Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 33 34 [35] 36 37 ... 59 [Новые] |
Исходное сообщение Вег_Снежиа тебе,я так понимаю греет душу,что
пробивая_днище,
и данное письмо умножается на указанный коэффициент.
у меня даже возникают сомнения, что ты действительно географически находишься там, где позиционируешь себя, настолько старательно пытаешься втюхать одно, постоянно указывая как все плохо что есть тут.
впрочем мы вернулись по кругу к указанному в первом же сообщении, что в ливии, сирии и украине точно так же впахивали нытье, как им плохо-плохо-плохо. Сейчас им хуже, но это уже не важно тем, кто там (так же как вышеназванная группа) ретранслировал проамериканские интересы.
Исходное сообщение Трущий_пидорПонимаю. НО. Я не всегда могу стереть свои псто (в 90% случаев не могу) и не знаю от чего это зависит. НО. Для меня это не самоцель, стираю только повторы или дикие орф. ашипке (очепятки (перфекционист)), редко. Ну а так-то, буду пробовать.
Не могли бы вы стереть пяток своих сообщений в начале темы
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
снежик а что ты делаешь если тебя на уроке кто то не слушает и занимается своими делами?
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
щас подорвётся сообщения тереть
ффффуууууу
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
вроде первонахи чем-то хуже сообщений о том, как натягивают пододеяльник или сидят на унитазе.
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
снежик а чем измеряется успех?
Исходное сообщение Трущий_пидорУвы. 0 из ... Но я буду пробовать на последующих и нынешних.
Сегодня звезды должны благоприятствовать благим намерениям
Исходное сообщение Трущий_пидор
Мне например всегда интересно когда кто-то натягивает пододеяльник
Исходное сообщение NYY_fanрасстреливает он их за школой
снежик а что ты делаешь если тебя на уроке кто то не слушает и занимается своими делами?
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
как ты ебешь моск монотонной нудятиной
Ответ на комментарий
Исходное сообщение Трущий_пидор
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
вроде первонахи чем-то хуже сообщений о том, как натягивают пододеяльник или сидят на унитазе.
Мне например всегда интересно когда кто-то натягивает пододеяльник
Исходное сообщение Трущий_пидорэто образен занудной хуеты
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение NYY_fan
снежик а что ты делаешь если тебя на уроке кто то не слушает и занимается своими делами?
урок идет 45 минут. это не так мало, чтобы требовать максимального присутствия всех и на весь этот период.
нормально, когда кто то на некоторое время выпадает из учебной деятельности.
есть разные методы акцентировать внимание, зависят от возраста, личности, темперамента, имеющихся проблем и тд. Если хорошо знаешь своего ученика, то найдешь слова его возвратить в учебную деятельность
если вопрос об универсальном подходе, то наиболее эффективно поддерживается учебная работа сменой форм деятельности, чтобы это не было 45 минут лекции, пусть даже самой интересной. 7-8 минут рассказа, смена формы работы, например на решение задания. Потом снова смена.
Естественно контролировать состояние и вовлеченность, опять таки повторю, что когда знаешь ученика, то чувствуешь его состояние в сравнении с другими днями. Кто то плохо воспринимает информацию на слух, ничего из этого страшного, если конкретно он в момент устной работы витает где то, потом прочтет или в решении задания включится и нагонит то, в чем на несколько минут отстал.
а с какой целью интересуешься? это вопрос категорий методического опыта, ситуативной педагогической интуиции, как составных частей профессиональной компетентности
Это тоже надо занести в цитатник
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
кверт строго по методичке ольгинский
Ответ на комментарий не_шилков
Исходное сообщение пробивая_днище
а тебе,я так понимаю греет душу,что
ливии с сирией и украиной
хуже чем нам здесь?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 33 34 [35] 36 37 ... 59 [Новые] |