-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаоДхармы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) O_C

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 861


Тайный орден иллюминатов - Продолжение

Вторник, 14 Октября 2008 г. 17:59 + в цитатник
Alfik07 все записи автора

(что неудивительно: ведь большинство медиа магнатов являются бильдербергерами, как и хозяева свободной прессы), независимому новостному журналу «Spotlight», была дана возможность сообщать о событиях на встречах. Репортёрам удавалось спрятать подслушивающие устройства в нескольких местах, так что некоторая информация о встречах была предоставлена публике.

Были приглашены также политические лидеры разных стран. Авиабилеты для них были оплачены «Рулевым комитетом», равно как и питание во время собрания. Целью группы является «мировое правительство» к 2012 году, и мировая армия посредством ООН. В переворот планируется вовлечь компьютеры. Например, директора Майкрософта Билла Гейтс, связанного с иллюминатами, в здании корпорации Майкрософт разположена сатанинская ложа.

Бильдербергскую группу называют «невидимым мировым правительством». По характеру встреч ясно, что это простейший подкуп политиков, принимающих участие. Там им предлагают предать собственные страны, продать их независимость в ЕС, обманув сограждан… Вот что многие политики совершают за нашими спинами – это Высочайшее Предательство.

 


Дэвид Рокфеллер

Збигнев Бжезинский

Трёхсторонняя комиссия, официально созданная в июне 1973 34 Дэвидом Рокфеллером (иллюминат) и Збигневым Бжезинским (иллюминат), была создана потому, что уже существовавшие организации вроде ООН слишком медленно работали на становление мирового правительства. Эта комиссия состоит из промышленных гигантов «наций трёх сторон»: США, Японии и Западной Европы. Члены комиссии – элита разных ветвей мирового масонства, собранная, чтобы предоставить бильдербергерам более широкую политическую основу. 200 членов комиссии постоянны – они отличны от бильдербергеров. Последних же в неё приглашают (но не Рулевой комитет).

Трёхсторонняя комиссия через СИО (см. ниже) контролирует всю экономику, политику, армию, нефтепромышленность, энергетику и СМИ США. Её членами являются председатели различных компаний, банков, агентств недвижимости, экономисты, учёные, адвокаты, хозяева издательских домов, политики, лидеры союзов, президенты фондов и корреспонденты.

 

Союз по иностранным отношениям (СИО – CFR)35

 

Эта полусекретная организация была основана в 1971 году. Её членами являются исключительно американцы и канадцы. Сегодня СИО жёстко контролирует все страны западного мира с помощью сестринских организаций и материнской организации – «Королевского Института по Международным Делам », возглавляемой королевой Елизаветой Второй. СИО в свою очередь контролируется Рокфеллерами и работает на глобальное правительство. Внутреннем ядром совета является тёмный «Орден черепа и костей», членами которого являются оба Джорджа Буша – старший и младший.

 


Это очень старое тайное общество, созданное в 1729 году «чёрной знатью» /reactor-core.org/black-nobility.html;" target="_blank">http://reactor-core.org/black-nobility.html; http://www.sdnl.nl/shimura/blacknoble.html/" href="http://mera.com.ru/2005/09/30/taynyiy-orden-illyuminatov#footnote_35_325">36
с помощью Британской Восточно-Индийской Компании для разрешения проблем международных банков и торговли и для обеспечения торговли опиумом. Он управляется Британской Короной. В него входит вся мировая банковская система наиболее важные представители западных наций. Через Комитет трёхсот все банки связаны с Ротшильдами. Комитет чрезвычайно важен для иллюминатов, и он разположен на верху политической пирамиды. Доктор Джон Колеман написал книгу «Иерархия заговорщиков: История Комитета трёхсот» 37
(http://www.hiddenmysteries.com/redir/index84.html), которая полно описывает эту связь. В ней также представлена двадцать одна цель иллюминатов и Комитета трёхсот 38.

 

Baddeley, Brian: Lucifer Rising
Bramley, William: The Gods of Eden
Coleman, John: Conspirator’s Hierarchy: The Committee of 300
Cooper, William: Behold a pale horse
Helsing, Jan van: Secret societies and Their Influence in the 20th Century
Icke, David: And the truth shall set you free; The Biggest Secret
Perloff, James: The Shadows of Power
Springmeier, Fritz: Bloodlines of the Illuminati
Sutton, Antony C.: America’s Secret Establishment
Different documents from magazines and the Internet
Interviews with Mind Control Survivors and former occultists.

Комментарий редакции:

От природы Пушкин был наделен величайшим даром понимания прошлого и постижения будущего. Но чем богаче этот дар, тем сложнее им пользоваться, тем большего труда он требует от обладателя для служения истине. Пушкин понимал, как трудно служить людям, как трудно нести им свет истины.

“Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя, -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…”

Сейчас трудно понять, какими опасными и крамольными в начале 19 века могли стать эти строки, особенно вторая. Ведь во времена Пушкина Евангелие было настольной книгой в каждой дворянской семье, а в подсознание народа крепко закладывалась евангельская символика, которая помогала формировать в общественном сознании катехизис христианина. “Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему”. Волхвы предсказали Рождение Иисуса Христа по явлению звезды. В словах “я вышел рано, до звезды” символически выражено Пушкиным осознание своего высокого предназначения, более высокого, чем предназначение Иисуса Христа.

Таковы были отношения поэта с Богочеловеком. Отношения с пророками у него складывались сложнее. В двадцатидвухлетнем возрасте он имел наглость не только посмеяться над первым в истории Человечества антисемитом - исторически сложившимся образом Моисея (пастуха еврейского стада), но и открыто предупредить посвященных в эту тайну: “На сей раз торговая сделка не состоится”.

С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!

(”Гаврилиада”.)

И вдруг через пять лет:

И бога глас ко мне воззвал:
“Восстань, пророк, и виждь и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей”.

(”Пророк”.)

“Пророк” - произведение необычное, и надо хорошо знать все обстоятельства его появления, чтобы понять и самого Пушкина, и что хотел поведать людям его необычайный дар.

В мае 1821г. Пушкин был принят в кишиневскую масонскую ложу “Овидий”. В этой и других масонских ложах последователи французских “вольных каменщиков”, не понимая конечных целей тех сил, которые, прикрываясь громкими лозунгами “свободы, равенства и братства”, разрабатывали план уничтожения самодержавия в России. Трагедия Пушкина заключалась в том, что он быстро распознал тайных режиссеров будущей трагедии, в которой горячим головам дворянской молодежи, вкусившим “невольного европейского воздуха”, отводилась роль жертвенных козлов-статистов. Масонские ложи - организации тайные. Каждый вновь вступающий в них связывался клятвой сохранять обет молчания, за нарушение которого расплата всегда одна - смерть. Таким образом, масонская пирамида под видом борьбы за свободу превращала посвященную в некое таинство элиту в самое дисциплинированное стадо баранов. Разумеется, Пушкин оставаться в стаде, даже элитарном, не мог. Поэтому “Притча в подражание басне Иисусовой” заканчивается так:

Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит чести клич!
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь;
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками, да бич.

Понимая безсмысленность заговора декабристов и чувствуя безсилие от невозможности предотвратить его, поэт с горечью вопрошает:

На низком поприще с презренными бойцами!
Мне ль управлять строптивыми конями
И круто напрягать бессильные бразды?

Трудно, очень трудно было оставаться Пушкину самим собой перед неумолимым роком надвигающихся событий, и тем не менее выбор для себя он сделал: будет победа или поражение заговорщиков - он, поэт, пойдет своим путем. Он - не слепец, он - зрячий, и ему труднее, поскольку он видит дальше своих современников. Извечная трагедия гения, обреченного на одиночество и непонимание.

Погибни, голос мой, и ты, о призрак ложный,
Ты, слово, звук пустой…
О, нет! Умолкни, ропот малодушный!
Гордись и радуйся, поэт:
Ты не поник главой послушной
Перед позором наших лет

Сколько их, послушных поэтов, кануло в лету, а сколько их уйдет туда же, не оставив следа, несмотря на всю их сегодняшнюю суетливую самоуверенность.

Нет, не случайно “Андрей Шенье” появился в год выхода заговорщиков на Сенатскую площадь. В этих стихах видна четкая позиция Пушкина к назревающим событиям в России. Эта глубоко продуманная позиция сформировалась в результате осмысления целей истинных и мнимых, а также действительных результатов Французской революции.

Итак, заговор ликвидирован, идет следствие. Пушкин остается в Михайловском. Все сбывается в его предсказаниях. Друзья хотят просить перед новым царем о помиловании поэта. Вот его реакция, изложенная в письме В.А.Жуковскому 20 января 1826г.: “Вот в чем дело: мудрено мне требовать твоего заступления пред государем; не хочу охмелять тебя в этом пиру. Вероятно, правительство удостоверилось, что я заговору не принадлежу и с возмутителями 14 декабря связей политических не имел; но оно в журналах объявило опалу и тем, которые, имея какие-нибудь сведения о заговоре, не объявили о том полиции. Но кто же, кроме полиции и правительства, не знал о нем? О заговоре кричали по всем переулкам, и это одна из причин моей безвинности”. Можно подумать, что Пушкин хочет воспользоваться ситуацией и ищет себе оправдания. Нет, Пушкин верен себе: “Теперь положим, что правительство и захочет прекратить мою опалу, с ним я готов условливаться (буде условия необходимы); но вам решительно говорю - не отвечать и не ручаться за меня. Мое будущее поведение зависит от обстоятельств, от обхождения со мною правительства etc.” И последнее, что очень важно в этом письме: Пушкин не отрекался от своих связей с декабристами. Он хотел, чтобы его дело было решено с учетом всех обстоятельств: “В Кишиневе я был дружен с майором Раевским, с генералом Пущиным и Орловым. Я был масон в кишиневской ложе, т.е. в той, за которую уничтожены в России все ложи. Я, наконец, был в связи с большею частью нынешних заговорщиков”

Да, будущее в отличие от прошлого многовариантно, и от человека зависит, каким ему быть. В “Андрее Шенье” Пушкин предсказал возможный худший вариант развития России в случае победы тех темных сил, о существовании которых ему стало известно после вступления в масонскую ложу “Овидий”. Нет, Пушкин никого из “братьев-вольных каменщиков” не предавал, но не спешил засвидетельствовать чувство верноподданности перед “мастерами” - строителями Храма Соломона. Более того, в столь сложный и ответственный период жизни Отечества он был своеобразным “Ангелом-Хранителем России”(так назвал его известный чилийский поэт Пабло Неруда). Худший вариант в России не состоялся во многом и потому, что Первый Поэт России не только не встал на сторону “товарищей” (вторая ступень в масонской иерархии), но и объявил им решительную борьбу. И оружием его был тот величайший дар, тот метод, которым он пользовался для раскрытия в образной форме коварных замыслов черных сил, скрывающих свои подлые планы под громкими лозунгами “Свободы, равенства и братства”. Определить эти замыслы - значит указать на них, открыть глаза непосвященным и предотвратить их разрушительное действие в общественном сознании.

Первые же строки “Пророка” о душевном смятении поэта. Что могло быть причиною его душевного состояния? Известно, что 4 сентября Пушкин был вызван Николаем I в Москву, куда в сопровождении фельдъегеря он и отправился из Тригорского. Об этом мы узнаем из письма П.А.Осиповой 4 сентября 1826г., которое было отправлено из Пскова: “Полагаю, сударыня, что мой внезапный отъезд с фельдъегерем удивил Вас столько же, сколько и меня… Я еду прямо в Москву, где расчитываю быть 8-го числа текущего месяца”.

А 16 сентября 1826г. уже из Москвы поэт сообщит той же П.А.Осиповой: “Вот уже 8 дней, что я в Москве, и не имел еще времени написать вам, это доказывает вам, сударыня, насколько я занят. Государь принял меня самым любезным образом”. Поэт был принят Николаем I тотчас, прямо с дороги. Следовательно, “Пророк” мог быть написан только вечером 8 сентября, в день аудиенции.

Содержание беседы осталось тайной. О реакции императора на нее можно судить по вопросу, заданному им Блудову после встречи: “Знаешь ли, что я нынче долго говорил с умнейшим человеком России?” Некоторый свет на содержание этой беседы проливает пушкинская записка “О народном воспитании”, представленная государю 15 ноября 1826 г.

Не мог Пушкин, читая перед написанием стихотворения 6-ю главу книги Исайи, не обратить внимания на содержание 5-й. В этих главах не по форме, а по содержанию заложены глубокие противоречия на пути постижения истины. Пророк Исайя загоняет ум человеческий в ловушку: подмена понятий добра и зла - действительно преступна! Но как ты, ничтожный человек, столь “мудрый в глазах своих и разумный перед самим собою”, отделишь свет от тьмы и добро от зла? Только Господу Богу - великому Иегове (в библии для Православных - Саваоф) доступно это, и потому самое большое, что ты можешь - стать “пророком”, т.е. изполниться его волею, дабы “глаголом жечь сердца людей”. Да, был момент некой растерянности, в который независимый по духу поэт, согласился быть “пророком”, т.е. исполниться не своею, а волей Господа, что на языке Гефтера и означало “принятие на себя обязательств протагонизма”. Но ведь это Пушкин, владеющий методологией различения Добра и Зла, обладающий цельностью и диалектичностью мировосприятия, хорошо знающий не только опекунов Моисея, но и опекунов всех других пророков, и Исайи в том числе.

Знал Пушкин, что если пророк не выполняет строго волю опекунов, то его можно и камнями побить, как Иеремию, и на кресте распять, как Иисуса Христа. Опекуны-фарисеи, превращая подлинные слова таких пророков в басни-откровения от лица мифических матфеев, марков, иоаннов, лепят из них для употребления верующих культ либерала и демократа. Делалось это путем мелких, незаметных изкажений, извращений, подмены понятий в основных мыслях, как правило, после смерти пророков. А поскольку сами пророки только говорили, то всегда находился “Левий Матвий” с козлиным пергаментом, готовый придать нужное содержание доступным для верующих формам пророчеств. Пушкин, видимо, разгадал эту технологию сотворения зла, о чем и предупредил в одном из своих писем Жуковского: “После твоей смерти все это напечатают с ошибками и с приобщением стихов Кюхельбекера. Подумать страшно!”

Окончательно же свои отношения с пророками и их опекунами Пушкин уладит ровно через 4 года в знаменитую Болдинскую осень 1830г., когда в полном уединении заглянет в кладезь народной мудрости: “… провидение - не алгебра; ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения”. Из понимания общего хода вещей можно вывести “глубокие предположения”, а не “глубокое предположение”. Поэтому “ум человеческий” - не “ПРОРОК”, а “УГАДЧИК”.

И не “всегда”, а “часто” эти предположения оправдываются временем, поскольку частота зависит от “глубины” постижения “общего хода вещей” умом. Пророк глубиною понимания общего хода вещей не обладает, ибо имеет право на одно единственное предположение, продиктованное ему Господом Богом. А Господь Бог - единственное существо в мире, которое никогда не ошибается.

Если же Господь Бог ошибся, то творящие культ Бога о лжепророчествах просто умалчивают. Такова техника этого дела.

Да, противоречие суровой действительности: долгая, без всяких объяснений, опала и неожиданная милость нового императора породили в нем естественное сомнение - ” куда ж нам плыть?” После аудиенции с Николаем I в минуту “духовной жажды” - сомнения. На “перепутье” появляется “шестикрылый серафим” (возможно, наугад перед сном открытая страница Библии на 6-й главе книги “Пророка Исайи”) В результате - рождение “Пророка”, который есть проявление “духа отрицающего” сущность самого поэта, т.е. отказ от самого себя и одновременно согласие быть исполнителем чужой воли. Это чувство мучительно (отсюда столь кровожадные аллегории, коими наполнены книги библейских пророков), но, к счастью, непродолжительное, и, что особенно важно, это чувство исчезает, уничтожив только ему, Пушкину, присущие поэтические, но все-таки предрассудки души. И вот сомнения преодолены, дух отрицающий отторгнут, и снова:

В надежде славы и добра
Гляжу вперед я без боязни…

(”Стансы”)

В этом преодолении чувства мучительного, но непродолжительного(сомнения) - проявление цельности мировосприятия поэта, вечной молодости его доброго сердца, всегда доступного чувству прекрасного и неподвластного силам зла. Таков был ответ Пушкина на все угрозы масонов.

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, -
И шестикрылый серафим
На перепутьи мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, -
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход.
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный, и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
“Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей”.

Параллели с наказаниями адептов ордена иллюминатов становятся слишком очевидны…

Ссылки по теме
“Руслан и Людмила”
(Развитие и становление государственности народа русского и народов СССР в Глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина)
“Домик в Коломне”
Взгляд на “Домик в Коломне” А.С.Пушкина как на иносказание, смысл которого пытались извратить и сокрыть, поскольку подавляющее большинство изданий содержит обрезанную редакцию этого далеко не шуточного произведения (вместо 52 октав — 41).
  1. The Secret Order of the Illuminati (A Brief History of the “Moriah” and the Shadow Government) by Wes Penre for Illuminati News, November 27, 2003
    http://www.illuminati-news.com/moriah.htm[]
  2. Или Новый Вековой Порядок, как на однодолларовой купюре? (наша сноска при переводе)[]
  3. «The Lord of the Rings» – трилогия английского лингвиста и писателя Дж.Р.Р. Толкина, считающаяся первой книгой, положившей начало направлению фантастики, известному как «фентези» (наша сноска при переводе)[]
  4. В терминах КОБ это называется «зомбированием» (наше сноска при переводе)[]
  5. Fritz Springmeier: “Bloodlines of Illuminati”
    http://www.hiddenmysteries.com/redir/index458.html[]
  6. Zachariah Sitchin, David Icke, William Bramley[]
  7. «Проект по разоблачению»[]
  8. Что-то вроде «Храм Восточного Порядка»[]
  9. http://www.biblebelievers.org.au/przion1.htm[]
  10. Wallace, Henry Agard (1888-1965) – Журналист, государственный деятель. Вырос в известной семье, связанной с журналистикой и сельским хозяйством; его отец в 1921-24 был министром сельского хозяйства. После окончания колледжа публиковал статьи в газете “Уоллесиз фармер” [Wallace’s Farmer], издававшейся его семьей, с 1924 был ее главным редактором. Вывел первый высокоурожайный гибридный сорт кукурузы, в 1926 основал фирму по торговле семенами. Первоначально был республиканцем; убедившись в равнодушии Республиканской партии к интересам фермеров, активно поддерживал в газете кандидатов от Демократической партии. В 1933-40 министр сельского хозяйства [Secretary of Agriculture] в администрации Ф. Д. Рузвельта [Roosevelt, Franklin Delano], ключевая фигура в осуществлении программы Нового курса [New Deal] в области сельского хозяйства. В 1941-45 вице-президент США [Vice-President], ведущий представитель либерального крыла Демократической партии. В 1945-46 министр торговли [Secretary of Commerce], был уволен президентом Г. Трумэном [Truman, Harry S.] за критику американской политики “холодной войны”. Один из организаторов Прогрессивной партии [Progressive Party] в 1947-48. В 1948 был кандидатом на пост президента от этой партии, в ходе кампании выступал за социальные реформы и дружественные отношения с Советским Союзом. Вышел из партии в 1950 после выступлений ее представителей против войны в Корее [Korean War], а в 1952 опубликовал заявление, содержавшее резкую критику советского режима. Последние 15 лет жизни практически полностью посвятил сельскому хозяйству. Автор ряда книг, в том числе “Новые рубежи” [”New Frontiers”] (1934), “Второе рождение демократии” [”Democracy Reborn”] (1944) и др. (наша сноска при переводе)[]
  11. The Secretary of Agriculture[]
  12. Hull, Cordell (1871-1955) – Государственный и политический деятель, дипломат. В 1933-44 - государственный секретарь [Secretary of State], один из главных идеологов “Политики доброго соседа” [Good Neighbour Policy] в отношениях со странами Латинской Америки. Выступал за сотрудничество с СССР в войне против гитлеровской Германии. За деятельность, содействовавшую созданию ООН, получил Нобелевскую премию мира (1945) (наша сноска при переводе)[]
  13. The Secretary of Treasury[]
  14. Здесь не понятно: Фраза “of the United States” находится с ПРАВОЙ стороны купюры. А пирамида – слева (наша сноска при переводе)[]
  15. “Eastern Star”[]
  16. “Luci’s Trust” вместо “Lucifer’s Trust”[]
  17. McNamara, Robert Strange (р. 1916) – Государственный деятель, финансист. Окончил Калифорнийский [California] и Гарвардский [Harvard University] университеты. В 1940-43 преподавал в Гарварде. В 1943-46 служил в ВВС США, вышел в отставку в звании подполковника. С 1946 работал в компании “Форд мотор” [Ford Motor Co.], с 1960 – ее президент. Министр обороны [Secretary of Defense] в администрациях Дж. Кеннеди [Kennedy, John Fitzgerald] и Л. Джонсона [Johnson, Lyndon Baines] (1961-68). Сыграл важную роль в военной политике США. С 1967 выступал против массированных бомбардировок Вьетнама [Vietnam War] . Критиковал концепцию “ограниченной ядерной войны” [limited nuclear war], планы СОИ [SDI]. Президент Всемирного банка в 1968-81. В 1986 выпустил книгу “Путь к катастрофе” [”Blundering into Disaster”] с критикой ядерной политики президента Р. Рейгана [Reagan, Ronald Wilson] (наша сноска при переводе)[]
  18. the World Bank[]
  19. Rockefeller Foundation – Филантропическая организация, основана в 1913 по инициативе Дж. Д. Рокфеллера [Rockefeller, John Davison]. Самый крупный из фондов семейства Рокфеллеров и второй по величине в США после Фонда Форда [Ford Foundation] . Финансирует широкий круг международных и национальных исследовательских программ в области сельского хозяйства, демографии, экологии, образования и культуры. Штаб-квартира в г. Нью-Йорке (наша сноска при переводе)[]
  20. Watson, Thomas John, Jr. (1914-1993) – Бизнесмен, сын Т. Уотсона [Watson, Thomas John]. Начал работать в отделе продаж корпорации IBM [International Business Machines Corp.] перед началом второй мировой войны; участник войны. В 1952-61 президент компании. В 1961-81 председатель совета директоров, в том числе в период сложного для IBM перехода к производству персональных компьютеров. В 1979-81 посол США в СССР (наша сноска при переводе)[]
  21. United Nations, Greenpeace Int., Greenpeace USA, Amnesty Int., UNICEF[]
  22. Источник: Police High school Library, Satanism, A 205 Basic Course II police High school autumn 1991; authors: Ingela Goransson and Lena Martinsson, Sweden[]
  23. Hall, Manly Palmer (18 марта 1901, Онтарио – 1990). Автор более 75 печатных работ, наиболее известные из которых: “Initiates of the Flame” («Ученики Огня»), “The Story of Healing” («История исцеления»), “The Divine Art” («Божественное искусство»), “Aliens Magick and Sorcery”( «Чужая магия и колдовство»), “The Secret Teachings of All Ages” («Тайное учение всех веков»), и “An Encyclopedic Outline of Masonic, Hermetic, Qabbalistic Rosicrucian Symbolical Philosophy” («Энциклопедическое обозрение масонской, герметической, кабалистической, розекрейцеровской философии символов»).

     

    Его “The Secret destiny of America” («Тайное предназначение Америки») популяризовало миф о масонском влиянии на образование США.

    Изданное в 1923 году предисловие к последующим изданиям “The Lost Keys of Freemasonry” («Утерянные ключи масонства») утверждает: «Когда я писал этот тоненький том, мне едва минуло двадцать один, и все мои контакты с масонством сводились к нескольким книжкам, широко доступным публике.

    Принят 22 ноября 1954 года в Jewel Lodge («Драгоценную ложу») № 374

    По материалам сайта “Grand Lodge of British Columbia and Yukon”,
    http://freemasonry.bcy.ca/biography/esoterica/hall_m_p/hall_m_p.html (наша сноска при переводе)[]

  24. Pike, Albert (29 декабря 1808 – 2 апреля 1891). Известный масонский автор и составитель ритуала для ?правящего органа? шотландского ритуала, южной юрисдикции. Он был избран Суверенным Великим Командором этого органа в 1859 году, и занимал эту должность до самой смерти.

     

    Назначен Великим Спикером Большой Ложи Арканзаса 7 ноября 1864 года. С 1853 года в различное время он занимал должности председателя многих комитетов и собраний, и был Великим Представителем четырёх юрисдикций.

    По материалам сайта “Grand Lodge of British Columbia and Yukon”,
    http://freemasonry.bcy.ca/biography/pike_a/pike_a.html (наша сноска при переводе)[]

  25. “Morals and Dogma of the Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry”, 1871.[]
  26. Все номера страниц, кроме отмеченных особо, приведены по переводимому тексту и соответствуют английским изданиям, причём в тексте не уточняется каким именно[]
  27. “The Kentucky Monitor” – «Кентуккское обозрение», одно из многих масонских издание, так называемых «обозрений» (monitors). Описывает обряды трёх низших степеней масонства (наша сноска при переводе)[]
  28. В переводе на русский фраза “Masonry is a search for light. That light.” обретает дополнительный смысл, за счёт значения слова «свет» и словосочетаний «этот свет» и «тот свет». В настоящем контексте, кажется, такое понимание не случайно (наша сноска при переводе)[]
  29. Интересно, а имеет ли русское слова «кабала» отношение к «каббале»? Заметим, что в английском «каббала» пишется с одной «b» – «Kabala», что ещё больше убеждает в том, что совпадение звучаний и написаний не случайно (наша сноска при переводе)[]
  30. Tabernacle – Знаменитый молельный дом мормонов [Mormons] в г. Солт-Лейк-Сити [Salt Lake City]. Здание куполообразной формы, вмещающее несколько тысяч человек. В нем находится один из крупнейших в мире органов и выступает всемирно известный хор [Tabernacle Choir]. Разположен на Темпл-скуэр рядом с Мормонским собором [Mormon Temple] (наша сноска при переводе)[]
  31. Бафомет – божество финикийского языческого пантеона; в эпоху средневековья - имя одного из инфернальных демонов, являвшегося объектом поклонения тамплиеров (рыцарей ордена Храма).

     

    М.Б. Ладыгин, О.М. Ладыгина Краткий мифологический словарь – М.: Издательство НОУ “Полярная звезда”, 2003. (Наша сноска при переводе)[]

  32. (Всемирно известные ведьмы, Джанет и Стюарт Фаррар, авторы «Полной библии ведьм»)[]
  33. Цитаты взяты отсюда: http://www.conspiracyarchive.com[]
  34. Трёхсторонняя комиссия была тайно основана в 1972 году, а не в 1973[]
  35. The Council of Foreign Relations[]
  36. Хорошие ссылки по «чёрной знати»: http://reactor-core.org/black-nobility.html;
    http://www.sdnl.nl/shimura/blacknoble.html/[]
  37. Книгу можно заказать непосредственно у мистера Колемана, позвонив в его офис или написав ему письмо: 1 (800) 942-0821, W.I.R., 2533 North Carson St., Suite J-118, Carson City, NV 89706[]
Bibliography
Комитет трёхсот
Трехсторонняя комиссия

Knightvoid_Void   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Смешно всё это. Пытатся узнать правду с помощью прессы это всё равно, что увидеть мельком лицо через калейдоскоп - пытаться его нарисовать.
Умные дядьки всегда управляли вожаками баранов. И пока находишься среди баранов, едва ли даже что то узнаешь. А пытаться что то делать не зная что где почему - это вовсе бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Слева_и_Выше   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Почему в статье фигурируют слова "ведь", выделенные желтым?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:58 (ссылка)
не знаю почему желтое слово. В последнее время добавление новостей как то проблематично. Что самое странное что именно сюда добавляется с глюками. В другие сообщества отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Пресса друг шпиона, оперативная работа тоже ведется с участием прессы. Просто нужно быть начитанным , знать историю скажем и политологию , плюс некоторые другие вещи и тогда можно будет выделять важные моменты. Этому учат в отдельных гос местах. И даже есть служба по оперативной разработке прессы. Тоже относится и к баранам , если человек баран то ясно дело недодумается. А если есть доля разума даже ссреди баранов будет замечать необычные совпадения =) это уже вопрос социальной политики. И это ваше мнение считать это смешным.


А всем пользователям хочу намекнуть ... я часто сталкивался с этим трюком при работе оперативной. Мнение одного человека переносится на мнение масс, помните что это иллюзия. Один человек это не масса и поэтому не стоит воспринимать это как важную мировую сенсацию от Васи пупкина =) думайте сами. А повод к размышлению всегда будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Слева_и_Выше   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 13:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Alfik07

Исходное сообщение Alfik07
Что самое странное что именно сюда добавляется с глюками. В другие сообщества отлично.

Баг реала:)

а в принципе нужно всегда думать только своей головой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 09:18 (ссылка)
Здравствуйте!
Читаю Вашу статью и начинаю немного просыпаться. Почему я раньше этого не знал?
От себя хотелось - бы продолжить: думаю, что Мы просто перепрограммируем историю «Морайи» и тайного правительства!
И можно не разрушая тем самым «их» пирамиду «раздачи знаний, пусть осваивают новые Знания, мы будем закладывать принципиально новую модель управления обществом по новому Замыслу. Вот и всё»
Email: vsederchgatel@mail.ru сот. 89519422595
Ответить С цитатой В цитатник
Кулисы_Времени   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:32 (ссылка)
недавно ездила в Царицыно и узнала: что царский архитектор Баженов тоже состоял в масонской ложе. Баженов зашифровал масонские знаки-символы в элементах дворца. Царицыно называют «архитектурным справочником» масонской символики. Кстати, многие символы до сих пор не могут расшифровать.
Ответить С цитатой В цитатник
Кулисы_Времени   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:38 (ссылка)
вопрос про ссылку по черной знати номер 2?
там внизу написано это -

The Big Lies of Our Times
* Oil and metal are non-renewable resources, and we are quickly running out of them.
* The earth is getting warmer/colder/different because of industry, and this will destroy human life.
* Language evolved from ooga-booga and other chimpanzee chatter.
* The earth goes around the sun
* The earth spins like a top
* The universe is six billion years old
* Man has stepped on the moon
* A camera is sending back pictures from the surface of Mars
* Genetic evolution happens slowly
* Nuclear power is bad
* Hybrid plants and animals are superior
* Democracy is good
* There is only one race, the human race
* More people are alive than the earth can support
* God is dead
* Mortgages, bank loans and credit cards aren't usury.

где можно подробнее прочесть что имеет ввиду автор? А то он такое заявление сделал: где его доказательства?
Ответить С цитатой В цитатник
Alfik07   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 19:07 (ссылка)
это сложные вопросы ...чтобы их более менее раскрыть , нужно изучать историю не предвзято ...а там все окажется вявным и так ..нельзя стереть все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку