-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreamCatchers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2012
Записей: 1177
Комментариев: 5756
Написано: 7068


Январский ТМ, мой день 1.

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 19:55 + в цитатник
Veroka все записи автора
День 1.
Выбрала из наших с любимкой тридешных работ то, что мне хотелось бы  отвизуализировать для нашего портфолио.
 
Поискала для ориентира фотографии двигателей с разным освещением. Кое-что приглянулось.
 
Настроила на объект тестовый материал (один на всё), создала в сцене три источника света.
Хочу попробовать сделать двигатель в такой гамме и при таком освещении. Посмотрим, как пойдёт.
 
Работаю в программе 3ds-max
Визуализатор - Corona Renderer.
 
 

02_1 (557x685, 260Kb)

Рубрики:  Творческий марафон/10 дней
Проработка индивидуальных тем в течение 10-ти дней

Понравилось: 8 пользователям

зверушко   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 20:03 (ссылка)
все рефлексы отдельно прорисовываются ? или ты задаешь угол, а под ним уже на объект ложится свет из источника ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 20:14ссылка
зверушко, я настраиваю параметры освещения, настраиваю параметры материала, ставлю камеру в нужное место, а потом всё считается или суловно "фотографируется". Я не рисую в 3д. Я моделирую и настраиваю. Но для настройки нужно понимание, как будет объект выглядеть, если у него сила отражения вот такая, а матовость материала вот такая, и т.д.
Потом в постобработке я, конечно, что-то подрисовываю, добавляю акценты и т.д. Но тут у меня в посте пока только лёгкая цветокоррекция, и всё.
ollona   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 20:18 (ссылка)
если честно, я очень слаба в 3д и терминологии. Когда-то хотела начать учить, но программа "3д макс" меня напугала. Да и особой цели не было в ней копаться, и я сразу и бросила....Поэтому я впечатлена сложностью взятого тобой объекта... А ты могла бы в двух словах написать в чем состоит процесс? Знаю, что создается объемный каркас и выставляются точки света. А визуализатор - это накладываемый материал??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2016 г. 00:09ссылка
ollona, 3д-графика не так сложна, если уметь рисовать. В принципе, в ней, как и в рисовании, несколько уровней сложности, но бояться там нечего.
В двух словах, к сожалению, не описать, иначе бы у меня давно был сделан пост на эту тему. =)) Но попробую уложиться в пару-тройку абзацев. =D

Сначала создаётся геометрия объекта. Конструируется или лепится, в зависимости от программы (их для 3д несколько). Строится из кривых, "вытягивается" из примитивов, лепится 3д-кисточками - способы разные. Затем наполняется сцена: добавляется какое-то пространство, расставляются и настраиваются источники света, создаются и настраиваются материалы. Если нужно, в фотошопе рисуются текстуры для материалов, которые потом назначаются в 3д-максе.
Потом подбираются настройки рендера. Далее идёт процесс рендера основной картинки с дополнительными масками, и затем следует постобоработка в фотошопе или другой программе.
Визуализатор - это плагин для 3д-макса, который меняет и добавляет функционал настройки материалов и совещения в основной программе, куда он устанавливается. Грубо говоря, это как дополнительная надстройка для программы. Существуют разные визуализаторы, у каждого свои особенности в настройке освещения, материалов и даже камер. Есть то, что можно настроить в одном визуализаторе, но нельзя или затруднительно сделать в другом. Например, в одном визуализаторе хорошо получается настраивать солнечное освещение, но плохо рассеянное. Где-то наоборот. Что-то больше подходит для предметки, что-то для архитектурки, а что-то для интерьерки.
Ну, вот как-то так, если в общих чертах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2016 г. 00:29ссылка
Спасибо тебе большое за такой развернутый ответ!!! Стало более или менее понятно. Для меня стало одним из ключевых слово "плагин" )) Я не знала, что в 3d-макс есть, вообще, такое понятие, как визуализатор (и соответственно, не знала, какие там возможности), ну и не знала, что визуализатор можно расширять дополнительными плагинами, как в том же фотошопе, например. Теперь стало намного понятнее!
Veroka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 20:18 (ссылка)
Вот как выглядит сцена с этим двигателем:
вверху скрин из программы. Там виден объект, камера и три плоских источника света, плюс две плоскости, одна задний фон, другая пол.
а внизу то, как выглядит эта же сцена, но при рендере.
Получается что-то типа виртуальной фотостудии, только ты ещё и материалы все создаёшь.
viewport_scene (477x700, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2016 г. 00:34ссылка
Прошу прощения за мою дотошность ))) У меня есть вопрос по схеме. Источники света - желтые прямоугольники, а камеры - синие значки? Я вижу два синих значка. Или что-то из значков это не камера? Потому что ты написала, что камера одна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2016 г. 00:56ссылка
ollona, да, синие - это камеры. Я сегодня использовала одну камеру, но можно расставить несколько камер и сделать несколько снимков с разных ракурсов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку