Тук-тук |
|
Человеческое тело |
![]() |
Человеческое тело
Леонардо восхищался человеческим телом и практически занимаясь анатомией, знал его лучше любого художника своего времени (набросок сердца и кровеносных сосудов, вверху). При этом художник тяготел к крайностям, создавая либо прекрасные, либо уродливые образы ("Пять гротесковых голов", на след. стр.).
|
Фотогалерея мест, связанных с творчеством Леонардо |
Панорама родного города Леонардо - Винчи. - Модели, выполненные по чертежам Леонардо. - Панорама Флоренции. - Собор Санта Кроче. - Дом, где жил А. Данте. - Музей истории науки. - Памятник Л. Пачоли в г. Сан-Сеполькро. - Санта Мария делла Грацие. - Замок Кастело Сфорецко. - Музей науки и техники г. Милан. - Монумент Леонардо да Винчи в г. Милан. - Венеция. - Капела Сан-Убер на территории замка Амбуаз.
|
Витрувианский человек |
Рисунок и полный перевод подписи, сопровождающей рисунок Леонардо
в книге Марка Витрувия, получивший название "Витрувианский человек"
Рисунок часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела и Вселенной в целом. Рисунок и текст иногда называют каноническими пропорциями. Рисунок написан пером, чернилами и акварелью с помощью металлического карандаша, его размер 34,3 на 24,5 сантиметра. В настоящее время находится в коллекции Gallerie dell'Accademia в Венеции.
Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями: длина четырёх пальцев равна длине ладони, четыре ладони равны стопе, шесть ладоней составляют один локоть, четыре локтя - рост человека. Четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека. Если вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14 человеческого роста, и поднимите руки таким образом, чтобы средние пальцы оказались на уровне макушки, то центральной точкой тела, равноудаленной от всех конечностей, будет ваш пупок. Пространство между расставленными ногами и полом образует равносторонний треугольник. Длина вытянутых рук будет равна росту. Расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста. Расстояние от верхней части груди до макушки составляет 1/6 роста. Расстояние же от верхней части груди до корней волос - 1/7. Расстояние от сосков до макушки составляет ровно четверть роста. Наибольшая ширина плеч - восьмая часть роста. Расстояние от локтя до кончиков пальцев - 1/5 роста, от локтя до подмышечной ямки - 1/8. Длина всей руки - это 1/10 роста. Начало гениталий находится как раз посредине тела. Стопа - 1/7 часть роста. Расстояние от мыска ноги до коленной чашечки равно четверти роста, а расстояние от коленной чашечки до начала гениталий также равно четверти роста. Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.
Ещё один вариант отсканированной копии рисунка пожно посмотреть здесь
|
Винчи Леонардо |
|
Картина Давинчи |
Не знаю как вы, а я вижу черты мужского и женского начал в этой картине, которые так воспевал Леонардо)))))
|
|
Леонардо да Винчи - Благовещение - The Annunciation
|
|
![]() Благовещение |
|
Леонардо да Винчи
Благовещение The Annunciation 1473-1475 Масло и темпера на панели. 98 x 217 см (38 1/4 x 84 5/8 дюймов) Галлерея Уфици, Флоренция, Италия |
|
Про Тамплиеров.. |
|
Просьба. |
|
Без заголовка |
|
Таинственное братство Иллюминатов |
Орден иллюминатов (просветленных) основал молодой немецкий профессор права Адам Вейсгаупт. Рано лишившись отца, он с восьми лет начал учиться в иезуитской гимназии. Невежество и тупая жестокость преподавания с детства привили ему отвращение к вере, которую он отождествлял со своими учителями-ишуитами. Едва достигнув пятнадцатилетнего возраста, Вейсгаупт поступил учиться в Ингольштадтский университет, в котором господствовала такая же бездушная схоластика. В двадцать лет, с его слов, он мог доказать истинность своей веры только ссылаясь, что «так говорит церковь».
Одаренный, одержимый неутомимым честолюбием молодой выпускник рано получил докторское звание, а затем и место профессора канонического и естественного права в родном университете. В учебном заведении он скоро оказался втянутым в междоусобные интриги между сторонниками своего крестного отца «реформатора» Адама Икштатта с одной стороны, и тайными сторонниками иезуитов с другой. Пытаясь найти выход для своего неизмеримого честолюбия, молодой профессор ищет точку опоры вне институтских стен. Неустанные поиски вскоре приводят его к масонам, и в 1774 году он становится членом ложи строгого послушания: «Karl Theodor Zum guten Rat» в Мюнхене.
В течение двух лет он прошел все ступени посвящения. Разочаровавшись в пустоте внутреннего содержания масонских инициации, Вейсгаупт приходит к мысли о создании собственного тайного общества. Он видел его реально способным усовершенствовать людей и преобразовать весь мир. Конечной целью нового общества ставилась задача всеобщей бескровной революции и установление на земле «золотого века».
Непримиримый враг своих бывших наставников-иезуитов, Вейсгаупт успешно перенял их тактические и дисциплинарные приемы. Его восхищала способность учителей использовать самый различный набор средств для достижения поставленных целей. В принцип не только своего поведения, но и в устав создаваемого им общества он вложил постулат: «цель оправдывает средства». Крайняя неразборчивость в средствах, тщеславное стремление к безраздельному господству не украшали и не придавали ему привлекательности. Основательная иезуитская школа и знакомство с масонскими ложами открыли и вдохновили честолюбивого ученого на создание общества по переустройству мира. Однако Вейсгаупт и его сторонники не были революционерами. Они предполагали тяжелый, рассчитанный на века труд просвещения и самоусовершенствования человечества, которое в конечном итоге таки достигает царства разума и добродетели.
Вейсгаупт видел, что членами общества должны быть «предприимчивые, ловкие, вкрадчивые люди. Ищите прежде всего знатных, могущественных, богатых... Идеалом новообращенного становится человек ловкий, старательный, общительный, если к тому же он богат, знатен и влиятелен - тем лучше».
Программа нового тайного общества, составленная самим инициатором, заключалась в следующем: «Все члены этого общества должны незаметно и без видимой настойчивости распространять свое влияние на людей всех классов, всех национальностей и всех религий, должны воспитывать ум в одном известном направлении, но делать это надлежит в глубокой тишине и со всей возможной энергией. Необходимо сделать наши принципы модными, дабы молодые писатели распространяли их в обществе и таким образом помимо своей воли служили нашему делу... Необходимо также приобрести приверженность пылких голов, горячо проповедовать всеобщие интересы человечества...
Каждый из нас должен обязаться осведомлять наших старших о должностях, службах, выгодах и иных почестях, которыми мы можем располагать или которые мы можем получить путем рекомендаций, чтобы таким образом наши старшины получали возможность замещать эти должности достойными членами нашего ордена, служа им опорою, дабы незаметно видоизменить окружающий мир... Сильных мира сего необходимо окружать легионом неутомимых, направляющих всюду дела по предназначению ордена... Вяжите руки всем сопротивляющимся, уничтожайте, душите зло в корне. Давите всех, кого вы не сумеете убедить».
После долгих поисков обществу было дано название иллюминатов (просвещенных). Днем его учреждения избрали 1 мая 1776 года, впоследствии этот день стал международным праздником солидарности всех трудящихся. Поначалу в обществе было всего девять человек, через три года оно уже имело четыре отделения в разных городах Баварии. Организационно поглощая близкие по духу масонские ложи, движение расширялось за счет многих влиятельных лиц на местах. К ордену иллюминатов принадлежали Гете, Гердер, герцог Карл Август, Моцарт43 и другие известные фигуры своего времени. Вскоре орден уже имел свои ножи не только в Австрии и Венгрии, но и в Польше, Нидерландах, Дании, Швеции, Италии, Испании, Швейцарии. Движение привело в свои ряды тысячи новых членов.
Его последователи придерживались жесткой программы обучения. Они достигали вершин путем познания все более сложных идей. Вокруг жизнедеятельности ордена была построена стена таинственности. Только члены аэропага (правления) знали, что Спартак (Вейсгаупт) был лидером движения, другие члены лож также скрывались под звучными псевдонимами. В строгом секрете держались места собраний лож. Практикуя тактику иезуитов, иллюминаты шпионили и доносили друг на друга.
В 1794 году, захватив в Баварии власть, герцог Карл Теодор немедленно постановил запретить все несанкционированные общества. При обыске одного из иллюминатов были обнаружены порочившие их бумаги: трактаты, оправдывающие самоубийства, документы, изобличающие главу ордена в принуждении сожительницы к аборту. В то время подобных фактов было более чем достаточно для возбуждения уголовного дела. Мгновенно лишившись места, опальный профессор тайно покинул свою родину. После нашумевшего скандала с разоблачением попытки всемирного заговора, орден Иллюминатов почти на целое столетие исчез с поля зрения, пока революционерам-демократам XIX века удалось возродить дело Войсгаупта, вдохновив его обновленными революционными идеями. Возродившись, иллюминаты распространились в Германии, Австро-Венгрии, Франции, России и Америке. По некоторым сведениям сейчас они действуют практически во всех странах мира.
Очевидно, что создаваемый вокруг мистических орденов ажиотаж, является наилучшей рекламой их деятельности. Исподволь проповедуется «благородное» масонство для избранных, и многие из интеллектуальной элиты принимают его. Возможно, не сознавая даже идей, продавшись за зеленые бумажки, они становятся заложниками сатаны и вынуждены быть просто исполнителями в очередном витке истории. Проповеди откровенного сатанизма, теософии, оккультных мировоззрений до времени маскируются. В низших ложах и многочисленных промасонских организациях заявляется о терпимости к христианству и вообще к людям. Провозвестник теософских взглядов Рерих, идеи которого популярны сегодня, советует уроки тактической лжи брать у основателя ордена Розенкрейцеров. Согласно легенде, возвратившись из Индии в Европу, Христиан Розенкрейцер должен был преподать учение Востока в полухристианском обличий, чтобы защитить своих учеников от мести фанатиков и ханжей.
«В своем большинстве, - заключает Рерих, - человечество осталось тем же нетерпимым и жестоким изувером. Каждое великое откровение требует покрытия внешними щитами».
Сатана - лжец и отец лжи. Когда он говорит ложь, то говорит свое. Но правда в том, что за внешним блеском многих древних рыцарских орденов и сект, привлекающих сегодня многих непросвещенных своей необычностью и фальшивой красотой, стоит откровенный культ поклонения древним духам зла.
*Прилагается также интервью Дэна Брауна, в котором знаменитый писатель рассказывает о своей книге "Ангелы и Демоны", в частности, большое внимание уделяется ЦЕРНу и братству "Иллюминати".
Вложение: 3534229_DYEN_BRAUN_OB_ILLYUMINATAH.doc
|
Места, связанные с Леонардо да Винчи... |
Дом, где жил Леонардо да Винчи с отцом Пьерро да Антонио...
Город Винчи... Шестидесятые годы XX века...
Капелла святого Губерта в Амбуазе...
Гробница Леонардо да Винчи в капелле святого Губерта...
Памятник Леонардо да Винчи в Милане работы П. Маньи...
|
Некоторые работы Леонардо да Винчи... |
...Некоторые работы Леонардо да Винчи...
Леонардо да Винчи
Автопортрет
1514 - 1516
Красная сангина (мел). 33.3 x 21.3 cм (13.11 x 8.39 дюймов)
Национальная Галерея в Турине, Италия
Леонардо да Винчи
Мона Лиза
(Джоконда)
1514 - 1515
Масло на тополиной панели.
77 x 53 см (30.31 x 20.87 дюймов)
Луврский музей. Париж, Франция
Леонардо да Винчи
Мадонна с младенцем
1469
Масло на панели.
15.7 х 12.8 см (6 1/8 х 5 дюймов)
Национальная галерея искусств, Вашингтон
Леонардо да Винчи
Мадонна и младенец с ангелом
1460 - 1473
Масло на панели.
96.5 х 70.5 см (37 5/8 х 27 1/2 дюймов)
Национальная галерея, Лондон
Леонардо да Винчи
Мадонна Литта
1478 - 1482
Эрмитаж, Санкт-Петербург
P.S. В дальнейшем планирую опубликовать другие знаменитые работы Леонардо да Винчи... Ждите...
|
20 интересных фактов о Леонардо да Винчи |
|
Аудиокниги |
Для тех, кому лень читать... Можно скачать книги Дэна Брауна здесь:
|
OST |
В продаже появился саундтрек у фильму "Код Да Винчи". Музыка написана очень известным "голливудским композитором" Хансом Циммером, который является автором музыки к таким фильмам как: "Гладиатор", "Ганнибал", "Звонок 2", "Последний Самурай", "Перл Харбор" и другие...
ЗДЕСЬ можно скачать, так называемые "extracts" некоторых трэков...
|
Fantana Di Trevi |
Фотографии самого крупного в Риме барочного фонтана (1632 ), построенного архитектором Никола Сальви
Fontana Di Trevi
|
Гробница Святого Петра... |
10 февраля 1939 года скончался папа Пий XI. В огромном соборе святого Петра в Риме собрались тысячи верующих; в едином скорбном порыве они молились за упокой души усопшего понтифика, слившиеся в один громкий плач...
В это же самое время в крипте, как раз под нефом собора, кипела работа. Рабочие выкорчевывали мраморные плиты из пола подземелья. Они копали у южной стены, соблюдая крайнюю осторожность. Прокопав вглубь сантиметров двадцать, их заступы снова наткнулись на плиты. Более того: за стеной, под которой велись раскопки, обнаружилась довольно просторная ниша.
Рабочие знали, что собор святого Петра стоит на сваях, вбитых в рыхлый грунт. Стоило ли продолжать раскопки, ведь в результате могло нарушиться равновесие здания? Эту бригаду рабочих здесь называли "каменщиками". Мастерство ведения восстановительных работ в Ватикане, огромном историческом музее, они переняли у своих предков. Некоторые из них помнили, что и отцы их, и деды, и прадеды тоже были "каменщиками". Что же привело их в подземелье Ватикана в такой день?
Они исполняли волю покойного папы, которого толпы верующих в эти минуты готовились проводить в последний путь. Накануне было вскрыто завещание Пия XI, написанное его собственной рукой. Папа писал, чтобы его похоронили у южной стены древнего подземелья, рядом с Пием X и как можно ближе к "исповедальне" святого Петра - то есть рядом с тем местом, где, если верить традиции, находилась гробница первого из спутников Спасителя.
Когда огласили волю усопшего, управляющий делами церкви кардинал Пачелли, которому через несколько дней было суждено принять папский сан под именем Пия XII, приказал подготовить захоронение в указанном месте. Осмотрев подземелье, архитекторы доложили кардиналу, что еще для одной могилы там вряд ли хватит места. Однако кардинал приказал разрыть в подземелье пол за фундаментной стеной и освободить, таким образом, необходимое пространство. Его распоряжение немедленно принялись исполнять.
|