domination_of_love (DepecheBook) все записи автора
предисловие к продолжению:
мои мысли изливаются на бумаге так,как они вертятся в моей собственной голове. они зависят от меня и от вас, но парраллельно - они абсолютно независимы. и я ничего не могу поделать с тем,что мой мир так примитивен и прост. я прошу прощения за это у читателей, ибо иногда мне становится стыдно.
***
...Мартин догнал ее. Он обнял, прижал к себе. Сначала Кристина отбивалась, старалась убежать, но когда поняла,что ее силы иссякли, и отбиваться уже бессполезно, она просто еще сильнее заплакала и облакотилась на плече Мартина.
- Я...я...ж..же з-з-знааюю, ч-ч-чтоо... - Кристина сквозь слезы и всхлипы пыталась проговорить.
- Что? - поинтересовался Мартин.
- Ччтоо тыы не пеедик...
Это заявление рассмешило их обоих, но не смотря на это, улыбка ушла с кристининого лица.
- Я..я..пойду.
- Ты... - Мартин хотел было возразить, но остановился.
- Не надо. Ладно? Я просто пойду. И все. Вот и все.
Она развернулась и ушла. Ушла совсем в другую сторону от дома. Ушла в парк. В парк, где еще недавно они были вдвоем...
Теперь закат, который наблюдала Кристина в полном одиночестве, уже не казался ей таким красивым, романтичным. Ей,честно говоря, на закат вообще было пофиг. Она думала. Размышляла.
В тот день домой она не пришла. Она гуляла. Родителям потом сказала,что осталась у подруги, у которой отключили телефон,чтобы позвонить. В ее душе было тихо. Тихо и грустно. Она чего-то ждала, ждала, но не знала, надо ли ей ждать...
С того дня Мартин запил. Запил по крупному. Он и раньше иногда употреблял спиртное, но не в таком колличестве. На следующий день, понятное дело, на репетицию он не пришел. Просто не смог. Он был не в состоянии. Да даже, если бы и мог, то не пришел бы. Ему не хотелось. Не хотелось видеть Дэйвида. Мартин не винил его ни в чем, он винил себя. Себя и ... случай.
На следующий день в качетсве посыльного за Мартином был Дэвид. Дэвид был этому рад. Не понятно, почему, но рад.
Он пришел к квартире Мартина и долго стучал. Не гремел, не орал, не бился, а просто стучал. И,конечно же, ему никто не открыл. Дэйв сел под дверью и разговарил с Мартином так - через стенку. Понятное дело,что ему никто не отвечал... Он на это и не рассчитывал. Более того, за все то время,что он просидел за дверью,вышло четыре жильца и начинали читать ему нотации, что в таком порядочном квартале и доме не положено быть таким "неположенным" личностям, как Дэйв. На что он отвечал: "А вам-то положено здесь быть? Что молчите? Почему все в этом мире молчат? Что, Enjoy The Silence? Да? Вот молчите, значит не знаете. А раз не знаете, дак лучше молчитеи не мещайте мне с другом общаться!" Только потом до соседей дошло,что это солист группы Депеш Мод, только потом до них дошло,что за дверью их сосед - Мартин Ли Гор. Все дошло только потом. Тем временем,пока Дэвид сидел и что-то говорил Мартину, за стеной послышались какие-то громкие звуки. Очевидно Мартин решил все-таки открыть дверь и освободить свой мозг от этого занудного "поддверного" бормотания.
- Иди. Я не принимаю гостей. - Мартин был плох.
- Оно и заметно. Меня тут твои соседи убить готовы. Так что, если не хочешь быть виновным в этом убийстве, лучше впусти меня.
Мартин отошел от прохода и бухнулся на кровать. Дэйв зашел. В квартире был жуткий перегар. Удивительно,что квартира всего лишь за день смогла так провонять!
- Ты чего не пришел?
- Сва.. - Мартину было лень говорить.
- Что?
- В канаву свали.
- Очень дружелюбно. Ты, вместо того,чтобы сидеть, бухать до поросячьего визга и гробахать свою печень,которая в магазине на полках не лежит, лучше бы позвонил ей и все объснил. Вы бы встретились.
- Что? Позвонил? Встретились? Дэйв. А что я ей скажу?
- Что это была случайность!
- А знаешь,что она мне ответит?! Нет?
Дэвид помотал головой.
- Ты - жертва случайности. А это самое страшное! Из-за случая меняется вся наша жизнь. Вот,че она мне скажет!
Мартин снова упал на кровать, лицом в подушку. Теперь он что-то пробубнил,но из-за подушки Дэйв его не услышал.
- А самое главное, она права!
- Не смей так говорить,ясно? По-твоему что, я педиком стал???
- Я этого не говорил.
- Но твои слова в скором времени означали бы это!
Дэйв сел на кровать рядом с Мартином.
- Я тебе советую протрезветь и позвонить ей.
Но Мартин как-будто и не слышал его.
- Дэйв, представь,что я скажу своим детям?! Ребенок! Я, твой папа, - гомосек!
- А что у тебя будут дети?! - Дэйв решил пошутить.
- ПШОЛ!!!
Мартин посмотрел на Дэйва странным взглядом.
- Иди.
Дэвид ушел. Мартин погрузился в сон.
Он не последовал совету Дэйва, и на следующий день был точно такой же пъяный. Он не позвонил Кристине. Он хотел. Хотел, но не позвонил. Ему мешала одна простая вещь под названием "горовский принцип". Да. Он знал,что в их отдалении друг от друга виноват был он. ОН и идиотский случай. Его бесило,что Кристина была права. На счет жизни. Его это раздражало. И при том состоянии, в котором он был, для Кристины было хорошо,что он ей не звонил. Хорошо частично. Её яркие глаза, в которых всегда читалось желание жить, бороться и не унывать, вдруг начали меркнуть. И, как всегда кажется, когда теряешь вещь или что-то твое личное,что было несоразмерно тебе дорого, ты понимаешь или просто начинаешь думать,что этот мир жесток. А так оно и есть. Мир - сочитание всего несочитаемого. Радость и боль, смех и слезы, жизнь и смерть, да дажн такие антонимы,как солнце и дождь, черное и белое, все здесь - в этом мире. И чем больше Кристина окуналась в несправедливость этого мира, тем больше она страдала...
Так прошло 6 дней. Ровно столько Богу потребовалось,чтобы создать этот мир. Грубый, ценичный, жестокий, несправедливый, но все-таки с оттенком юмора мир. Мартин не звонил. И она не звонила. Почему? Ведь,как она говорила, это была случайность, жертвой которой был Мартин, и в её силах было это исправить. Но она не могла.
Кристина сидела дома в тот момент, когда в дверь позвонили. Она со всех ног помчалась, но знала, предчувствовала,что это не тот, кого она ждет. И Кристина угадала. В дверях стоял Дэвид. Его-то как раз она ждала меньше всего.
- Э-э-э. Привет. Проходи.
- Спасибо.
Дэвид прошел в гостинную и сел на диван. Он посмотрел на Кристину, пока та закрывала дверь. Её красивая фигура пряталась под свободной, широкой, большой и бесформенной футболкой. Стройные ноги сейчас казалось готовы были согнуться в коленях, а все потому, что лицо, красивое и изящное, было заплаканным и усталым. Поэтому казалось,что Кристина готова к тому,чтобы падать в обморок, но она не была настолько бледна, как казалось Дэйву. Кристина зашла в гостинную и села напротив Дэвида. Теперь он увидел,что она не так бледна.
- Я тебя слушаю. - ровным, спокойным голосом проговорила она.
- Ты... Может ты пойдешь к Мартину.
- Что?
- Ну, к Гору может сходишь?
- Зачем? Тем более,я не хочу разговаривать,когда он пъян.
- Откуда ьы знаешь,что он пъян?
- Алан...сказал.
- Ты что, от Марта к Алану бегаешь?
- Если ты пришел только для того,чтобы поиздеваться, то,знаешь, я тебе это прощаю!!!
- Нет.
- Я его видела позавчера около парка.
- А-а... - Дэвид отвел взгляд. - Ему плохо.
- Мне тоже.
- Без тебя.
- Мне тоже.
- Он страдает.
- Я тоже.
- Да,что ты все заладила?
- Ок. Молчу. Говори дальше.
- Он на самом деле плох. Ведь... он не виноват.
- Дэйв. Я никого ни в чем не виню. Понимаешь? И тебя тоже не виню. Просто... не могу.
- Пожалуйста!
- Я...
- Я очень прошу!
Кристина посмотрела в глаза Дэвида. Он смотрел с такой жалостью, с какой она его еще ни разу не видела.
- Хорошо. Завтра.
- А сегодня?
- Завтра.
- Ладно. Спасибо. Я пойду, пожалуй.
- Как хочешь. Я могу тебя кофе угостить.
- Да нет. Спасибо. Я пойду. Спасибо еще раз. Ты... ты помогла мне.
- Не за что.
Дэвид ушел. Не прошло и 15 минут, как Кристина уже была на улице. Она торопилась. Ей было стыдно,что обманула Дэвида, но она думала,что день протерпит. Видно, она ошиблась.
В знакомый дом она вошла бегом, не останавливаясь.
Вот она, ЕГО квартира.
Она постучала. ОН открыл. Из квартиры потянуло перегаром, легким едва чувствующимся,но все же перегаром. Сам Мартин был абсолютно трезв. Два дня он специально не брал ни капли спиртного в рот.
Такой родной, помятый; его кудряшки во все стороны заставили Кристину невольно улыбнуться, трехдневная щетина вызвала полное умиление у Кристины. Такой домашний...!
Молчание длилось около минуты; не выдержав, Мартин потянул Кристину за руку и, захлопнув за ней дверь, прижал ее к стене. Прижал любовно, нежно, не так, как Дэйв прижимал Мартина. Она не сопротивлялась. Еще бы! Целую неделю без него - это было сложно. Такие родные объятия, это дыхание, его щетина, в конце концов, заставили понять,что одной, без НЕГО в этом мире ОЙ, как сложно! Слишком сложно...
***
Вот. Такая вот получилась глава. Немного затянута. Н ладно. Как Вам?