-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Detsl_aka_Le_Truk

 -Интересы

detsl le truk децл кирилл толмацкий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1000

                 MosVegas (700x600, 290Kb)

                Добро пожаловать на сообщество, посвященное ДецлЪ Aka Le Truk

                Правила:

                1.Никакого мата!

                2.Никаких оскорблений на сообществе

                    Администрация сообщества оставляет за собой право удалять сообщения, если они не удовлетворяют условиям пунктов 1 и 2.

                3.Посты распределять строго по разделам

                4.Все предложения отправлять в личку администрации

                 Администрация:Jonka aka Le Truk

                                                The_OnLe

      


Письмо

Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:17 + в цитатник
Рубрики:  Клипы и видео

Потабачим

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:52 + в цитатник
Рубрики:  Клипы и видео

Бог есть

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:52 + в цитатник
Рубрики:  Клипы и видео

Кровь,моя кровь

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:51 + в цитатник
Рубрики:  Клипы и видео

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:51 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Кирилл..))Эх.. в детстве такой милый был..))
 (447x539, 24Kb)
Рубрики:  Фото

Кто ты?

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:49 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора А кто ты, кто? ты
Вот вопрос мой
Ты сам по себе
Или идёшь одной тропой со мной
Какой твой любимый цвет?
Или цветная гамма
Нравятся ли тебе Краски моего флага?
Может рок тебя влечёт
Или совковая эстрада
Собираешь ли ты на стенах
Модные плакаты?
Какая рэп-группа тебе не режет ухо?
Может ты рассист Или мы близки по духу?
Кто? ты активный человек Или амёба
Хочешь быть рэпером, вором ли прокурором?
На сколько ты в себе уверен
Сколько времени тебе необходимо
Чтоб войти в хип-хоп доверия
От начала до конца Идти хватит ли сил
Или рэп уходит?
Я такую чушь тебя спросил
Кто? ты разобрался сам в себе
Или помочь мне
Кто? ты

Припев:
Кто? ты Человек города в тумане
Кто? ты Раскрой свои мозговые грани
Что? ты Сделал для хип-хопа в свои годы
Кто? ты Кто? ты Кто? ты
Кто? ты Кто? ты Кто? ты
А Кто? ты Кто? ты Кто? ты
А Кто? ты Кто? ты Кто? ты
А Кто? ты А Кто? ты А Кто? ты

Вопрос на вопрос
Предпологает ответ
А что тебя зовёт, тянет ли магический Тибет?
Готов ли ты скитаться по Земле Или в постели
Круглый день валяешься, Наращиваешь жир в теле
Был ли ты влюблён Когда-нибудь в крутую чиксу?
Готов ли как DJ делать руками скрейчи,миксы
Занимаешься ли спортом Чтобы бить врага по морде?
Или ты предпочитаешь листать Журналы порно?
Кто ты для своих друзей?
Спроси их об этом
Если что не так
Они поделятся с тобой советом
Кто? ты Разобрался сам Или тебе помочь мне
Кто? ты

Припев:
Какая сила должна быть
У чемпиона
Чтобы стать им надо Над собой работать дома
Попробуй свои силы Приложить в пластику тела
Чтобы БРЕЙК танцевать Есть надо горы протеина
Открой свои глаза и посмотри Вокруг тебя дома
В которых люди как Вопросы "КТО ТАКОЕ Я?"
Кто? для тебя неповторимый
Идеал кино
В закосе под которого
Ты ночью и днём Кто? , готов ли ты понять,
Осознать свой путь
Который не возможно скрыть
Или обмануть
Кто? ты
Разобрался сам
Или тебе помочь мне
Кто? ты.
Рубрики:  Тексты песен

Легалайз

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:45 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Легалайз в Чехии, легалайз в Швейцарии, легалайз в Германии,
легалайз в Испании, легалайз в Голландии, легалайз в Канаде,
Курят все кому не лень и всё в поряде.
Взрослые, дети, молодые леди,
Водители в такси,
Политики и их коллеги,
Кондукторы, матросы
Забивают папиросы
И по кругу раздают друг другу паровозы.
Курят дома, курят на районах,
Курят в машинах, курят на пиронах;
Курит дядя Ваня, урит тётя Соня,
Курят даже их друзья из Эстонии.
Курят там, где можно, курят где нельзя,
Никого не парят, чисто,
улыбаются,
Никого не бьют, не пьют и не ругаются,
Так почему можно бухать, а курить нельзя?
ПРИПЕВ:

Все страны мира!
Собирайтесь смело!
Давайте вместе легализуем тему!
Бояться надоело,
Ведь это не дело,
С улыбкой на лице сломаем стены системы!
2х.
Курят депутаты,
Коммунисты, демократы,
Курят не взирая на свои мондаты.
Аты баты курят солдаты, курят Алигархи, курят аристократы,
Курят покуновы, курят самосады,
Но не говорят об этом вслух,
Им этого не надо,
Они бы рады,
Но закон сказал, что если кто-то курит, то приступник он.
Хотя во всём мире,
В любом коллективе,
Те кто табачит всегда на позитиве (Yo)!
В теле, радио эфире
Тоже есть такие,
Но по ним не скажешь что? Что они курили.
Мы в силе поменять эту ситуацию,
Вместе табачить и не стриматься,
И не стоит ни кому на это напегаться,
Ведь мы дети солнца,
Нам незачем скрываться.
Припев: 2х
Почему нам не дают выбирать? Мы же
Не хотим водку бухать. Мы же никого не будем убивать. Мы же не
хотим прятать, не хотим бежать.
Как знать может легалайз не за горами,
Так что! Двигайте телами вместе с нами.
Так что! Поднимите руки вверх, помашите томами и объясните, что
всё ништяг папе и маме, но!
Думайте сами,
Решайте сами:
Пить или табачить-этот выбор за вами.
В москве или в Мелане,
В лондоне, в Непале
Хотим что б везде легализовали.
Ведь рано или поздно всё встаёт на места,
Сегодня нас миллиард, завтра уже
два!
Так объясните мне! В чём здесь выгода? И почему можно бухать,
а курить нельзя?
Припев:
2х.
Рубрики:  Тексты песен

Прикольчигги))

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:44 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора 2003 год. Российская армия. Перекличка.
-Иванов!
-Я!
-Петров!
-Я!
-Сидоров!
-Я!
-Децл!
-Ёу
***
Идет мужик по улице, видит Децела, показывает на него пальцем и орет:
"Обезьяна, обезьяна...". К нему подходят стражи порядка и говорят:
"мужчина, некрасиво показывать пальцем и так орать, извинитесь, пожалуйста". Мужик: "Извините, больше не буду". Децл говорит: "да, ладно всяко бывает". Мужик: "ААААА, она разговаривает" :)
***
Концерт ДеЦела. Кирилл говорит:"Люди, я не вижу ваших рук" , голос изи зала отвечает "А ты подпрыгни".

 (142x100, 3Kb)
Рубрики:  Фото

Обойки)

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:42 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора С Тимати
 (700x525, 87Kb)
Оо..секси.._))
 (700x525, 55Kb)
А на этой фоте он вообще еще ребенок))
 (700x525, 53Kb)
Рубрики:  Фото

Фиаско

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:39 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Чтобы ты не делал
Делай чисто
Если в голове есть план
Победа близко
Невозможно сделать сказку без риска
Работай как мастер
Чтоб не потерпеть фиаско

Поздний вечер
Делать особенно нечего
Я иду со студии
Фонари как свечи светят
Читаю сплетни, осебе в какой-то газете
Да пошла ты на хрен леди обсуждать мои манеры
ем иклеры с ремом, за пиваю чаем
Компьютерная техника проникает в мои тайны
Монитор включаю, планку загружаю
В разбитый город попадаю
Открытое с тыло, рулевое укрепление
Из вала в стон
Со всех сторон нас окружают враги
Сбой в системе автоматической наводки
Полу бутылке водки
Для поддержания двойного боевого духа
ухо онимело от бесконечных выстрелов
Все затянуло дымом
От взрывов раскалывается голова

Припев:

Правая рука напряжена, мозоль на пальце
От нажатия курка
В капсуле таблетка, для самоубийства
Убывают силы
Я достаю реактивнае безствольное оружее особой системы
Стены укрепления не выдерживают
Состаяние критическое,легкие поврежинв
Сестиматический кровавый кашель переодический
Я задыхаюсь
Потроны кончаются
Я нажимаю паузу
Сейчас перекурю
И расскажу другую мазу
Ухожу в другую фазу
Будто нож идет по маслу
Мои родоки спят
За стеной уже давно храпят
Мой взгляд
Снайпер снят
И я в игре опять

Припев:

3Десятый этап, другой расклад
Я будто попадаю в ад
Готовя захват
Как особая команда
Схват вражеской территории
Идя по морю крови
На хмурив брови
Сметая все на своем пути
ПОследняя капля жизни
Потроны почти все потрачены
Все свачено
Я замочил всех монстров
Теперь это мой остров
Я поставил точку
Вышел из игры
Децл на верхней строчке
Темная ночка
Родоко опять в спячке
Забераю их тачку презирвативов пачка
Рублевка, тачка
Я вышел из игры под Bad.b
Горят огни
Я еду на party
Девочка не спи
Рубрики:  Тексты песен

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:39 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Странное событие случилось в жизни Кирилла Толмацкого, ранее известного как ДеЦл, но постепенно превратившегося в Le Truk. Он стал совсем взрослым, и более того – отцом. Его подруга Юлия 17 июня родила сына. Надо сказать, что молодые родители расходились во мнениях относительно пола будущего чада. Юля хотела девочку, ну а сам певец, как утверждается, мечтал о ДеЦле-младшем. Пока новорожденного назвали Тони, и он, и мать чувствуют себя прекрасно, рассказали в пресс-службе Universal music.

А вот дедушка малыша и бывший продюсер папаши Александр Толмацкий не очень-то рад случившемуся. Он уверен, что его сын ДеЦл – сама невинность, а Юля сбивает его с толку и учит плохому. И вообще она наркоманка.

"Отец всегда будет любить своего сына, каким бы мерзавцем тот ни оказался, - сказал как-то Александр Толмацкий в интервью. - Кирилл за последнее время наговорил мне столько несправедливых слов и гадостей, что я мог бы потерять веру в него".

"Но я надеюсь, что это не его мысли и не его слова. Скорее всего, эти слова принадлежат девушке, живущей сейчас с ним. Я слышал, как близкие к ним люди обсуждают такую проблему: а адекватна ли эта девушка? И не принимает ли она наркотики, сбивая с пути Кирилла? Это очень банальная ситуация. Но когда я сам столкнулся с этим в своей семье, понял, как это страшно. Я не смог оградить сына от плохой компании", - сокрушался он.

Между тем в интервью "Yтру" ДеЦл лично объяснял, почему он выступает за легализацию марихуаны: "Я выступаю за декриминализацию марихуаны, и только ее. Почему алкоголь легален?! Не мне вам говорить, сколько совершается преступлений на почве алкогольного опьянения! "Так почему можно бухать, а курить нельзя?" – это фраза из моей песни "Легалайз". Если вы ее послушаете, то уверен, вы поймете, почему я выступаю за декриминализацию марихуаны. Дайте нам выбор, курить или бухать..."

Потабачим

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:37 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Когда я на сцене в клубе становится жарко
Тёлки не выдерживают, скидывают свои шмотки
Лижут губки, они на всё способны
Толпа в экстазе, здесь напрягаться без мазы
Фраза за фразой на ровный бит ложится
Люди двигаются в ритме никто не парится
Сюда приходят веселиться с ночи до утра
Здесь тратят бабки все до последнего рубля
У рэпа своя диета - здесь нет таблеток
Нас прёт и так fire! гидропоник скажи о, да
В нём есть энергия необходимая мне
Пацаны столпились у бара высматривая пару
Покачивая телом, попивая Hennesy
Между делом мы выползли из клуба в 4.20 утра
Чтобы добраться до следующего места

В клубе всё реально, не виртуально
Наша жизнь игрушка, судьба фатальна
Наша жизнь - ковчег в океане фальши
В клубе потабачим и несёмся дальше

В клубе всё реально, а не виртуально
Наша жизнь игрушка, а судьба фатальна
Наша жизнь - ковчег в океане фальши
В клубе потабачим и несёмся дальше

Медленно едем, слушаем рэп, курим красиво
Позади машины тащутся клубы густого дыма
Одну за другой кидаем рифмы без напряга
Но в основном получается бессмысленная шняга
По дороге в никуда в машине тишина
Все в ожидании трипа словно в никуда
Мы едем на пати покруче чем на Марди Гра
Пустая трасса где-то в лесу
Разгоняем тоску поставив рагу
Смотрю вперёд наблюдая пустоту
Думаю о том, как бы быстрее добраться до места
И всё-таки я увидел свет в конце туннеля
Мы подъезжали, нас уже встречали
Без разговоров провожали v.i.p.
За столом уже нас ждали шампанское, девочки

Припев:х2

Кружатся диски, дружатся киски
Я на танцполе зажат словно в тиски
Бешеный ... безумный фотограф
Влажность сто процентов, в зубах потух сплив
Басов вибрация достаёт до сердца
Би-бои в танце бьются - им не остановиться
Ди-джей в ударе кидает пары
Чтобы было горячо, чтобы было правильно
Проворными пальцами в танце щупаю ягодицы
Девчонки не возражали - им это нравится
Все знают, что у Децла такая репутация
Ко мне не подкопаться, не стоит даже париться
Наша туса славится отличным настроением
Если у вас нету - мы его поднимем
Поднимите в воздух бокалы, чтобы качало
Плана мало не будет - я обещаю

Припев:х2
Рубрики:  Тексты песен

Принцесса

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:27 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Я в школе познакомился с одной прекрасной крошкой.
Она всегда ходила только со своей подружкой.
Меня это немного парило, обламывало,
Но через время на моей стороне был перевес!
Я много сил потратил, чтобы она врубилась,
К хип-хопу приобщилась, а позже - в меня влюбилась.
Через месяц мы были близки как соль и перец,
Рэпы читали, на party ходили, мечтали,
Общались с друзьями, журнал Hip-Hop Info читали.
Я был в диком восторге от этой чудесной калли!
Родители не напрягали, на дачу приглашали,
Чтоб понимать, что происходит с нами.
Она начала помогать мне в учебе,
Я давал уроки ей уличного стеба.
Все рады были, говорили, что мы - классная пара.
Наши фразы и привычки даже похожими стали.

Припев:
Эта девчонка из моей школы.
Эта девчонка - загадка природы.
Эта девчонка выглядит стройно.
Эта девчонка... Принцесса, она любит гордо!

Время летело быстро. Пора экзаменов.
Она легко мне объясняла, в чем сила знаний.
Английский язык для меня не проблема,
Вот физика и математика - это дилемма.
Она болела за меня в дворовых соревнованиях по стритболу,
Где нужен опыт и внимание.
После трюка на скейтборде я попал в больницу.
Принцесса каждый день навещала своего принца.
Экзамены сдавал неплохо, правда со шпаргалками.
Закончились мучения с хорошими оценками!
Мы вместе были счастливы, мы победили!
Уличный стиль с учебой совместили!
-[www.realmc.ru]-
Припев:
Эта девчонка из моей школы.
Эта девчонка - загадка природы.
Эта девчонка выглядит стройно.
Эта девчонка... Принцесса, она любит гордо!

Летние каникулы, горячие приколы.
С каждым днем мы все больше забывали о школе.
Ездили на вечеринки, по ночам гуляли,
Прикалывались вместе над общими друзьями.
Ее подруга попыталась меня переманить.
Пришлось ее любезно и тактично слить.
Все было как в кино хорошо. Но
Я заметил ее потускнело лицо.
Глаза выдавали, что что-то тут не так.
Она молчала, а я вел себя как дурак.
Через несколько дней она сказала: "Слушай, ДеЦл.
Родители должны меня забрать жить в Венецию!"
Я понял: love story подходит к концу,
А плакать и страдать ДеЦлу не к лицу.
Неделю спустя я ее проводил в Италию,
Нельзя объяснить, что чувствовал при расставании.
Мои знания, прощайте! Я вернулся, улица!
Никогда не думал, что ДеЦл так наколется!
-[www.realmc.ru]-
Припев:
Эта девчонка из моей школы.
Эта девчонка - загадка природы.
Эта девчонка выглядит стройно.
Эта девчонка... Принцесса, она любит гордо!
Рубрики:  Тексты песен

Нужен только бит

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:24 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Я голос грома беру микрофон снова, в городе Москве моё имя знакомо.
Новая школа современного хип-хопа, под рифмами децла качается снова.
Клёво, когда под мой рэп могут двигаться девчонки,
Поднимая громкость звука на своих колонках.
Пятнадцать оборотов на голове, я делаю типично черепаху на руке.
В Америке таких как я зовут B-Boys, я не обломаюсь если мне подарят Ролс-Ройс.
Акции хип-хопа на сегодня стоят дорого, рифмами в колокола я бью без промаха.

Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Против меня огонь хип-хопа горит,
Чтобы Децла услышать нужен только бит, бит.
Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Против меня огонь хип-хопа горит,
Чтобы Децла услышать нужен только бит, бит.

Я рождён в июле, летят слова как пули.
Мои текста повторяют каменные джунгли.
Я выходец столицы, мой статус рэп-птица.
Я Децл — рыцарь Bad B. Альянса, крутой MC и чемпион по брейк дансу.
Упасть не отжаться тем кто в себя не верит, Децл исцеляет, мои рифмы лечят.
Граффити на стене обозначают моё время, моё имя математическое исключенье.
Туса кипит когда я делаю движение, тем кто был там меня мир и уважение.

Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Против меня огонь хип-хопа горит,
Чтобы Децла услышать нужен только бит, бит.
Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Против меня огонь хип-хопа горит,
Чтобы Децла услышать нужен только бит, бит.

Двадцать первый век, техника ди-джея, за моими рифмами стоят все города России.
Молодые девочки завтра станут леди, вот как им когда подует золотой ветер.
Я сам по себе, но со мной моя туса.
Бью словом по мозгам, чтобы не было грустно.
Вкусно обходана музыка неба, хип-хоп в семье, круглый год, запаха лета.
Оно не пролетает Bad B. Альянс знает, под хоповыми рифмами Россию качает.
Кричите громче, хип-хоп горит во мне, пожар распостраняется по всей моей стране.

Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Против меня огонь хип-хопа горит,
Чтобы Децла услышать нужен только бит, бит.
Уличная жизнь в городе кипит.
Мой рэп заставляет двигаться в ритм.
Против меня огонь хип-хопа горит,
Чтобы Децла услышать нужен только бит, бит.
Рубрики:  Тексты песен

Слезы

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:22 + в цитатник
Рубрики:  Клипы и видео

Надежда на завтра

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:21 + в цитатник
Рубрики:  Клипы и видео

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:06 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Так!Все фанаты ДеЦла бегите за новым BRAVO!!Не зря я на сайте этого журнала постоянно в анкете писала,что хочу интервью с ДеЦлом!На две страницы!Ура!
 (500x404, 169Kb)
Рубрики:  Фото
Новости

ДеЦл жжет))

Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:39 + в цитатник
Рубрики:  Клипы и видео

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:32 + в цитатник
YanaTsunami (Detsl_aka_Le_Truk) все записи автора Вот,здесь можно скачать некоторые песни ДеЦла
http://www.mp3collection.ru/zay/mp3s.php?id=4309
http://musicmp3.spb.ru/mp3/1364/detcl.htm
Конечно я понимаю,что могут быть траблы с песнями ДеЦла,если уж что-то не нашли или не получилось скачать,стучитесь в аську.Перешлю любую песню ДеЦла.
 (340x242, 14Kb)
Рубрики:  Ссылки

Дневник Detsl_aka_Le_Truk

Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:51 + в цитатник
Добро пожаловать на сообщество посвященное ДеЦлу!
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Detsl_aka_Le_Truk
Страницы: 13 ..
.. 3 2 [1] Календарь