-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drug_Project

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 9
Написано: 40





delirious

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:21 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

dali

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:21 + в цитатник

cool girlСообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Vibe Tribe - Biodelic

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:18 + в цитатник

прикольный клип про роботов)))Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

gms vs wrecked machines - rounders

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:17 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Hallucinogen - LSD

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:15 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Yahel - Intelligent life

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:15 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

GMS - Juice

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:15 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Infected Mushrooms -Deeply Disturbed (live in Moscow)

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Astrix_2006 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Infected Mushrooms -Deeply Disturbed (live in Moscow)


Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Melicia - Grip

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Astrix_2006 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Melicia - Grip


Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Yahel

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения MDariya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

yahel & tammy *


Как всегда - бесподобно!!!
Яхель просто волшебник, а Тамми я,  я просто восхищаюсь, голос 10 баллов по 5 бальной, движения тела просто не вообразимые!!! В общем видео просто эксклюзив.



Рубрики:  Клипы

Liquid Crystal Vision (DVD Rip) History of Trance culture

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Astrix_2006 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Liquid Crystal Vision (DVD Rip) History of Trance culture Классные инсталяции


Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

juno reactor - god is god

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:13 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Psychedelic

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения МАЛЬВИНКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

http://www.intrance.ru/
http://www.psychedelic.ru/
http://www.psycity.ru/
http://www.isratrance.com/.../index.php

1. Что такое psychedelic trance?
Psychedelic trance произносится как [, saike'delik tra:ns].
Следует различать два понятия: psychedelic trance как определенное состояние сознания и как направление современной электронной музыки, хотя оба они в некоторой степени пересекаются друг с другом.

Изначально слово psychedelic (рус. психоделик, психеделик) означает вещество, действие которого вызывает у человека измененные состояния сознания, характеризующиеся расширением спектра восприятия внешнего мира, которому присуща острота, способность глубоко проникнать в свой внутренний мир, созерцать разного рода феноменальные превращения внешней природы, ощущать слияние с ней, часто с потерей какой-либо причинно-следственной связи и чувства своего эго. В подавляющем большинстве случаев эти изменения подвержены галлюциногенным влияниям, которые могут проявляться в виде визуальных, слуховых, тактильных ощущений и их комбинаций. Всплывающие картины обычно характеризуются яркими насыщенными тонами цветов и могут перетекать из одного оттенка или геометрической формы во множество других.

2. Что означает слово psychedelic?
Термин psychedelic впервые предложил канадский психиатр Хэмфри Осмонд - один из первых исследователей ЛСД (LSD-25). Буквально он обозначает "проявляющий'' психику (от греческих слов psyche - душа и delic - явный, проясняющий). Синонимы слова "психоделик": психотомиметик, энтеоген, фантастикум.

Позже слово psychedelic расширило свое значение и стало охватывать собой также и круг явлений и факторов (нехимических и немедикаментозных), которые располагают человека к переходу в измененное состояние сознания или же сами являются продуктами человеческого творчества в таком состоянии. Примерами могут быть новое течение в искусстве - психоделическое искусство (psychedelic art), психоделическая музыка (psychedelic music) и др.

Psychedelic trance как состояние - это трансподобное состояние, вызванное действием психоделика непосредственно или же с помощью немедикаментозных средств. Таким состоянием, к примеру, может быть так называемый "океанический экстаз", не раз отмечавшийся у пациентов во время сеансов психоделической терапии, которые в 60-70 гг проводил родоначальник трансперсональной психологии Станислав Гроф.

3. Как развивалась психоделическая музыка?
Глубокие корни стиля psychedelic trance в электронной музыке лежат на горизонте конца 50-х начала 60-х годов XX века, когда на свет появилась психоделическая рок музыка, у истоков которой стояла легендарная группа Grateful Dead. Еще одним родоначальником психоделической музыки по праву считается проект Pink Floyd - именно тогда начались эксперименты с электронной аппаратурой для извлечения из нее новых удивительных психоделичных звуков. Развитие технологий постепенно привело к появлению музыки techno, которая и дала жизнь трансу. Так сложилось, что в то время фирма Roland выпустила сейчас уже легендарный синтезатор TB-303. Можно сказать, что именно TB-303, с помощью которого в то время делался практически каждый трек, придал трансу свое уникальное и специфическое звучание, которому чуть позже дали название goa trance.

4. Что такое goa trance и чем он отличается от psychedelic trance?
Goa - это один из штатов на западном побережье Индии (сутки езды на поезде от Бомбея). В культурном и духовном плане Гоа сильно отличается от остальной Индии, потому что до 1960 года штат Гоа являлся португальской колонией.
Еще в конце 50-х начале 60-х это место было "открыто" небольшой группой путешественников-хиппи, включая человека по прозвищу Eight Finger Eddie (по крайней мере так гласит легенда). С тех пор, маленькая, на тот момент, международная психоделик сцена начала устраивать здесь свои вечерины во время сухого (с октября по март) сезона. Был открыт пляжный театр, психоделическая рок музыка заняла доминирующую позицию. В Европе, где не было развитой психоделик-сцены из-за преобладания панк-культуры, появился детройтский хаус и техно. Европейские хиппи уже начали устраивать новые танцевальные вечеринки, наполненные новыми ритмами и новой культурой.
В то время в Индии, субкультура путешественников донесла эту музыку на фестивали, проводимые в Анджуне, Вагаторе (название пляжей на побережье Гоа), также в Ко Самуи, Ко Пангане, Катманду и в других местах. Диджеи, музыканты и все, кто хоть как-то относился к новой культуре, делились со старыми хиппи новыми взглядами на жизнь. И все это в совокупности с индийской культурой заставляло музыку менятся и отражать новые чувства, убеждения, верования и т.д. Таким образом появился гоа транс. В начале 90-х годов гоа транс вышел за пределы той субкультуры и начал активно распространяться по всей Европе. Со временем все больше и больше новых людей приходило к этой музыке, и как следствие, она начала быстро развиваться: появились новые тенденции, новые стилевые ответвления. До 1998 года особых различий между goa и psychedelic трансом не было, то есть эти понятия были взаимозаменяемы. Затем разница между подстилями стала постепенно нарастать. Goa trance постепенно стал перерастать в более коммерческий стиль, его звучание наполнено мелодиями и семплами преимущественно все того же TB-303. С течением времени стало ясно, что goa trance застоялся на месте, а большинство новых треков - переработка отработанных музыкальных идей.
Psychedelic trance, наоборот, стал изменяться и постепенно отказался от явных мелодичных конструкций, используя вместо этого семплы более жесткого характера. Со временем появилось даже ответвление под названием progressive trance, зачастую насыщенное техновым минимализмом.

5. Что такое break trance?
Стоит упомянуть о подстиле break trance или psy break, который зародился, расцвел и, пожалуй, умер в 1998 г. Это было действительно интересное прогрессивное направление, в котором стандартная прямая бочка в трансе была заменена на ломанные ритмы, придававшие психоделической музыке особое звучание и энергетику.
В современном psytrance звучание больше опирается на басс-составляющие, часто треки приближены к музыке техно. Вместе с тем хватает и разного рода экспериментов, говорящих о том, что музыка развивается, а значит через определенный промежуток времени psytrance зазвучит по-новому, а самое интересное, что никто не знает - как именно он зазвучит, because it's psychedelica!

6. Является ли psytrance танцевальной музыкой?
Да, в первую очередь это танцевальная музыка. Некоторые люди почему-то относятся к танцевальным стилям достаточно легкомысленно и упорно ассоциируют их только с развлекательными и увеселительными мероприятиями. Не отрицая этого, все же хотелось бы заметить, что танец является одной из самых древнейших техник, которую использовали еще шаманы для достижения мистических состояний. Кроме того, танец является одним из видов активной (динамической) медитации. Установлено, что тело и подсознание человека находятся в тесной взаимосвязи, поэтому танец телодвижений действительно может способствовать достижению измененных состояний сознания, тем более при помощи психоделической музыки и правильных set/setting. Более детальная информация о танце на английском языке.

7. Что такое set/setting (установка/обстановка)?
В контексте вечеринки понятие set/setting означает следующее. Set (установка) - это индивидуальный настрой каждого человека на вечерине в соответствии с теми намерениями, ради которых он пришел на пати. Хорошая установка подразумевает позитив, доброжелательность к окружающим и стремление разделить с другими людьми радость от музыки, танца и общения.
Setting (обстановка) - окружающая человека среда на вечерине, которую создают ее организаторы. Это продуманный и концептуальный дизайн, уютный танцпол, хороший качественный звук, приятные запахи и др., то есть все то, что помогает создать нужную для вечерины атмосферу.
Великая истина гласит, что хорошая трансовая вечерина невозможна без удачной комбинации set/setting, а следовательно, успех пати зависит в равной степени как от организаторов, так и от людей на танцполе.

8. Что такое PLUR?
P.L.U.R. в переводе с английского означает: Мир (Peace), Любовь (Love), Единство (Unity), Уважение (Respect).
Дополнительная информация содержится в Манифесте Лауры. Также полезно ознакомиться с историей о происхождении PLUR.

9. Связана ли транс музыка с какой-то религией или философией?
И да и нет одновременно. Эта музыка не духовна в контексте религиозности, но духовна по своему содержанию причем в зависимости от конкретного слушателя. Один и тот же трек может восприниматься людьми по-разному и вызывать разные состояния. Музыка - это своего рода носитель информации, язык, использующий в качестве алфавита не ограниченное число символов, а бесконечное множество звуков самых разных частот и тональностей. Эта особенность лишает музыку однозначности интерпретации, зато придает ей безграничную универсальность. Возвращаясь к вопросам религии и верований, отметим, что танцевальная транс музыка имеет глубокие исторические корни. Еще в древности люди научились использовать ритм в культовых и религиозных целях. Удары шамана палкой по пра-барабану из натянутой мамонтовой кожи, экстатические пляски вокруг священного огня у язычников, - все это надежно укрепилось в подсознании и передалось нам от наших далеких предков посредством генетической памяти. Поэтому современная танцевальная музыка - всего лишь новая имплементация древних ритуалов, но уже с использованием современных достижений в области технологий синтеза, обработки и воспроизведения звука.
Не стоит думать, что для увлечения трансом нужно исповедовать какую-либо религию или систему верований. Особенно сильная иллюзия такого характера может создаться при близком знакомстве с goa трансом, колыбелью которого была Индия. Транс действительно вобрал многое из восточного мистицизма и таких религий как индуизм, буддизм, шиваизм. Это выразилось в использовании определенных семплов, в названиях треков и непосредственно в дизайне вечеринок. Такой симбиоз с восточной культурой закономерен еще и потому, что психоделический опыт имеет очень много общих граней с опытом мистическим и религиозным. Более того, когда Уолтера Стейса, который считается авторитетам в области философии мистицизма, спросили, подобны ли психоделические переживания мистическим, он ответил: "Вопрос не в том, похожи они на мистические переживания или нет: они суть мистические переживания."
Резюмируя вышесказанное: слушать транс может любой человек, который находит в этой музыке что-то интересное для себя.

10. Как нужно танцевать под транс?
Человек, задающий этот вопрос, должен свыкнуться с мыслью, что ответ на него он может получить только из своего подсознания. Другими словами, никто не может сказать, как нужно танцевать под психоделическую музыку, потому что как бы вы не танцевали, всегда этот танец будет правильным, если только вы не пытаетесь тщательно себя контролировать и не заботитесь чрезмерно о том, как выглядит ваш танец.
Конечно, для начала можно понаблюдать за танцполом и подстроиться под его ритм, но как только музыка захватит вас, не сопротивляйтесь, дайте своему телу двигаться в своем ритме - тогда вы обязательно получите удовольствие от танца.

11. Зачем ходить на вечерины, если можно послушать транс дома?
У хорошей вечеринки есть несколько важных особенностей.
Во-первых, на вечерине вы погружаетесь в определенную атмосферу, насыщенную позитивными людьми, имеющими схожие интересы и музыкальные вкусы, а это уже приятно.
Во-вторых, у вас есть возможность потанцевать и послушать отличную музыку на большом качественном звуке (при этом даже знакомые треки могут восприниматься по-другому).
В-третьих, на вечерине играют диджеи. Каждый диджей тщательно подбирает музыку для своего сета и сводит все треки так, что все они сливаются в непрерывную продолжительную пульсацию. Это очень важно для того, чтобы танцпол достиг необходимого состояния, и вы обязательно почувствуете это, что невозможно при прослушивании музыки дома.
И конечно же, вы просто хорошо проводите время, набираясь ярких эмоций и хороших впечатлений.

12. Что такое open air?
Open air party (сокр. open, рус. оупен, опен) - это вечерина на открытом воздухе, обычно загородом на природе, устраиваемая в теплое время года. Вся аудиоаппаратура вывозится на место и питается обычно от генератора. Само место облагораживается и снабжается минимальным дизайном, так как обычно оно живописно само по-себе. Транс на открытом пространстве при свете звезд где-нибудь в лесу воспринимается совершенно иначе, чем в клубном помещении, поэтому обычно опены очень ценятся тусовщиками, даже несмотря на неудобства, связанные с отсутствием городского комфорта. Сама идея устраивать пати в живописных местах уходит корнями в тот же Гоа, где первые гоатрансовые вечеринки устраивались на живописных пляжах индийского побережья.

13. Нужно ли принимать психоделики или наркотики, чтобы воспринимать музыку?
Риторический вопрос.
Психоделическая музыка относится к категории, которую нужно чувствовать, то есть воспринимать непосредственно, а не пытаться понять или проанализировать.
Человек с достаточно открытым восприятием, хорошей установкой в правильной обстановке не нуждается в каких-либо дополнительных искусственых стимуляторах. Музыка сама является катализатором изменений в вашем восприятии.



Как-то сказал: хороший трек должен быть грустным. Хотя бы немного, намеком.
Потом стал думать, почему.
По-настоящему сильный человек не нуждается в том, чтобы доказывать кому-то свою силу. Нет в Psy-Goa-Trance агрессии, в том Psy-Goa-Trance, которым я дышу. Есть сила и уверенность в ней. Есть знание и убежденность. Есть покой строгой и ясной сферы, в которой шарит сознание, мечутся мелодиями мысли, чувства, где я понимаю, что мне верят, что я жив, мечтаю и бьюсь, страдаю и радуюсь безмерно, и не давит никто меня этой высшей симметрией, а так же, как я, осознает её. Созерцает.
Вписывается. Гармония ведь, не война…

Почему эта музыка не надоедает? Перепробовано много, пересмотрено, выжито, стерто без следа или впечатано алгоритмами эмоций на все случаи жизни. А это так давно остается новым. Когда-то снова показалось, что не может уже ничего быть лучше. Так давно, что не кажется уже, верится. Хотя и думал: Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ПОВЕРЮ…


Может потому, что ритм прямой, и говорит он о главных законах всего. От сердца биения, как это ни пошло, до рисунков снежинок, как ни пошло это ещё сильнее. Некуда уже проще, все разложено в бесконечный математический ряд. Но отходишь - и видишь улыбку Ламы. И внутри - темы, утробные и космические, и звуки летящих от столкновения стройных формул осколков, как ветви вечных деревьев в хаосе птичьего базара. Они выпестованы бессердечной логикой эволюций, они прорастают сквозь асфальт звездной пыли, раскатанный катками галактик, потом крепнут, взламывают плоскости бытия и тянутся, вьются, сплетаются в умопомрачительной красоты рисунки недолговечных пейзажей, заслоняют собой все, вспыхивают, гаснут. Что в чем? Откуда кому знать.

Каждый трек – картина Мане, написанная в возможном мире. Каждая тема – эмоция в чистом виде. Кусок жизни, живой и мертвой, нынешней и бывшей, вселенная, пусть даже маленькая, втиснутая в семь минут, только вспомни, найди в себе что-то похожее, и ты услышишь, если сам не пуст. Не бойся, тогда унесет тебя, накроет собой и сделается все как надо. Потом ты выйдешь немного другим. Более опытным, мудрым, искренним. Не я ведь сказал, что боящийся несовершенен в любви. Доверяй. Мы все одинаковые по-своему. Потому и не скажу я, что всё остальное – чушь. Все остальное – другое. Я выбрал то, что лучше всего для меня, но не заставить никого быть счастливым. Эта музыка не терпит панибратства, её нельзя похлопать по плечу. Ты такой же – будь рядом. Нет – иди с миром. Так философия Psy-Goa-Trance становится жизненной философией.

Нельзя сорваться потом в эту гордую высоту, свернуться нельзя, даже жалеть, не то что ненавидеть. Те, кому не дано, уйдут сами. Ты ведь видишь их глубже, чем они тебя. Но и радоваться этому не надо, иначе сопричастность станет догмой; проповедь – пропагандой; вера – ресурсом; дар – гордыней. Не затем это.

Раз зацепившись, как вселенское семя за кусочек Земли, она выросла во мне, эта музыка, став со временем пугающе важной. Важнее много важного, потому что все важное пропитывается, выполаскивается в ней. Она раздаёт великое и хрупкое счастье «для всех и даром», когда улыбается кто-то рядом тому, что и сам ты не можешь сказать словами. «Слова – это все, что у нас есть»… Уже нет. Не только.

Я был несчастлив оттого, что ничему не удивлялся. Я был слишком мудр, чтобы чувствовать без оглядки. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ Я ВЕРЮ, что это возможно здесь, где не хочет, не в состоянии меня продать поток сознания моей религии звука?

И будет любовь дерзкая и безумная, нежная и прекрасная, прóклятая и нужная, как воздух. Какой и должна она быть, и нет её другой, и не нужна другая вовсе.

Sound itself.

Когда ночь питает грудь душистыми порывами басов, их ветер приносит перкуссии, вырезанные из хрустальных комет, и рассыпает на улыбающееся лицо, а вокруг кружится уже что-то совершенно внесловестное, мощное, странное, и совсем не страшное. А потом теплое сонное солнце бросается вниз, к прохладному фиолету моря, врезается в волны молодыми упругими лучами, рассыпается по волнам блестками с костюма почему–то печального Арлекина, и я понимаю, что я дома. Здесь. На Земле.

Я никому не объясню кроме тех, кто и так знает.

И я упал бы, плакал, иногда я бы умер, если бы это был последний на свете релиз.

Это глупо наверное. Но не глупее, чем слова, которые выдумывают дети. Psy-Goa-Trance is Music

Psy-Goa-Trance replaces reality making itself the only reality. God bless us as we are real!


Невещественная культура запредельных танцев
Re:акция на статью "Транс-культура: взгляд немного сбоку"

Пока звучит музыка - продолжай танцевать.
Понимаешь, нет? Танцуй и
не останавливайся. Зачем танцуешь -
не рассуждай. Какой в этом смысл -
не задумывайся.
Смысла все равно нет и не было никогда.
Харуки Мураками ("Dance, Dance, Dance")

Каждый думает обо всем по-своему. Думают все субъекты, невольно создавая "смысловой шум", который, проходя сквозь помехи абсурдного хаоса, переплавляется во всеобщее усредненное мнение "на тему..."

В каждом из нас живет свой Инь-Ян, приводящий в движение реалии бытия, имя которому - жизнь.
Но само по себе понятие "жизнь" - формально, и ровным счетом ничего не обозначает, что бы ни пытались под этим словом подразумевать.

"Транс-культура". Хотите поиграться в классифицирование и "раскладывание по полочкам"? Это забавно, я тоже хочу играть с вами, потому что это минимум весело, а максимум - это повод еще раз почувствовать иллюзию нашей игры или хотя бы приблизиться к этому знанию.

Но чтобы получить знание в полной мере, нужно этим знанием стать. Все, что получено "взглядом немного сбоку", может быть всего лишь информацией. И тогда ее интерпретация полностью зависит от того, с какого именно "бока" находится созерцающий, и насколько широк его взор.

Препараты. Они не опасны сами по себе. MDMA, 2C-B, DOB... Это все слова, до тех пор, пока они не попадут внутрь вас. Я не берусь говорить, что они принесут с собой. Я знаю всего лишь, что они изменят вашу позицию. Изменят ваш "бок". Кого-то они приведут к трепетной связи с мировым разумом, кого-то к внутривенному вкалыванию, а может быть ко всему сразу или ни к чему вообще. Это не факт, но нефакты - и это неудивительно - тоже присутствуют в нашей жизни.

Итак, остановимся на том, что препараты влияют. Но это еще не конечный пункт, потому что жизнь настолько разнообразна, что иногда впутывает нас в более сложную игру, которой я дал название "закружись!". Ее смысл и прелесть в том, что играющий сначала знает об исходе игры, но в ее процессе он заигрывается и все больше о нем [исходе] забывает, что и является целью игры. Часто употребление препаратов как раз и становится такой игрой, а именно - возникает зацикливание, когда отрезок "препарат->средство" превращается в окружность "препарат->цель".

Видимо, теперь вам должно стать ясно, что все доводы в пользу препаратов как неотъемлемого атрибута трансовых вечерин - это всего лишь следствие упорной игры в "закружись!" То есть, такое утверждение настолько же верно для представителей одного "бока", насколько неверно для представителей всех остальных "боков", а значит оно не верно в глобальном масштабе, хотя и это можно при желании опровергнуть.

Опровергнуть можно абсолютно все, но в этом ли цель? Зачем утверждать, что транс - это "музыка, которую совершенно не принимают/не понимают те человеческие существа, которые ни разу не видели разноцветных узоров на обратной стороне век, не видели как дышат/текут обои."? Ведь это по меньшей мере ложь. Потому что съешьте вы хоть тонну LSD-25, все равно нет никакой гарантии того, что это приведет вас к "пониманию" музыки и какому-либо пониманию вообще. Это не актуально, когда обладаешь способностью чувствовать музыку. Или когда можешь позволить музыке чувствовать себя - нет никакой разницы, потому что в танце вы с ней одно целое...

Почему некоторые люди не ощущают этого без препаратов? По правилам игры я имею право на гипотезу. И она состоит в том, что люди зажаты рамками своей "рациональной сущности", и, вместо того, чтобы стремиться к гармонии, просто кривляются в зеркало своего существа. Это что-то вроде глубинного комплекса, который некоторые препараты всегда в состоянии на время ослабить, но очень редко в силах превозмочь.

Человек сильнее любых препаратов. Человек сегодняшний сильнее человека вчерашнего. И если древним шаманам действительно приходилось пользоваться галлюциногенами для достижения экстатических состояний транса, то мы наконец-то имеем бОльшую свободу. У современного человека есть огромное преимущество: каждый из нас может сам стать шаманом, потому что мы ничем не обусловлены! Технологии шагнули далеко вперед, подарив нам музыку, способную рвать на части весь рационализм, когда танцпол кричит в экстазе. Мощный звук, стробоскопы, дизайн, запахи наконец - все это в комплексе с музыкой и ощущением единства просто не может не изменять сознание, а игра в "закружись!" по сравнению с этим выглядит крайне убого и ограниченно.

Ограниченной мне кажется и вера в то, что транс "специально придуман" для наркотиков. Сама история психеделической музыки говорит, что это не так. В 60-е годы, к примеру, ничто не мешало, скажем, Кену Кизи проводить свои кислотные электропрохладительные тесты под безумную музыку группы Grateful Dead, которая существенно отличалась от того, что мы называем трансом, а о творчестве Pink Floyd я вообще промолчу. Потому что суть дела не в конкретной музыке и не в конкретном наркотике, а именно в людях, которые замыкают эти две субстанции на себе.

Наша игра подходит к финалу, а ответ на главный вопрос "Что такое транс-культура?" все еще не найден. Неужели вы действительно рассчитывали на какой-то ответ? А есть ли ответ? Это вопрос. Я не хочу погрязнуть в бесконечности вопросов. Вопросы порождают сложность, а хочется простоты. Мне не нужно ответов.

Транс-культура для лучшего мира

2012. Сегодня ночь, которую Луна очень долго ждала. Оборудованная умопромочительными устройствами, проецирующими психоделические фракталы на её гибкую TFT одежду, она стоит в очереди на прохождение фэйс-контроля. Слева от неё парит билет за 200 долларов, который был куплен восемь месяцев назад. Наконец Луна оказывается частью буйства цветов, света и звука, выходящее за пределы нашего понимания, управляемое охлаждаемыми водой суперкомпьютерами. Вместе с 20 000 клубящихся людей она врывается в ночь, возглавляемую израильскими музыкантами, японскими специалистами по управлению звуком, американскими видео художниками, изменяющими структуру стен и полка, французскими декораторами, создавшими живого дракона, двигающегося над танцполом, и российских организаторов, заботящихся о лицензировании всего происходящего. В перерывах она посещает четвертую ВИП-комнату, где боливийский ди-джей играет новый techno-стиль, который только появился на андеграундной сцене. Здесь спокойно, нет никакого телевидения, никто не толкается, нет агрессивных торговцев наркотиками – больше чем чиллаут, лучше чем чиллаут. Но вскоре она возвращается на главный танцпол, со смешением чувств и энергии - до 6:00, до времени когда вечерина обязательно прекратиться. Это наше будущее?
 (460x280, 44Kb)
В то время как мировая (Психоделическая) Транс Культура коммерциализируется, мы не должны забывать, откуда она произошла. Мы не должны забывать цели наших предков. Мы должны реализовать то, что мы уже создаём!

Созданный на основе эксперимента с электронными звуками и танцевальными вечеринами в 80-ых, Психоделик-Транс всегда был альтернативной культурой. Альтернативой мэйнстриму в музыке, алтернативой основному образу мысли и чувства. Вместо того, чтобы платить за то чтобы посмотреть шоу на вечеринке, клубящиеся люди сами были частью перфоманса! Вместе они создавали энергию, в которую каждый вкладывал свою индивидуальность, творческий потенциал, видение, напитки, пищу и радость, иногда даже не внося плату за вход - и в конечном счете образовался международный образ жизни, который мы называем Транс-Культурой.

 (220x331, 24Kb)
Транс-культура распространялась как вирус, переносимый путешественниками, даже в самые отдаленные места нашей планеты. Всюду, где люди нуждались в отвлечении или новом видении, в своей весьма организованной жизни, Транс-Культура находила благоприятную почву для развития. Сегодня, 20 лет спустя, существует более 50 стран с развитой транс-сценой, где проводится от 2 до 50 вечерин в месяц! Вечерины - в отличие от большинства других музыкальных стилей - являются двигателем нашей музыки и культуры. Они переносят идеи, музыку, спиритизм, единство ... ну и конечно ... обаяние транс культуры по всей планете. Удивительные Фестивали под открытым небом собирают по 20 000 человек в ключевых странах таких как Израиль, Португалия, Япония, Мексика, Швейцария или Германия. Иногда их посещают более 50 процентов посетителей из других стран (например, Бум фестиваль в Португалии, привлекает больше иностранцев, чем любой другой). В закрытом помещении количество посетителей, в таких городах как Токио, Лондон, Москва, достигает 10 000 человек. В данный момент музыку выпускает порядка 500 лейблов, и около 5000 музыкантов. В то время как в течение первых десяти лет существовали единицы лейблов, выпускавшие сборники и альбомы плохого качества, сегодняшняя их продукция столь же высококачествена и разнообразна как в любом другом признанном музыкальном стиле. Каждый месяц выходит в свет более 100 альбомов и сборников.
 (460x280, 25Kb)
Рубрики:  Новости

Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
Пультик
 (699x466, 92Kb)
Рубрики:  Фото с пати

Казантип

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:55 + в цитатник
Хорошо, если знать меру...
 (700x525, 62Kb)
Рубрики:  Фото с пати

Vibe Tribe

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Astrix_2006 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСАВЦЫ! vibe tribe - rearanged


Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

1200 MICS - Megamix 2005

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Astrix_2006 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1200 MICS - Megamix 2005


Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Клипы

Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Astrix_2006 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Boom Festival 06


Сообщение добавлено через LiveJournal API

Аудио-запись: Drug Project - Motion

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:06 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Композиция двоякообразная. с одной стороны ничего не значит, с другой показывает жизненную суету

Дневник Drug_Project

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:46 + в цитатник
Блог задумывается как музыкальная страничка, на которой я планирую выкладывать, свое творчество и планы на будущее. Очень надеюсь на поддержку и помощь людей знающих в этом толк.
 (700x525, 30Kb)


Поиск сообщений в Drug_Project
Страницы: 2 [1] Календарь