-hunter- все записи автора
На сайте
.theprodukkt нашел интересную штуку:
полноценный 3d-шутер .kkrieger размером всего 96kb! (килобайт!)
Графика на уровне quake 3, несколько видов оружия, монстров, поверапов.
скрины:
а вот из вики про то, как умудрились они умудрились так сжать данные, на инглише:
How the size is achieved
.kkrieger makes extensive use of procedural generation methods:
Textures are stored via their creation history instead of a per-pixel basis, thus only requiring the history data (possibly as low as ~300 bytes per texture at any resolution) and the generator code to be compiled into the executable, producing a relatively small file size.
Meshes are created from basic solids such as boxes and cylinders, which are then deformed to achieve the desired shape - essentially a special way of box modeling.
These two generation processes explain the extensive loading time of the game - all assets of the gameplay are reproduced during the loading phase.
The game music and sounds are produced by a multifunctional synthesizer called V2, which is fed a continuous stream of MIDI data. The synthesizer then produces the music in real time.
Вольный перевод: xD
Текстуры сохранены в виде истории команд их создания, в не попиксельно, поэтому требуется приблизительно 300 байт данных для воссоздания текстуры любого разрешения, и генерирующий код, встроенный в exe-шник.
Модели сделаны из основных примитивов, такие как коробка и цилиндр, деформированных для принятия ими соответствующей формы. То есть хранятся они также как и текстуры - в виде истории команд деформирования.
Поетому время загрузки так велико - генерируются все текстуры и модели.
Звуки и музыка созданы синтезатором V2 - что-то типа непрерывного midi потока.
Собственно, сама игруха:
Вложение: 3637754_kkriegerbeta.zip