-Стена

_ _ написал 26.03.2010 16:31:32:
Здравствуйте, товарищи Иные!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Дневной_Дозор_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2008
Записей: 95
Комментариев: 0
Написано: 214


[Базовые заклинания]

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 00:37 + в цитатник
Тройной кинжал.

 

Простейшее атакующее заклинание, способное, тем не менее, при должном упорстве и некоторой удаче причинить ощутимый вред.  Жест рукой - резкий и быстрый, как если бы вы бросали вперед одним движением три метательных ножа. Не проходит сквозь сплошные препятствия.

 

Щит мага.

 

Простейшее защитное заклинание. Позволяет поставить пусть и слабую, но быструю и по-своему эффективную защиту.   Если Щит мага отразил "Пресс", он в тот же момент распадается. По времени ношения не ограничен и дополнительной энергии на подпитку не забирает. Щит можно поставить только на себя.

 

Сканирование ауры.

 

Позволяет увидеть и запомнить ауру другого Иного.

 

Слепок ауры.

 

Позволяет не просто увидеть и запомнить, но и сохранить для последующей передачи образ ауры.

 

Передача энергии.

 

Позволяет одному Иному поделиться своей энергией с другим Иным.

 

Реморализация.

 

Реморализация возвращает Иному или человеку нейтральность эмоций, снимая всё то наносное, что склоняет его мысли и поступки к какой-либо стороне Силы, и оставляя лишь истинную сущность. С помощью этого заклинания нельзя изменить сторону силы Иного. Оно исключительно возвращает нейтральность эмоций и трезвый взгляд на вещи, - например, позволяет принять то решение, которое действительно по душе человеку, а не то, которое выбрано под влиянием обстоятельств или сиюминутных чувств.

 

Проклятие.

 

Если Иной от души пожелает своему врагу чего-нибудь нехорошего, то сможет увидеть, как над головой неприятеля образуется небольшой черный смерч, забирающий силы и удачу, а со временем - и здоровье, и энергию. Снять воронку может любой Иной, владеющий школой магии Целительство.

Заговор ран.

 

Простое лечебное заклинание, позволяющее исцелять неглубокие раны. В отличие от специализированных заклинаний целителей, оно требует для не слишком значительного воздействия достаточно большого количества энергии. Однако, в случае крайней необходимости способно ощутимо помочь.

 

Пресс.

 

Простое и эффективное средство если и не остановить противника, то замедлить его передвижение, помешать ему произнести заклинание.

Для начала заклинание сбивает с ног. Затем противник способен подняться, но в течение минуты не может бегать и быстро ходить - движения, жесты и речь замедлены. В течение этого времени не может произносить никаких заклинаний, кроме базовых. Не может погружаться глубже в Сумрак. Выходить на более близкие к реальности слои либо в реальность - может. Заклинание прерывает действия противника.

 

Кокон.

 

Удобное заклинание для печальных случаев. Иные используют его для того, чтобы переносить тела павших в бою коллег. Впрочем, есть и более заурядное применение: с помощью "Кокона" частенько переносят тяжелые предметы, так что для Иного поднять пианино на пятый этаж дома без лифта - не проблема. Находящееся в Коконе видно окружающим, и при желании они его могут забрать буквально "руками". Если смогут поднять. -)

Рассеивание.

 

Заклинание, с помощью которого Иной может снять с себя поставленные щиты (только с себя и вне зависимости от того, кем был поставлен щит). Это бывает нужно, когда щит, оберегающий от всех видов магических воздействий (например, "Радужная сфера"), еще и не думает распадаться, а Иному под ним необходимо лечение.

 

Зонд.

 

Легкое прикосновение энергией к ауре Иного, и вы узнаете, защищен ли он какими-либо магическими щитами. Заклинание контактное - необходим тактильный контакт. Защиты от Зонда не существует.

Рубрики:  [Заклинания]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку