ЯДЕРНЫЙ ЩИТ ИЛИ УГРОЗА? |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 72 73 [74] [Новые] |
Ответ на комментарий laura_s
Исходное сообщение laura_s
вы прям прописались здесь...
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg
Ответ на комментарий Цыъ
Ответ на комментарий алексей76
Исходное сообщение galinagus
В античности Аристотель писал следующее: "Наука бывает трех родов: действенная, производительная и умозрительная. Зодчество и кораблестроение - науки производительные, ибо их произведения видимы воочию. Политика, игра на флейте, игра на кифаре и прочее подобное - науки действенные, ибо здесь нет видимых произведений, но есть действие: игра на флейте, игра на кифаре, занятия государственными делами. Наконец, геометрия, гармоника, астрономии - науки умозрительные: здесь нет производства, ни действия, но геометр занимается умозрением отношений между линиями, гармоник -умозрением звуков, астроном- умозрением светил и мироздания. Таким образом, среди наук бывают умозрительные, другие - действенные, третьи -производительные".Платон заявлял, что есть два начала всего - бог и вещество (бога он называет также умой и причиной). Вещество бесфигурно и беспредельно, из него рождается сложное.Некогда оно было в нестройном движении, но бог, полагая, что строй лучше нестроения, свел вещество в единое место, и это сущность обратилась в четыре первоосновы- огонь, воду, воздух, землю, - а из них возник мир и все, что в мире". Почему же, "думающие не знают, что неба и земля словом составлены"?
Зенон рассуждая о физике делит на следующие области: о телах, о началах, об основах, о богах, о пределах, о пространстве, о пустоте. Это деление видовое, а родовое деление физики - на три области: о мире, об основах и о причинах. Он считал что жизнь бывает трояка: умозрительная, деятельная и разумная; предпочтительно последняя. потому что разумное существо самой природой приспособлено и к умозрению и к деятельности. Уйти из жизни, по их словам, для мудреца вполне разумно и за отечество, и за друга, и от слишком тяжелой болезни.Все кто неразумны, - безумцы, потому что они неразумны и во всем действуют по своему неразумию, а это значит безумие. А мудрец все, что ни делает, делает хорошо, точь-в-точь как флейтист Исмений: что ни играет, играет хорошо.Таким образом, слово политика, они связывали со звуками речи, риторикой, игрой на флейте, все что действует на чувства людей, формируя эмоции, как положительные, так и отрицательные.Душа, по слвам стоиков, состоит из восьми частей: это пять чувств, речевая часть, мыслительная часть (она же мысль) и порождающая часть. Заблуждения вызываю извращение мысли, а отсюда происходят многие страсти, причина душевной неустойчивости. Страсть, по словам Зенона есть неразумное и несогласие с природой движения души или же избыточное возбуждение. Главные страсти составляют четыре рода: скорбь, страх, желание и наслаждение. Страсти, по мнению стоиков, представляют собой (ложные) суждения: так, сребролюбие есть предположение, что деньги- это благо, то же можно сказать о пьянстве, о буйстве и т.п.И он описывает все виды страсти. Начала и основы - вещи разные: первые не возникают и не подвержены гибели, вторые же погибают в обогневании. Далее, начала бестелесны и не имеют формы, основы же имеют форму. Тело по словам Апполодора в "Физике", есть то, что имеет три измерения: длину, ширину и глубину; такое тело называется объемным. Поверхность - это зримый предел теа, она имеет длину и ширину, но не имеет глубины. Линия - это зримый предел поверхности, она не имеет ширины, но только длину. Точка - это предел линии, то есть самый малый знак", или записанный звук в названии "буква". Бог, ум, судьба и Зевс - одно и тоже, и у него есть еще много имен. Основа есть то, из чего первоначально возникает все возникающее и во что оно в конце концов разрешается. Слово "мир" они представляют трояко. Во-первых это сам бог, то есть обособленная качественность всей сущности; он не гибне и не возникает. Так , например денежный материал финансового сырья буржуазного праха политического трупа Вечного Жида, "он не гибнет и не возникает" в абстракции стоимостного выражения торговой фразы купи - продай, и на обоих полюсах абстракции пустого Ничто. Он абстрактный творец всего рыночного мироустройства, "через определенное время время от времени расточающий в себя свою "финансовую", иллюзорную "сущность" и вновь порождающий ее из себя. И само это "рыночное мироустройство" формирует товарный вид классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, в образе стоимости экономического здания торгового дома биржевого храма для условных масок массовидных лиц лавочников, банкиров, ростовщиков, олигархов, президентов и прочих ложных призраков и приведений, с товарным видом его "собственника и владельца", который их "производит" из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного ложного рыночного божества, политического трупа Вечного Жида. А начала бестелесны, в денежной массе фальшивых звуков, которые исходя от "абстрактного труда мертвого духа", который не имеет ни начала, ни конца, ни местонахождения, ни причины возникновения. А основа "наркотической духовной продукции" информационного трупа политических реклам, имеет иллюзорную форму в образе стоимости классового черепа юридического лица массовидного капиталистического фетиша идеи фикс, которая не имеет ширины, длины и глубины, а существует только мысленно, в иллюзорной форме мысли в целом.Доказывая что "Мир"устрояется умом и провидением. Так говорит Хрисипп в У книге "О провидении" и Посидоний в Ш книге "О богах". Маркс использует ложные имена и существующие имена в словосочетании "товарное тело","стоимостное тело", или "товар" и "тело"; или "стоимость" и "тело", суммируя все в кашеобразной бессмыслице и превращая таким образом весь словесный мир книги в абстракцию пустого Ничто, и заявляет что от разума ничего не зависят. Так фальсифицировали и "науку",и "философию", и "историю", и "этику" и создавали ложную "экономическую науку", из прейскуранта цены ложной денежной или товарной "буквы" марксизма. Ее превратили "в производство" по изготовлению "сапог" для экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков, президентов, или "покупателей и продавцов" пустых звуков, которые не имеют "меры".Он заявляет , что условное название "политическая экономия, в самом широком смысле, есть наук о законах, управляющих "капиталистическим" производством и обменом материалных жизненных благ в человеческом обществе... Производство может совершаться без обмена "земного праха живого мертвеца на денежный материал финансового сырья", обмен же - именно потому,что он, как само собой разумеется, есть обмен продуктов" в наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, обменивая несуществующее "денежное название ложной буквы" на "готовые названия имен существующих предметов, созданные разумом живого мозга человека фактически. Так формируется глобальная социально - политическая лож политики человеконенавистничества и уничтожения всего живого фактически.
Исходное сообщение Великий_Матюгальник
Отмечусь, пожалуй, в самой рейтинговой теме. Доставила нипадецки, канеш :)))
Ответ на комментарий galinagus
Исходное сообщение galinagus
В античности Аристотель писал следующее: "Наука бывает трех родов: действенная, производительная и умозрительная. Зодчество и кораблестроение - науки производительные, ибо их произведения видимы воочию. Политика, игра на флейте, игра на кифаре и прочее подобное - науки действенные, ибо здесь нет видимых произведений, но есть действие: игра на флейте, игра на кифаре, занятия государственными делами. Наконец, геометрия, гармоника, астрономии - науки умозрительные: здесь нет производства, ни действия, но геометр занимается умозрением отношений между линиями, гармоник -умозрением звуков, астроном- умозрением светил и мироздания. Таким образом, среди наук бывают умозрительные, другие - действенные, третьи -производительные".Платон заявлял, что есть два начала всего - бог и вещество (бога он называет также умой и причиной). Вещество бесфигурно и беспредельно, из него рождается сложное.Некогда оно было в нестройном движении, но бог, полагая, что строй лучше нестроения, свел вещество в единое место, и это сущность обратилась в четыре первоосновы- огонь, воду, воздух, землю, - а из них возник мир и все, что в мире". Почему же, "думающие не знают, что неба и земля словом составлены"?
Зенон рассуждая о физике делит на следующие области: о телах, о началах, об основах, о богах, о пределах, о пространстве, о пустоте. Это деление видовое, а родовое деление физики - на три области: о мире, об основах и о причинах. Он считал что жизнь бывает трояка: умозрительная, деятельная и разумная; предпочтительно последняя. потому что разумное существо самой природой приспособлено и к умозрению и к деятельности. Уйти из жизни, по их словам, для мудреца вполне разумно и за отечество, и за друга, и от слишком тяжелой болезни.Все кто неразумны, - безумцы, потому что они неразумны и во всем действуют по своему неразумию, а это значит безумие. А мудрец все, что ни делает, делает хорошо, точь-в-точь как флейтист Исмений: что ни играет, играет хорошо.Таким образом, слово политика, они связывали со звуками речи, риторикой, игрой на флейте, все что действует на чувства людей, формируя эмоции, как положительные, так и отрицательные.Душа, по слвам стоиков, состоит из восьми частей: это пять чувств, речевая часть, мыслительная часть (она же мысль) и порождающая часть. Заблуждения вызываю извращение мысли, а отсюда происходят многие страсти, причина душевной неустойчивости. Страсть, по словам Зенона есть неразумное и несогласие с природой движения души или же избыточное возбуждение. Главные страсти составляют четыре рода: скорбь, страх, желание и наслаждение. Страсти, по мнению стоиков, представляют собой (ложные) суждения: так, сребролюбие есть предположение, что деньги- это благо, то же можно сказать о пьянстве, о буйстве и т.п.И он описывает все виды страсти. Начала и основы - вещи разные: первые не возникают и не подвержены гибели, вторые же погибают в обогневании. Далее, начала бестелесны и не имеют формы, основы же имеют форму. Тело по словам Апполодора в "Физике", есть то, что имеет три измерения: длину, ширину и глубину; такое тело называется объемным. Поверхность - это зримый предел теа, она имеет длину и ширину, но не имеет глубины. Линия - это зримый предел поверхности, она не имеет ширины, но только длину. Точка - это предел линии, то есть самый малый знак", или записанный звук в названии "буква". Бог, ум, судьба и Зевс - одно и тоже, и у него есть еще много имен. Основа есть то, из чего первоначально возникает все возникающее и во что оно в конце концов разрешается. Слово "мир" они представляют трояко. Во-первых это сам бог, то есть обособленная качественность всей сущности; он не гибне и не возникает. Так , например денежный материал финансового сырья буржуазного праха политического трупа Вечного Жида, "он не гибнет и не возникает" в абстракции стоимостного выражения торговой фразы купи - продай, и на обоих полюсах абстракции пустого Ничто. Он абстрактный творец всего рыночного мироустройства, "через определенное время время от времени расточающий в себя свою "финансовую", иллюзорную "сущность" и вновь порождающий ее из себя. И само это "рыночное мироустройство" формирует товарный вид классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, в образе стоимости экономического здания торгового дома биржевого храма для условных масок массовидных лиц лавочников, банкиров, ростовщиков, олигархов, президентов и прочих ложных призраков и приведений, с товарным видом его "собственника и владельца", который их "производит" из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного ложного рыночного божества, политического трупа Вечного Жида. А начала бестелесны, в денежной массе фальшивых звуков, которые исходя от "абстрактного труда мертвого духа", который не имеет ни начала, ни конца, ни местонахождения, ни причины возникновения. А основа "наркотической духовной продукции" информационного трупа политических реклам, имеет иллюзорную форму в образе стоимости классового черепа юридического лица массовидного капиталистического фетиша идеи фикс, которая не имеет ширины, длины и глубины, а существует только мысленно, в иллюзорной форме мысли в целом.Доказывая что "Мир"устрояется умом и провидением. Так говорит Хрисипп в У книге "О провидении" и Посидоний в Ш книге "О богах". Маркс использует ложные имена и существующие имена в словосочетании "товарное тело","стоимостное тело", или "товар" и "тело"; или "стоимость" и "тело", суммируя все в кашеобразной бессмыслице и превращая таким образом весь словесный мир книги в абстракцию пустого Ничто, и заявляет что от разума ничего не зависят. Так фальсифицировали и "науку",и "философию", и "историю", и "этику" и создавали ложную "экономическую науку", из прейскуранта цены ложной денежной или товарной "буквы" марксизма. Ее превратили "в производство" по изготовлению "сапог" для экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков, президентов, или "покупателей и продавцов" пустых звуков, которые не имеют "меры".Он заявляет , что условное название "политическая экономия, в самом широком смысле, есть наук о законах, управляющих "капиталистическим" производством и обменом материалных жизненных благ в человеческом обществе... Производство может совершаться без обмена "земного праха живого мертвеца на денежный материал финансового сырья", обмен же - именно потому,что он, как само собой разумеется, есть обмен продуктов" в наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, обменивая несуществующее "денежное название ложной буквы" на "готовые названия имен существующих предметов, созданные разумом живого мозга человека фактически. Так формируется глобальная социально - политическая лож политики человеконенавистничества и уничтожения всего живого фактически.
Ответ на комментарий moskit_off
Исходное сообщение moskit_off
Интересно, автомобиль - это средство передвижения или угроза? Если подсчитать сколько людей от них погибло...
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg
Ответ на комментарий Сандро
Ответ на комментарий Надежда_Петровна
Исходное сообщение Надежда_Петровна
А мне нравится средний Урал, он ближе, чем Север,такие картинки туристы выставляют!Какие там горы, леса,многочисленные и красивые озёра с рыбой! А когда прошлась по Челябинской области, почитала историю комбината "Маяк" и военных учений на Тоцком полигоне во главе с маршалом Жуковым, посмотрела, какие и сколько там предприятий, загрязняющих всё вокруг, то розовые очки уже никогда мне не носить...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 72 73 [74] [Новые] |