Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:47
+ в цитатник
все записи автора
Согласно литературе, прочитанной нами еще в детстве, пираты в пьяном застолье часто вспоминали «бочонок рома». А стоило бы вспомнить эту тару в связи с куда более разнообразным наполнением, ведь до начала ХХ века бочка наряду с корзиной оставалась основной тарой для доставки продуктов.
контейнер
Но если корзина применялась больше для того, чтобы привезти товар от ближайшего производителя до розничного торговца, то бочки буквально со всем, начиная от водки и заканчивая селедкой, везли и до магазина, и до заморских колоний. Кстати, водку в бочки у нас в стране прекратили разливать в только 1950 году.
дилеры land rover
Значение деревянной бочки как транспортной тары сейчас равно нулю. Но она остается очень востребованной технологической тарой. То, что до сих пор в глубинке России можно найти соленые огурцы или моченые яблоки «из бочки» (а ведь вкусно!), - это пустяки в сравнении с мировым виноделием. Вообще не представляю, что было бы с ним, если бы не дубовая бочка? Кстати, самая большая в мире бочка, сооруженная в 1751 г., находится в винных погребах г. Гейдельберг (Германия). Ее объем - 185500 л. Заговорив о самых вместительных бочках, отметим, что существует отдельный подвид технологической деревянной тары – бут. Это бочка из дубовой клепки круглого или овального сечения большого объема (до 10 тыс. л). Конструктивное отличие от бочки заключается в том, что буты снабжаются люком для мойки, осмотра и ремонта емкости.
Пластиковые емкости
Просто невозможно переоценить значение бочки в открытии новых земель (хоть Америки, хоть Сибири, хоть Австралии, хоть прочих) и завоевании их же.

Про металлическую бочку и говорить нечего. Бочки из металла (жести) стали изготовляться в XV веке именно в военных целях: для доставки и хранения пороха.
Метки:
контейнер
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-