-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dungeons_Zone

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dungeons & dragons 3

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 32


Рэнжэр

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:37 + в цитатник

В лесах живут свирепые и хитрые создания, такие как кровожадные медвесовы и злобные смещающиеся бестии. Но более хитрым и сильным, чем эти чудища, является следопыт, умелый охотник и проводник. Он знает леса как родной дом (это и в самом деле так) и знает во всех смертельных подробностях повадки своей добычи.

Приключения: Следопыты часто берут на себя роль защитников, помогая тем, кто живет в лесах или путешествует через них. Кроме того, они нередко имеют зуб на определенные типы существ, выслеживают и уничтожают их. В добавок, следопыт может принимать участие в приключении по тем же самым причинам, что и воины.

Характеристики: Следопыт владеет всем простым и воинским оружием и имеет способности к бою. Его умения позволяют ему выжить в дикой местности, найти свою добычу и избежать обнаружения. Он также имеет особые знания определенных типов существ. Эти знания делают его более способным к выслеживанию этих врагов и победе над ними. Наконец, опытный следопыт имеет такую связь с природой, что он действительно может использовать силу природы для сотворения божественных заклинаний, как это делает друид.

                Опытный следопыт часто имеет одного или более спутников-животных, которые помогают ему, благодаря заклинанию дружба с животными.

Мировоззрение: Следопыты могут быть любого мировоззрения. Большинство добрые, и они стоят на страже дикой природы. В этой роли следопыт ищет и уничтожает или заставляет отступить злые создания, угрожающие природе. Добрые следопыты также защищают тех, кто путешествует сквозь дикую местность, иногда выступая как проводники, а иногда как невидимые защитники. Следопыты также в большинстве своем хаотичны, предпочитая следовать отливам и приливам природы или собственных сердец, чем строгим правилам. Злые следопыты, хотя и редки, значительно опаснее. Они торжествуют в беспечной жестокости природы и стремятся подражать наиболее грозным хищникам. Они получают божественные заклинания так же, как и добрые, так как для природы безразлично, добрый ты или злой.

                Религия: Хотя следопыты получают свои божественные заклинания от сил природы, они могут, как и все остальные, также поклоняться выбранному божеству. Элонна, богиня лесов и Обад-Хай, бог природы, наиболее распространенные среди них боги, хотя некоторые следопыты предпочитают более воинственных богов.

                Происхождение: Некоторые следопыты тренируются в составе специальных военизированных подразделений, но большинство учатся своим умениям у одиноких мастеров, которые принимают их как учеников и помощников. Следопыты одного учителя могут считать себя когортой или могут соперничать за статус "лучшего ученика" и законного наследника учительской славы.

                Расы: Эльфы обычно бывают следопытами. Они чувствуют себя в лесах как дома и обладают ловкостью для бесшумного передвижения. Полуэльфы, чувствующие связь своих эльфийских родителей с лесом, также часто становятся следопытами. Люди тоже не редко бывают следопытами, достаточно легко приспосабливаясь, чтобы научиться жизни в лесах, даже если для них это и не естественно. Полуорки могут найти жизнь следопыта более достойной, чем существование среди жестоких и язвительных людей (или орков). Гномы-следопыты более распространены, чем гномы-воины, но все равно они стремятся оставаться в своих собственных землях, а не путешествовать среди "большого народа". Дварфы-следопыты редки, но могут быть достаточно эффективны. Вместо того чтобы жить в дикой местности на поверхности, они обитают в бесконечных пещерах под землей. Здесь они выслеживают и уничтожают врагов дварфийского рода с неослабной аккуратностью, которой славятся дварфы. Дварфы-следопыты часто называются "пещерниками". Полурослики-следопыты легендарны – вы можете услышать о них многое, но вряд ли встретите когда-нибудь.

                Среди диких гуманоидов только гнолли обычно являются следопытами, используя свои навыки ловко подкрадываться к добыче.

                Взаимодействие с Другими Классами: Следопыты хорошо уживаются с друидами и до некоторой степени с варварами. Они известны ссорами с паладинами, по большей части потому, что часто разделяют их цели, но различаются в стиле, тактике, подходах, философии и эстетике. Пока следопыты не вынуждены заботиться о других людях или дружить с ними, им не сложно принимать людей, которые совершенно отличаются от них, таких как книжные маги или любящие поучать клирики. Они просто не слишком обращают внимание на отличия в других людях.

 
Игровая ИНФОРМАЦИЯ

Следопыты имеют следующие игровые параметры:

                Характеристики: Ловкость важна для следопыта, потому что они предпочитают носить легкую броню и некоторые навыки следопыта основаны на ловкости. Сила тоже важна для них, потому что следопыты часто сражаются. Некоторые навыки следопыта основаны на Мудрости, и требуется значение Мудрости 14 или выше, чтобы получить доступ к наиболее мощным заклинаниям следопыта. Значение Мудрости 11 или выше требуется, чтобы произнести хоть какое-нибудь из заклинаний следопыта.

                Мировоззрение: Любое.

Кубик хитов: d10.

 
 
Классовые Умения:

Классовые умения следопыта (и ключевая характеристика для каждого умения) – Взаимопонимание с Животными (Хр, эксклюзивное умение), Лазание (Сл), Концентрация (Тс), Ремесло (Инт), Дрессировка (Хр), Лечение (Мд), Прятаться (Лов), Чувство Направления (Мд), Прыжки (Сл), Знание (природа) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Бесшумное Передвижение (Лов), Профессия (Мд), Верховая Езда (Лов), Поиск (Инт), Обнаружение (Мд), Плавание (Сл), Использование Веревки (Лов) и Знание Дикой Местности (Мд). См. Главу 4: Умения.

 

                Очки умений на 1 уровне: (4 + модификатор Интеллекта) х 4.

                Очки умений на каждом следующем уровне: 4 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности Класса:

Все нижеизложенное – особенности класса следопыта.

                Владение Оружием и Доспехами: Следопыт владеет всеми видами простого и воинского оружия, легкими доспехами, средними доспехами и щитами. Заметьте, что штрафы за доспехи для доспехов тяжелее кожаных применяется к умениям Балансирование, Лазание, Мастер Побегов, Прятаться, Прыжки, Бесшумное Передвижение, Обирание Карманов и Акробатика. Также при проверке Плавания добавляется штраф –1 за каждые 5 фунтов доспехов или переносимого груза. Когда следопыт одет в легкую броню или без брони, он может биться двумя видами оружия как если бы имел навыки Амбидекстрия и Бой с оружием в обеих руках. Он теряет этот специальный бонус, когда бьется в средних или тяжелых доспехах, или когда использует двойное оружие (такое как двойной меч).

                Заклинания: Начиная с 4-го уровня следопыт получает возможность творить божественные заклинания. Для этого следопыт должен иметь значение Мудрости как минимум 10 + уровень заклинания, так следопыт с Мудростью 10 или ниже не может сотворить эти заклинания. Дополнительные заклинания следопыта основаны на Мудрости, и спас.броски против этих заклинаний имеют Уровень Сложности 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости. Когда следопыт имеет 0 заклинаний на данном уровне, например 0 заклинаний 1-го уровня на 4-м уровне персонажа, следопыт получает только дополнительные заклинания. Следопыт без дополнительных заклинаний этого уровня (см. Таблицу 1-1 Модификаторы Характеристик и Заклинания) не могут использовать заклинания этого уровня. Список заклинаний следопыта приведен далее. Следопыт имеет доступ к любым заклинаниям из списка и может свободно выбирать какое приготовить. Следопыт готовит и использует заклинание так же, как это делает клирик (хотя следопыт не может спонтанно творить заклинания и использовать вместо одного заклинания заклинание лечение и нанесение ранений).

                До 3-го уровня следопыт не имеет уровня заклинателя. Начиная с 4-го уровня, уровень заклинателя следопыта равен половине его классового уровня.

                Выслеживание: Следопыт получает Выслеживание как дополнительный навык.

                Избранный Противник: На 1 уровне следопыт может выбрать тип существа (драконы, великаны, гоблиноиды, нежить и т.д.) в качестве избранного противника. (Следопыт может выбрать собственную расу как избранного противника, только если он злой). Благодаря длительному изучению своих врагов и тренировкам подходящей техники боя, следопыт получает бонус +1 к проверкам умений Блеф, Тонкий Слух, Чувство Правды, Обнаружение и Знания Дикой Местности, когда эти умения используются против этих типов существ. Более того, он получает тот же самый бонус к броскам урона от оружия, применяемого против существ этого типа. Следопыт также получает бонус урона с метательным оружием, но только против целей на расстоянии до 30 футов (следопыт не может стрелять со смертельной точностью с большего расстояния). Бонус не применяется к урону против созданий, имеющих иммунитет к критическим повреждениям.

                На 5-м уровне и каждые пять уровней после этого (10-й, 15-й и 20-й уровень) следопыт может выбрать нового избранного противника и бонус, соответствующий каждому ранее выбранному избранному противнику, увеличивается на 1. Например, следопыт 15-го уровня будет иметь четырех избранных противников с бонусами +4, +3, +2, +1.

                В таблице 3-14 приводятся возможные категории избранных противников следопыта.

 

Таблица 3-14: Избранные Противники Следопыта.

Типы
Примеры
Мутанты
Бихолдеры
Животные
Медведи
Бестии
Медвесовы
Конструкты
Големы
Драконы
Черные драконы
Стихийные духи
Ксомы
Феи
Дриады
Великаны
Огры
Гуманоиды
*
Волшебные звери
Смещающийся зверь
Аморфы
Желатиновые кубы
Пришельцы
*
Растения
Лоза
Полиформы
Оборотни
Нежить
Зомби
Паразиты
Гигантские пауки
 

*Следопыты не могут выбрать гуманоида или пришельца как избранного противника, но они могут выбрать более узкий тип гуманоида (таких как гоблиноиды, люди или человекооящеры), или пришельца (дьяволы, ифриты или слаади). Смотри информацию по типам существ в Бестиарии. Следопыт может выбрать собственную расу как избранного противника только если он злой.

               

                Улучшенный Бой с Оружием в Обеих Руках: Следопыт с базовым бонусом атаки +9 может выбрать навык Улучшенный бой с оружием в обеих руках, даже если он не имеет других предпосылок для получения этого навыка. Следопыт должен носить легкие доспехи или быть без доспехов в случае использования этого преимущества.

 
Стартовый Набор Следопыта-Эльфа

                Доспехи: Клепаный кожаный доспехи +3 КЗ, скорость 30 ф., штраф за доспехи –1, вес 20 фунтов.

                Оружие: Длинный меч (1d8, крит. 19-20/x2, 4 фунта, среднее, режущее).

                Короткий меч, не основная рука (1d6, крит. 19-20/x2, 3 фунта, малое, колющее).

                Внимание: Когда следопыт сражается двумя мечами, он получает –2 к каждой атаке. Если следопыт имеет бонус Силы, добавляйте только половину от него к урону от короткого меча, который у следопыта в не основной руке.

                Длинный лук (1d8, крит. x3, 100 футов, 3 фунта, большое, колющее).

                Выбор Умений: Выберите количество умений, равное 4 + модификатор Инт.

 
Умения
Ранг
Характеристики
Штраф

Знание дикой местности

4
Мудрость
 

Взаимопонимание с Животными

4
Харизма
 
Прятаться
4
Ловкость
–1

Бесшумное Передвижение

4
Мудрость
–1
Тонкий Слух
4
Мудрость
 
Обнаружение
4
Мудрость
 
Поиск
4
Интеллект
 
Лечение
4
Мудрость
 
Чувство Направления
4
Мудрость
 
 
                Навыки: Отсутствуют.

                Избранный противник: Волшебные звери.

                Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, однодневный сухой паек, постель и постельные принадлежности, кремень и огниво. Три факела. Колчан с 20 стрелами.

                Золото: 2d4 зм.
 
 
 
 

Альтернативный Стартовый Набор Следопыта

Как у эльфийского следопыта, за исключением:

                Расы: Человек, дварф, полуэльф или полуорк.

                Доспехи: Скорость 20 футов (только для дварфа).

                Выбор Умения: Выберите число умений, равное 5 + модификатор Интеллекта (только для человека).

                Дополнительный Навык: Концентрация на умении (Знание Дикой Местности или другое умение) (только для человека)

 
Альтернативный Стартовый Набор Следопыта

Как у эльфийского следопыта, за исключением:

                Расы: Гном или полурослик.

                Доспехи: Скорость 20 футов.

                Оружие: Вместо длинного меча, короткого меча и длинного лука:

Короткий меч (1d6, крит. 19-20/x2, 3 фунта, малое, колющее).

                Кинжал, неосновная рука (1d4, крит. 19-20/x2, 10 футов, 1 фунт, миниатюрное, колющее).

                Внимание: Когда следопыт сражается мечем и кинжалом, он получает –2 к каждой атаке.

                Короткий лук (1d6, крит. x3, 60 футов, 2 фунта, среднее, колющее).

                Избранный Противник: Человекоящеры вместо волшебных зверей (только для гнома).

                Золото: 5d4x5 зм.
 
Таблица 3–13: Следопыт
Уровень
Бонус Атаки
Стой-кость
Реак-ция
Воля
Особенности
Заклинаний в день
1
2
3
4
1
+1
+2
+0
+0

Чтение следов, 1-й избранный противник

2
+2
+3
+0
+0
 
3
+3
+3
+1
+1
 
4
+4
+4
+1
+1
 
0
5
+5
+4
+1
+1

2-й избранный противник

0
6
Рубрики:  Player's Handbook

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку