Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 20 21 [22] 23 24 ... 30 [Новые] |
Ответ на комментарий R_wing
Исходное сообщение Red_right_wing
Соскучилась, истеричка? Может, успокоишься уже?
Ответ на комментарий Hitman007
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение vrag_neproydet
спасибо, не только я один помню, сегодня как раз день революции в ливии.
Да. Раздербанят теперь Ливию на совесть. И всем ливийцам придёт пиздец. Ну или почти всем.
так они и раньше племенами существовали..
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин
Исходное сообщение Malcolm_X
Да. Французы, американцы, англичане и пр.
Ответ на комментарий Hitman007
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Malcolm_X
Да. Французы, американцы, англичане и пр.
французы, кстате, свои кой какие финансовые проблемы решат, за счёт ливийцев.)))
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Malcolm_X
Да. Французы, американцы, англичане и пр.
французы, кстате, свои кой какие финансовые проблемы решат, за счёт ливийцев.)))
Нехило решат, должен я сказать - 35% тамошней нефти.
Ответ на комментарий Hitman007
Исходное сообщение Hitman007
а откуда цифры?
Ответ на комментарий Hitman007
Исходное сообщение Hitman007
http://www.newsru.com/russia/01sep2011/vipschool.html
Ответ на комментарий R_wing
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Hitman007
http://www.newsru.com/russia/01sep2011/vipschool.html
Пидарасы у власти.
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Евгений_СС
В школе, единственный предмет, который развивает логику, абстрактное мышление - геометрия. Но слышал, что ее хотят сократить. Нехуй людям думать.
Насчет абстрактного мышления согласен - с этим прекрасно справляется стереометрия. А вот логика каким боком, не совсем понял. В смысле, неужели только геометрия?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS
Исходное сообщение Евгений_СС
учитель на уроке провел доказательство(точно не помню, но это не суть) 2 признака равенства треугольников, а ученик спросил, а почему то, что вы написали, является доказательством этой теоремы? А учитель не мог вразумительно ответить. Сами выводы - это правила. которые соединяют два утверждения. Это я сейчас гружу уже.
Ответ на комментарий Евгений_ВБ
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Вообще, ливийская порка была показательна с точки зрения "ипали мы ваши устойчивые развивающиеся режимы".
Но как ни крути, народ-то там заметно проигрывает в самоорганизации европейцам. нет никакого равенства на земле и права у всех разные тоже.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS
Исходное сообщение Евгений_СС
Это я сейчас гружу уже.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Евгений_СС
В школе, единственный предмет, который развивает логику, абстрактное мышление - геометрия. Но слышал, что ее хотят сократить. Нехуй людям думать.
Насчет абстрактного мышления согласен - с этим прекрасно справляется стереометрия. А вот логика каким боком, не совсем понял. В смысле, неужели только геометрия?
Геометрия - единственный предмет, где ученик познает доказательство и аксиомы. Он делает логические выводы. Алгебра - это больше познание инструментов для решения задач. Это только мое мнение. Я так вижу. И, знаешь, был такой случай, когда учитель на уроке провел доказательство(точно не помню, но это не суть) 2 признака равенства треугольников, а ученик спросил, а почему то, что вы написали, является доказательством этой теоремы? А учитель не мог вразумительно ответить. Сами выводы - это правила. которые соединяют два утверждения. Это я сейчас гружу уже.
Ответ на комментарий Таки_Абрам
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион
Исходное сообщение Mitia_Samara
а самую большую заебался.. как в лабиринте - неправильный путь выбрал и все - возврат в начало..
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Mitia_Samara
а самую большую заебался.. как в лабиринте - неправильный путь выбрал и все - возврат в начало..
А что за задача была, не помнишь? :-)
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион
Исходное сообщение Mitia_Samara цилиндрический сосуд, в нем скокато воды, в воде хрень какая то плавает, объем чего то высчитать - то ли вытолкнутой телом воды, то ли еще чего.. я когда прочитал - поржал про себя, кажется детской задачка, а решать начинаешь - хуюшки..
Ответ на комментарий Тампа_Чемпион
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Вообще, ливийская порка была показательна с точки зрения "ипали мы ваши устойчивые развивающиеся режимы".
Но как ни крути, народ-то там заметно проигрывает в самоорганизации европейцам. нет никакого равенства на земле и права у всех разные тоже.
а ты сомневался что ли?
Ответ на комментарий Евгений_ВБ
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Вообще, ливийская порка была показательна с точки зрения "ипали мы ваши устойчивые развивающиеся режимы".
Но как ни крути, народ-то там заметно проигрывает в самоорганизации европейцам. нет никакого равенства на земле и права у всех разные тоже.
а ты сомневался что ли?
Ну так декларации же кругом. конвенции женевские.
Ответ на комментарий R_wing
Исходное сообщение Red_right_wing
Обострение у тебя, как я вижу? Ну, болей дальше.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS
Геометрия - единственный предмет, где ученик познает доказательство и аксиомы. Он делает логические выводы. Алгебра - это больше познание инструментов для решения задач. Это только мое мнение. .
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 20 21 [22] 23 24 ... 30 [Новые] |