-Метки

alexi laiho izzy stradlin may lian paul gray steve howe НХЛ а за окном метель метёт бабло барабпнщик безудержное новогоднее твоё бельгия борода из ваты бразилия будьготов быдло в лесу родилась ёлочка вафлез гори в аду весна вкуснее вкусного вм вода водка война времена года не выбирают вчепятлился выборы германия гитарасты гитаристы голландия голосуй сердцем горн горра готовим как мы грета тунберг грузия красавцы девственницы денжер-зона день рождения день рождения дз дети дз дисней долбоебизм дорогая передача дорогие мои хомяки дружба евреи европа екатеринбург жара жаркое война женщины заходите к нам на ёпстудей здоровье зима в сердце зимнего пессимизьма псто зимы не будет зинчук история стилей италия чемпион итоги года казан-вонзал канада каша клюшка книги компот вселенная конкурс конкурсы концерты кроос лучший кружатся диски крым кубок стэнли кхл лёд ларин лето любовь мастерство не пропьёшь москва мужчины и женщины музыка нас связала мчм мы живем в выдающееся время навальный негры необыкновенное достижение нефть новый год новый год к нам мчится новый чемпион ногомяч нравы ссср нумизматика нью йорк обама обострения олег-оттуда олимпиада он гениальный опять спартак да шож такое отдых отпуск палата №6 память пгм перебивка пиво пидоры по страницам музыкальных киосков политика праздник пусть звучит музыка весны путешествия путин радио и мы расскажи снегурочка с кем спала ребятам о зверятах рейтинги рекорд рецепт россия с наступающим самара самые первые и самые великие секс сисьге сиськи событие исторического масштаба соус возмездие спорт ссср сталин сша тактический я тема месяца техническое тоже бизнес тоже досуг тоже психология тоже развитие тоже спорт торт тортик прощение тостующий пьёт до дна тотального пессимизьма псто трезвость ты лучший у природы есть плохой погоды у природы нет плохой погоды уфа уфимские виды уходящее лето уходящий поезд фото футбол футболы хлебникс хоббитский юбилей хоккей холодец мир хохлы цска-чемпион! че-2024 чечня чмяк что же за всем этим будет швейцария широка страна родная школа шоколад эта музыка будет вечной я вам пешу чиво жеж боле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1422862


ФАНАТЫ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


laura_s   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 08:56 (ссылка)
Alexander_Vivo, Оля сказала, что точно не помнит, что именно читала, я и предположила, что, может, и не Сталин это был. ну нет так нет
Ответить С цитатой В цитатник
Тампа_Чемпион   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 08:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Alexander_Vivo

Исходное сообщение Alexander_Vivo
Если трубы заполняться не будут - жрать вам нечего будет
что тут непонятного


тогда мы прийдем у вам..
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 08:57 (ссылка)
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вег_Снежи, чему детей учишь, если не секрет?

если речь о школе- то обществознание и право

о как

у меня обшествознания не было, а было обшествоведение

раз в неделю конспекты программы время надо было рассказывать


тем же страдаете с учениками?
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:02 (ссылка)
Вопрос о методах или цели?
О методах рассказывать долго

а если о сегодняшних требованиях, то вот:

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения обществознания на профильном уровне ученик должен
знать/ понимать:
• социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;
• закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;
• основные социальные институты и процессы;
• различные подходы к исследованию проблем человека и общества;
• особенности различных общественных наук, основные пути и способы социального и гуманитарного познания;

уметь:
• характеризовать: с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; проблемы человека в современном обществе;
• осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);
• анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); переводить ее из одной знаковой системы в другую;
• сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;
• объяснять: внутренние и внешние связи (причинно- следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы общества и культуры, подсистем и структурных элементов системы, социальных качеств человека);
• раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук;
• участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;
• формулировать на основе приобретенных социально- гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
• подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу, устное выступление;
• осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;
• применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• эффективного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;
• ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;
• оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции РФ;
• самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;
• нравственной оценки социального поведения людей;
• предвидения возможных последствий определенных социальных действий субъектов общественных отношений;
• ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
• осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения права на профильном уровне ученик должен
знать/ понимать:
- систему и структуру права, современные правовые системы; общие правила применения права; содержание прав и свобод человека; понятие и принципы правосудия; органы и способы международно- правовой защиты прав человека; основные юридические профессии;
уметь:
- характеризовать: право как элемент культуры общества; систему законодательства; основные отрасли права; систему конституционных прав и свобод человека и гражданина; механизм реализации и защиты, избирательный и законодательный процессы в России; принципы организации и деятельности органов государственной власти; порядок рассмотрения гражданских, трудовых, административно- правовых споров; порядок заключения и расторжения трудовых договоров; формы социальной защиты и социального обеспечения; порядок получения платных образовательных услуг;
- объяснять: происхождение государства и права, их взаимосвязь; механизм правового регулирования; содержание основных понятий и категорий базовых отраслей права; содержание прав, обязанностей и ответственности гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, военнообязанного, работника, потребителя, супруга, абитуриента); особенности правоотношений, регулируемых публичным и частным правом;
- различать: формы (источники) права, субъектов права; виды судопроизводства; основания и порядок назначения наказания; полномочия органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса, международных органов защиты прав человека; объекты гражданского оборота; организационно- правовые формы предпринимательской деятельности; имущественные и неимущественные права и способы их защиты; отдельные виды гражданско- правовых договоров;
- приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; гарантий реализации основных конституционных прав; экологических правонарушений и ответственности за причинение вреда окружающей среде; общепризнанных принципов и норм международного права; правоприменительной практики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• поиска, анализа, интерпретации и использования правовой информации;
• анализа текстов законодательных актов, норм права с точки зрения конкретных условий их реализации;
• изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права;
• применения правил (норм) отношений, направленных на согласование интересов различных сторон (на заданных примерах);
• осуществления учебных исследований и проектов по правовой тематике;
• выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; способы и порядок разрешения споров;
• обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:02 (ссылка)
Исходное сообщение laura_s
Alexander_Vivo, Оля сказала, что точно не помнит, что именно читала, я и предположила, что, может, и не Сталин это был. ну нет так нет


путен это был
ветку новую строить взывал
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:08 (ссылка)
Вег_Снежи, я прочел

почти все к предмету -право относятся
наверное нужный предмет, а то всю жизнь вдалбливают обязанности, а о правах замалчивают

а обшествоведие - никчемная обертка с красивым словестным наполнителем
-------------

но я к чему

я помню все эти второстепенные предметы
наверняка, ты же даже отюявленых двоечников не садишь
ставишь им тройки, т.к. не поймут 2 ки по этому обшествознанию

нахрена это пустозвонство?

хотя, ты работаешь на этом, грудью ляжешь и будешь зашишать
это понятно, кто на что учился
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:10 (ссылка)
интересно, много еше дисциплин развелось в рос школе за последнее время?
Ответить С цитатой В цитатник
Russia_the_best   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:15 (ссылка)
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вег_Снежи, чему детей учишь, если не секрет?


если речь о школе- то обществознание и право

ты хотел сказать доброму-вечному?
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:15 (ссылка)
Alexander_Vivo,

так тут и применим критерий востребованности. Никто не обязывал ВУЗы определять обществознание как конкурсный предмет на огромное количество специальностей высшего профессионального образования.
Самый востребованный предмет по количетству сдающих по выбору (это при том, что сейчас нет обязаловки сдавать сколько то предметов, можно сдать только математику и рус.яз и получить аттестат, но выбирают же...).

Кстати, там в требованиях из госстандарта есть строчка про умение различать факт и мнение. У вас мнение (про второстепенность и пустозвонство). В цифрах востребованности - факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Russia_the_best

Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вег_Снежи, чему детей учишь, если не секрет?


если речь о школе- то обществознание и право

ты хотел сказать доброму-вечному?


не, Денис.. я просто вначале подумал, вообще о репродуктивно-воспитательном смысле вопроса ("Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха..")и собственных детях, а потом дошло, что здесь меня больше воспринимают в профессиональном качестве..
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:19 (ссылка)
Вег_Снежи, в цифрах востребованность?

ты же не вчера родился и неужели не знаешь цену этим циферкам предметам , как обшествознание

в 91 году по циферкам востребованный более , чем выш мат ,предмет обшествоведие - в школе или истор кпсс в вузах - лопнул мыльным пузырем, показав свою истинную востребованность - 0

именно поэтому, у меня есть право утверждать, что дисциплине , которую ты преподаешь - грошь цена

циферками меня не запугать
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:21 (ссылка)
Mitia_Samara, «Кошка интерпретируется как свобода, потому что она не хочет быть пойманной или запертой где-либо. Она проявляет много хитрости и неутомима в стремлении догнать врага, а это главные добродетели хорошего солдата. Поэтому древние швабы, швейцарцы и бургундцы ввели кошку в свой герб, где она обозначает свободу» (Бёклер, 1688).
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:22 (ссылка)
это был Тольдо!
Ответить С цитатой В цитатник
Russia_the_best   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:22 (ссылка)
Вег_Снежи, я это и имел ввиду... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:22 (ссылка)
Вег_Снежи, если бы я жил в россии, могли бы мои дети не посешать эту дисциплину или это необходимость при выдаче школой диплома? т.е. обязательно, на ровне с матем, литер , языком?
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:24 (ссылка)
Вег Снежик шеки надул и встал в позу

местные разберутся для себя , кто из нас прав ,а кто гонит

даже если промолчат
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Alexander_Vivo

Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вег_Снежи, в цифрах востребованность?

ты же не вчера родился и неужели не знаешь цену этим циферкам предметам , как обшествознание

в 91 году по циферкам востребованный более , чем выш мат ,предмет обшествоведие - в школе или истор кпсс в вузах - лопнул мыльным пузырем, показав свою истинную востребованность - 0

именно поэтому, у меня есть право утверждать, что дисциплина , которую ты преподаешь - грошь цена

циферками меня не запугать


та можешь хоть с пикетом стать возле приемных комиссий юридических, экономических, военных и многих других специальностей, мне пох..
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Alexander_Vivo

Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вег Снежик шеки надул и встал в позу



ну вообще то я сейчас во дворе и в размышлении сегодня собирать вишню или завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:29 (ссылка)
Вег_Снежи, да не дуйся ты

ньюбольшевиков еше с их обшествовидением на сотни лет хватит

к приемным коммисиям глупо ходить, они подневольные
есть минобразование

я не пойду, если что
Ответить С цитатой В цитатник
Russia_the_best   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:30 (ссылка)
Alexander_Vivo, Я вот сам не в курсе, но такое у меня ощущение, что ты являешься заложником своих предрассудков... если этот экзамен в многих вузах является вступительным, то скорее всего его значимость повышается именно в последнее время. 10 лет назад был такой же обязательный предмет, как история - биология - химия... у нас даже кто-то ходил на доп. занятия по этому предмету.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:30 (ссылка)
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вег Снежик шеки надул и встал в позу



ну вообще то я сейчас во дворе и в размышлении сегодня собирать вишню или завтра...


можешь и завтра, но кто даст гарантию, что за тебя ее подсобрать не решит кто то сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:31 (ссылка)
Вег_Снежи, но про обязаловку скромно так умолчал ты

обязаловка же
Ответить С цитатой В цитатник
Russia_the_best   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:32 (ссылка)
другое дело полезность этого предмета... но тут я уже не возьмусь оценивать. для кого-то вот литература основной предмет... по мне так это ересь какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Russia_the_best
Alexander_Vivo, Я вот сам не в курсе, но такое у меня ощущение, что ты являешься заложником своих предрассудков... если этот экзамен в многих вузах является вступительным, то скорее всего его значимость повышается именно в последнее время. 10 лет назад был такой же обязательный предмет, как история - биология - химия... у нас даже кто-то ходил на доп. занятия по этому предмету.


обшествознание явл вступительным во многих вузах?

тогда ясно - воз и ныне там
была историия кпсса, а стала..как там у снежика - общества как сложной самоорганизующейся системы -

мне свезло, кусочек свободного времени, когда не требовали
Ответить С цитатой В цитатник
zekraggash   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Очень_Сложно

[QUOTE]Исходное сообщение Очень_Сложно
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash

= Тем более... зачем теперь, будучи защищенным, над наше беззащитностью глумиться? =

Ну, "глумиться" это русская традиция. ;)
Сами знаете, Салтыков-Щедрин, Чехов, Гоголь, Булгаков, Ильф-Петров, Зощенко, Войнович, Поляков, Гайдай, Данелия.....
Да и не глумление это, а самозащита от "дурака", суть окружающего безумия.
Ведь если всерьёз воспринимать российскую действительность и попытаться привести свой разум в согласие с ней - значит осмысленно спятить.
Умом Россию не понять - вам знакомы эти строки?
Вот и я, сколько живу, столько не могу вписаться в здешний идиотизм.

= Я обратного не утверждал, и не интересовался относительно данного вопроса. =

Тем не менеее взыскиваете вы строго и, порою, однобоко.

= Это я заметил и уважаю..: =

Приятно слышать. :)
______________________
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_Vivo   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:36 (ссылка)
собственно, картина ясна

вопросов больше не имеется по этому предмету
далее обсуждение превратится в сопли-оправдалки и ложь
Ответить С цитатой В цитатник
Н0К   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Тампа_Чемпион

Исходное сообщение Mitia_Samara
связано оно исключительно с неумением кошек быть любящими и благодарными.. "любят" тех кто кормит..


Если они любят тех, кто кормит, то в чем неблагодарность?
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Alexander_Vivo

Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вег_Снежи, да не дуйся ты



Иногда смысл некоторых сообщений и скрыт вот в таких добавочках.

желаемое за действительное, да еще и с заботой..
Ответить С цитатой В цитатник
Russia_the_best   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:38 (ссылка)
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Russia_the_best
Alexander_Vivo, Я вот сам не в курсе, но такое у меня ощущение, что ты являешься заложником своих предрассудков... если этот экзамен в многих вузах является вступительным, то скорее всего его значимость повышается именно в последнее время. 10 лет назад был такой же обязательный предмет, как история - биология - химия... у нас даже кто-то ходил на доп. занятия по этому предмету.


обшествознание явл вступительным во многих вузах?

тогда ясно - воз и ныне там
была историия кпсса, а стала..как там у снежика - общества как сложной самоорганизующейся системы -

мне свезло, кусочек свободного времени, когда не требовали

по-моему, у этого предмета с историей кпсс маловато общего... а у тебя опять предрассудки.
Ответить С цитатой В цитатник
Тампа_Чемпион   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Mitia_Samara, «Кошка интерпретируется как свобода, потому что она не хочет быть пойманной или запертой где-либо. Она проявляет много хитрости и неутомима в стремлении догнать врага, а это главные добродетели хорошего солдата. Поэтому древние швабы, швейцарцы и бургундцы ввели кошку в свой герб, где она обозначает свободу» (Бёклер, 1688).


красивые слова.. только абсолютной свободы один фиг нету, а эгоизм животного лично меня выбешивает основательно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 ..
.. 25 26 [27] 28 29 ... 38 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку