-ћетки

Ќ’Ћ амстердам бабло береги природу мать твою быдло весна вода водка выборы германи€ голланди€ горра девственницы демократи€ денжер-зона день рождени€ дети дз долбоебизм дорога€ передача евреи европа екатеринбург женщины здоровье зенит зож истори€ стилей канада каша клюшка книга-лучший подарок книга-немой учитель книжки книжечки книжулечки конкурс конкурсы концерты кружатс€ диски крым кубок стэнли кхл лЄд ларин лето любите книгу-источник знаний любовь москва мужчины и женщины музыка нас св€зала мчм навальный наша с вами библиотека негры новый год ногом€ч нью йорк обострени€ олег-оттуда олимпиада отдых отпуск палата є6 пам€ть паришечки пгм перебивка пиво пидоры по страницам музыкальных киосков политика превед роскомнадзор путешестви€ путин рейтинги рецепт росси€ с наступающим секс сисьге сиськи ссср сталин сша тактический € техническое торт трезвость тролли украина фото футбол хлебникс хоккей хохлы чечн€ швейцари€ широка страна родна€ школа шоколад эта музыка будет вечной

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.07.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1301013



—”ƒ№Ѕј ¬”Ќƒ≈– »Ќƒќ¬. ≈¬√≈Ќ»…  »—»Ќ » ѕќЋ»Ќј ќ—≈“»Ќ— јя

„етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:15 + в цитатник
¬еликий_ћатюгальник все записи автора

 

ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈.
ћатериал получилс€ просто огромным, несмотр€ на многоразовые усекновени€ по живому. ¬ цел€х лучшей усво€емости дл€ тех, кто осмелитс€ его асилить, текст разбит на несколько частей. ƒополнительные материалы и собственно музыка поначалу были вынесены в последний раздел. Ќо из-за одного ласкового человека, которому € от души желаю сдохнуть пораньше, всЄ это будет вставлено в комментарии.
 
 
„ј—“№ 1. ¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈. 
–азбирал € недавно свою музыкальную библиотеку, вернее то, что от неЄ осталось. ¬ руки попалась книга маститого музыкального критика √.ћ.÷ыпина «ѕортреты советских (хе-хе – прим. ¬ћ) пианистов», издание 2-е, ћосква, 1990 год. ¬ течение нескольких заседаний перелистал еЄ, вспомнил усЄ былоэ. ћимо прошли люди, многих из которых давно нет на этом свете, но которые навсегда останутс€ дл€ мен€ живыми. ≈щЄ немного и книга легла бы на полку, а потревоженна€ пам€ть успокоилась, но… ѕоследний портрет в книге – «советский пианист» ≈вгений  исин, которому на момент выхода книги шЄл 19-й год. » тут попалс€ на глаза пассаж, который, что называетс€, зацепил. 
«¬месте с ним на концертной сцене находилось некоторое врем€ ещЄ одно удивительно €ркое природное дарование – юна€ ѕолина ќсетинска€.  ак и  исин, она также была в центре внимани€ специалистов и широкой публики; и о ней, и о нЄм много говорили, в чЄм-то сравнива€ их, провод€ параллели и аналогии. ѕотом разговоры такого рода как-то сами собой прекратились, исс€кли. ѕодтвердилось (в который уже раз!), что признание в профессиональных кругах требует, и со всей категоричностью, соблюдени€ п р а в и л   х о р о ш е г о   т о н а   в   и с к у с с т в е. “ребует умени€ красиво, достойно, корректно держать себ€ на эстраде.  исин в этом отношении был безупречен. ј потому и осталс€ вне конкуренции среди своих сверстников.
¬ыдержал он и ещЄ одно испытание, не менее трудное и ответственное. Ќи разу не дал он повода упрекнуть себ€ в самопоказе, в чрезмерном внимании к собственной персоне, чем часто грешат юные даровани€. ƒа ещЄ €вл€ющиес€ любимцами широкой публики. « огда поднимаешьс€ по лестнице искусства, не стучи каблуками», – остроумно заметила в своЄ врем€ замечательна€ советска€ актриса ќ.јндровска€».
ƒва имени, волею обсто€тельств и по прихоти автора поставленные р€дом. Ќо как же по-разному сложилась их судьба. 
 
 
„ј—“№ 2. ƒ≈“—“¬ќ.
ќба наших геро€ получили широкую известность в начале 80-х. Ќужно сказать, что так называемые вундеркинды были, есть и будут всегда и во все времена. ѕричЄм в количествах, о которых широка€ публика даже не подозревает. ѕочему же именно эти двое буквально взорвали своим по€влением музыкальную общественность? ¬о-первых, благодар€ своим талантам, масштаб которых выдел€л их даже на фоне им подобных. ¬о-вторых, благодар€ некоторым внемузыкальным обсто€тельствам, о которых мы поговорим ниже. ¬-третьих – и это главное, пожалуй – врем€ было такое.  
ѕолина ќсетинска€: «—трана уже гордилась ≈вгением  исиным, на подходе к славе были юные скрипачи ¬адим –епин и ћаксим ¬енгеров, сочин€ла стихи Ќика “урбина. Ќачиналась вундеристери€. ќдновременно с ней произрастали различные методики воспитани€, гр€нул насто€щий бум прогрессивной педагогики. ƒруг за другом штамповались передачи о выдающихс€ достижени€х реб€т, которых закаливали зимой в проруби, или с годовалого возраста сажали на шведскую стенку, или рожали в воде. ѕовсеместно родители искали следы гениальности в сыновь€х и дочер€х, ибо новое ве€ние гласило: нет бесталанных детей, есть бестолковое раскрытие их способностей».
 
ќбе биографии наших героев необычны и выбиваютс€ из ставшей привычной в последние полвека канвы «музыкальна€ школа – консерватори€ – международный конкурс – эстрада». 
∆еню  исина (родилс€ 10.10.1971 г.) привели в музыкальную школу имени √несиных в шесть лет и он сходу поразил свою учительницу јнну ѕавловну  антор музыкальными способност€ми – великолепным слухом, импровизаци€ми, живостью фантазии и воображени€. Ѕлагодар€ природному таланту ученика и уверенной руке учител€, обучение пошло неверо€тными темпами.  исин представл€л собой классический пример вундеркинда и с каждым годом всЄ больше обходил своих сверстников. ¬ 12 лет он дал свой первый сольный концерт в √несинке, а в 13 лет состо€лось его знаменитое выступление в Ѕольшом зале ћосковской консерватории – с оркестром под управлением ƒмитри€  итаенко он сыграл оба фортепианных концерта Ўопена. —вежесть музыкального чувства, красивый маленький жыдЄнок с широко распахнутыми глазами, вдохновенными кудр€шками и пионерским галстуком на шее – это выступление стало насто€щей сенсацией. «апись с концерта разошлась на пластинках огромным тиражом, с этого дн€ ∆ен€  исин стал знаменитым концертирующим артистом.  онцертирующим не только у нас в стране, но и за рубежом, включа€ самые что ни на есть капстраны.  то хоть немного знаком с темой выезда советских артистов на зарубежные гастроли, оцен€т этот факт. ¬ его судьбе принимали гор€чее участие видные де€тели музыкальной культуры, по странному стечению обсто€тельств принадлежавшие, так же, как и ∆ен€, к «симпатичному национальному меньшинству» (с). 
 
3168279_ (473x262, 41Kb)
 
Ќесколько иначе начиналс€ творческий путь ѕолины ќсетинской. ƒо п€ти лет девочка не обнаруживала ни музыкальных способностей, ни желани€ учитьс€ музыке. ”знав, что еЄ ведут в музыкальную школу, она встала посреди дороги и решительно за€вила, что дальше не сделает ни шагу. ќднако очень быстро вошла во вкус, а дальше еЄ музыкальное развитие даже не пошло – понеслось, помчалось, полетело. Ѕудучи младше  исина на четыре года, ѕолина получила широкую известность раньше него. ”же в 6 лет она дала свой первый сольный концерт в ¬ильнюсе, а в дев€ть лет сыграла с оркестром ѕ€тый концерт Ѕетховена – вещь, с которой нормальные люди заканчивают консерваторию. ѕоражало ещЄ одно обсто€тельство. ‘ормально ѕолина училась в ÷ентральной музыкальной школе, но фактически всеми еЄ зан€ти€ми руководил отец – известный кинодраматург ќлег ќсетинский (««везда пленительного счасть€», «ћихайло Ћомоносов»). ћечтавший в молодости стать пианистом, но не ставший им по воле несчастного случа€, сам не умеющий толком играть, но досконально изучивший это ремесло – от устройства ро€л€ до физиологии и рефлексов – ќлег создал целую систему обучени€, не похожую ни на одну из существовавших когда-либо, с выразительным названием «дубль-стресс». ќна предполагала, помимо музыкального, всестороннее развитие ребЄнка на фоне тотальной мобилизации возможностей организма. ƒень ѕолины был расписан поминутно. –анний подъем, физические упражнени€, минимум пищи, максимум времени за инструментом. “ренировка пам€ти – к 10 годам репертуар ѕолины составл€л 30 часов музыки, а это более 15 сольных программ – то, что люди обычно коп€т дес€тилети€ми. ƒомашние зан€ти€ перемежались многочисленными концертами, число которых доходило до четырЄх в день и до нескольких сотен в год. ќлег ќсетинский, име€ многочисленные св€зи и легко завод€ новые, по выражению ѕолины, «пахал непаханное поле музыкального маркетинга».  аждый день приносил новые впечатлени€ – поездки, города, музеи и картинные галереи, встречи с новыми людьми, и концерты, концерты, концерты. » 10 новых стихотворений в день наизусть. » дес€тикилометровые пробежки. » оп€ть зан€ти€. » снова концерты. » ошеломл€ющий успех у публики.
 
3168279_polina_1 (500x692, 99Kb)
 
 
„ј—“№ 3. ќ“–ќ„≈—“¬ќ.
 онец 80-х годов подвЄл первые итоги в судьбе наших героев. 
¬ 1988-м году ∆ен€  исин сыграл и записал ѕервый фортепианный концерт „айковского со знаменитым дирижЄром √ербертом фон  ара€ном. —лЄзы растроганного после выступлени€  ара€на обсуждались не меньше, чем недавние слЄзы ѕутина. ¬р€д ли кто-нибудь, включа€ самого  исина, думал тогда о том, что вз€та€ вершина так и останетс€ самой высокой… 
¬ следующем году должна была впервые выехать за рубеж и ѕолина – и сразу в —Ўј. ≈Є выезд курировала с нашей стороны лично –аиса ћаксимовна, а с американской – —ьюзенн Ёйзенхауэр, жена бывшего ѕрезидента. 
Ћюбопытно, что примерно в это врем€, а может чуть раньше, пути наших героев пересеклись. —менивша€ по воле отца несколько педагогов в ÷ћЎ, ѕолина была представлена учительнице ∆ени – ј.ѕ. антор. ∆ен€ саккомпанировал ѕолине на втором ро€ле концерт Ўумана. ѕосле этого, пока взрослые вершили судьбы, дети вышли во двор школы. ∆ен€ показалс€ ѕолине совершенно «эфирным существом» и она была немало удивлена, узнав, что он играет в футбол. ѕод конец прогулки ∆ен€ галантно занЄс даму в помещение на руках.   тому времени взрослые тоже закончили свой разговор, итог которого легко можно было предвидеть: јнна ѕавловна отказалась заниматьс€ с ѕолиной, благоразумно решив, что с неЄ хватит и одного гени€.  
¬ это же врем€ готовитс€ к печати упом€нутое в начале второе издание «ѕортретов советских пианистов» и публикуетс€ строга€ рецензи€ того же автора, ÷ыпина, на очередной концерт ѕолины. ¬ этих материалах впервые в адрес наших героев публично высказываетс€ существенна€ критика. 
¬ игре ѕолины наход€т изъ€ны по части вкуса, легкий привкус дилетантизма, ей предлагаетс€ отмежеватьс€ от ненужной шумихи и рекламы, сократить количество публичных выступлений и зан€тьс€ «профессиональной, строгой и художественно бескомпромиссной обработкой» своего таланта.  
 исину предъ€вл€ютс€ претензии по части «подгон€ющихс€» темпов, гулко звучащего ро€л€, педальных п€тен. » очень интересное замечание: «пианизм  исина сам по себе не представл€ет пока выдающейс€ эстетической ценности, что отличает обычно мастеров экстра-класса». » ещЄ: «—егодн€ замечаетс€ в первую очередь то, что идЄт от его уникального природного даровани€. » это прекрасно, конечно, но лишь до поры до времени».
 
 
„ј—“№ 4. ёЌќ—“№.
√од 1989. 
≈вгений  исин продолжает успешно гастролировать здесь и за рубежом, попутно обдумыва€ варианты продолжени€ учЄбы. Ќедавно он призналс€, что они с јнной ѕавловной рассматривали вариант продолжени€ учЄбы у… Ёмил€ √илельса. ”тверждение более чем сомнительное. ¬о-первых, Ёмиль √ригорьевич распрощалс€ с консерваторией в далЄком 1974-м году, когда ∆ен€ делал первые шаги не только в музыке, а вообще в жизни. ¬о-вторых, с окт€бр€ 1985-го года √илельс преподавал исключительно на Ќоводевичьем, о чЄм ∆ен€, по идее, должен был знать. — подобного рода несуразицами в исполнении  исина мы ещЄ столкнЄмс€, они характеризуют его не менее €рко, чем выступлени€ в концертах. 
ѕосле не слишком, по-видимому, мучительных раздумий, ∆ен€ и его родные принимают решение продолжать учЄбу у ј. антор. —ам  исин объ€снил его тем обсто€тельством, что јнна ѕавловна фактически стала членом их семьи и он был (и остаЄтс€ по сей день) к ней очень прив€зан. «ќт добра добра не ищут» – так и сказал. 
 роме того, ∆ен€ отвергает поступающие в его адрес предложени€ об участии в музыкальных конкурсах, в частности – в конкурсе имени „айковского. ѕон€ть его можно: лауреатские звани€ €вл€ютс€ дл€ начинающих артистов билетом, пропуском на эстраду, а у  исина такой билет уже давно был в кармане. »ное дело учЄба в консерватории. Ќаш видный педагог и выдающа€с€ пианистка “ать€на ѕетровна Ќиколаева в конце 70-х и совсем не по поводу  исина написала следующее: «ќсобую остроту приобретает проблема продолжени€ учЄбы … молодых исполнителей… ”влека€сь концертной де€тельностью, они перестают удел€ть внимание своему всестороннему образованию, что нарушает гармоничность их развити€, отрицательно сказываетс€ на их творческом облике». » ещЄ: «…√ораздо сложнее бывает удержать завоЄванное, укрепить свои творческие позиции, убедить окружающих в своЄм творческом credo. »менно тут и возникают трудности». 
Ќо родственники нашего геро€, да и сам он, придерживались противоположного мнени€. ¬ итоге ∆ен€ не только ни одного дн€ не училс€ в консерватории – чего не позволили себе даже такие титаны, как –ихтер и √илельс – но даже из-под юбки первой учительницы не вылез.
 
¬ это врем€ ѕолина усиленно готовитс€ к ответственным зарубежным гастрол€м. Ќазначена дата «прощального» концерта в Ѕольшом зале Ћенинградской филармонии. —огласован гастрольный график в јмерике. Ѕолее того, согласованы даже суммы гонораров – за каждый из 40 концертов ќсетинские должны были получить по 50 тыс€ч долларов, совершенно фантастические по тем временам деньги. ¬незапно, незадолго до концерта в Ћенинграде, ѕолина бесследно исчезает из дома. »счезает, чтобы несколько дней спуст€, когда отец и правоохранительные органы сбились с ног в поисках пропавшего гени€, по€витс€ в знаменитой программе «600 секунд». ¬ыступление ѕолины у јлександра Ќевзорова получилось не менее резонансным, чем на сцене. ¬ы€снились шокирующие подробности. ќказалось, неотъемлемой частью системы «дубль-стресс» было ежедневное насилие над ребенком – моральное и физическое. ѕереполнившим чашу терпени€ ѕолины стал эпизод, когда отец еЄ, 14-летнюю девушку, при гост€х избил, разорвал на ней платье и заставил играть голой. «ѕри этом присутствовали п€теро мужчин и ни один из них не проронил ни слова. » спуст€ двадцать лет дл€ мен€ это остаЄтс€ загадкой». ѕозже ѕолина признаетс€, что в этот период своей жизни она была очень близка к самоубийству… ј тогда, в передаче Ќевзорова, ѕолина объ€вила об отмене концерта в Ћенинграде и гастролей в јмерике, за€вила о желании продолжать обучение музыке и выразила просьбу более не ассоциировать еЄ им€ с именем отца, потому что отныне у каждого из них сво€ дорога в жизни. Ќекоторое врем€ она вместе с матерью скрываетс€ от преследований отца у своих знакомых, а затем поступает в класс к знаменитому ленинградскому педагогу ћарине ¬ениаминовне ¬ольф. ёна€ девочка, поражЄнна€, как многим казалось, звЄздной болезнью в неизлечимой форме, сумела – в отличие от клана  исиных – критически посмотреть на свои исполнительские достижени€. »м€ ѕолины исчезает с афиш, дл€ неЄ наступает новый, но тоже т€жЄлый период в жизни – период мучительного переучивани€ уже сложившегос€ артиста, осмыслени€ произошедшего и накоплени€ нового жизненного и исполнительского опыта. 
 
 
„ј—“№ 5. ¬≈Ћ» »… ѕ≈–≈Ћќћ.
¬ начале 90-х «советский пианист»  исин вместе с дружною семьею покинул пределы этой страны. ¬ лучших ростроповическо-вишневских традици€х был разыгран спектакль с гонени€ми на выдающегос€ артиста. ¬ этот раз, правда, пришлось изображать из себ€ не диссидента, а потенциальную жертву призыва на военную службу. ¬озмущенные защитники гени€ как-то забыли, что их кумир нигде официально не училс€ и к тому времени должен был, по идее, не только давно призватьс€, но и уже вернутьс€ со службы. ѕочему все эти годы военкомат о нЄм не вспоминал и вдруг почему-то вспомнил аккурат перед отъездом к новому ѕћ∆ – загадка. “ем не менее, в очередной раз сработало – ∆ен€ прибыл на «апад в ореоле великомученика и начал жить-поживать и добра наживать. ¬ музыкальном аспекте дл€ него ничего не помен€лось – концерты, записи. »ногда, дл€ души, вс€кие там грэмми-шмэмми. ¬ажные перемены произошли в ментальном плане. ¬незапно в нашем герое проснулось сильное еврейское чувство, которое, как вы€снилось, всегда в нЄм жило, но не имело возможности выражени€ в услови€х тоталитаризма. ∆ен€ выучивает иврит настолько хорошо, что читает с эстрады стихи. ∆ен€ с удовольствием комментирует событи€ в »зраиле, хот€ там и не живЄт. — неменьшим удовольствием ∆ен€ комментирует событи€ в –оссии, хот€ и бывает там исключительно с гастрол€ми, исключительно в ћоскве и исключительно редко. » вообще, выступает неприемлемо редко дл€ современного артиста – около 40 концертов год. ¬ общем, ведЄт размеренный и нравственный образ жизни.
 
3168279_kisin_3 (510x538, 32Kb)
 
ј что же наша героин€? ќна учитс€. ¬ернее, переучиваетс€, что намного хуже. ќна мучительно привыкает к ѕитеру. ” неЄ есть хорошие и преданные друзь€, которые поддерживают еЄ, ввод€т в высший круг питерской интеллигенции. “ем не менее, несколько лет она живЄт в общежитии, без особых удобств и кишащем крысами.
Ќеоднократно еЄ пытаетс€ преследовать отец, который публикует о ней нелицепри€тные материалы в прессе, при этом заводит девочек-клонов, которые под именем ѕолины ќсетинской разъезжают по стране, дают концерты и зарабатывают деньги.
¬месте с классом своей учительницы ѕолина впервые выезжает за рубеж. ƒаЄт концерты, с переменным успехом. «арабатывает первые самосто€тельные деньги. ќканчивает школу, поступает в консерваторию. ѕолучает стипендию, как молодой талант. —нимает более приличное жильЄ, которое, тем не менее, по разным причинам приходитс€ часто мен€ть. Ѕезуспешно пытаетс€ прин€ть участие в ћеждународном конкурсе им.  оролевы ≈лизаветы в Ѕрюсселе, где члены жюри тащат своих учеников, а еЄ не пропускают даже во второй тур. ѕосле чего она получает нервный срыв и даЄт себе зарок никогда больше в конкурсах не участвовать. » всЄ-таки именно выступа€ на конкурсе, ѕолина впервые ощущает своЄ новое рождение как артистки, с принципиально другим не только своим отношением к музыке, но и музыки к ней – очень тонкий и важный момент. ѕерва€ профессиональна€ запись. ѕервый профессиональный контракт. » ещЄ один нервный срыв, после которого она попадает в психиатрическую больницу с диагнозом «маниакально-депрессивный психоз, синдром неживого состо€ни€».   счастью, ненадолго. ЌашЄлс€ врач, который сумел убедить еЄ в том, что всЄ, исключительно всЄ, находитс€ не в его, а еЄ руках – и голове. 
 
3168279_polina_4 (500x532, 58Kb)
 
 
„ј—“№ 6. “ќЋ№ ќ ќ Ќ≈….
¬ 1998-м году ѕолина оканчивает ѕетербургскую консерваторию.  омисси€ во главе с профессором ћосковской консерватории ћихаилом ¬оскресенским ставит ей п€ть с плюсом, чего не случалось в ѕитере более дес€ти лет. «атем она возвращаетс€ в ћоскву и поступает в аспирантуру к ¬ере ¬асильевне √орностаевой – своей любимой учительнице в ÷ћЎ, с которой много лет назад вынуждена была расстатьс€ из-за отца. ¬ 2000 году учЄба закончена. ѕолина сложивша€ личность и артистка.   ней возвращаютс€ известность и признание. ѕризнание не только среди публики, котора€ с большим восторгом принимает еЄ выступлени€, но и среди коллег. ћихаил ѕлетнЄв называет еЄ пианизм «безупречным». ќна выступает на известных площадках у нас и за рубежом, с известными коллективами и дирижЄрами.  ритика отмечает еЄ прекрасный вкус, великолепный звук, масштабность трактовок, сравнива€ их с великими именами √илельса и –ихтера. 
¬ 2008-м году ѕолина издаЄт автобиографическую книгу «ѕрощай, грусть». —ама она полушут€ говорит, что книга не столько автобиографическа€, сколько психотерапевтическа€. ≈й было важно, рассказав свою драматическую историю, сбросить груз прошлого. ј сбросив, обратитьс€ к будущему. ¬скоре после выхода книги ѕолина узнала, что ждЄт ребЄнка…
 
3168279_polina_6 (591x394, 194Kb)
 
 
„ј—“№ 7. —≈√ќƒЌя » «ј¬“–ј.
¬озвраща€сь к цитате из книги, приведЄнной в начале, не так-то просто, убрав имена, пон€ть, кто же из наших героев «стучит каблуками, поднима€сь по лестнице искусств»?  то из них соблюдает «правила хорошего тона в искусстве», а кто ими пренебрЄг и ни разу не пожалел об этом? »ли напротив - ответ на этот вопрос лежит на поверхности? 
¬ 2009-м году ∆ен€  исин побывал в ћоскве. –аздал несколько интервью на тему «–осси€ – дика€ страна». ƒал концерты. ¬осторг в зале, как всегда, был хорошо организован. —овсем другой градус был в интернете – вс€кие задроты, неудачники и завистники толанту, вроде автора этих строк, констатировали прискорбный факт – за 20 лет ничего в игре  исина не помен€лось.  ак не помен€лс€ и он сам. Ќе очень умный сорокалетний мальчик. ѕоследнее утверждение, впрочем, под сомнением. ќсобы, приближЄнные к гению, тихонько говор€т, что «∆ен€ пока не определилс€, с кем ему лучше». Ќу ничего, поживЄм – увидим.
ѕолина же решительно обрела своЄ женское счастье. ≈Є муж – известный спортивный журналист »горь ѕорошин, она счастлива€ мама троих детей (старша€ девочка – дочка »гор€ от первого брака). 
∆ен€  исин живЄт на два дома, в Ќю-®рке и Ћондоне. ѕолина тоже живЄт на два дома – в ѕитере и ћоскве. √еографи€ его концертов – по всему миру. √еографи€ еЄ концертов – по всему миру и по –оссии. ќн получает заоблачные гонорары. ќна тоже получает гонорары. Ќе всегда. ƒовольно часто она выступает совершенно бесплатно, в рамках благотворительности и просветительства в самом позитивном значении этого слова. ќна ненавидит своЄ «вундеркиндское» прошлое. ќн вс€чески его культивирует, дела€ на нЄм акцент где только можно. –еклама его концертов всегда выгл€дит вариаци€ми на тему: «ћальчик, которого публика полюбила 25 лет назад, возвращаетс€». 
„то ждЄт наших героев в будущем? —ильно сомневаюсь, что не повзрослев за последние два дес€тка лет, ∆ен€ вдруг предстанет не мальчиком, но мужем. ƒа оно ему и не надо. » его преданной публике это не надо – она его любит таким, как есть. ƒаже непон€тка может случитьс€, если что-то резко помен€етс€. » уж совсем это не надо организаторам его концертов. “ак и будет жить попул€рным овощем, типа морковки. 
 
3168279_kisin_4 (250x327, 14Kb)
 
ѕолина – сможет ли она иметь такой же успех, как  исин? ћожет да, а может и нет. ћир музыки очень жесток внутри. «акон рынка, закон кассы там действует крайне сурово.   счастью, сама ѕолина считает, что востребованность намного важнее славы. » это очень правильно с еЄ стороны. ¬едь ценность исполнительского искусства определ€етс€ внутренним содержанием, а не внешней шумихой. ѕо масштабу и свойствам своего таланта ѕолина достойна встать в один р€д с самыми выдающимис€ нашими исполнител€ми. Ќа еЄ концерт € всегда пойду с удовольствием – если, конечно, достану билет :)
 
3168279_polina_3_1_ (466x700, 102Kb)
 
 
 
 
„ј—“№ 8. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ ƒЋя —јћќ—“ќя“≈Ћ№Ќќ√ќ »«”„≈Ќ»я.
 
”далена по независ€щим от автора причинам.
 

 

–убрики:  »—“ќ–»я —“»Ћ≈…
ћетки:  


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 57 пользовател€м



алексей76   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:17 (ссылка)
скока буков
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aborigen_Okolotamskiy   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:17 (ссылка)
металл блестючий
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Older_Laszlo   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:19 (ссылка)
’то там?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Older_Laszlo   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:20 (ссылка)
Ўилкова - с феналом!!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћанцелот   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:20 (ссылка)
Ќаконец-то!))) ѕосле четырЄх бронзовых медалей (1 ———–+2 ћ’Ћ +1  ’Ћ) поборемс€ за золото)))))


я вапще счастлив....7 лет тухли в ¬ышке из-за безденежь€ и вот уже в финале)))))

“еперь динамовцам мстить за полуфиналы)
ƒа победит сильнейший)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:20 (ссылка)
между прочим, € знаю про эту девочку. » угадала обоих героев, только фамилию ее не помнила, поэтому и не написала. ¬от!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:23 (ссылка)

ќтвет на комментарий  0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј

»сходное сообщение  0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј
между прочим, € знаю про эту девочку. » угадала обоих героев, только фамилию ее не помнила, поэтому и не написала. ¬от!

ј книжку еЄ читала? Ќаверное, нет, раз фамилию не запомнила.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћанцелот   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:23 (ссылка)
—пасибос))) теперь финал...эмоции приберегу)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Xirurg   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:26 (ссылка)
вдис€ткедаипох!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћанцелот   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:27 (ссылка)
Ѕелоусов...слов нет. “ренерище!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:28 (ссылка)
Ћадно, поехали по роликам.

≈вгений  исин Ч о протестах, творчестве и идеальном.
ѕотр€сающа€ содержательность и культура речи.



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:29 (ссылка)

ќтвет на комментарий ¬еликий_ћатюгальник

»сходное сообщение ¬еликий_ћатюгальник
»сходное сообщение  0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј
между прочим, € знаю про эту девочку. » угадала обоих героев, только фамилию ее не помнила, поэтому и не написала. ¬от!

ј книжку еЄ читала? Ќаверное, нет, раз фамилию не запомнила.

нет)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:30 (ссылка)
≈. исин. »нтервью телеканалу “еатр. ≈щЄ один пример содержательности гени€.



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:31 (ссылка)
 0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј, найди в интернете. Ќасто€тельно рекомендую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:32 (ссылка)
—ћќ“–≈“№ ¬—≈ћ!!!

≈вгений  исин поздравл€ет ћихаила ’одорковского.



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ibuprofen332233   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:32 (ссылка)
Ёто тема, а не лабуда.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ег_—нежи   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:37 (ссылка)
Ќа первой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aborigen_Okolotamskiy   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:37 (ссылка)
ѕросмотрел, и как-то знакомы сии лица...
зџ. прочитал и пон€л почему )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:38 (ссылка)
ѕолина ќсетинска€. Ќаваждение. ‘ильм ¬.“ихомирова. —оветую не пропустить.



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:39 (ссылка)
¬еликий_ћатюгальник, еще фильм был про нее с отцом, не так много лет назад смотрела, кстати.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:40 (ссылка)
—.–ахманинов. ћузыкальный момент є 4 ми минор.
Ќе бабский автор и совсем не бабска€ музыка. Ќо ѕолина играет просто блест€ще.



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aborigen_Okolotamskiy   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий ¬еликий_ћатюгальник

»сходное сообщение ¬еликий_ћатюгальник
Ћадно, поехали по роликам.

≈вгений  исин Ч о протестах, творчестве и идеальном.
ѕотр€сающа€ содержательность и культура речи.




«ардоз??? ))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:41 (ссылка)

ќтвет на комментарий  0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј

»сходное сообщение  0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј
¬еликий_ћатюгальник, еще фильм был про нее с отцом, не так много лет назад смотрела, кстати.

“от, который € поставил?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:41 (ссылка)

ќтвет на комментарий Aborigen_Okolotamskiy

»сходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
»сходное сообщение ¬еликий_ћатюгальник
Ћадно, поехали по роликам.

≈вгений  исин Ч о протестах, творчестве и идеальном.
ѕотр€сающа€ содержательность и культура речи.




«ардоз??? ))))

„то-то слышитс€ родное, правда?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:42 (ссылка)
¬еликий_ћатюгальник, сейчас посмотрю, скажу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 0Ў ј_Ў–≈ƒ»Ќ√≈–ј   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:44 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еликий_ћатюгальник   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:45 (ссылка)
≈сли вы спросите мен€, что такое музицирование, то € вместо ответа поставлю вам пару роликов.

¬.√аврилин. ÷икл «арисовки. „асики. »сполн€ют ѕолина ќсетинска€ и јлексей √ориболь. " расавица и чудовище", как называет этот дуэт одна наша мо€ знакома€



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aborigen_Okolotamskiy   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:45 (ссылка)

ќтвет на комментарий ¬еликий_ћатюгальник

»сходное сообщение ¬еликий_ћатюгальник
„то-то слышитс€ родное, правда?

кто-то где-то не поставил (с)..)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 ..
.. 58 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку