-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dungeons_Zone

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dungeons & dragons 3

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 32


Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:18 + в цитатник

Цели приключений могут быть различными: деньги, слава, справедливость, власть, знания или, быть может, что-то иное. Каждый выбирает свой путь достижения этих целей, от жестоких сражений до могучей магии и тонкого мастерства. Некоторые авантюристы набираются опыта, здоровья и силы. Другие умирают.

Класс вашего персонажа – это его профессия или род занятий. Он определяет его возможности: боевое мастерство, способности к магии, умения и многое другое. Класс – это, возможно, первое, что вы выбираете для своего персонажа (вместе с расой, или после ее выбора). Класс определяет наилучшее место приложения характеристик персонажа и его расовых способностей.

классы

Ниже следуют описания одиннадцати классов:

                Варвар:Свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов.     

Бард:Артист, музыка которого творит чудеса – странник, сказитель и мастер на все руки.   

Клирик:Мастер божественной магии, а также умелый воин.

                Друид:Тот, кто черпает энергию из природы, чтобы заклинать божественные силы и приобретать магическую власть.   

                Воин:Боец с выдающимися боевыми навыками и несравненным владением оружием.          

                Монах:Мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и опасны – владеет экзотической силой.

                Паладин:Защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.

                Следопыт: Умелый воин, обученный бою в дикой местности.

                Плут:Хитрый, изворотливый разведчик и шпион, чья сила в ловкости.

                Колдун:Заклинатель с врожденной способностью к магии.

                Маг: Могучий заклинатель, обученный тайным наукам
 

Аббревиатуры Классов: Врв, варвар; Брд, бард; Клк, клирик; Дрд, друид; Вои, воин; Мон, монах; Пал, паладин; Слп, следопыт; Плт, плут; Клд, колдун; Маг, маг.

Мультиклассовые персонажи

Когда ваш персонаж получает новый уровень, он может взять новый класс. Получение нового класса дает ему широкий спектр возможностей, но все преимущества нового класса достаются ценой ограничений в другом или других классах персонажа. Маг, например, может стать магом/воином. Прибавляя класс воина, маг может владеть большим количеством оружия, у него лучше спас.броски Стойкости и так далее, но также он не получает новых заклинаний, когда приобретает второй класс, и оттого он не такой сильный в магии, как другие чародеи, избравшие только один путь. Правила создания и продвижения мультиклассового персонажа можно найти в конце этой главы.


 

бонусы за класс и за уровень

Бросок атаки, спас.бросок или проверка умения – это комбинация из трех чисел, каждое из которых представляет отдельный фактор: фактор случая (бросок 1d20), число, представляющее врожденные характеристики персонажа (модификатор характеристики), и бонус, представляющий опыт и тренированность персонажа. Этот третий фактор зависит от класса и уровня персонажа. Таблица 3-1: Базовый Бонус Атаки и Спас.броска суммирует все эти цифры третьего фактора. 

                Базовый Бонус Спас.броска: Два числа в колонке Таблицы 3-1 относятся к спас.броску. Использует ли персонаж первый (более низкий) бонус или второй (более высокий), зависит от его класса и типа нужного спас.броска. Например, воины получают более низкие спас.броски на Реакцию и Волю, и более высокий на Стойкость, в то время как плуты получают более низкие бонусы на Стойкость и Волю, и более высокий на Реакцию. Монахи одинаково хороши во всех трех типах спас.бросков. См. описание каждого класса. Если у персонажа более одного класса (см. Мультиклассовые Персонажи), спас.броски для каждого класса складываются.

                Базовый Бонус Атаки: При броске атаки прибавляйте бонус из надлежащей колонки Таблицы 3-1 в соответствии с классом персонажа. Числа после косой черты показывают дополнительные атаки с уменьшающимся бонсом: “+12/+7/+2” значит три атаки за раунд, базовый бонус +12 для первой атаки, +7 для второй и +2 для третьей. Модификатор характеристики прибавляется ко всем этим атакам как обычно, но бонусы из параметров характеристики не дают дополнительных атак. Например, Лидда, плут-полурослик 3-го уровня имеет базовую атаку +2. С метательным оружием она прибавляет свой бонус Ловкости (+3) и расовый бонус (+1), итого +6. Даже хотя базовая атака +6 дает дополнительную атаку +1, увеличение этого числа от +2 до +6 посредством бонусов характеристики, расы или оружия не дадут Лидде дополнительную атаку. Если персонаж имеет более одного класса (см. Мультиклассовые Персонажи), базовые бонусы атаки для каждого класса складываются.

 
Таблица 3–1: Базовые Бонусы Атаки и Спас.броска
 
 
Воин,
Клирик, Друид,
Маг или
 
 
Варвар,
Плут, Бард,
Колдун:
 
Базовый
Паладин или Следопыт:
или Монах:
Базовый
Уровень
Бонус
Базовый Бонус
Базовый Бонус
Бонус
Класса
Спасброска
Атаки
Атаки
Атаки
1
+0/+2
+1
+0
+0
2
+0/+3
+2
+1
+1
3
+1/+3
+3
+2
+1
4
+1/+4
+4
+3
+2
5
+1/+4
+5
+3
+2
6
+2/+5
+6/+1
+4
+3
7
+2/+5
+7/+2
+5
+3
8
+2/+6
+8/+3
+6/+1
+4
9
+3/+6
+9/+4
+6/+1
+4
10
+3/+7
+10/+5
+7/+2
+5
11
+3/+7
+11/+6/+1
+8/+3
+5
12
+4/+8
+12/+7/+2
+9/+4
+6/+1
13
+4/+8
+13/+8/+3
+9/+4
+6/+1
14
+4/+9
+14/+9/+4
+10/+5
+7/+2
15
+5/+9
+15/+10/+5
+11/+6/+1
+7/+2
16
+5/+10
+16/+11/+6/+1
+12/+7/+2
+8/+3
17
+5/+10
+17/+12/+7/+2
+12/+7/+2
+8/+3
18
+6/+11
+18/+13/+8/+3
+13/+8/+3
+9/+4
19
+6/+11
+19/+14/+9/+4
+14/+9/+4
+9/+4
20
+6/+12
+20/+15/+10/+5
+15/+10/+5
+10/+5
 

преимущества уровня

Вдобавок к базовым бонусам атаки и спас.броска все персонажи получают другие преимущества от роста уровней. Таблица 3-2: Преимущества Опыта и Уровня суммирует эти дополнительные преимущества.

                ОО: Эта колонка Таблицы 3-2 показывает количество Очков Опыта, необходимых для достижения нового уровня. Для мультиклассвых персонажей ОО определяет общий уровень персонажа, а не индивидуальный уровень класса.

                Максимальное Число Рангов Умения: Максимальное число рангов умения, которое персонаж может получить, равно его уровню +3. Классовое умение – это то умение, которое обычно ассоциируется с данным классом – например, Основы Магии – это классовое умение магов. Классовые умения перечислены в описании каждого класса в этой главе (см. также Таблицу 4-2: Умения). 

                Максимальное Число Рангов Внеклассового Умения: Для каждого внеклассового умения (умения, которое не ассоциируется, но и не запрещено для класса), максимальный ранг – это половина от максимума для классовое умение. Например, маг 1-го уровня может иметь 2 ранга в Бесшумном Передвижении (обычное ассоциирующемся с плутом), но не более. Эти два ранга внеклассового умения будут стоить 4 единицы умений, тогда как за те же 4 единицы можно купить 4 ранга классового умения. Половинный ранг, показанные в Таблице 3-2, не улучшает проверку умения. Он просто представляет купленный ранг и дает понять, что персонаж тренируется в данном умении. 

                Навыки: Каждый персонаж получает один навык на 1 уровне и еще по одному на каждом, кратном трем (на 3-м, 6-м, 9-м, 12-м, 15-м и 18-м). Обратите внимание, что эти навыки прибавляются ко всяческим дополнительным навыкам, приведенным ниже в описании каждого класса. См. Главу 5: Навыки.

                Повышение Характеристик: На каждом уровне, кратном четырем (4, 8, 14, 16, 20), персонаж повышает одну из своих характеристик на 1 единицу. Игрок выбирает какую характеристику повышать. Например, колдун с Харизмой 16 может повысить ее до 17 на четвертом уровне. На 8-м уровне тот же персонаж может повысить Харизму снова (до 18) или выбрать другую характеристику. Повышение характеристики постоянное.                

                Мультиклассовые персонажи повышают характеристики и получают навыки за общий уровень персонажа, не за классовый уровень. Так, маг 3-го уровня/воин 1-го уровня имеет общий уровень 4 и может впервые повысить свою характеристику.

               
Таблица 3–2: Преимущества Опыта и Уровня
 
 
Макс. Ранг
Макс. Уровень
 
 
Уровень
 
Классового Умения
Внеклассового Умения
 
Повышение
Персонажа
ОО
 
 
Навыки
Хар-ки
1
0
4
2
1
2
1,000
5
2 1/2
3
3,000
6
3
2
4
6,000
7
3 1/2
1
5
10,000
8
4
6
15,000
9
4 1/2
3
7
21,000
10
5
8
28,000
11
5 1/2
2
9
36,000
12
6
4
10
45,000
13
6 1/2
11
55,000
14
7
12
66,000
15
7 1/2
5
3
13
78,000
16
8
14
91,000
17
8 1/2
15
105,000
18
9
6
16
120,000
19
9 1/2
4
17
136,000
20
10
18
153,000
21
10 1/2
7
19
171,000
22
11
20
190,000
23
11 1/2
5
 

описание классов

Остальная часть этой главы, до раздела о мультиклассовых персонажах, описывает каждый класс в отдельности. В каждом описании вы сначала найдете общее описание в “игровых терминах”, некое описание простыми словами и то, как персонаж может описать самого себя. Эти описани

Рубрики:  Player's Handbook

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку