-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demo-scene

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 107


.kkrieger

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 02:04 + в цитатник
-hunter- все записи автора На сайте .theprodukkt нашел интересную штуку:

полноценный 3d-шутер .kkrieger размером всего 96kb! (килобайт!)

Графика на уровне quake 3, несколько видов оружия, монстров, поверапов.

скрины:




а вот из вики про то, как умудрились они умудрились так сжать данные, на инглише:

How the size is achieved

.kkrieger makes extensive use of procedural generation methods:
Textures are stored via their creation history instead of a per-pixel basis, thus only requiring the history data (possibly as low as ~300 bytes per texture at any resolution) and the generator code to be compiled into the executable, producing a relatively small file size.
Meshes are created from basic solids such as boxes and cylinders, which are then deformed to achieve the desired shape - essentially a special way of box modeling.

These two generation processes explain the extensive loading time of the game - all assets of the gameplay are reproduced during the loading phase.

The game music and sounds are produced by a multifunctional synthesizer called V2, which is fed a continuous stream of MIDI data. The synthesizer then produces the music in real time.

Вольный перевод: xD

Текстуры сохранены в виде истории команд их создания, в не попиксельно, поэтому требуется приблизительно 300 байт данных для воссоздания текстуры любого разрешения, и генерирующий код, встроенный в exe-шник.

Модели сделаны из основных примитивов, такие как коробка и цилиндр, деформированных для принятия ими соответствующей формы. То есть хранятся они также как и текстуры - в виде истории команд деформирования.

Поетому время загрузки так велико - генерируются все текстуры и модели.

Звуки и музыка созданы синтезатором V2 - что-то типа непрерывного midi потока.


Собственно, сама игруха:

Вложение: 3637754_kkriegerbeta.zip

Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Atom   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 02:12 (ссылка)
Да. Видал. Но у мя не пошел. Видюха интегрированная (((
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 02:41 (ссылка)
угу, текстурки - через процедурный генератор делаются. Есть у меня пара таких програмулин. Одна из них просто мазохисткая =( но полезная! Можно сделать любую текстуру, при чем такого кач-ва, что лучше фото-текстуры выглядит

игруху все же потестю на выходных! Напишу впечатления...
Ответить С цитатой В цитатник
Atom   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 03:04 (ссылка)
Други летом тестили еще (собсвенно когда мне первый раз и прислали). Грят неплохо очень... Но к апаратуре требовательно (((
Ответить С цитатой В цитатник
Feniks_Geos   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 05:11 (ссылка)
несколько лет назад играл) вообщем то именно так я и познакомился с демо-сценами)
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 09:03 (ссылка)
Текстурогенератор когда-то делал и я... Опа, кстати, совсем забыл - описания у него нет. Надо будет на выходных исправить...

Пикник - Самый звонкий крик - тишина
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 09:04 (ссылка)
Feniks_Geos: демосцена - это название всей движухи целиком. То, что ты видел - «демки». :) Почитай Demoscene.ru, там много интересного.

Пикник - Самый звонкий крик - тишина
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
вот блин! Выходные уже прошли. До игры так и не добрался :(
надеюсь, хотя бы после сдачи всех проектов смогу выделить время
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку