-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dungeons_Zone

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dungeons & dragons 3

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 32


Основы создания персонажа

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:43 + в цитатник

     Следуйте этим инструкциям, чтобы создать персонажа 1-го уровня. Вам будет нужен лист персонажа, карандаш, ластик и четыре шестигранных кубика.

 

0. Обсуждение персонажа с Вашим Дэнжэн Мастером

     Ваш Дэнжэн Мастер (ДМ) может иметь свои домашние правила или установки кампании, которые отличаются от стандартных правил. Также, полезно узнать, какими персонажами играют другие игроки, чтобы Вы могли создать персонажа, который наилучшим образом подходит группе.

1. Характеристики

   Набросайте для вашего персонажа шесть характеристик. Определите каждую, бросая четыре шестигранных кубика, игнорируя самый низкий бросок, и суммируя остальные три значения. Запишите все шесть результатов в черновик.

    Если Ваши броски действительно очень низки, Вы можете перебросить характеристики. Результаты считаются слишком низкими, если ваши полные модификаторы (до изменения согласно расе) - 0 или меньше, или если ваш самый высокий показатель - 13 или ниже.

2. Выбор Класса и Расы

   Желательно выбрать класс и расу вашего персонажа одновременно, потому что некоторые расы лучше подходят для некоторых классов. Описание каждого класса можно найти в Главе 3: Классы, данная глава включают раздел, помеченный "Расы". Вы можете посмотреть там, какие комбинации класса и расы является наиболее общими. Запишите класс и расу персонажа на листке персонажа.

         Потратьте некоторое время на обдумывание личности вашего персонажа. Вы не обязаны сейчас полностью описывать его или ее индивидуальность, но это хорошее время, чтобы заложить основы.

Классы: варвар, бард, клирик, друид, воин, монах, паладин, рейнджер, мошенник, чародей и волшебник.

 Расы: человек, карлик, эльф, гном, полуэльф, полуорк и халфлинг.

3. Назначение и изменение Характеристик

            Теперь, когда Вы знаете класс и расу вашего персонажа, можно задать результаты, полученные в пункте 1 вашему персонажу, определив шесть характеристик: Силу, Ловкость, Конституцию, Интеллект, Мудрость и Обаяние. Измените эти характеристики согласно расе персонажа, как указано в Таблице 2-1: Расовые Изменения Характеристик, путем добавления расового модификатора.

             Поместите наиболее высокие значения на наиболее важные для класса вашего персонажа характеристики. Каждое описание класса включает в себя раздел "Характеристики", который указывает важные способности для этого класса. Также можно назначить характеристики согласно вашему представлению о личности персонажа, его или ее сильные и слабые стороны.

             Для каждой характеристики, запишите модификатор персонажа. См. Таблицу 1-1: Модификаторы Характеристик и Добавочные заклинания. Это число по существу сообщает Вам, насколько выше (или ниже) среднего уровня данная характеристика вашего персонажа.

4. Изучение Стартового Пакета

            Изучите стартовый пакет класса в конце каждого описания класса в Главе 3: Классы. Это быстрый способ закончить следующие несколько шагов в создании персонажа. Если Вам нравятся способности, навыки и снаряжение, внесенное в этот список для персонажа выбранного класса, то Вы можете записать эту информацию на листе персонажа. Эта информация будет использоваться вами далее в игре по вашему усмотрению.

5. Запись Расовых и Классовых Особенностей

            Раса Вашего персонажа и класс предоставляет ему или ей некоторые особенности. Большинство особенностей автоматические, но некоторые из них позволяется выбирать при создании. Некоторые особенности требуют размышления относительно одного из следующих пунктов создания персонажа. Например, чтобы знать, хотите ли Вы дать воину навык владения Экзотическим Оружием как премиальную особенность, Вы должны знать кое-что относительно экзотического оружия (описанного в Главе 7: Снаряжение). Загляните вперед, если Вам надо и не бойтесь вернуться назад и переделать что-либо.

6. Выбор Способности (Фичи)

            Каждый персонаж 1-го уровня начинает игру с какой-то способностью. См. Таблицу 5-1: Способности. Некоторые способности относятся к снаряжению или навыкам, так что Вам может понадобиться заглянуть вперед в другие главы, чтобы решить, хотите ли Вы одну из этих Способностей для вашего персонажа.

7. Выбор Умений (Скилов)

            В зависимости от класса вашего персонажа и модификатора Интеллекта, Вы получаете некоторое количество единиц на приобретение умений персонажа. Умения измеряются в разрядах. Каждый разряд добавляет + 1 к проверкам (броскам) на успешное использование этого умения. На 1-ом уровне, ваш персонаж может приобрести до 4 разрядов в умении класса (из списка умений вашего класса) или до 2 разрядов в умении из списка некоторых других классов.

             Ваши классовые умения внесены в список в описании вашего класса в Главе 3: Классы. Все умения внесены в Таблицу 4-2: Умения, и описаны в Главе 4: Умения.

             Приобретение умений идет быстрее, если Вы помещаете 4 единицы (ваш максимум) на каждое умение, которое Вы приобретаете, следуя стартовому пакету каждого класса.

             Каждое умение имеет ключевую характеристику, связанную с ним. Когда Вы записываете умение на свой лист персонажа, заполните место в колонке модификатора характеристик соответствующим модификатором (который Вы записали в Пункте 3).

 
8. Обзор Описания

            Просмотрите Главу: Описание. Это поможет Вам детализировать образ вашего персонажа.

9. Выбор Снаряжения

            Если Вы не используете снаряжение из стартового пакета для класса вашего персонажа Вы случайно определяете стоимость его или ее стартового снаряжения (см. Таблицу 7-1: Случайный Стартовый Капитал) и затем выбираете его предмет за предметом.

10. Запись Значений Для Боя и Умений

            Основываясь на вашей расе, классе, модификаторе характеристик, особенностях и снаряжении, вычисляются ваши спас.броски, Класс Брони (КБ), Очки жизни (хитпоинты), модификатор инициативы, ближнего боя, дистанционного боя, статистика оружия, и исходя из этого очки Умений. Запишите в лист персонажа значение базовой атаки и бонусы к спас. броскам из таблицы класса вашего персонажа. Рассчитайте общие бонусы (или возможно штрафы) для каждого спас. броска, для рукопашного и дистанционного боя, повреждения имеющимся у вас оружием, а так же для каждого умения и инициативы.

             Определите Класс Брони (КБ) персонажа. Насколько трудно повредить персонажа в бою определяется его или ее доспехами, щитом и модификатором Ловкости.

             Каждый персонаж имеет хитпоинты (НР), показывающие, как трудно его или ее убить. На 1-ом уровне, волшебники и чародеи получают 4 НР. Мошенники и барды 6 НР. Клирики, друиды и монахи 8 НР. Воины, паладины и рейнджеры 10 НР. Варвары 12 НР. К этому числу, добавьте модификатор Конституции вашего персонажа

11. Детали

            Теперь придумайте или выберите имя для вашего персонажа, определите его пол, выберите мировоззрение, решите сколько ему или ей лет и как он или она выглядит и так далее. Не имеется никаких ограничений на степень детализации вашего персонажа, его индивидуальности и биографии.

             Не обязательно расписывать персонажа полностью. С разрешения вашего ДМа, Вы можете всегда добавить или даже изменить детали, в процессе игры, когда сможете лучше узнать своего персонажа

            Практически каждый бросок кубиков, который Вы делаете, будет изменен в зависимости от характеристик вашего персонажа. Крепкий герой имеет лучший шанс выживания при ударе ядовитого жала Виверны. Проницательный персонаж с большей вероятностью заметит подкрадывающихся карманников. Глупый персонаж врятли заметит секретную дверь, которая ведет в скрытую комнату с сокровищами. Ваши характеристики определяют ваши модификаторы броска.

             Ваш персонаж имеет шесть характеристик: Сила (сокращенно Str), Ловкость (Dex), Конституция (Con), Интеллект (Int), Мудрость (Wis) и Обаяние (Cha). Каждая из характеристик, значение которой выше среднего, дает Вам, выгоду при некоторых бросках кубика, а каждая, которая ниже среднего - штраф.

Рубрики:  Player's Handbook

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку