д в исходное положение для гавотной части.

Метки:  

Большой фигурный вальс

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:36 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.

4 такта — балансэ по линии танца-против л.т — не подавая друих рук. Руки — касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.

2 такта — променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног и делает при этом два вальсовых шага по линии танца.

2 такта — расход спинами: кавалер и дама опускают руки и делают два вальсовых шага — на первый они разворачиваются спиной друг к другу, на второй — становятся лицом. Дама делает поворот по часовой стрелке, кавалер — против ч. с.

8 тактов — вальс

4 такта — раскрытие-закрытие — 2 раза

Раскрытие — пара раскрывается по линии танца, как в променаде, но чуть сильнее разворачиваясь друг к другу спинами. На закрытии кавалер и дама оказыватся лицом друг к другу, но рук не подают.

2 такта — променад по линии танца

2 такта — расход спинами. В конце — становимся в «дощечку»: то есть дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» — дама стоит спиной по линии танца. А кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.

4 такта — «дощечка»

Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер — левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.

Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ? круга.

4 такта — обвод дамы, кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) — кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.

8 тактов — дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца.

4 такта — движение «по кругу» — кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.

4 такта — 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая — как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой — левую.

4 такта — движение по линии танца, «вертушка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца.

Дама:

1 такт — вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру

2 такт — вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки -лодочкой.

3 такт — кавалер пропускает даму под своей правой рукой

4 такт — дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале «вертушки»

4 такта — движение против линии танца, «вертушка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала.

Дама:

1 такт — вальсовый шаг против линии танца по прямой

2 такт — вальсовый шаг против часовой стрелки, становясь спиной к кавалеру

3 такт — вальсовый шаг против ч.с, становясь лицом к кавалеру.

4 такт — дама делает поворот под правой рукой кавалера.

8 тактов — вальс.

Метки:  

Парижский вальс

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:34 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Музыка: La valse d'Amelie - музыка к фильму "Амели"

Исходное положение: Кавалер и дама лицом друг к другу, кавалер - спиной к центру круга, дама - лицом.

2 такта: поклон кавалера (вправо)

2 такта: поклон дамы (влево)

4 такта: - балансэ. Начинается по линии танца, потом против - и повтор.

Исполняя балансэ (первый и второй такт), кавалер сначала подает даме левую руку, дама кладет сверху свою, потом - кавалер подает правую руку.

4 такта: вальс

2 такта: балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками, каждый делает балансэ вправо и влево (то есть дамы - по линии танца и против, а кавалеры - против л.т. и по л.т.)

2 такта: смена партнера. Кавалер и дама делают два вальсовых шага направо (дама - по линии танца, кавалер - против). Движение как в "расходе спинами" - дамаи кавалер поворачиваются по часовой стрелке, на первый шаг делая поворот на 180 градусов от изначальной позиции, на второй шаг приходя в исходную позицию, только с другим партнером.

Схема повторяется с новым партнером.

Метки:  

Брэйк-данс

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:33 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Брэйк-данс (англ. Breakdance) — стиль уличного танца, развившийся из хип-хоп движения в Южном Бронксе (Нью-Йорк), в начале 70-х годов. Это самый старый и самый известный из всех стилей хип-хоп танцев.

Брэйк-данс является одной из четырех составляющих хип-хопа наряду с рэпом, DJ'ингом и граффити.

Широко распространено мнение, что брэйк-данс в его сегодняшнем виде берет начало от способа посредничества для выяснения отношений между соперничающими бандами. Однако это мнение является результатом спекуляций СМИ во время популярности танца в 80-х. Даже если танец и был инструментом посредничества, то результативное посредничество не было ни целью, ни исходом «батлов» (англ. battle), часто случалось, что такие батлы наоборот вызывали новую волну насилия.

Победителями в выступлениях становились те, кто мог исполнить как можно больше новых и сложных по исполнению движений, которые не могли бы повторить соперники.

Благодаря увеличению популярности легенды фанка Джеймса Брауна и быстрому росту количества брэйк-данс команд (таких как Rock Steady Crew), брэйк-данс из соревнования между бандами перерос в феномен поп-культуры. Благодаря СМИ, брэйк-данс стал известен широкой публике. Через некоторое время ни одна вечеринка, дискотека или шоу талантов не обходились без выступления танцоров брэйк-данса.
http://www.sjdance.ru/p34.html

Брэйк данс - уличный танец?

Иногда люди интересуются: "А что такое брэйк данс?". И тогда им кто-нибудь отвечает "Да это такой уличный танец!".

Я не спорю, зародился брэйк-данс , конечно, на улице, но то, в какой форме можно наблюдать его в последние 5 лет, совершенно не соответствует образу "уличного танца", которым занимаются несерьезно и между делом. Брэйк состоит из достаточно большого количества движений, иногда находящихся на грани с акробатикой, которые гармонично связаны между собой. Благодаря именно этому "уличному танцу", я в своё время бросил курить и абсолютно не употребляю алкоголь. Потому что выпив, допустим, в субботу несколько кружек пива, в воскресенье я не буду чувствувать себя в 100% форме, а именно в выходной я хожу в спортзал потанцевать. И любой другой человек, увлечённый брэйк-дансом, прекрасно знает то, что употребляя алкоголь, он никогда не будет так хорош в танце, как ему хотелось бы. Так что, рано или поздно, он непременно исключит его из своей жизни, как это и произошло со мной.

За свою, достаточно долгую для брэйк-данса карьеру, я участвовал в соревнованиях Сибирского региона 2001, 2002 года, ни разу не проиграв ни одного батла с командой DA moowing sound style, основаной Сергеем (pain). А позднее занимался постановкой шоу-программ, и их реализацией с командой ЮДИ (с 2003 по 2005 год).

В начале 2005 года мною был основан Брэйк-Данс Центр в СК "Луч", где и по сей день для всех желающих проводятся занятия по брэйк-дансу. А через 1 год после открытия Брэйк-Данс центра, была создана команда oriGnal standart kru, в которую, кроме меня вошли Сергей Смагин, Максим Быков, Владимир Мокроусов. Она и является сейчас тренерским составом в Брэйк-Данс Центре.

В основе танца - соревновательный характер, т.е. кто кого "перетанцует", причем, это касается не только количественных характеристик, но и качества, и оригинальности номера - отсюда и название этого направление - батл (Battle), то есть "битва". В России, Америке и всей Европе сейчас проводится масса брэйк-данс чемпионатов, на которые съезжаются танцоры из разных стран. Такие встречи всегда интересны и для начинающих - они могут стремиться к выступлению в рамках чемпионата, всегда видя определенные перспективы и стимулы к продолжению занятий.

Ещё одно публичное направление брэйк-данса - это формат "шоу", когда команда не участвует непосредственно в соревнованиях, а просто демонстрирует свои программы на различного рода мероприятиях, зачастую даже не связаных с брэйк дансом, выступает в ночных клубах и на других площадках. Но недостаток "шоу" в том, что рано или поздно начинает происходить смена формата: от брэйк-данса к сценическим выступлениям или go! go! поддержке. Одним из известных европейских чемпионатов, включающим в себя элементы обоих направлений, является BATTLE OF THE YEAR.

Сейчас брэйк-данс является составной частью хип-хоп культуры, достаточно активно развивающейся в России. Кроме танцевальных направлений, сюда входит и известное многим "граффити", и вокальная культура, и стиль в одежде. А уровень наших танцоров многие критики в последнее время приравнивают к европейскому. Кроме всего прочего, брэйк-данс уже давно перешагнул границы просто "танца" и постепенно стал настоящим стилем жизни многих молодых людей. В Томске пока не так много поклонников этого направления, но тем не менее, мы развиваемся, участвуем и в российских, и в зарубежных чемпионатах, так что - присодиняйтесь, и не бойтесь признаться в том, что вы поклонники простого "уличного танца".
http://obzor.tomsk.ru/article/57984

Метки:  

Об ирландском танце обычно говорят так: каблуки, которые потрясли мир

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:31 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора К ирландской культуре приобщилось уже более 6,5 миллионов человек, посетивших около двух тысяч представлений ирландского шоу.

Раз попав на спектакль, люди приходят снова и снова, и вот уже более 6 лет ирландское шоу «Риверданс» шагает по планете под кельтскую музыку в ритме степа. Когда на рампу движется шеренга танцоров, бесперебойно бьющих о сцену ногами в тяжёлых туфлях, зал встаёт. Объяснить этот феномен не может никто.

Интерес к ирландскому танцу связан, прежде всего, с необычной позой танцора. Танец исполняется на полупальцах, верхняя часть туловища неподвижна, руки всегда опущены. Основной акцент делается на быструю работу ног. Обучение этому виду танца- не менее захватывающее, чем его созерцание.

Мы предлагаем Вам познакомиться поближе с ирландским танцем и изучить его во всём многообразии, освоить такие его разновидности, как рил, джига, скользящая джига, сэт-танец и другие.

Первые сведения об ирландских танцах датируются XI в. С этого времени у нас есть первые сведения о танцевальных вечеринках ирландских крестьян, которые называются feis, однако описание самих танцев впервые появилось в середине XVI в. и было довольно пространным и неясным.

Описанные ирландские танцы включали в себя групповые танцы, которые разделялись на "длинные" танцы (танцоры выполняли движения,стоя длинными шеренгами друг напротив друга), "круглые" танцы (исполняли фигуры, стоя парами по кругу), а также танцы с мечами. Не совсем ясно, какие из танцев, описанных в то время, были собственно ирландскими, а какие явно появились в Ирландии под влиянием французских и шотландских танцев.

В любом случае это были скорее прародители современных сэт-танцев и кейли танцев. Однако для всех древних ирландских танцев были характерны быстрый темп и приставные шаги. Некоторые ирландские танцы были настолько популярны, что пересекли море и были заимствованы англичанами. Так, часто упоминающийся английский деревенский танец Trenchmore - это ирландский Rince mor, то есть "длинный танец" в линию.

Ирландские танцы можно разделить на несколько направлений, которые так или иначе связаны между собой исторически или по структуре:

1. Рил (Reel) изначально являлся шотландским танцем, упрощенно название можно перевести как "колесо прялки". Ноги танцоров как-будто плетут орнамент. На примере данного танца можно привести деление по уровню сложности: easy reel, advance reel. По стилю (софт или степ): light reel, teble reel.

2. Джига (Jig) на самом деле является самым древним ирландским танцем. В отличие от рила ее можно поделить не только на виды (софт или степ), но и стили, различающиеся между собой по темпу: single jig (68), double jig (128), treble jig (замедленные 128), slip jig (98) Не говоря уже о различных характерах (slip jig - исключительно женский танец:)

3. Хорнпайп (Hornpipe) самый молодой из ирландских танцев. Не будем вспоминать, что ранее был и мягкий вариант, а жесткий танцевали только мужчины. Сейчас хорнпайп (стандарт) представляет собой танец на 44 из которых одна из долей представляет собой триоль (1 счет как раз-два-три:) . Исключительно "степ" танец, так что запасайтесь хардшузами (их обзор можно найти в Архиве).

И наконец-то ирландский танец кеили...

4. Кеили(Ceili) На самом-то деле ceili называют традиционную party с музыкой и плясками...Ну мы не о том: упрощенно в обывательском понимании, стиль "кеили" ни что иное, как парные танцы, будь то 4 человека (например, Four hand reel) или 16. Только в софте и только парно - главное отличие кеили от иных танцев, в которых могут участвовать сколько угодно танцоров, в различной обуви.

Сегодня ирландские танцы завоевали весь мир. Танцевальные школы привлекают множество учеников не только в самой Ирландии, но и во многих других странах. Ирландские танцы стали популярны повсюду.

Регулярно проводятся четыре крупных соревнования по ирландским танцам — Национальный чемпионат Америки, Всеирландский чемпионат, Чемпионат Великобри- тании и Чемпионат мира.

По традиции, Чемпионат мира проходит в Ирландии, и на него прибывают тысячи танцоров, для которых достойный результат на чемпионате может стать началом звездной карьеры.

К примеру, в 1998 году Чемпионат мира, проходивший в Эннисе (Ennis), собрал три тысячи участников и еще семь тысяч тренеров, учителей и болельщиков ирландских танцев.

Метки:  

Танец - это движение, а движение - это жизнь. Жизнь у каждого своя.

Четверг, 01 Января 2009 г. 15:04 + в цитатник




Поиск сообщений в Dvizenie_ziznj
Страницы: 16 ..
.. 3 2 [1] Календарь