КОРОТЕНЕЧКО О ВОСПИТАНИИ. ВОЗРАСТ И ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 5 6 [7] 8 9 ... 34 [Новые] |
Исходное сообщение Older_Laszloвнимательнее читаем - три аспекта. И это только начало
ну, рассуждать о воспитании, оглядываясь лишь на наследственность... хм...
Исходное сообщение ано-нимоткуда такие выводы? Внимательно читаем :"А еще детей надо любить. И очень может быть, что тогда все что вы прочитали вам не понадобится."
Тема, конечно, спорная. Любите детей - не читайте. Так кто тут отзыв по теме дал - детей не любит?
Ответ на комментарий utro_tumannoe
Исходное сообщение utro_tumannoe
Исходное сообщение CELENIO_by_HAROжелательно в игре, не сажая за парту и не проводя урок как в школе. Есть куча игр, где ребенок запоминает и цифры и буквы, и считать учится. Никитиных развивающие игры знаешь?
Исходное сообщение utro_tumannoe
футбол_хоккей, тезисно
и только рассмотрела возраст подробно. Правда, это очень важно. У нас учить пытаются детей чуть ли не с пеленок. Так нельзя.
шо значит учить? считать или азбука - ето учить иле нада до школы обождать
Ответ на комментарий Russia_the_best
Исходное сообщение Russia_the_best
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, лучше кадо скорее всего тоже разбираюсь.
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион
Ответ на комментарий Russia_the_best
Исходное сообщение Russia_the_best
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, лучше кадо скорее всего тоже разбираюсь.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Наследственность имеет очень большое значение при прочих равных условиях, и я говорю не про строение черепа.
Исходное сообщение Майор_Пейнда всегда родители считают своего ребенка самым лучшим))) и это нормально)
самая главная соль - то что большинство родителей сейчас считает своего ребенка охуенно гениальным и невъебенно супер-пуперским.
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион
Исходное сообщение CELENIO_by_HAROмою панеку?
Исходное сообщение Russia_the_best
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, лучше кадо скорее всего тоже разбираюсь.
помню твою тихую панику после второго этапа
типа занахуя ее позвал
щас конешна сдала она но начало было впечатляющ
как и спурт ольки напремер, но там просматривается ее меркантильная сушность
Ответ на комментарий Russia_the_best
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Наследственность имеет очень большое значение при прочих равных условиях, и я говорю не про строение черепа.
вольчару даже приручили, и теперь он цобак.
наследственность тебе.
давай примеры
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Про олкоголизм и наследственность.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
но неохота.
Ответ на комментарий utro_tumannoe
Исходное сообщение utro_tumannoe
CELENIO_by_HARO, были на занятии в детском саду - детей быстренько рассадили по партам и начался урок. по 5 лет детям.
А потом в среднем звене нам учительница рассказывает, что дети никак не могут понять что такое Х.
"Назовешь Х конфетой - быстро решают, а так никак!"
А почему? Дети в свое время не наигрались , не развивали воображение.
Ответ на комментарий utro_tumannoe
Исходное сообщение utro_tumannoe
по 5 лет детям.
А потом в среднем звене нам учительница рассказывает, что дети никак не могут понять что такое Х.
Ответ на комментарий Russia_the_best
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
но неохота.
отходим в стороночку, гражданочка.
не отсвечиваем.
Ответ на комментарий utro_tumannoe
Исходное сообщение utro_tumannoe
А вы не в курсе чтоли, что тип темперамента (холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик) передаются по наследству? Еще Аристотель об этом писал (как щас помню))) , а он между прочим врач.
ТО есть каждый младенец уже по-разному на мир смотрит и отвечает ему.
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион
Исходное сообщение CELENIO_by_HAROнапрашываеца вывод продолжать форсировать
Исходное сообщение utro_tumannoe
CELENIO_by_HARO, были на занятии в детском саду - детей быстренько рассадили по партам и начался урок. по 5 лет детям.
А потом в среднем звене нам учительница рассказывает, что дети никак не могут понять что такое Х.
"Назовешь Х конфетой - быстро решают, а так никак!"
А почему? Дети в свое время не наигрались , не развивали воображение.
не так давно кстате был диспут у мене
типа вот можна ребенка научить читать/считать хоть в 5 лет. а потом та школная программа всех ко второму/третьиму классу один хэ уравняет
есть ли у этого преимущество или наоборот ребенок все азы познав до школы потом не напрягаясь учится первые пару лет и ему в 3-4 классе уже тяжелее потому шта он привык шо все знает
ситуация стандартная конечно рассматривается, без факультативов и допсамообучения
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение utro_tumannoe
по 5 лет детям.
А потом в среднем звене нам учительница рассказывает, что дети никак не могут понять что такое Х.
обалдели совсем, а чего Х прямо с молоком матери не впитывать.
Не недоиграли, а время не пришло про Х понимать, конфета понятнее.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРАнет, женщина, у вас примеров, чоп оне ето на генном уровне улавливали?
Исходное сообщение utro_tumannoe
по 5 лет детям.
А потом в среднем звене нам учительница рассказывает, что дети никак не могут понять что такое Х.
обалдели совсем, а чего Х прямо с молоком матери не впитывать.
Не недоиграли, а время не пришло про Х понимать, конфета понятнее.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРАесли бы играли достаточно в саду- и Х понимали бы, воображения никакого
Исходное сообщение utro_tumannoe
по 5 лет детям.
А потом в среднем звене нам учительница рассказывает, что дети никак не могут понять что такое Х.
обалдели совсем, а чего Х прямо с молоком матери не впитывать.
Не недоиграли, а время не пришло про Х понимать, конфета понятнее.
Ответ на комментарий utro_tumannoe
Исходное сообщение utro_tumannoeкому ето тут не похуй на тип темперамента?
А вы не в курсе чтоли, что тип темперамента (холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик) передаются по наследству? Еще Аристотель об этом писал (как щас помню))) , а он между прочим врач.
ТО есть каждый младенец уже по-разному на мир смотрит и отвечает ему.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 5 6 [7] 8 9 ... 34 [Новые] |