-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Domain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 264
Написано: 345

Wonder in silence





 (619x441, 145Kb) Администраторы - Darkwinged_Angel и ChristalSoul

новость от Reflexion

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 10:52 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора Ввиду изменений внешних обстоятельств, запись нового альбома откладывается на ближайшее будущее...
 (699x281, 159Kb)
Рубрики:  *Музыка*

Аудио-запись: Epica - The Phantom Agony

Музыка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Darkwinged_Angel Первоисточник записи [I. Impasse of Thoughts]

I can't see you, I can't hear you
Do you still exist?

I can't feel you, I can't touch you,
Do you exist?

The Phantom Agony

I can't taste you, I can't think of you,
Do we exist at all?

[II. Between hope and despair]

The future doesn't pass
And the past won't overtake the present
All that remains is an obsolete illusion

We are afraid of all the things that could not be
A phantom agony

Do we dream at night
Or do we share the same old fantasy?
I am a silhouette of the persen wandering in my dreams

Tears of unprecedented beauty
Reveal the truth of existence
We're all sadists

The age-old development of consciousness
Drives us away from the essence of life
We meditate too much,
so that our instincts will fade away
They fade away

What's the point of life
And what's the meaning if we all die in the end?
Does it make sense to learn or do we forget everything?

Tears of unprecedented beauty
Reveal the truth of existence
We're all pessimists

Teach me how to see and free the disbelief in me
What we get is what we see, the Phantom Agony

[III. Nevermore]

The lucidity of my mind has been revealde in new dreams
I am able to travel where my heart goes
In search of self-realisation

This is the way to escape from our agitation
And develop ourselves
Use your illusion and enter my dream...

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Вампиры....

Четверг, 12 Июля 2007 г. 09:56 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора В средние века почти повсеместно многие люди верили в существование вампиров и  (150x211, 6Kb)
разных дьвольских существ. Вампирами называли умерших людей, которые по ночам вставали из могил, нападали на живых людей и пили их кровь. Когда раскапывали могилу вампира, то находили труп без единого признака разложения, создавалось впечатление, что человек всего лишь лег отдохнуть в гроб и ненароком в нем уснул. Убивали вампиров обычно с помощью осинового кола, которым протыкали сердце, а затем, отрубали голову. В книге Брэма Стокера «Вампир» или как ее еще называют «Дракула», очень хорошо описана сцена «Охоты на Люси», там, чтобы душа этой бедной девушки обрела покой, в рот ей «напихали» долек чеснока, разумеется, после того, как отрубили голову.
"Но так откуда же появляются вампиры?"-спросите вы. На эту тему есть масса предположений, в том числе и нелепых до абсурда.
Приступим
Рубрики:  *Из мира сего выходящее*

Кто пойдет? HAMMERFALL

Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:51 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора Шведские «молотобойцы» бьют в «Точку»! Первый «удар» - 7 сентября 2007 года!
 (400x283, 82Kb)
Рубрики:  *Музыка*

Autumn Rain Melancholy

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:37 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора  (378x504, 47Kb)
Группа образовалась в августе 2000 года при участии Paul'a (гитара), Rain'a (ударные)
и Gour'a (бас). Чуть позже музыканты знакомятся с молодым Mist'ом (клавиши)
и предлагают ему играть вместе. Появление клавишных придало музыке совершенно иное, готическое, атмосферное звучание. Музыка стала мелодичнее - в этом направлении музыканты и решили развиваться. С появлением текстов, написанных на русском и английском языках, появилась необходимость в вокалистах - так в группу пришла Natalie. Таким составом группа готовит материал для NIGHT FOREVER. Альбом отличает элегичность, гармоничность, меланхоличность и вместе с тем романтизм. Перед началом записи группу покидает Natalie, её место занимает Helen. Первоначально альбом представлял собой инструментальную демо-версию: вокальные партии отсутствовали. Запись длилась около года.
По завершении, промо-диски разослали на лейблы и в журналы тяжёлой музыки.

Первая рецензия появилась в журнале DARK CITY, оценившая альбом на четыре из пяти, ещё больше укрепив надежды музыкантов. В это время группу покидают Gour и Helen...
Составом из трёх человек группа продолжает
репетировать и готовит материал для нового альбома (рабочее название When Angels Die). Место бас-гитариста временно занял Horst (гитарист группы SIMARGL), однако через месяц
его сменил Twilight. Осенью 2002 года также был приглашён вокалист Ghost. В этот период времени музыка приобретает элементы melodic black metal стиля. Впоследствии в группу
приходят Iren (вокал) и Wind (гитара). Таким составом группа закончила пре-продукцию
второго альбома и сели за его запись. Запись Seven Steps To Infinity продлжалась
несколько месяцев,во время которых группу покидает Iren...
Музыканты в срочном порядке находят Mari и уже с ней,продолжают работу над полной версией альбома.
Запись,сведение и мастеринг производились на домашней студии Rain'a, который
спродюсировал и выполнил сведение материала. Сразу после записи, альбом был разослан на множество лейблов и журналов,в результате чего группа подписывет контракт с "CD-Maximum".

Дискография:

Night Forever Full-length, 2002
Seven Steps To Infinity Full-length, 2003


З.Ы. я нигде не могу найти первый альбом, хотя очень хочется послушать)) Черкните, если у кого есть))) А так группа отличная просто!
Рубрики:  *Музыка*

Омен

Среда, 13 Июня 2007 г. 20:02 + в цитатник
Everly (Dream_Domain) все записи автора Режиссер Джон Мур за несколько лет проделал путь от безликого рядового постановщика до творчески значимой фигуры. Если «В тылу врага» был техничным и спорым, но все же банальным геополитическим боевиком, напичканным и перепачканным сомнительной ценности американской милитаристской идеологией, то «Полет “Феникса”» виделся уже значительным шагом вперед – во многом благодаря энергичной драматургии Скотта Фрэнка, выжавшего из банального сюжета несколько весьма любопытных сценарных ходов, и гениальной игре Джованни Рибизи, чей конструктор игровых авиамоделей впечатляюще похож на Гитлера и Франциска Ассизского разом. Римейк «Омена» – очевидный художественный прорыв, как, впрочем, и сам оригинал, причем не столько даже за счет дьявольской интриги, сколько в силу режиссерской работы с кадром. Говоря об «Оменах» (старая трилогия, как это обычно и бывает, пошла по нисходящей, удержавшись, правда, в рамках сюжетной осмысленности и киноприличий, но завершившись ублюдочной четвертой частью – дешевой и бездарной трэш-поделкой), обычно сразу набрасываются на историю с Антихристом, в лучшем случае слегка анализируют использованную режиссерами стратегию саспенса, о чисто визуальной же стороне неоправданно забывают. Между тем и американец Доннер и ирландец Мур проявили свой талант прежде всего именно со стороны построения кадра и той служащей ему необходимым фоном ландкарты символов, которая безраздельно и неоспоримо встраивается в зрительскую сетчатку.

Сюжетно новый «Омен» буквально и точно повторяет оригинал 1976 года, за вычетом нескольких смертельных эпизодов, отсутствующих в версии 2006 года. Кроме того, в соответствии с новыми реалиями Джон Мур и бессменный Дэвид Сэльтцер (автор романа и сценариев обоих фильмов) добавили несколько деталей, связанных с официальным Ватиканом и глобализацией. Именно с ватиканской обсерватории и заседания коллегии кардиналов начинается картина Мура, элегантно увязавшая катаклизмы последних лет (или, лучше сказать, последних дней) с пророчествами Иоанна Богослова. Собственно, Ватиканом фильм и заканчивается, точнее – символически мощно запечатленной смертью понтифика (не могущего удержать в руках вино – знак, образ и материю Крови Христовой) в параллель вознесению юного исчадия Сатаны к вершинам американской государственной пирамиды. Однако существенное отличие новой версии от старой заключается в тех визуальных новациях, которыми Мур наполнил свою картину. «Омен» 2006 года – это вдохновенное инфернальное барокко с очевидным использованием элементов итальянской комедии дель арте, разумеется, лишенных изначального комедийного эффекта. Доминирующий цвет нового «Омена» – красный, хотя крови в фильме очень немного. Красное платье матери Дэмиена в ее адском сне, красные лепестки, струйки красного вина и, наконец, арлекиническая фигура в красном на заднем плане перед гибелью священника, – это барочный театр, превращающий вариации на тему библейского видения в пышное представление еще не ведающей о своем закате старой Европы, вальяжно срывающей плоды Просвещения. Фоновым промелькам арлекинады противостоит монашеский белый цвет – цвет чистоты перед Богом и одновременно печальной меланхолии Пьеро: именно на Пьеро, укрывшегося от мира капюшоном, похож взятый средним планом монах, везущий в лодке героя Лива Шрайбера навстречу продавшему душу Дьяволу священнику, чей изувеченный пожаром лик Мур срисовал с персонажа Гэри Олдмана в «Ганнибале» Ридли Скотта. Но демоническая трагедия дель арте не исчерпывается названной игрой: двуцветие основной гаммы взрезается неожиданными, мгновенными, заставляющими сердце сбиваться с ритма атаками ужаса, выплескивающимися из-за рамки кадра, из зеркал и приоткрывающихся створок. За этот стилистически выверенный и символически насыщенный ужас, возможно, и стоит ценить новую версию «Омена» превыше всего, а не только за традиционно сильный сценарий.


Рубрики:  *Фильмы*

Друиды

Среда, 13 Июня 2007 г. 19:45 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора Друидизм приходит к нам из северных традиций, а если быть точнее то из Кельтской Традиции!

Друиды были жрецами кельтов. Хотя культура британских кельтов в целом традиционно тяготела к матриархату, их национальная религия — совершенно напротив. Слово друиды» означает на многих языках «люди дуба», корень «дру» всегда имеет смысл «дуб» — их самое желанное дерево, «Царь Всего». Друиды были организованным Орденом, называли себя «Главными Мистиками», а их магическая система отличалась такой глубиной, что дети человеческие с-тех пор никогда не переставали размышлять о них. В кельтских племенах друиды были врачами, учеными, адвокатами и жрецами — посредниками между людьми и богами,— пользовались всеобщим уважением и обладали могуществом, недоступным ни одному королю. Приведем цитату из Диодора Сицилийского об этом сословии:

«Друиды в Кельтии представляют собой мудрую суверенную власть. В их ведение входят все государственные дела, и они правят посохом из железа. Весь свой авторитет жрецы черпают в поддержке свыше».

читать дальше
Рубрики:  *Из мира сего выходящее*

"Потерянный Рай" Джона Мильтона

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:39 + в цитатник
Everly (Dream_Domain) все записи автора В колонках играет - Manzana - Diamond



Когда английский поэт и драматург Джон Милтон (John Milton, 1608-1674), создавая свою поэму "Потерянный Рай" (Paradise Lost, 1667), наделял мифологических героев сознанием современных ему людей, отмеченных печатью вполне определенной исторической эпохи, он нисколько не грешил против требований хорошего вкуса: подобная поэтическая вольность не только не казалась тогда анахронизмом, но, напротив, служила признанным средством раскрытия универсальных закономерностей человеческого бытия. Так, обратившись к мифу о грехопадении Адама и Евы, не устоявших против козней Сатаны, Милтон стремился объяснить современную ему историческую ситуацию, с тем чтобы соотнести ее с истинами христианской религии, ответить на вопрос о смысле истории и о месте в ней человека. Библейский миф, актуальная современность и выраженная в христианской доктрине вечность оказывались тесно переплетены между собой: мифологический персонаж, современный, "исторический" человек и универсальная человеческая природа слились в поэме Милтона в единый эпический образ, проясняя и дополняя друг друга.
По-видимому, для создания подобного образа в распоряжении Милтона имелись лишь те стилистические возможности, которые были открыты его временем: один вариант был представлен стилем барокко, а другой - стилем классицизма.
Если в современной критической литературе смешанная стилистическая природа "Потерянного Рая", в общем, не вызывает сомнений, то положение это, насколько нам известно, еще никем не доказывалось на примере разборая образов главных героев поэмы. Возьмемся восполнить этот пробел и предположим, что один из двух центральных образов "Потерянного Рая", Адам, создан по художественным законам классицизма, а другой, Сатана, больше отвечает принципам барокко. Для того чтобы подтвердить нашу мысль, сравним два этих персонажа с точки зрения того, насколько ясно их собственное сознание отражает положение дел в мире, в котором они существуют.
Так, Сатане свойственна черта, отличающая большинство персонажей барочной литературы, - неспособность правильно осознать свое место в мире, сложный механизм которого в полном своем объеме доступен лишь божественному ведению. Для обычного сознания, принадлежащего малому и ограниченному существу, жизнь превращается в сон - пытаясь поступать по-своему, барочный персонаж чаще всего действует лишь во вред себе и окружающим.
В поэме Милтона эта модель осуществляется настолько последовательно, что в ее власти оказывается существо, наиболее рациональное из всех божьих творений. Некогда старший из архангелов, Люцифер прекрасно должен был понимать всю бесперспективность восстания против всемогущего и всеведущего Бога. Однако ведет он себя в поэме точно вслепую, явно пребывая в каком-то ином, иллюзорном мире, где, как ему кажется, он может тягаться с Богом на равных - об этом свидетельствуют, например, гордые речи Сатаны из 1-й и 2-й книг поэмы. Неведение этого персонажа отмечено поистине трагической иронией - полагая, будто он борется со своим создателем, Сатана на самом деле подобен марионетке, играющей навязанную свыше роль.
Характерно, что время от времени Сатана осознает свое незавидное положение, о чем свидетельствует, например, его монолог из начала 4-й книги, включающий в себя знаменитые слова: "Ад - я сам" 1. И все же он остается удивительно непоследовательным в своих словах и поступках. Эта непоследовательность выражается, в частности, в обычном для барочного героя несовпадении с самим собой. Сатана - единственный из персонажей "Потерянного Рая", о ком ничего нельзя сказать с определенностью. Все три его основные роли - Люцифера, старшего из архангелов, Князя Тьмы, старшего над бесами, и Змия, соблазнителя первых людей, - не исчерпывают его существа и не вытекают одна из другой. В этом - обычная для барокко игра масками и видимостями, отражающая динамику бытия. Недаром в поэме Милтона Сатана характеризуется как величайший притворщик.
Совсем по-другому строится в поэме образ Адама. Если допустить, что классицизм моделирует мир, пронизанный рациональным началом, населенный существами всегда равными самим себе, всегда ясно осознающими, в чем именно заключается их долг по отношению к высшему началу, управляющему Вселенной, то, несомненно, окажется, что образ Адама создан в соответствии с принципами классицизма.
Так, Адаму, в отличие от Сатаны, совершенно чуждо своеволие, проистекающее из непонимания истинной природы отношений между творцом и тварью. Адам тоже падет, но падет, как герой литературы классицизма, который до последней минуты будет отдавать себе ясный отчет в том, чтo он делает. Наилучшим образом это демонстрирует знаменитый монолог Адама из 9-й книги "Потерянного Рая", который он произносит в тот момент, когда, увидев павшую Еву и сразу осознав, что произошло, принимает роковое для себя решение: "И я погиб с тобою заодно. / Да, я решил с тобою умереть!". Эти слова свидетельствуют о том, что Адам как истинный герой эпохи классицизма рационализирует буквально все движения и побуждения своего существа. Будучи связанным чувствами к Еве, Адам сам произносит над собой приговор, в мельчайших подробностях понимая всю пагубность своего поступка и отдавая себе полный отчет в происходящем.
Постоянно помня о своем долге, Адам ни на минуту не забывает, кто он таков. Он ценит свой внутренний и внешний облик, и утрата этого облика, наряду с утратой благоволения божьего, служит для Адама лучшим доказательством непоправимой греховности его поступка. Но в этом стремлении к самозамкнутости, к отграниченности от внешнего мира, в этом постоянном совпадении с самим собой и кроется причина страданий Адама. Обостренное самосознание персонажа эпохи классицизма лишает Адама той органичной связи с мирозданием, какой были наделены персонажи Средневековья и Возрождения.
Трагизм положения Адама, подобно трагизму положения других героев литературы классицизма, например расиновской Федры, заключается в том, что, постоянно осознавая, каким он должен быть, Адам не может выполнить свой долг. Это - трагическая коллизия ясного сознания и одинокой, противостоящей миру воли.
Так на примере двух главных героев своей поэмы Милтон выявляет исторические, современные черты, отличающие человека его времени. Каков же "исторический человек" у Милтона?
Во-первых, для воссоздания психологии такого человека Милтону понадобилась не одна, как обычно, а сразу две художественно-стилистические модели. Это говорит как о стремлении поэта явить всю полноту духовных исканий человека своего времени, так и об универсальных возможностях избранного им жанра героической поэмы.
Во-вторых, в своем стремлении к стилистическому универсализму Милтон актуализирует не только очевидные различия между барокко и классицизмом, но и их глубинное сходство. Адам и Сатана хоть и противостоят друг другу как непримиримые противники, в чем-то определенно похожи. Главным образом их объединяет несредневековая автономность существования: оба пребывают не в традиционном мифопоэтическом мире, скрепленном Великой цепью бытия, а в рамках новой механистически-атомарной картины мира, в котором каждое из населяющих его существ ощущает себя отдельной частицей, затерянной в безграничных пространствах Вселенной.
В результате оба героя, Адам и Сатана, пошли наперекор божьей воле, оба сделали это, исходя из собственного внутреннего опыта, и для обоих расхождение между атомарной волей и общеобязательным нравственным законом обернулось трагедией. Литература XVII века, приоткрывая читателю тайну его индивидуального бытия, зачастую настаивает на необходимости преодолевать эту индивидуальность. Вопрос о свободе воли решается здесь в рамках следующей перспективы: человек может либо остаться верным себе, пасть и страдать, либо распроститься с собственной волей и подчиниться надличному закону, т.е. по сути перестать быть самим собой.
Барокко и классицизм по-разному выявляют этот трагизм человеческого существования: барокко ведет героя путем проб и ошибок, вынуждая к послушанию испытаниями в аду собственной мятежной души, тогда как классицизм с самого начала ставит человека перед ясным осознанием необходимости отказа от своего "я".
С нравственной точки зрения барокко и классицизм в равной мере отрицают индивидуальное своеволие, но тот факт, что атомарное, индивидуальное "я", пусть в негативном смысле, но все же становится доступным восприятию и пониманию автора и читателя XVII века, говорит о том, что в своей поэме Милтон рисует новую историческую реальность - человека XVII столетия, человека Нового времени, по сути - нового человека, неизвестного ранее западноевропейской культуре.
Рубрики:  *Книги*

Dreamtale

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:28 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора  (400x290, 32Kb)
В последнее время я все чаще убеждаюсь, что Финляндия - кладезь музыкальных талантов. Сколько хороших групп появилось там... Взять хотя бы, к примеру, Nightwish, Sethian, Norther, Sonata Arctica, Stratovarius и другие. И вот еще одним музыкальным открытием стала группа Dreamtale. Они играют Melodic Power Metal, хотя по звучанию очень схожи с Rhapsody.
Заинтересовали они меня тем, что я прослушала их дебютный альбом Beyond Reality. Хорошо поработали. Одна песня лучше другой. Неплохо здесь выступил великолепный Marco Hietala - трэки Heart's Desire и Where The Rainbow Ends. Его вокал сделал альбом более разнообразным и насыщеным. А красивый мощный женский вокал Sanna Natunen (похожий на Tarja Turunen) добавил мелодичности.....
Еще порадовала фраза, с которой нас встречает оффициальный сайт )) По-моему оригинально) Тем более что зайти на сайте дальше этой страницы пока невозможно...)


В общем, рекомендую эту группу всем любителям качественного паувера))
Рубрики:  *Музыка*

STRATOVARIUS

Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:27 + в цитатник
ChristalSoul (Dream_Domain) все записи автора 18404 (388x389, 18Kb)
"Stratovarius" был основан в 1984 году тремя парнями из Хельсинки (Финляндия): барабанщиком и вокалистом Туомо Лассила, басистом Джоном Вихерва и гитаристом Стаффаном Страхлманом. До этого ребята играли в том же составе под названием "Black Water". Музыка раннего "Stratovarius" очень отличалась того, чем это является сегодня. В ней явно чувствовалось влияние "Black Sabbath" и Оззи Осборна. В конце 1984 года басист Джон покинул группу, а ему на замену был взят Йирки Лентоне, ранее выступавший вместе с Тимо Толкки в команде "Road Block". В 1985-м Стаффану надоело играть в "Стратовариусе", и за неделю до планировавшегося концерта в Дании он свалил из группы. Туомо Лассила позвонил Тимо Толкки и попросил его присоединяться к ансамблю, и тот согласился. В то время роль вокалиста все еще исполнял Туомо, но скоро стало очевидно, что его голосовой диапазон не подходит для музыки, которую исполняли "Stratovarius". Но подходящего певца найти не удалось и вокальные партии взялся исполнять Толкки.

С этого момента саунд группы стал более похож на сегодняшний - очень мелодичный с влиянием музыки Ричи Блэкмора и стиля барокко. После серии концертов в Хельсинки в 1987 году музыканты записали первую демоленту, содержащую песни "Future Shock", "Fright Night" и "Night Screamer". "Stratovarius" взяла под крыло финская компания "CBS". Тогда же в команде появился клавишник Антти Иконен.

В 1988-м вышел первый сингл "Future Shock/Witch Hunt". В 1989-м вышел еще один, "Black Night/Night Screamer", а за ним появился дебютный альбом "Fright Night". В том же году команда много гастролировала, включая выступления вместе с "Anthrax" и другими известными металлистами. В конце года состав покинул басист Йирки Лентонен. Следующую запись "Stratovarius" финансировали сами, поскольку "CBS" потеряла к ним интерес. Басовые партии записывал Тимо, хотя в команду был принят новый басист Яри Бем. Но стиль игры последнего не соответствовал музыке "Стратовариуса", и его попросили уйти. Второй альбом, под названием "Stratovarius II" был выпущен в Финляндии в начале 1992-го. Спустя некоторое время он появился на прилавках европейских магазинов как "Twilight Time". Вскоре диск попал в Японию, где целых пять месяцев торчал в десятке лучших импортных пластинок.

Группа получила контракт от "JVC Victor Entertainment", которая в 1993 году выпустила альбом в Японии. Под конец сессий для нового диска в команде появился новый басист Яри Кайнулайнен. В то время Туомо провалялся в больнице 8 недель и запись заканчивалась при участии Сами Куоппамаки. Наконец в начале 1994 года третий альбом, "Dreamspace", был выпущен во всем мире. Этот релиз заслужил высокую похвалу критиков.

После успешных японских гастролей группа снова засела в студии. Тимо Толкки параллельно успел записать сольный альбом "Classical Variations and Themes". Тогда же Тимо решил, что "Stratovarius" должны найти себе нового певца. Так в группе появился Тимо Котипелто. Записанный при его участии альбом "Fourth Dimension", разошелся тиражом вдвое большим чем его предшественник. После изнурительных гастролей по Европе и Японии в команде начались разногласия, в результате чего из состава ушли "старички" Туомо Лассила и Антти Иконен, а в группу были приняты барабанщик Йорг Майкл и клавишник Йенс Йоханссон. Новый диск стал большим шагом вперед для "Stratovarius". С новым свежим саундом, привнесенным Йоханссоном и Майклом получился драматично-мелодичный металлический альбом. К его записи были привлечены хор из 40 человек и струнный оркестр. Альбом содержал классические вещи "Stratovarius", такие как "Father Time", "Eternity" и "Will the Sun Rise?".

Следующий диск, "Visions" вышел в апреле 1997-го, и сразу же оказался на 5-й позиции финских чартов. Альбом быстренько достиг золотого статуса. Во время последующего тура был записан "живой" двойник "Visions of Europe", который был выпущен в марте 1998-го. Новый альбом, "Destiny", занял в финских чартах верхнюю строчку еще до его официального выхода. В 1999 году "Stratovarius" был признан в Финляндии лучшей металлической группой, а Тимо Толкки – лучшим музыкантом.
Рубрики:  *Музыка*

Power metal

Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:16 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора  (267x178, 6Kb)
Продолжаю просветительскую деятельность))))

Родиной power-а следует считать Германию, потому что он очень сильно связан с австронемецкой "классической" музыкальной школой. Тексты пауэр-групп часто основаны на литературных произведениях в стиле Фэнтези или ужасов и различных легендах и сказаниях, но среди них также много и остросоциальных текстов, направленных против войн, наркотиков и т.д. Музыку отличает быстрый темп, высокое мастерство и отточенная манера интонирования. Основной вокал, как правило, чистый и высокий (иногда до пронзительности).

Представители: Stratovarius, Rhapsody, Hammerfall, Nightwish, Helloween, Blind Guardian, Running Wild, Grave Digger, Gamma Ray, Iron Savior, Virgin Steele, Iced Earth, Sonata Arctica, Dreamtale и др.

З.Ы. от себя могу добавить, что я была в шоке, когда осознала, что я все эти группы слушаю и люблю...........
Рубрики:  *Музыкальные стили*

Фактор Страха

Вторник, 12 Июня 2007 г. 09:52 + в цитатник
Dr_Feelgood (Dream_Domain) все записи автора В колонках играет - Фактор Страха-Разлетаясь В Пыль

ФАКТОР СТРАХА как коллектив сформировался осенью 2004 года.

Участники: Константин Селезнев - гитара
Станислав Вознесенский - барабаны
Илья Александров - вокал
Кирилл Немоляев - вокал
Дмитрий Скопин – бас гитара
Музыканты знакомы друг с другом больше пятнадцати лет и за это время создали такие группы как: ТРИЗНА, КАРДАННЫЙ ВАЛ, БОНИ НЕМ, ФАКТОР СТРАХА и другие.
Они вместе и врозь успели, записать и выпустить множество альбомов, (некоторые из которых были записаны в незапамятные времена, типа 1992 года)
Но вот настал 2005 год. Этот год стал знаменит на космическом уровне тем, что все те же люди собрались вновь, и скреативили музыкальный эпос под названием – ФАКТОР СТРАХА (Театр военных действий акт 1).
Немало способствовал такому стечению обстоятельств телефонный звонок К. Селезнева - К. Немоляеву. В процессе этой приватной беседы было решено замутить, что-нибудь современное. Мощное и мелодичное. Посидели, подумали, поиграли, послушали, определились и К. Селезнев, подсел на творчество. Репетиции, обсуждения, интерпретации на вольные темы, замены бемолей на диезы и русский мат, вносили в процесс создания ФАКТОРА позитивный настрой. Некоторое время (столкнувшись с такими новшествами для ТРИЗНЫ как: более низкий строй инструментов и русскоязычный текст) не все музыканты были уверены в выборе правильного пути. Ко всему прочему через коварные тернии русской поэзии, пришлось пройти К.Селезневу, прежде чем слова построились во фразы, а затем и в осмысленный музыкальный текст. Но без рыбки и в колодец не плюнешь…
Однако тот темперамент и оптимизм, который излучал Кирилл Немоляев и упорство, с которым Константин Селезнев уверял Станислава Вознесенского и Илью Александрова (Дмитрий Скопин помогал и поддерживал идеологов Фактора с самого начала), побороли все сомнения и отважные парни приступили к записи.
Запись, как заведено у господ музыкантов, записывали на звукозаписывающей студии. Что в принципе не особо удивительно.
Студия, - на которой творчество данного тандема писалось и обрабатывалось, базируется непосредственно на подземной базе группы ТРИЗНА, т.ч. ходить приходилось недалеко (шутка).
Больше десяти лет группы ТРИЗНА и ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, так или иначе, общались друг с другом, а последние лет пять студия с одноименным названием “Черный Обелиск” находится в репетиционных апартаментах Тризны.
На этой замечательной звукозаписывающей аппаратуре и был записан “Театр военных действий” при непосредственном участии отца-основателя студии, Дмитрия Борисенкова.
Надо отметить, что во время записи Константин Валерьевич Селезнев попробовал себя в роли звукорежиссера и проба пера, похоже, удалась.
Кирилл Всеволодович Немоляев же - кроме исполнения вокальных партий, выступил еще и как продюсер данного альбома, что только улучшило удобоваримость этой пластинки.
Прослушивание и анализ зарубежных исполнителей убедил Илью Александрова в необходимости увеличении подачи и драйва, что явно улучшило и сгладило сложности кирпичных окончаний русских слов. Дмитрий Скопин нацепил на свой RIСKENBEСKER 135-е струны (кто понимает, тот оценит), а Станислав Вознесенский отнесся ко всему степенно и мудро.
Вот какое резюме существует на сайте гр. ТРИЗНА:
“НОВОСТИ С ЖЕЛЕЗНЫХ ПОЛЕЙ
Настал решающий момент на студии!
Группа ТРИЗНА и К. Немоляев закончили титаническую работу над своим новым проектом:
ФАКТОР СТРАХА

Данный глобальный альбом именуется:

“Театр военных действий”

АКТ 1
Этот музыкальный колосс соединил в себе энергию тризновского угара, бонинемовского вокала и модерново - скандинавского лязга.
С первых аккордов вызывает это творение неподдельный интерес у слушателя, многочисленные голосовые партии, состоящие из супер - низа и супер - верха, переплетаются с мясными гитарами, разрывающие душу сэмплы давят на психику! Не останавливаясь, барабаны, вколачивают сваи в попсовую дрянь!
Время на расслабление в течение всех десяти трэков не остается!
В начале сентября 2005 года этот бетонный титан увидит свет и огласит нереальными мощными звуками о своем приходе, наш грешный мир!
Презентация этого чуда 21 века ожидается в начале октября месяца… и т.д.”
Будем надеяться, что все это соответствует правде.
В записи Фактора Страха принимали участие и музыканты других групп: Максим Самосват - вокал (Эпидемия, Mechanical Point), Дмитрий Борисенков – гитара (Черный Обелиск), Игорь Лобанов (Слот) - сэмплы, Константин Селезнев- гитара, клавиши, вокал (Тризна), Кирилл Немоляев - вокал (БониНем), Илья Александров - вокал (Тризна), Ольга Коршак -речитатив (милая девушка), Дмитрий Скопин – бас-гитара (Тризна), Станислав Вознесенский- барабаны (Тризна) и все те, кто не мешал этому высокооктановому делопроизводству.
На сегодняшний день музыканты ФАКТОРА СТРАХА, шлифуют программу “Театра военных действий” для дальнейших концертных выступлений. Есть еще некоторые замыслы по поводу привлечения в коллектив дополнительных сотрудников. Кандидаты есть. Они в процессе. И если все получится, как задумано то ФАКТОР СТРАХА будет выступать в количестве семи человек, что явно “мяса” и мощи не убавит.
Параллельно с репетициями материала Театра военных действий акт 1 идет работа над следующим материалом. Есть уже и рабочее название будущему монументальному полотну в стиле модерн метал, оно очень оригинально и звучит более убедительно, чем предыдущее – Театр военных действий акт 2.


К.С.

 (500x333, 122Kb)
Рубрики:  *Музыка*

SETHIAN

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:18 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора SETHIAN появился на свет в 1998 в маленьком финском городе Savonlinna, когда двое старых друзей - Wilska и Koponen, только задумали создать свою группу, которая играла бы хорошую "твердую" музыку и песни. И рождение Sethian было неизбежно после того, как группа NATTVINDENS GRAT, в которой они оба выступали (Wilska - vocals, Koponen - guitars), развалилась. Первые годы группа находилась в поиске состава, и свое 1-ое demo (позже изданное Black Widow Records в компиляции ”Not Of This Earth”) ребята записали со своими друзьями - Tuomas Holopainen (NIGHTWISH) - клавиши, и Sami Karttunen (DISCO) - ударные. (450x300, 28Kb)


Хотя поиск оптимального состава продолжался, ребята время зря не теряли, одновременно выступая в heavy metal коллективе WIZZARD. С этой командой они участвовали в различных турах и даже успели записать пару альбомов. Но вскоре WIZZARD прекратил свое существование, и тогда пришло время серьезно взяться за свой проект. В состав приглашены уже знакомые Jalasmaki - бас, Kautonen - гитара. Но проблема с барабанщиком всё же оставалась.

Promo cd "Dream Domain" был записан в студии в конце 2001 года, при участии Karttunen и Holopainen, а также ещё одного старого друга - Karkkainen, в качестве добавочных клавиш. Это promo cd позволило группе стать более узнаваемой, любой желающий мог свободно ознакомиться с этим промо, скачав его с вэб-сайта. Появились поклонники по всему миру. Не заставили долго ждать и предложения от рекорд-лэйблов и, вскоре, был подписан контракт с извесным финским метал-лэйблом Spinefarm Records. Перед студийной работой в группу приглашен барабанщик Jukka Nevalainen из NIGHTWISH, и команда, полностью укомплектованная, приступила к записи альбома "Into The Silence". Альбом был записан в легендарной SundiCoop Studios в Savonlinna, и позже его смикшировал Mikko Karmila в Finnvox в Helsinki. По-прежнему на клавишах Tuomas Holopainen, который откликнулся на просьбу группы помочь в записи альбома.

Перед выходом альбома, в группе решили, что для концертных выступлений нужен ещё один гитарист. Так в команде появивился бас-гитарист Sam Silvennoinen (AMON). И, после выпуска альбома, группа приступила к репетициям...

Многие считают, что SETHIAN относится к gothic metal сцене. Но это не совсем так. Сами музыканты считают себя настоящей melodic metal группой, играющую "чистый и простой" метал.

Дискография:

INTO THE SILENCE, 2003
 (167x170, 8Kb)
Приглашенные музыканты:
Tuomas Holopainen - keyboards
Janne Jarvensivu - vocals
Hanna Wilska - vocals
Рубрики:  *Музыка*

История группы Evanescence

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:59 + в цитатник
Everly (Dream_Domain) все записи автора Состав группы
Amy Lee – вокал, фортепьяно
John LeCompt – гитарист
Terry Balsamo – гитарист
Rocky Gray – барабанщик
Tim McCord - басист


История группы Evanescence
Огромный успех Evanescence, продолжающийся до сих пор, из уст вокалистки и одной из основателей группы звучит так: «Очень странно, когда ты думаешь об этом. Я всегда думала, что мы были не так уж и плохи, я люблю нашу музыку, и я люблю нашу группу, но я никогда не думала, что мы поднимемся так высоко. Иногда я смотрю на свое лицо на обложке альбома и думаю, действительно ли это я».
Это на самом деле она. Страстный вокал Ли, комбинирующийся с агрессивной музыкой группы, помог продать их дебютный альбом Fallen свыше 12 миллионов копий по всему миру. Включая хиты Bring Me To Life (№1 в нескольких странах), Going Under и My Immortal. А затем последовали многочисленные награды, включая 2 Grammy в 2003 году: Лучший новый артист и Лучшее Хард-рок выступление (Bring Me To Life
«Мы любим то, что мы делаем, и, я думаю, это видно, мы пытаемся вложить это в нашу музыку», - объясняет Ли. «Наша музыка реальна, честна и настоящая. Мы не пытаемся продать побольше пластинок, все идет от сердца. От всех нас».
История стала еще больше удивительной, когда одно решение послужило скромному началу группы: Ли и со-основатель группы Бен Муди начали вместе писать и записывать музыку в домах их родителей. И только пару раз в год они нанимали музыкантов, чтобы дать концерт.
«Было странно отправиться в первый раз в турне», - вспоминает она. «Никто из нас до этого не имел подобного опыта, мы выступали только на пару шоу в скейт-парках. Но в конце недели уже была видна огромная разница, а в конце месяца мы выступали перед тысячами людей, и прошлым летом мы выступали перед аудиторией в 50 000 человек в Германии».
Включение Bring Me To Life в саундтрэк к фильму «Сорвиголова» (а также My Immortal) тоже очень помогло группе. «Это как песня стала популярной в стране, а потом и во всем мире», - говори Ли с воодушевлением. «Это моя любимая часть истории – это произошло не потому что нас проталкивали вверх наши продюсеры, а потому что мы понравились людям. Кем бы мы были без фанов? Никем».
За свой успех Evanescence «расплатились» беспощадным расписанием их турне. «Увидеть те вещи, которые мы могли увидеть, было потрясающе.. хотя, иногда ты чувствуешь, что «что-то так близко, но и одновременно далеко», - смеется Ли. «Мы были в Новой Зеландии и думали, что сможем увидеть лес, но мы должны были выступать. Иногда, мы видим только красивые номера в отеле».
Сейчас Ли и остальные участники группы сосредоточили свое внимание на написании песен для их нового альбома«Мы никуда не торопимся», - говорит она. «Fallen был очень успешным альбомом, но мы не хотим записать такой же альбом еще раз. Какой смысл? Мы хотим, чтобы наш альбом был оригинальным, как был наш первый альбом. Мы пишем отдельно друг от друга, но скоро мы соберемся вместе и начнем совместную работу».
Evanescence – это басист Уильям Бойд, барабанщик Рокки Грэй гитарист Джон ЛеКомпт. А так же, новый гитарист Терри Бальзамо, который раньше играл в металл-группе Cold. Терри заменил Бена Муди, после того как последний покинул группу в октябре 2003 года. Он покинул группу из-за личных разногласий с Эми.
«Терри – это сказка, ставшая явью», - говорит Ли. «Он классный парень. Он невероятно талантливый музыкант, он пишет хорошую лирику. Я очень люблю его».
Одна неизменная вещь в Evanescence – это игра Ли на фортепьяно. Она провела девять лет, учась играть на нем.
«Я предложила группе совмещать романтическую/классическую музыку – струнные, хор, голоса на фоне и фортепьяно», - говорит она. «А группа играет рок – гитары и барабан. Вместе мы создаем что-то оригинальное».
).
>
.



Дискография группы Evanescence
Альбомы:
The Open Door [3 октября, 2006]
Anywhere But Home [ноябрь, 2004]
Fallen [март, 2003]
Origin [4 ноября, 2000]
Sound Asleep EP/Whisper EP [1999]
Evanescence EP [1998]

Синглы:
Lithium [январь, 2007]
Call Me When You're Sober [сентябрь, 2006]
Missing [ноябрь, 2004]
Broken [июнь, 2004]
Everybody's Fool [май, 2004]
My Immortal [декабрь, 2003]
Going Under [сентябрь, 2003]
Bring Me To Life [апрель, 2003]
Рубрики:  *Музыка*

Ваше мнение?

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:33 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора Такой вопрос:

Удача - полезно или вредно? Она разнеживает и ослабляет волю, или это вообще единственный шанс чего-то в жизни добиться?
Рубрики:  *Философствуем...*

Folk metal

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:08 + в цитатник
Darkwinged_Angel (Dream_Domain) все записи автора  (313x343, 60Kb)
Элементы фольклорной музыки музыки металлисты использовали еще в 70-х годах. Народные ирландские мелодии встречались в песнях Led Zeppelin и Thin Lizzy. Но настоящий фолк-метал сформировался лишь в 1990 году с появлением трешевой банды Skyclad. Эта группа использовала в своих довольно тяжелых песнях народные мелодии, стихи и инструменты. В последнее время появилось много различных вариаций Folk Metal, например viking metal, folk-black, folk-gothic и т.д. Сейчас фольк находится на вершине своей популярности. =)

Представители: Finntroll, In Extremo, Trollkiller, Rimmersgard, Forefather, Cruachan и др.
Рубрики:  *Музыкальные стили*

Beto Vazquez Infinity

Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:25 + в цитатник
ChristalSoul (Dream_Domain) все записи автора ПРЕДИСЛОВИЕ: Когда я впервые услышала эту группу, мне показался голос бывшей вокалистки Nightwish Тарьи Турунен. Поэтому я разузнала про нее побольше. От себя могу еще добавить, что это очень качественный проект.




Beto Vazquez Infinity (англ. Бесконечность Бето Васкеса) — аргентинская метал-группа из Буэнос-Айреса, созданная в 2000 году бывшим бас-гитаристом и основателем группы Nepal, Бето Васкесом. Группа играет музыку в стилях пауэр-, симфонический и прогрессивный метал. Выступала с такими близкими по стилю коллективами, как Nightwish (Финляндия), Tierra Santa (Испания), Angra (Бразилия), Labyrinth и Vision Divine (обе Италия). В записи дебютного альбома группы, Beto Vazquez Infinity, принимали участие известные вокалисты: Тарья Турунен, Кэндис Найт, Лив Кристин, Фабио Лионе и другие.

Состав группы:
Веро Аиуди — вокал
Виктор Риварола — вокал
Паола Тиффемберг — вокал
Пабло Солер — гитара
Бето Васкес — бас-гитара
Лила Бертолини — флейта
Рамиро Эскобар — клавишные

Приглашённые музыканты:
-вокалисты: Тарья Турунен («Nightwish»), Фабио Лионе («Rhapsody Of Fire», «Labyrinth», «Vision Divine», «Athena»), Сабин Эдельсбахер («Edenbridge»), Кэндис Найт («Blackmore's Night»), Лив Кристин («Theatre of Tragedy», «Leaves' Eyes»), Диего Леоне, Дэвид Ласар, Айлин Алибель
-ударники: Йорг Михаэль («Running Wild», «Stratovarius» и другие), Марсело Понсе («Nepal»)
-гитаристы: Эмппу Вуоринен («Nightwish»), Гонсало Иглесиас
-клавишники: Данило Мошен

Дискография

Альбомы:
2001 — Beto Vázquez Infinity
2006 — Flying Towards the new Horizon
2007 — Space Without Limits

EP:
2001 — Battle of Valmourt
2002 — Wizard

Трибьюты:
2001 — La Leyenda Continua (Трибьют Rata Blanca)
2002 — The Keepers Of Jericho - Part II (Трибьют Helloween)
2004 — Sabbath Crosses (Трибьют Black Sabbath)
2005 — Hangar de Almas (Трибьют Megadeth)
2005 — Трибьют Judas Priest

Кавер-версии песен:
«A Tout Le Monde», Megadeth
«Freewheel Burning», Judas Priest
«Die Young», Black Sabbath
«A Tale That Wasn’t Right», Helloween
«Guerrero Del Arco Iris», Rata Blanca
«High Hopes», Pink Floyd
 (492x369, 60Kb)
Рубрики:  *Музыка*

Sethian - Dream Domain

Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:16 + в цитатник
ChristalSoul (Dream_Domain) все записи автора Wander in silence
Walk all alone
The secret thoughts
Touch the unknown
Everything that I hold dear seem so far away:

Holding a candle
For what remains
What they did to me
It cannot be undone
No more lies, I've seen it all just fade away:

Deep in my mind
Deep in my soul
This precious pain I can't let go (I cannot let it show:)

Wait...
For another day
For the vision of truth
In the dream domain

Pray...
For another wave
To wash your sins
To the dream domain

Facing the stranger
In reflecting glass
Touching the flame
Trying to feel alive
Hold my heart as a candle against the freezing wind

Watching the shadows
Dance on my skin
We bleed inside
Dying to feel alive
Happiness is just an illusion, a step into oblivion

Wait...
For another day
For the vision of truth
In the dream domain

Pray...
For another wave
To wash your sins
To the dream domain

З.Ы. Захотелось начать с песни, которая нас вдохновила на это сообщество! Ну как она вам?
Рубрики:  *Тексты песен*

Ангелам посвящается...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:43 + в цитатник
Everly (Dream_Domain) все записи автора

Жанр: Драма, Мелодрама, Фентези
Производство: Германия, США, Warner Bros.
Год выпуска: 1998
Продолжительность: 1:54:00
Режиссер: Брэд Силберлинг /Brad Silberling/
Сценарист: Вим Вендерс
В ролях: Мег Райан /Meg Ryan/, Николас Кэйдж /Nicolas Cage/, Деннис Франц /Dennis Franz/, Джоанна Мерлин /Joanna Merlin/, Колм Фиори /Colm Feore/


Попытка свести вместе Мэг Райан и Николаса Кейджа - любимицу Америки и звезды с большими "закидонами" - удалась. "Город ангелов" в Штатах посчитали серьезной творческой удачей всего сьемочного коллектива. И с этим, возможно, стоило бы согласиться, если бы не слезливая концовка, которая напрочь убивает всю ту философию, на которой был выстроен ход предыдущих событий.

Идея, ради которой страдали режиссер и актеры, очень проста: есть в нашей паскудной жизни мгновения, ради которых стоит жить. Для того, чтобы эта тривиальность оказалась оригинальной, придуман ход, которому, между нами говоря, тоже не одно тысячелетие. Берется ангел (вполне настоящий, он ходит в нашем мире, невидимый и всесильный) и берется земная женщина. Догадались? Конечно же, ангел влюбляется в Мэг Райан и ради этой любви отказывается от бессмертия и прочих ангельских привилегий.

Николас Кейдж в роли ангела бесподобен. Честно говоря, любопытно было посмотреть, как этот познавший многое в жизни человеческий экземпляр станет изображать непорочное создание. И что ж? Изобразил, да так, что забываются все его прежние роли - неистовые, агрессивные, порочные и прочие. Кейдж остается в памяти с лицом, чистым, как у десятилетнего ребенка, с плавными неуверенными движениями и робкой улыбкой. Как создать эффект бестелесности? Николас Кейдж знает это, господа актеры! Обращайтесь.

"Город ангелов" полезно смотреть тем, кто страдает депрессивным психозом, кто продулся в карты, от кого ушла любимая девушка. После этого фильма возникает навсегда, казалось, утерянный вкус к жизни. Ненадолго, правда. До первого столкновения с реальной действительностью, которая, как правило, начинается сразу же за порогом нашего дома.


PS. я плакаль...
Рубрики:  *Фильмы*

Рецензия Pirates of the Caribbean 3: At World's End

Четверг, 07 Июня 2007 г. 08:18 + в цитатник
Lordi-06 (Dream_Domain) все записи автора Выкладываю рецензию на фильм собственного производства.
Девчонки!
Я была самой ярой фанаткой Пиратов в первые две части, но, побывав вчера на премьере и увидев 3-ю часть, меня одолели неоднозначные чувства. Все видели и понимали, что вторая часть закончилась наглым коммерческим финалом, а третья была самой ожидаемой премьерой 2007-го года. Как я ее ждала? Наверное дни в календаре вычеркивала, считая дни до премьеры, а вчера поняла, что не стоит больше так делать. 3-я часть не оправдала моих ожиданий, я ожидала увидеть что-то «сверхъестественное». Вместо того, что увидела. И вот моя рецензия на фильм: Не снимают ВЕЛИКИХ ТРИЛОГИЙ, Джордж Лукас, это доказал а «Пираты Карибского моря-3» еще раз подтвердили сие суждение. Гор Вербински - перестарался, Джонни Депп - переиграл, а Джери Брукхаймер - прогадал, сделав ставку на 3-ю часть. Да вероятно, бюджет и кассовые сборы 3-ей части перекроют своих предшественников, интригой. Но сюжет, постановка и актерская игра 1-ой части превосходит, последующие своей новизной и свежестью для своего времени. Последователи стали всего лишь ремейками.
Единственной по-настоящему волнующей сценой, оказалась финальная сцена встречи и прощания Элизабет и Уилла. Вот здесь реально можно прослезиться за весь фильм, к тому же еще такой саундтрек лирический вставили....невозможно не отреагировать взаимно!
 (699x465, 84Kb)
Кадры из фильма
Рубрики:  *Фильмы*


Поиск сообщений в Dream_Domain
Страницы: 3 [2] 1 Календарь