Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 12 13 [14] 15 16 ... 25 [Новые] |
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
я ВО расматривал как ягулярные пинки под зад в нужных направлениях с периодическим взъебом в виде ыкзаменофф... :)
Ответ на комментарий Ланцелот
Исходное сообщение Ланцелот
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Похоже, отсутствие папаши творчески раскрепощает
та если бы!!! всё заставлять приходицца
Ответ на комментарий Xirurg
Исходное сообщение Xirurg
это не повод проёбыватца надолго! )))
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Кстати, никакой гарантии, что не повториться впредь. Нехай хомяки не нервничают![]()
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
я ВО расматривал как ягулярные пинки под зад в нужных направлениях с периодическим взъебом в виде ыкзаменофф... :)
Ну, и кому это нахуй нужно, кроме родителей студентов? Пустая трата времени, сил, нервов, денег. Ценность получаемой информации стремится к нулю, зато зашкаливают вредные привычки - от алкоголизма и наркомании до нихуятолковогонеделания под видом, тем не менее, бурной деятельности по овладению знаниями, умениями и навыками![]()
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
зЫ...Можно сидеть, денно и нощно, со знанием аэродинамики, теормеха, сопромата, вытачивать бумеранг, который будет летать и возвращаться, а можно из 5-ти палочек от мороженого собрать неведомую хрень, которая а) полетит, б) при правильном запуске вернется :)))
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
В школе запускали спизженый из кабинета математики треугольник. Назад, сука, не возвращался, но улетал далеко![]()
Ответ на комментарий Xirurg
Исходное сообщение Xirurg
совсем деловой стал? ))
Ответ на комментарий Ланцелот
Исходное сообщение Ланцелот
Aborigen_Okolotamskiy,
Великий_Матюгальник, вы б ишо циркулем в девачек кидались бы....вдруг кто нацепится)
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
В школе запускали спизженый из кабинета математики треугольник. Назад, сука, не возвращался, но улетал далеко![]()
Бляць, транспортир - возвращалси :)
Ответ на комментарий Xirurg
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Всё, решено.
Весной еду на гору Клементьева с треугольником и транспортиром. Потом отдельной темой выложу, типа "Сравнительные лётные характеристики различных геометрических инструментов в восходящих потоках, образуемых вследствие набегания морского бриза на береговые возвышенности"![]()
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
А из использванных и неиспольползованнных гандоов делать аэростаты... с приведением сравнительных характеристик скрорости подъема и дальности полета в зависимости от фактической массы.. :)
Ответ на комментарий Ланцелот
Исходное сообщение Ланцелот
Aborigen_Okolotamskiy, в школе один пацан соорудил после урока физики специальную трубу на основе нескольких зеркал...из мужского за женским туалетом подсматривали)) но потом его вместе с группой "наблюдателей" спалили))
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Ланцелот
Aborigen_Okolotamskiy, Великий_Матюгальник, вы б ишо циркулем в девачек кидались бы....вдруг кто нацепится)
Ибанулся чо ле? на базе циркуля сооружался аппарат для "случайного" задирания йубок.. :)))
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Весной еду на гору Клементьева с треугольником и транспортиром. Потом отдельной темой выложу, типа "Сравнительные лётные характеристики различных геометрических инструментов в восходящих потоках, образуемых вследствие набегания морского бриза на береговые возвышенности"![]()
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
А из использванных и неиспольползованнных гандоов делать аэростаты... с приведением сравнительных характеристик скрорости подъема и дальности полета в зависимости от фактической массы.. :)
Тему так и назовём - "Унесённые ветром"
Ответ на комментарий КЛИМ1
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskiy
А из использванных и неиспольползованнных гандоов делать аэростаты... с приведением сравнительных характеристик скрорости подъема и дальности полета в зависимости от фактической массы.. :)
Тему так и назовём - "Унесённые ветром"
исчо из них не использованных классные " водородные бонбы" получались.....
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 12 13 [14] 15 16 ... 25 [Новые] |