-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dice_RPG

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 662


Элемент удачи в настольных и ролевых играх

Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:05 + в цитатник
BGamer все записи автора Статья Элемент удачи в настольных играх (как понятно из названия) писалась в первую очередь по настольным играм, но вполне имеет право жить и для ролевых игр. В связи с этим вопрос к уважаемым игрокам, мастерам и сочувствующим: что у вас есть добавить к уже написанному в статье? Может автор что упустил в повествовании? Может есть какие аспекты, характерные исключительно для ролевых игр?

На подходе статья по использованию "ботов", руководимых игрой, по ней потом тоже будут вопросы :)
Рубрики:  Вопросы, Опросы
Статьи, обзоры
Метки:  

Morgil   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:43 (ссылка)
Очень многа букаф, не асилил...
Текст набран как буд-то в попыхах, много непонятного. Читать тяжело. Оперируем во всех случаях числами 50% и 100%. В институте человек учился, или пока нет? Теория вероятности приемлет и большее количество исходов.
Просто не понятно что всё-таки хотел донести автор до читателя. Разъясните пожалуйста, тогда постараюсь дополнить, исходя из двухлетнего опыта мастера в D&D3.5
Ответить С цитатой В цитатник
BGamer   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:30 (ссылка)
Morgil, не могу говорить за автора, но лично мне интересно, какие еще способы внесения элемента случайности возможны в игру, кроме перечисленных. Я не имею ввиду экзотику типа "Откройте Библию на 56 странице, 32 строка слева, 5 буква". Нужно что-то еще глобальное. Пока я вспомнил только случайную генерацию игрового поля.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку