Вот... |
Знаю информация очень старая, но всё же
Отчет о выступлении с KOЯN
Отчет о выступлении с группой KoЯn
в Санкт-Петербурге и Москве на RAMP’05
Дневник Деформатора
Глава 1. 19.09.2005. Поездка в Санкт-Петербург. «Deform» — неокрепшие бройлеры — едут поклевать кукурузных зёрнышек, сидя в коробках из под флаеров «А1».
Когда все приготовления к поездке закончились, автобус медленно тронулся от офиса «А1», и мы покатились по осенним московским улицам. В плеере у меня играла наша новая демо-запись, сведенная Остравом за минувшую ночь. Композиция «Мёртвая романтика» звучала как никогда кстати, и накатили воспоминания о бесполезном детстве и романтике кинематографа конца 70-х, когда фильмы о любви и школе (вроде «Большой Перемены») капали с экранов, как бальзам на души коммунарок и коммунаров, романтизируя в их душах извечные семейные ценности. В тот момент я подумал, что мы неплохая группа, но вспомнил, что мы едем выступать с KoЯn, и эти мысли потихоньку рассеялись. За окном Планета впадала в осень. День выдался солнечный и довольно тёплый. Постепенно меня, как жирного кота, начало размазывать по сиденью от осеннего солнца и «рок-н-ролльных клише».
Вскоре стемнело, и дорога стала монотонной. Когда я не спал, я всё время смотрел вперед — на дорогу — над затылками группы СЛОТ и руководства канала «А1». Мы сидели сзади вместе с персоналом этого канала, периодически перекидываясь репликами. Я стал сожалеть, что автобус не круглый — тогда ехать было бы веселей. У меня было приятное ощущение, что мы вновь возвращаемся в город, где играли лишь однажды — еще в заснеженном марте. Я так и не понял, что это за город, и ехал с мыслью, что опять не посмотрю его. Так и случилось…
В Питер мы приехали часам к 4 утра. Разобравшись со всеми оформлениями и размещением в гостинице, после отвисания в баре я поспал всего час, так как нервничал и боялся проспать. Я постоянно ждал, когда начну паниковать: Deform играет с группой, которой года 3 назад я готов был упасть в ноги. Паника не приходила — вместо нее пришла изжога, головная боль и прочие «мезальянсы» бренного тела.
Глава 2. 20.09.2005. Мальчик для битья и Анти-Питер.
Утро
Проглотив гостиничный завтрак со шведского стола, мы погрузились в автобус и поехали в Ледовый дворец на саунд-чек. Я опять искал глазами пейзажи, которые могли бы влюбить меня в этот город, но кроме волнительного ощущения, что я в чужом городе, я ничего не испытал… Хотя своя эстетика у Питера есть.
Ледовый оказался не таким большим с виду, но, войдя туда, я поразился широте размаха. В фойе царила рок-н-ролльная атмосфера. Кругом стояли ящики с оборудованием, на которых были пропечатаны логотипы «KoЯn». На стене висели плакаты с указателями «KoЯn», «Аматори, Психея, Слот, Деформ» — стрелки показывали в разные стороны, на разные коридоры. В этих коридорах на всех дверях были названия служб, обеспечивающих выступление KoЯn. Проходя по коридору, я заглядывал в каждую открытую дверь. Вдруг я понял: здесь все серьёзно.
Гримёрка оказалась спортивной раздевалкой — большой и светлой; на полках были написаны совковые фамилии фигуристов или хоккеистов. Только здесь мы начали общаться с группой СЛОТ. Позже приехали АМАТОРИ и ПСИХЕЯ. После довольно скомканного знакомства, группы принялись чистить свои «пёрышки». Потом был саунд-чек.
Я бродил по кулуарам Ледового, наблюдая как профессиональные американские техники вместе с нашими строят сцену, декорированную обложками альбомов KoЯn. Шла продувка аппарата. Я вышел в пустой зал, и мое сердце затряслось от звука. Я оглядел весь «Колизей», и лицо у меня стало, видимо, такое же, какое было в детстве после выхода с Кремлевской елки, когда я ходил по кругу, выискивая озабоченные лица своих родителей и наталкиваясь на чужие. В общем, страшно и смешно.
Я отношусь к той категории людей, которые обладают искусством проёбывать многие интересные мазы. Выйдя в пустой зал, я увидел чернокожего охранника, который прошел мимо меня с каким-то серым и невзрачным парнем в очках (я его даже не сразу заметил). Позже я понял, что этот невзрачный парень в светло-сером спортивном костюме — никто иной, как Джонатан Девис. Но я уже смотрел ему в след…
Я решил засунуть в зад свой подростковый фанатизм и не брать автограф. Поднявшись на сцену для настройки звука, я попытался сосредоточиться на собственной судьбе. Но неожиданно на сцене прямо перед нашим барабанщиком возник ИХ Девид Сильвериа. Он сел за установку, которая располагалась прямо над барабанами разогревающих групп и предназначалась только для заокеанских королей альтернативной музыки. Наш «Маятник» с возвышающимся над ним барабанщиком KoЯn смотрелся довольно канонически. Но этого никто не зафиксировал, хотя видеокамера была. Как всегда в спешке мы отстроили звук и свалили со сцены в гримёрку.
Выступление Deform
Нам сказали, чтобы мы готовились к выходу на сцену. Я шел по коридору и держал в руках все необходимое для выступления. Мой грим производил впечатление на коммунистический персонал Ледового. Кругом суетились люди, звучала американская речь из раций техников KoЯn, проходящих мимо меня, — атмосфера была такая, как будто только что убили кого-то из американских президентов. И вдруг голос, доносящийся из чей-то рации, уже на русском языке сообщил, что ДЕФОРМ идут на сцену. Из зала доносились крики огромного количества людей, провожающих только что отыгравшую группу. Масштаб концерта вызвал у меня приятное волнение. Оставаясь за кулисами, я увидел, что на нас снизу сцены смотрит Джонатан Девис — причем очень озабоченно, слегка приоткрыв рот. Думаю, его порадовал мой образ: маска статуи Свободы, разодранные грудь и живот. Я опять подумал: надо что-то сделать, что оставило бы мне память об этом концерте — сфотографироваться, взять автограф... Но надо было идти играть.
Вдруг нам сообщают, что возникли некоторые проблемы, и мы будем играть две песни вместо трёх. Так как организаторы настаивали на исполнении «Комьев земли», нам пришлось играть её первой, хотя начинать хотели с «Твоей игры» (от которой впоследствии вообще пришлось отказаться в пользу «Зарази меня жизнью» — это, наверное, было ошибкой).
Дальше всё как в тумане… Во время первой песни я всё время смотрел на огромные мониторы, которые показывали нас залу. Это была единственная возможность сохранить глаза от яркого света, бившего на сцену. В нас летели горящие сигареты, монеты и какие-то камешки, напоминающие конфеты — было понятно, что Питеру и Ледовому мы не по вкусу. Очень разозлил факт, что на сцене не звучала гитара. Позже я узнал, что после саунд-чека мониторы переподключили, не сказав об этом нашему звукорежиссёру… Зайдя за кулисы, я понял, что я полная дешёвка, и они видят меня насквозь. Я даже не хотел играть «Зарази меня жизнью», зная, что будет лишь хуже, и это на миг здорово меня смутило. Но вдруг рядом со мной возник Филди. Он очень заинтересовался инопланетянином в медицинском халате с младенцем на руках (часть нашего «шоу»). Я опять ничего не предпринял для знакомства с музыкантом KoЯn — был слишком озабочен нашим выступлением. После исполнения второй песни, которая для аудитории Ледового занесла нас в ранг поп-группы, мы сошли со сцены, расстроенные и подавленные. Я успел показать средние пальцы залу, масштабы которого я так и не увидел из-за яркого света, — и толпа как-то оживилась. У меня появилось ощущение, что мы не всем здесь не понравились. Потом мы переоделись и собрались в фойе, чтобы пройти на трибуны посмотреть выступление KoЯn. Так странно было видеть, как на ящиках с оборудованием KoЯn лежат принесённые мной могильные цветы, подобранные и оставленные кем-то. Тут же мы увидели огромный футляр для микрофонной стойки Девиса, напоминающий дорогой гроб криминального авторитета 90-х.
Выступление KoЯn
Поднявшись на трибуны, мы заняли места чуть сбоку от сцены, где очень хорошо виден танцевальный партер. Зрелище было потрясающим: при первых ударах мощной ритм-секции толпа ритмично запрыгала под «Here to Stay». Словами это не передать!
Надо отметить, что KoЯn, загулявшись накануне по Питеру, отказались от саунд-чека, поэтому звук им отрулили только к четвёртой песне. Но это были всё те же KoЯn. Они не стали ни хуже, ни лучше — они просто были самими собой и дали в этот вечер россиянам всё то, чего от них ждали.
Больше всего меня поразил питерский слэм. KoЯn и их «американские дети», проживающие в России, отлично дополняли друг друга. Я как будто побывал на магическом сборище. Не знаю: то ли магия музыки, то ли все наркотики Питера в купе с мировой историей, сделали стены Ледового эпицентром взрыва молодёжной культурной бомбы. Здесь впервые за много лет встретились Пастыри и овцы, и я понял, какой силой и властью над людьми может обладать хорошая группа. Перед последним бриджем долгожданной «Blind» толпа сделала круг и сошлась на взрыве песни. Словом, Питер рубился не по-детски.
Выйдя в фойе после концерта, я увидел на лотке, рядом с майками KoЯn и других групп, наши майки. Они висели, как дохлая кошка, — явно они здесь никому не упёрлись. Позже я узнал, что купили всего две майки.
Мы принялись отмечать прямо в гримёрке. Выйдя на улицу, я увидел кучку фанатов KoЯn, поедающих макдачную еду из рук Филди. Эта сцена меня очень развеселила, и, приблизившись, я стал наблюдать. Меня опять хватило лишь на то, чтобы крикнуть Филди: «Ты похож на Христа, раздающего страждущим!» Он ответил: «Христос сейчас не здесь» («Christ isn’t here»). Тогда я крикнул, что он мексиканский Христос, но тут наш гитарист закрыл мне рот рукой во избежание национального конфликта. А Филди тогда был действительно похож на Христа. Я пожал ему руку, сел в автобус и почти сразу заснул. Проснулся я уже утром на подъезде к Твери. Мы ехали в Москву, нас ждал саунд-чек в Лужниках и выступление с KoЯn на RAMP 22 сентября.
21.09.2005. Приезд в Москву.
Продолжая угорать, мы вывалились из автобуса около офиса «А1». Наш клавишник «Анцифер» сразу же припал чреслами на асфальт, не выдержав веса синтезатора. Я понял, что «ангел смертельно устал», и решил взять небожителя к себе домой освежиться перед вечерним саунд-чеком. У нас было немного времени. Поймав шаурмена на авто, мы поехали ко мне домой. Как ехали — не помню.
Вечер. Лужники. Саунд-чек.
На подходе к служебному входу мне стало очень тоскливо. Сами Лужники показались мне одинокими, как дворец Снежной Королевы, а ведь в детстве я ходил сюда на «Елку», испытывая массу праздничных эмоций. Монтировали сцену, и саунд-чек откладывался. Мы пошли отвисать в гримерку. К нам случайно (а может и не случайно) заглянула одна из девушек шоу Сандлера. Я произнес за неё: «Привет неудачники!» — она засмеялась и ушла, а я почему-то действительно почувствовал себя неудачником и засмеялся тоже. После непонятного саунд-чека мы разъехались по домам отсыпаться.
Глава 3. 22.09.2005. Выступление ДЕФОРМ на церемонии RAMP. Концерт KoЯn.
Мы вошли в гримерку, где уже сидели АМАТОРИ и ПСИХЕЯ. Фео сотоварищи знали, что после инцидента с девочкой в Питере играть они не будут — группа приехала получить премию на RAMP. Мы стали общаться и готовиться к концерту. После очередных сумбуров и неожиданного саунд-чека за 40 минут до выступления мы пошли на сцену для открытия церемонии. Нас представили, зажглись огни, и я увидел не особо наполненный зал, что вполне естественно для выступления разогрева.
Увидев в зале вытянутые средние пальцы, я тут же вскинул обе руки в ответном жесте. Получилось глупо, но смешно. На первой песне «Одна великая ложь» я был в мантии короля и колпаке католического священника. Я подумал, что этот образ, символизирующий власть, хорошо подойдёт к нашему появлению в мире так называемого шоу-бизнеса. На песню «Твоя игра» я подобрал, как мне кажется, подходящий образ, адекватный этой вечеринке, моему псевдониму и нашему времени. Так же, как и в Питере на исполнении «Комьев земли», я был в маске статуи Свободы, «натовских» штанах на подтяжках и разгрузке от бронежилета. Мы отказались оп питерской программы в пользу энергичных и более тяжелых песен. Вроде, всё прошло гладко, и звук вполне устроил.
Глава 4. Деформатор. «Красота Внутри».
Со сцены я сошёл удовлетворенный. Даже техники KoЯn одобрили выступление. Мы вернулись в гримёрку, и я смыл грим, но потом подумал, что лучше загримироваться вновь. Войдя заново в свой кровавый образ американизации, я вышел в фойе к журналистам, зевакам, и тусовавшимся там музыкантам. Мое желание тупо попиарить свой образ принесло мне свои сюрпризы из области психиатрии.
Я шёл к сцене через фойе и буфет. Находясь в образе среди толпы, я испытал классное, но довольно страшное ощущение. Я понимал, что произвожу впечатление на окружающих меня людей, выглядевших так, как они привыкли выглядеть в обычной жизни. Мне показалось, что, видя меня вблизи, люди испытывали одну и ту же эмоцию, напоминавшую шоковое удивление, граничащее с неприязнью и отвращением. Пребывая в маске, я будто увидел себя изнутри и почувствовал, что могу заглянуть людям в глаза и удерживать свой взгляд до тех пор, пока они не отведут свой в смущении. Все как будто читают мою душу и боятся прочитать ее до конца. Все — даже задумчивые охранники и менты, которые порвали бы меня на куски, если бы мы встретились при других обстоятельствах. Мне стало так комфортно и в тоже время не по себе оттого, что я впервые стал кем-то другим по-настоящему.
У сцены я увидел несколько девочек из шоу Сандлера «при параде», я оглядел их с ног до головы и заглянул каждой в глаза. Тут же я почувствовал дискомфорт от их взглядов, и мне показалось, что я их смутил. Я почувствовал себя неловко. На самом деле я не люблю пугать людей и не получаю удовольствие от чужого раздражения. Но я впервые был кем-то другим, и это мне понравилось. Я наивно начинал верить, что моя романтика мертва.
KoЯn и «Американские дети».
Выступление группы KoЯn в Москве.
Выступление KoЯn в Москве, как мне показалось, было менее грандиозным, чем в Питере. Зажравшуюся столичную публику было явно трудно раскачать даже KoЯn, хотя к середине их сета обстановка стала довольно душевной. На песне «Four you» я вспомнил, как гасил в ней свои юношеские переживания. Я даже встал и принялся подпевать, как малолетка, но почему-то уже не почувствовал того трепета, который испытывал раньше. Всё равно было приятно, и KoЯn как всегда были на высоте!
Глава 6. 15.10.2005. «Миллионы шрамов».
Я уже неделю пишу этот дневник, а с момента выступления KoЯn прошло уже больше половины месяца. Я уже не сожалею, что не сфотографировался с богами альтернативной музыки и так и не сказал, какие они молодцы. И, как ни странно, не схожу с ума от мысли, что мы сыграли с самими KoЯn.
В Интернете глупцы и завистники обосрали всех и вся. Не только нас, но и самих KoЯn. Но это все ерунда! Две недели назад я еще хотел защищаться от этой погани, что-то объяснять и доказывать, но думаю, это все бесполезно. Я понял, что в мире есть столько неразрешенных проблем, которые кроются в нас самих, что я не нахожу смысла в поливании друг друга грязью. Несчастье интернет-обсирателя кроется в том, что рано или поздно он сам отравиться своим собственным ядом. Большинство из них чужды мне. Да и друг другу, я уверен, они абсолютно безразличны! Они обсуждают, кто и как попал на церемонию, а я сочиняю песни, думая о просветлении ваших и своих мозгов, сходя с ума от того, что не могу никому помочь и не могу ничего изменить в этом уродливом мире, который напоминает скорее Ад, чем Рай. И это делает меня самым слабым существом на Земле. Я понимаю, что Деформатор — это лишь иллюзия, созданная мной для смеха над «манией величия». Иногда я чувствую, что я так и остался мальчиком, который учится жить и защищаться от людского зла и хочет научить этому других. Но я понял, что многим это даже не нужно, и научить этому я никого не могу. Я совсем запутался: иногда я — Дефоматор, иногда — «мальчик для битья». Но за последние несколько дней я понял, что вновь могу остро чувствовать, благодаря некоторым людям, И это, несомненно, делает меня сильнее!
Я по-прежнему пребываю в трауре от безумия, творящегося на нашей планете, где мне так всех жаль. Но я не могу ничего изменить, так как каждый из нас сам выбирает свою дорогу. Я понял, что не могу изменить систему, а значит должен стать её властителем! Я молюсь за вас!
|
Без заголовка |
Первая песня Деформов, которую я услышала, была "Комья Земли" потом "Мёртвая романтика" эти песни запали мне в душу, так что я подбежала к комьютеру и закачала себе "Эволюция" и "Мальчик для битья". Потом по телеку я услышала "Одну великую лож" и "В ожидании весны", после чего закачала на комп ещё "У моей могилы" и " Тени дождя", и последнии песни которые я услышала это "Зарази меня жизнью" и "Твоя игра". Их альбома у меня до сих пор нет((((( Потому что живу я в самой жопе((((
Жду лета, мне передадут их альбом))))
|
Без заголовка |
Приветствуем новую ПЧ Valerie69 , добро пожаловать!!!!
|
Анкета |
|
Анкета |
|
Без заголовка |
|
Приветствую |
|
Приветствую... |
|
Приветствую... |
|