В колонках играет - Дополнительный 38-ойНастроение сейчас - Пластики ребятки...везде пластики...как я ценю свой деревянный стол и паркетный пол, Пластмассовые люди.
Каждый день, проходя мимо витрин магазинов, бутиков, стоков, мы видим манекены. Макеты людей, возможно когда-то живших, возможно никогда не существовавших, тем не менее, изо дня в день, из года в год демонстрирующих нам перспективу развития, а может и деградации, нашего образа, нашего стилистического возможно даже духовного наполнения. Каждый из них уникален и в то же время точная копия своего конвейерного собрата. Рожденные на одной фабрике, никто из них не знает своего будущего. Одни украсят витрины бутиков одетые в Prada и Gucci, другие попадут на склад второсортного стока, где станут отличным примером пылесборника. И те и другие, в конце концов, отправятся в утиль. Одни раньше другие позже.
Этот пластмассовый конвейер очень похож на обычный ход жизни, в, до пошлости, упрощенном ее представлении. Рожденные одинаковыми, подросшие с отличиями, взрослеющие индивидуальными и выросшие совершенно разными, все рано или поздно отправляются в утиль. Одни были звездами подиумов и помостов, одетые исключительно в D&G и Versace, и пахнущие именно ароматами Kenzo и Hugo Boss, они были хозяевами жизни. Другие получили 5698 место под солнцем, как раз там, где оно появляется 1 раз в жизни, досрочно отправились в утиль с мечтами о светлом и безоблачном будущем.
Каждый день, лучшие из нас, диктуют порядок и структуру действий тем, кто в этом тотально нуждается или не нуждается вовсе. Нам говорят что есть, что одевать, чем пахнуть и как жить. Нам говорят купить Фэйри и помыть посуду, купить Ас и постирать белье, купить Акс и стать предметов вожделений всех женщин.
«Сильные мира сего», в лице огромных корпораций, превращают людей в безликие или же «одноОбразные» манекены. Многие из персонажей рекламы в глазах массового потребителя потеряли свою индивидуальность и воспринимаются исключительно как «мужик из рекламы пива» или «трансвестит из рекламы стирального порошка».
Тенденция «пластматизации» человека имеет место на каждом рубеже жизненного пути. Наши отцы пытаются воплотить в нас свои мечты, которые не смогли реализовать сами. Нас как манекен наряжают в родительскую обертку и с радостью и умилением в глазах говорят нам, что для нас это будет правильно. В школе нас украшают одинаковыми стразами наставлений: «ты ничем не хуже и не лучше других», «ты такой же, как все».
Религия предлагает надеть балахон праведника в обмен на обещание жизни после смерти. Государство предлагает строгий костюм в обмен на свободную жизнь.
И вся жизнь кажется одним большим не обработанным куском пластмассы, вылепить и нарядить который нам предлагают по чьим-то псевдо-верным лекалам.
(с) Бонвиан.