[Фафнир] |
|
[Инферно] |
|
[Щиты] |
Здесь мы хотим отдельно поговорить об особенностях щитов - заклинаний, обеспечивающих защиту Иного от разных видов магических воздействий.
|
[Классы Иных и доступная им магия] |
В помощь вновь инициированым Иным представляем вниманию следующую информацию:
доступная магия классам Иных
|
[Целительство] |
Самыми лучшими целителями испокон веков были ведуны и ведьмаки. Однако, и маги могут овладеть навыком Целительства - правда, лишь как вторичным. Иные, имеющие хорошие познания в этой школе магии, могут лечить все - от самых легких ран до тяжелых боевых повреждений. Также для них не станет большой проблемой быстро исцелить от последствий оглушения или вылечить слепоту. Самые сильные целители могут спасти Иных, попавших под действие заклинаний Белое Марево и Марево Трансильвании.
Вся магия школы Целительство используется на любом слое Сумрака или в реальности, но действует по общим правилам - только в пределах одного слоя или в пределах реальности.
Целительство - контактная школа магии: для воздействия на Иного всегда необходим физический контакт. Это не касается лишь Пацифизма.
Если светлый может без особых затруднений передать темному часть своей энергии (и наоборот), то исцеление - это совсем другая история - в сущности, превращение энергии в жизненную силу. Энергия целителя буквально становится частью тела исцеляемого, взаимодействует с его сутью. Именно поэтому магия излечения действует только в пределах одной стороны силы. Светлый может лечить светлого, темный - темного. В Инквизиции дело обстоит так же.
Каким-либо образом заставить светлого лечить темного или темного лечить светлого - невозможно физически. Даже если он всей душой захочет это сделать, он не сумеет.
Выведение из комы.
Вывести из комы может только Иной, у которого навык школы магии Целительство - первичный. На протяжении 10 минут каждую минуту Целитель вливает в Иного по 1 единице своей энергии.
Пока Иного выводят из комы, недопустимо никакое другое магическое воздействие на него, кроме постановки щитов и манипуляций с аурой противника на его теле, либо с аурой самого коматозного. Любое магическое воздействие, дошедшее до цели, даже если оно не возымело эффекта, прерывает процесс выведения из комы, и его нужно начинать с начала.
Стоит также отметить, что если Иной, помимо комы, находится под воздействием заклинания Чума, - сначала его необходимо вылечить, использовав заклинание Панацея, и лишь затем приступать к выведению из комы.
Заклинание не даром названо именем великого философа и целителя, прославившегося в начале прошлого тысячелетия. Мало того, что оно является весьма действенным средством для быстрого излечения раненого Иного, так еще и несколько настраивает на философский лад. Казалось бы, Заговор ран сделает то же самое быстрее, - однако, последний применяется тогда, когда нет недостатка в энергии, а лечить требуется только одного. Заклинание Авиценна идеально, когда нет возможности оперативно пополнить запасы энергии, но зато есть необходимость исцелять сразу нескольких Иных. Следует помнить также о том, что Заговор ран не способен лечить тяжелые повреждения. Авиценна - может.
Панацея (5 уровень).
Универсальное средство для исцеления недугов Иного, не связанных с непосредственным ранением. Заклинание позволяет устранить многие из негативных последствий воздействия на Иных.
Исцеляет:
Единственное условно боевое заклинание школы магии Целительство. Очень действенно тогда, когда нужно быстро "успокоить" Иного, активно рвущегося в бой. Эффект - после того, как Иной скастовал заклятие, на срок в 1 минуту все, кто были в радиусе трех метров от него, не способны желать кому-либо зла. Попавшие под воздействие не могут ни на кого напасть - ни магией, ни физически, ни каким-либо другим образом. Всё, что может делать Иной под воздействием Пацифизма - пользоваться той частью базового списка магии, которая не причиняет вреда (то есть, всем, кроме Пресса, Проклятия и Тройного кинжала). Впрочем, Иной-"пацифист" в течение времени воздействия плохо понимает, что происходит вокруг, к тому же испытывает ощущения, схожие с ощущением во время состояния сильного алкогольного опьянения, и поэтому обычно мало кто пользуется магией вообще. Каст производится на любом слое Сумрака или в реальности, но действие распространяется только в пределах одного слоя или реальности.
Сияние (3 уровень).
Высшее заклинание школы магии Целительство получило свое название из-за сияющего ореола, возникающего вокруг Иного в процессе его исцеления. Наличие такого ореола совсем не подразумевает, что заклинание "светлое": у темных это своеобразное гало выглядит как искрящийся призрачно-черный круг. Сияние позволяет исцелять любые раны, излечивать любые дополнительные негативные состояния, полученные Иным от самых разных заклинаний, и не только от них. Сложность наложения Сияния обуславливает то, что этим заклинанием предпочитают пользоваться как можно реже - до тех пор, пока не возникнет ситуация, где без него действительно не обойтись. Целитель, произносящий Сияние, тратит мого энергии, причем, не сразу, а постепенно, и все это время он должен сохранять физический контакт с исцеляемым. И только с последней единицей энергии, израсходованной целителем, у Иного затягиваются все раны и исчезают все другие негативные эффекты. Если физический контакт был разорван, или у целителя не хватило энергии, или процесс наложения смогли нарушить, - необходимо все начинать сначала. Сияние не может применяться на Иного, находящегося в коме, - сначала его нужно из нее вывести (см. выше).
Исцеляет последствия от воздействия:
Затягивает раны, восстанавливает поврежденные органы.
В момент, когда наступает эффект, с исцеляемого Иного спадают все щиты, если таковые были поставлены.
|
[Ментальная школа магии] |
Ментальная магия - это тонкое воздействие на сознание Иных. Нейтрализовать врага, не уронив и волоса с его головы, исключительно путем взаимодействия с его психикой, - трудная задача, но эта школа магии учит решать ее, причем разными способами. Самые лучшие ментальщики, с которыми не сравнится в этом искусстве ни один маг, - инкубы и суккубы. Также навыком успешно владеют вампиры. Маги, ведуны и ведьмаки способны изучать Ментальную школу магии лишь как вторичный навык.
Инкубы и суккубы обаятельны от природы - мало кто найдет в себе силы ударить такого Иного. Однако, прецеденты есть, к тому же, не все ментальщики принадлежат к этому классу Иных. Чтобы обезопасить себя, многие ментальные маги любят использовать заклинание Вуаль. Иной-противник, даже понимая умом, что это всего лишь действие Вуали, не сможет ничего с собой сделать: напрямую причинить вред ментальному магу, находящемуся под Вуалью, невозможно по определению. Если говорить о конкретике, то в отношении находящихся под Вуалью Иных не возможны действия: выстрел из огнестрельного оружия, воздействие каким-либо артефактом, все заклинания. Если заклинание имеет побочный эффект (например, "Лёд" - оглушение), его все равно нельзя произнести: принцип Вуали - не отражение заклинаний, но невозможность их совершить в принципе. Все другие заклинания в отношении Иного, имеющего Вуаль, возможны. Эффект от Вуали в двух словах - сознание противника буквально не позволяет нанести раны такому прекрасному Иному. Вуаль не действует на перевертышей и оборотней в боевой трансформации. И, наконец, самое главное: действует только на Иных своего уровня силы и ниже (если вы шестого - то только на тех, кто шестого; если вы четвертого - на тех, кто четвертого, пятого и шестого).
Внушение - как известно, великая сила. А с помощью заклинания Бесы ментальщик способен заставить другого Иного в течение видеть вместо реального мира сюрреалистические картинки разнообразного свойства. Как правило, заклинание внушает Иному видения сверхъестественных существ и выдуманных сцен из классически-фантастического характера. Впрочем, жертва прекрасно понимает, что это лишь видение, и вряд ли кинется крушить вражеские орды каких-нибудь рогатых демонов. Действие заклинания представляет собой, в сущности, кратковременное ослепление - из-за иллюзий Иной не видит происходящего в действительности. Эффект ничем не лечится, но через пять минут проходит сам. Иной, попавший под "Бесов", всегда знает, что то, что он видит - только действие заклинание.
Позволяет подчинить волю другого Иного меньшего уровня силы на короткий промежуток времени. Доминанта действует лишь 15 мин. и имеет свои ограничения. Так, нельзя отдать Иному приказ причинить каким-либо образом вред самому себе (выпрыгнуть из окна, скастовать на себя заклинание с негативным эффектом, застрелиться, развоплотиться) - он не сможет этого сделать. Любой приказ должен быть максимально четко сформулирован. Например: "выйди на крыльцо и стой там три минуты", "пойди в кабак, возьми со столика у окна чашку и отнеси обратно мне", "иди к двери штаба Ночного Дозора и стой там, пока не позову" и так далее. Указание к действию не может содержать в себе вещей, которые Иной выполнить не в состоянии просто в принципе: к примеру, нельзя потребовать произнести заклинание, которого он не знает. И, наконец, с помощью Доминанты нельзя никаким образом заставить Иного рассказать (написать, etc.) вам правдиво о чем-либо, - для этого используется заклинание Игла (см. ниже).
Иной, находящийся под воздействием Доминанты, стремится выполнить приказ как можно быстрее, и делает для этого необходимые манипуляции. Как пример - если светлому сказали что-то взять в штабе НД и вынести наружу, он не забудет погладить петушка при входе в штаб, пусть ему конкретно этого и не приказывали. Отличительный признак Доминанты - Иной не может ответить на вопрос "Зачем ты это делаешь?" даже в самых общих словах и молчит. Однако, обратное не верно - не каждый, кто не может ответить на этот вопрос, - под Доминантой. :-) По прошествии 15 минут Иной не помнит, кто отдал ему приказ и какой. Самого факта, что приказ был отдан, не помнит тоже. Доминанта принадлежит к числу воздействий, всегда наказуемых Инквизицией, если в отношении применения этого заклинания были получены доказательства.
Обязателен тактильный контакт. Сначала произносится "Доминанта" - и лишь затем, если заклинание не отбито щитом, - формулировка указания. Если на Иного скастовали "Доминанту", но ничего не приказали, - он просто стоит пятнадцать минут, а потом идет дальше по своим делам, не помня, что делал эти пятнадцать минут.
Похожая как опиумный дым, сладкая терпкая пелена обволакивает сознание незадачливого Иного, попавшего под воздействие этого ментального заклинания. Вы успеете сосчитать до десяти, прежде чем он очнется, - но уже не помнящим ничего из произошедшего за последний час (если кастующий хочет уменьшить срок - например, не час, а только пятнадцать минут - он сообщает об этом объекту). Усыпляет резко, без промедления, что может вызвать аварии и жертвы среди людей.
Тонкий укол направленного в сознание Иного потока энергии - и он расскажет вам все, как есть. То, чего не сможет сделать Доминанта, сделает Игла - заставит другого Иного заговорить. И при этом - абсолютно правдиво. Заклинание контактное - контакт должен сохраняться все время, пока длится действие заклинания. Постановка вопроса должна быть максимально точной и прямой. В случае допущения возможности существенных разночтений (например, "расскажи, что произошло вчера", "как сделать такой-то артефакт?" и так далее), Иной, на которого производится воздействие, имеет возможность уйти от ответа. Однако, на прямой вопрос отвечать неправду не вправе.
Заклинание Морфей почти мговенно погружает Иного в недолгий сон, во время которого снятся самые разные, но всегда - очень приятные сновидения. Но самое главное - с наступлением такого сна на Иного, попавшего под воздействие, ложится защитная пелена, оберегающая от всех заклинаний, артефактов и нападения с применением физической силы (как то: огнестрельное оружие или атака Иных, владеющих навыком "Бой"). Морфей уникален именно этим: в разных ситуациях он может быть применен как на врагов, так и на союзников. Радиус действия - три метра. На спящих не действует ничего, кроме заклинания Кокон. Благодаря постепенному действию (несколько секунд, примерно пять) позволяет избежать лишних жертв, связанных с потерей управления автомобилями на ходу и т. п. По этой простой причине предпочитается Светлыми.
Ментальный маг вызывает у своих противников сильнейшую головную боль, сводящую их с ума. Под действием Деймоса Иной не может скастовать ни одного заклинания либо задействовать артефакт. Входить, выходить и перемещаться в Сумраке - возможно. Иной неадекватно воспринимает происходящее вокруг, не понимает, что ему говорят и едва ли может связать два слова сам. Все это время жертва испытывает дикую, изматывающую боль. Эффект от заклинания длится до тех пор, пока его не снимет Сиянием целитель. Если спустя час с момента каста Деймоса этого не произошло - жертва впадает в кому. Действует на всех Иных в радиусе трех метров.
|
[Школа Некромантии] |
Некромантия - прерогатива магов и вампиров, Иным других классов эта школа магии недоступна. Недавно инициированные Иные, услышав об этой школе магии, часто заблуждаются на счет ее сути - впрочем, здесь немало постаралась дурная слава, порожденная людьми. Владение некромантией означает использование силы разрушения и распада, но отнюдь не подъятие нежити. Говорить о Некромантии, как о магии Темных, также неверно, как говорить, что Тьма означает "смерть", а Свет - "жизнь". Светлые не менее успешно, чем Темные, изучают эту школу магии.
Простое атакующее заклинание, особенно любимое начинающими некромантами. На теле Иного-жертвы не остается никаких ран, но, ощущая прикосновение смерти, он чувствует, как его покидают жизненные силы.
Боевое столкновение происходит в Сумраке? К противнику вот-вот присоединится еще один Иной, чье участие в схватке может стать решающим? Просто лишите его энергии - и он не сможет даже преодолеть барьер между реальностью и первым слоем. Или наоборот: вы чувствуете, что ваши запасы энергии невелики, а у противника - очень даже ничего? Позаимствуйте. Без возврата. Заклинание контактное.
С момента, как Иной попадает под действие Чумы, это заклинание начинает медленно, но верно разрушать его изнутри.
Заговор ран позволит лишь продержаться несколько дольше, но не сумеет вылечить. Избавить от напасти сможет лишь целитель.Пока Иной болен, на него нельзя поставить никакие новые щиты, и он не может восстанавливать энергию, в том числе - принимая ее от других Иных. Неважно, что закончится первым и послужит причиной комы, в любом случае, прежде, чем вывести из комы, его все равно придется вылечить. Впрочем, если обратиться к целителю, не мешкая, комы удастся избежать и вовсе. Болезнь лечится Панацеей и Сиянием/
Танатос - римский бог смерти, обладавший, по легендам, неимоверной силой. Удивляет ли, что одно из самых действенных заклинаний Некромантии носит его имя? Танатос - это поток чистой смерти, абсолютного уничтожения. От применения заклинания не остается следов-ран на теле - как и Леденящее прикосновение, Танатос вытягивает саму жизненную силу из противника. заклинание, вызывающее остановку сердца. Убивает не сразу, жертву можно спасти
Защитит на 1 час от действия любого из заклинаний Некромантии, кроме Пламени Дракона и Тени Владык.
Мало тех, кто не запомнит на всю жизнь увиденного, единожды став свидетелем применения заклинания Распад. Жертвы же - не забудут и подавно. Иной, впервые испытавший на себе атаку опытного некроманта, владеющего этим заклинанием, нередко испытывает ужас - и есть перед чем. Распад отчуждает куски плоти жертвы от остального тела, они мертвеют и буквально отваливаются. К счастью, это касается лишь кожи и мышц, - что лечится целителями. Нанести Иному этим заклинанием в корне необратимые повреждения - нельзя. Оглушает болью. Зона поражения - три метра вперед и три в ширину.
Чудовищный вихрь темного пламени проносится по всем слоям Сумрака, выжигая все живое на своем пути, обращая в пепел и сея смерть. Призрачный Дракон, на миг вызываемый Некромантом Вне Категорий, в момент наносит огненный удар огромной силы по всем, кто находится в радиусе трех метров от него.
Темные маги решались на произнесение этого заклинания считанные разы за всю историю Иных. Тень Владык вызывает из тьмы веков великих воинов прошлого, заставляя их мгновенно нападать на ваших врагов, нанося им серьезные раны. Вызывая души умерших Великих Тёмных Иных с пятого слоя Сумрака, накачивает их Силой и заставляет уничтожать всё вокруг.
Прах
Заклинание против дэвов и големов. Требует жестикуляции пальцами - сложить пальци в фиги, мизинцы выставить раралельно большим пальцам.
|
[Дневной Дозор] |
Согласно Великому Договору Дневной Дозор создан Силами Тьмы, чтобы следить за Силами Света.
Принцип Дневного Дозора: "разделять и властвовать"
Задачи Дневного Дозора:
Для выполнения поставленных задач Дневной Дозор проводит следующие действия:
В структуру Дневного Дозора входят:
при Дневном Дозоре открыты
Начальник Дневного Дозора Москвы — Завулон. Темный маг вне категорий.
Резиденция Дневного Дозора г.Москва расположена в сумеречных этажах жилого дома на ул. Тверской, рядом со стенами Кремля.
Любой Темный Иной имеет возможность подать заявление на вступление в ряды Дневного Дозора. При положительном решении вольнонаемный сотрудник проходит обучение и стажировку, после чего получает должность дозорного с соответствующими полномочиями и обязанностями.
Сотрудник Дневного Дозора, облеченный должностными обязанностями, получает:
а также иные, предусмотренные положением о сотрудниках Дозора, права и обязанности.
|
[Школа магии Колдовство] |
Колдовство - это школа магии, доступная только магам и волшебницам. Одновременно с тем, верно и обратное, - нет ни одного мага или вошебницы, вне зависимости от стороны силы, кто не владел бы им. Заклинания "Колдовства" - это то, что составляет магическую основу боя: здесь собраны самые сильные и действенные атакующие заклинания.
Самое популярное боевое заклинание. Опробовано Городецким на мухах. Представляет собой небольшой сгусток огня, взрывающийся при попадании в цель.
Ледяной булыжник, летящий в противника, способен несколько остудить его порыв. Весьма эффективное при атаке заклинание. Опрокидывает на землю и кратковременно, на пять секунд, оглушает - противник не в состоянии ничего делать.
Кольцо огня, наносящее повреждения всем находящимся в радиусе трех метров от кастующего. Поражает абсолютно всех, попавших в зону воздействия - и "своих", и "чужих".
Действенное защитное заклинание. Однако, не для эгоистов: поставить такой щит на себя не получится. По времени ношения не ограничен и дополнительной энергии на подпитку не забирает. Один Иной может произнести заклинание "Вогнутый щит" не чаще одного раза за час.
Электрический разряд большой силы, бьющий прямо из рук мага. Позволяет нанести серьезные повреждения противнику, а заодно и ослепить его на немалое время. Слепота снимается Панацеей и Сиянием
Доподлинно неизвестно, был ли автором заклинания известный шахматист, описанный Набоковым, или просто его однофамилец. Как бы то ни было, этот превосходный щит, защитит вас от любого магического воздействия на пять минут. Щит можно иметь едва ли не неограниченное количество времени, если у вас хватит энергии его поддерживать. Щит можно ставить на любого Иного или на себя. Если щит поставлен на себя, кастующий поддерживает его сам. Если щит поставлен на другого Иного - кастующий лишь ставит, а поддержание щита осуществляется тем, на кого был поставлен, самостоятельно. Не смотря на то, что щит ставится только глубоко в Сумраке, действует он на всех слоях Сумрака и в реальности.
Сотворение этого заклинания - впечатляющее зрелище. Светлый Иной в сумеречном облике держит в руке сотканный из самого Света сияющий меч... возможно, легенды об архангелах берут свое начало где-то здесь? Как бы там ни было, Белый меч является одним из самых сильных заклинаний, и создать его под силу только высшему Светлому Иному. Бытует мнение, что использовать это заклинание маг может лишь в интересах Света, в противном случае его ждет развоплощение. Доподлинно это пока не подтверждено - не так уж часто звучит это грозное заклинание и не так часто в руках Великих сверкает лезвие из белого огня.
После того, как призван Белый меч, срок его "жизни" - 1 минута. В течение этого времени Иной может атаковать неограниченное число противников, по одному, но с расстояния не более трех метров, как для большинства дистанционных заклинаний. Пока действует Белый меч, Иной видит всех, кто находится на других слоях Сумрака и в реальности.
Говорят, что огненный бич, который вызывает к жизни это заклинание, обладает признаками разума. Так это или нет, но факт остается фактом: струя черного огня, вырывающаяся из руки Великого Темного мага, способна без устали преследовать жертву. Может быть, поэтому так мало тех, кому удавалось уйти от этого кнута, словно свитого из самой Тьмы?
После того, как призвана Плеть Шааба, срок ее "жизни" - 1 минута. В течение этого времени Иной может атаковать неограниченное число противников, по одному, но с расстояния не более трех метров, как для большинства дистанционных заклинаний. Пока действует Плеть Шааба, Иной видит всех, кто находится на других слоях Сумрака и в реальности.
|
[Универсальная школа магии] |
Универсальная школа магии является, пожалуй, самой распространенной из всех школ. С одной стороны, это обусловлено тем, что многие Иные в силу своего класса обязательно владеют именно ею, не имея возможности выбрать другую (например, инкубы, перевертыши, оборотни). С другой стороны, заклинания, относящиеся к этой области знаний, действительно универсальны, и могут пригодиться любому Иному как в обычной жизни, так и в боевой операции.
Любимое атакующее заклинание Иных, не связанных необходимостью часто вступать в боевые взаимодействия. Вспомните, как в жаркий день дрожит и мерцает на солнце воздух, искажая все вокруг. "Марево" делает то же самое, но не в виде визуального эффекта, а по-настоящему. Тело противника изламывает и мнет. Некрасиво и очень, очень неприятно. Жест - рука вытягивается вперед и открытой к противнику ладонью делается неширокое круговое движение.
Отличное заклинание для случая, когда вам очень не хочется привлекать к себе внимание посторонних. На пять минут вас просто перестают замечать окружающие, и они не способны ощутить вашего присутствия.
Заклинание можно поставить только на себя и только там, где вас никто не видит. К примеру, если вы находитесь в помещении, где сидят несколько человек, Отвод глаз поставить не удастся. Заклинание действует только в реальности. С первого слоя Сумрака Иного под Отводом глаз сразу видно. Как только Иной под Отводом глаз что-то скастовал (выстрелил, задействовал артефакт) - его становится видно.
Одиночный портал позволяет Иному быстро переместиться из одной точки пространства в другую. Не действует между слоями или между Сумраком и реальностью. Портал позволяет переместить себя или кого-нибудь другого, но перемещаются только Иные (то есть, "закинуть" в портал какой-то предмет, артефакт, еще что-либо подобное - нельзя).
Пожалуй, каждый Иной в той или иной степени может управлять температурой - одни с легкостью растопят кубик льда, другие попытаются пожарить на магическом огне котлеты. Изменить температуру тела, а тем более заморозить Иного до состояния полной неподвижности - значительно сложнее. "Фриз" позволяет мгновенно понизить температуру противника до состояния полной "заморозки". Противник, на которого было наложено заклинание, в тот же миг становится неподвижен и не может совершать никаких действий, в том числе магических. Он остается в сознании. Ему можно передать энергию. Войти в Сумрак, перейти на другой слой Сумрака, выйти из Сумрака - не способен. Вести его через Сумрак в паре - нельзя. Эффект снимается Панацеей и Сиянием, либо спадает сам через 15 минут. Состояние заморозки спадает, если в силу других причин наступает кома.
Портал, позволяющий Иному и двум его союзникам быстро переместиться из одной точки пространства в другую. Только в пределах второго или третьего слоя Сумрака, но не между слоями или Сумраком и реальностью.
Древнейшие заклинания, защищающие от всего спектра магических воздействий на достаточно длительное время. В течение одного часа защищает Иного, на которого было наложено, от неограниченного количества любых видов магических воздействий, а также от попадания из огнестрельного оружия. Щит имеет прочность
Пожалуй, самое сильное заклинание Света. Во всяком случае, последствия легендарной битвы на плато Демонов не дают усомниться в этом утверждении ни на минуту. Белое Марево взаимодействует с самой сущностью Сумрака, перемешивая слои и изменяя реальности. Кроме того, по сути уничтожая Иного физически, заклинание оставляет ему сознание, и это самое страшное в Белом Мареве.
Самое сильное заклинание Тьмы. Противников словно выворачивает наизнанку, ломая кости и разрывая плоть. Иные, попавшие под действие этого заклинания, испытывают кошмарную боль, и не менее ужасно потом выглядят их искалеченные тела, на последнем этапе действия превращающиеся в лед.
|
[Заклинания Тьмы] |
Список заклинаний. Тьма
Общая категория заклинаний
Кривое зеркало (небоевая магия 1)
Первое заклинание универсальной группы, произнесённое после этого кем угодно (союзником или противником) и нацеленное на кастующего (в том числе и по площади), не срабатывает. Cкрестить руки на груди раскрытыми ладонями вперёд.
Кольцо Шааба
сильное защитное заклятие. Магическая ловушка. Ставится на дома, машины, замки, вещи и прочее. Чем выше уровень мага, тем сильнее заклятие (в исключительных случаях способно убить "воришку"). Хозяин чувствует попытку взлома. Ловушка после этого не считается снятой. Ловушку может снять либо тот, кто ставил, либо Зелье безвредности.При попытке проникновения в тайник взломщик получает ранение в корпус и паралич на 30 минут. Паралич до истечения 30 минут можно снять заклинанием "Свобода".
Средняя категория заклинаний
Паника (небоевая магия 3)
Разум цели заклинания наполняется невыносимым ужасом.
Марево Трансильвании (боевая магия 4)
Заклинание страшное и весьма действенное.Заклинание имеет эффект невидимой мясорубки. Чары буквально выворачивают противника наизнанку, ломая кости и разрывая плоть. Оправиться после такого воздействия практически невозможно.
Элитарная категория заклинаний
Вихрь Фенрира (боевая магия 6)
Мало кто знает, что автор «Младшей Эдды» Снорри Стурлусон был Тёмным магом вне категорий. Сей гражданин знал секреты древних скандинавских Иных и всё время боялся, что Светлые узнают их. «Вихрь Фенрира» был изобретённой им крайней мерой, на случай, если его найдут…
Вокруг заклинателя раскручивается вихрь из бритвенно-острых микроскопических частичек льда. Всё живое и нежить в радиусе 5 метров впадает в кому, и если через 5 минут не оказана помощь, умирает. После произнесения заклинания заклинатель в течение суток не может колдовать и все амулеты на нём разряжаются. Осуществляется поднятием рук и разведением их в стороны во время объявления заклинания.
Плеть Шааба
Из рук заклинателя с мерзким шипением вырывается луч отрицательной энергии, который, шевелясь в полёте, направляется в сторону цели. При попадании в конечный пункт (цель или землю) происходит взрыв радиусом в 2 м. Цель погибает, оказавшийся в радиусе действия получает одно ранение в корпус.
[в доработке]
|
[Базовые заклинания] |
Простейшее атакующее заклинание, способное, тем не менее, при должном упорстве и некоторой удаче причинить ощутимый вред. Жест рукой - резкий и быстрый, как если бы вы бросали вперед одним движением три метательных ножа. Не проходит сквозь сплошные препятствия.
Простейшее защитное заклинание. Позволяет поставить пусть и слабую, но быструю и по-своему эффективную защиту. Если Щит мага отразил "Пресс", он в тот же момент распадается. По времени ношения не ограничен и дополнительной энергии на подпитку не забирает. Щит можно поставить только на себя.
Позволяет увидеть и запомнить ауру другого Иного.
Позволяет не просто увидеть и запомнить, но и сохранить для последующей передачи образ ауры.
Позволяет одному Иному поделиться своей энергией с другим Иным.
Реморализация возвращает Иному или человеку нейтральность эмоций, снимая всё то наносное, что склоняет его мысли и поступки к какой-либо стороне Силы, и оставляя лишь истинную сущность. С помощью этого заклинания нельзя изменить сторону силы Иного. Оно исключительно возвращает нейтральность эмоций и трезвый взгляд на вещи, - например, позволяет принять то решение, которое действительно по душе человеку, а не то, которое выбрано под влиянием обстоятельств или сиюминутных чувств.
Если Иной от души пожелает своему врагу чего-нибудь нехорошего, то сможет увидеть, как над головой неприятеля образуется небольшой черный смерч, забирающий силы и удачу, а со временем - и здоровье, и энергию. Снять воронку может любой Иной, владеющий школой магии Целительство.
Простое лечебное заклинание, позволяющее исцелять неглубокие раны. В отличие от специализированных заклинаний целителей, оно требует для не слишком значительного воздействия достаточно большого количества энергии. Однако, в случае крайней необходимости способно ощутимо помочь.
Простое и эффективное средство если и не остановить противника, то замедлить его передвижение, помешать ему произнести заклинание.
Для начала заклинание сбивает с ног. Затем противник способен подняться, но в течение минуты не может бегать и быстро ходить - движения, жесты и речь замедлены. В течение этого времени не может произносить никаких заклинаний, кроме базовых. Не может погружаться глубже в Сумрак. Выходить на более близкие к реальности слои либо в реальность - может. Заклинание прерывает действия противника.
Удобное заклинание для печальных случаев. Иные используют его для того, чтобы переносить тела павших в бою коллег. Впрочем, есть и более заурядное применение: с помощью "Кокона" частенько переносят тяжелые предметы, так что для Иного поднять пианино на пятый этаж дома без лифта - не проблема. Находящееся в Коконе видно окружающим, и при желании они его могут забрать буквально "руками". Если смогут поднять. -)
Заклинание, с помощью которого Иной может снять с себя поставленные щиты (только с себя и вне зависимости от того, кем был поставлен щит). Это бывает нужно, когда щит, оберегающий от всех видов магических воздействий (например, "Радужная сфера"), еще и не думает распадаться, а Иному под ним необходимо лечение.
Легкое прикосновение энергией к ауре Иного, и вы узнаете, защищен ли он какими-либо магическими щитами. Заклинание контактное - необходим тактильный контакт. Защиты от Зонда не существует.
|
[Заклинания Света] |
Список заклинаний. Свет
Простые заклинания делятся на 3 категории: общие, средние и элитарные. Общие доступны Иным всех уровней, средние – Иным, начиная с 4 уровня, элитарные – только магам 1 и 2 уровней.
Существуют также Светлые, Тёмные и Универсальные (доступные обеим сторонам) заклинания.
Общая категория заклинаний
Серый молебен (боевая магия 1)
Сгусток светлой энергии вырывается из рук заклинателя, действует только на вампиров. Наносит повреждение вампирам 5-6 уровня и замедляет их (цель может передвигаться только медленным шагом). Вампир более высокого уровня просто замедляется. Вампира 6-5 уровня следующий удар в любую часть тела убьёт, вампир 4-2 уровня замедляется, не получая повреждений.
Белый страж
Магическая ловушка. Защищает ёмкость (сундук, коробка, шкаф) либо местность радиусом 1,5 м от места наложения. При попытке проникновения в тайник взломщик парализован на 30 минут, хозяин тайника чувствует попытку взлома. Ловушка после этого не считается снятой. Ловушку может снять либо тот, кто ставил, либо Зелье безвредности. Паралич до окончания действия можно снять заклинанием «Свобода».
Средняя категория заклинаний
Вспышка (боевая магия 4)
На раскрытой ладони заклинателя вспыхивает яркий свет. Ослепляет на 10 секунд всех, кто в тот момент находился к нему лицом в радиусе 5 м. Вампиры, находившиеся в радиусе 3 м от вспышки, даже если заклинатель стоял к ним спиной, вдобавок к ослеплению замедляются на 30 секунд. Dо время произнесения заклинания поднять руку раскрытой ладонью вверх.
Око мага
Над головой заклинателя появляется белый шар, наполненный туманом. Око позволяет видеть определённый предмет или персонажа, на который нацелено, и местность вокруг него радиусом 2 м. Также заклинатель чувствует направление и примерное расстояние до предмета. Невербальное.
Элитарная категория заклинаний
Пацифизм (небоевая магия 6)
Все иные в радиусе 20 метров от заклинателя, включая его самого, не имеют возможности применять боевые заклинания, оборотни и вампиры выходят из образа. Любой акт агрессии обращается против того, кто его произвёл: боевые заклинания обращаются против владельца, ножи, клыки и кулаки наносят повреждения нанёсшему удар, а не его цели. Продолжительность 5 минут. Во время произнесения заклинания сложить руки на груди, стоя неподвижно.
Вифлеемский Огонь (боевая магия 6)
Придумавший это смертельное заклинание светлый маг поэтично сравнил свет своих раскалённых во время его применения рук со светом вифлеемской звезды, несущим очищение... Руки заклинателя раскаляются добела, позволяя проносить руку сквозь щиты любого уровня и убивать на месте противника, едва ладонь коснётся его тела.
Рука, которой скастовано заклинание, «отсыхает» до момента излечения.
|
[Общие боевые заклинания] |
ОБЩИЕ БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Магия 7-го уровня
Авиценна - заклятие излечения ран, болезней. Зависит от Силы и опыта Иного.
Круг Невнимания - простейшее заклинание, используется Иными для отвода глаз людей.
Паранджа - при помощи этого заклятия ведьма делает свою внешность обворожительной и неотразимой.
Щит мага - Иной с помощью "Щита мага" способен эффективно защититься от агрессии на энергетическом уровне. Особенно широкое распространение это заклинание получило в силу своей универсальности.
Вифлиемский огонь - из ладоней заклинающего извергается поток огня, который закутывает противника, сжигая его дотла.
Заметание следов - сделав что-то, а потом применив это заклинание, Иной очистит место от всяких следов собственного присутствия. Стоит отметить, что чем выше уровень Иного, а также чем лучше он воспринимает окружающий мир, тем легче ему замести свои следы.
Реморализация - применив его, Иной очистит человека, группу людей или самого себя абсолютно от всех эмоциональных переживаний и заставит взглянуть на мир объективно. Пользуются этим заклинанием абсолютно все, так как оно является одним из элементарных.
Сканирование прошлого - специальная служебная магия, которой обучают только Дозорных, дает возможность просмотреть, что происходило на этом месте некоторое время назад. И даже если все видимые на первый взгляд следы уже стерлись, Дозорный может заново осмотреть место через Сумрак. Чем глубже слой, тем отчетливее видны следы прошедших событий и тем больше вероятность удачно раскрыть преступление.
Сбор энергии - "Иные берут силу у людей. Тёмные берут тёмную силу, Светлые - светлую. Как пищу". Светлые, отбирая радость у людей, оставляют всё плохое или вообще не оставляют ничего. Тёмные же наоборот, забирают у людей всё самое плохое, злобу, зависть, ненависть. От этого люди становятся спокойнее и уравновешеннее.
Слепок ауры - снятие слепка, означает, что Иной копирует чужую ауру и сохраняет её маленькую копию в определённом "кармане" в своей ауре. Слепки делаются для самых разных целей, но обычно они применяются Дозорными, чтобы в случае побега преступника можно было найти.
Магия 6-го уровня
Ведьмовской взгляд - ведьма очаровывает и притягивает противника лишь пристально взглянув на него.
Пресс - заклинание "Пресс" подвластно Иным всех классов. Простота и эффективность этого вида магии сделали его весьма популярным не только для использования в бою, но и качестве дуэльного оружие для выяснения отношений один на один в тихом, укромном месте.
Передача энергии - это простое заклинание позволяет даже не очень сильному Иному поддержать своего соратника, передав ему часть своих сил.
Тройной кинжал - дешевое, простое и эффективное заклинание, доступное практически любому Иному. Тройной кинжал традиционно считается стандартным атакующим заклинанием любого Иного, по каким-либо причинам предпочитающего быстрые магические атаки более сильным и медленным.
Гремлин - под воздействием этого заклятия в техники любой сложности появляются маленькие живые существа, полностью разрушающие механизм.
Кокон - основная задача кокона - это защита от различных воздействий того, кто находиться в коконе. Заклинание надёжно укрывает персону от ненужного внимания, а также надёжно закрывает разум от любых ментальных воздействий.
Магия 5-го уровня
Смена облика - опытная ведьма может за считанные секунды при помощи этого заклинания изменить свою внешность до неузнаваемости. Или до узнаваемости...
Сфера отрицания - из всех видов защитной магии - один из самых широко практикуемых. Это заклинание защищает от всех видов нежелательного магического воздействия на сознание. Успешно применяется всеми классами Иных.
Огненный шар (файербол) - сгусток пламени, "выстреливающийся" кистью заклинающего. Имеет символьный жест. Эффективно против оборотней, перевёртышей и вампиров.
Магия 4-го уровня
Опиум - при помощи этого заклятия человека или Иного можно погрузить в сон.
Кольцо Шааба - сильное защитное заклятие. Ставится на дома, машины, замки, вещи и прочее. Чем выше уровень мага, тем сильнее заклятие (в исключительных случаях способно убить "воришку").
Магия 3-го уровня
Опутывание - невидимые энергетические нити надежно пеленают противника.
Серый Молебен - заклинание против нежити. На недолгое время парализует противника. При увеличении мощности заклинания, нежить можно упокоить.
Магия 2-го уровня
Фриз - при помощи этого заклятия замораживаются любые объекты. Сила воздействия зависит от уровня мага.
Свобода - заклинание, при помощи которого восстанавливают "замороженного" после применения Фриза.
Сковывание - полное или частичное лишения противника возможности двигаться.
Танатос - сгусток серой мглы, убивающий волю и останавливающий сердце.
Магия 1-го уровня
Снежная паутина - снежные нити, опутывающие Сумрак, магическими сенсорами.
Око мага - заклинание, с помощью которого маги могут просматривать окрестности (в том числе внутри Сумрака). Дальность просмотра зависит от силы мага.
Портал - открытие заклинателем "магической двери" для перехода в другое место. Длина портала прямо пропорциональна потери Силы.
Подвешивание портала - закрытие заклинателем чужой "магической двери" для перехода в другое место.
Белый Меч - заклинатель создаёт меч из чистого света, которым пользуется как холодным оружием. Заклинание ближнего боя. Меч может быть создан только в Сумраке. Пробивает магические щиты.
Магия высшего уровня
Магические посланники - заклинатель выпускает из ладоней магических птиц-посланников во все стороны, которые передают ему информацию об увиденном.
Радужная сфера ("защита Лужина") - сильнейшее защитное заклятие. Используется в том числе от Прорыва Инферно.
Марево Трансильвании - заклинание страшное и весьма действенное. Чары буквально выворачивают противника наизнанку, ломая кости и разрывая плоть. Оправиться после такого воздействия практически невозможно.
Плеть Шааба (артефакт) - заклинатель создаёт огненную плеть, которая способна "разрубать" преграды. При попадании по противнику наносит серьёзные повреждения, при повторном попадании противник погибает. Пробивает любой магический щит.
АРТЕФАКТЫ:
Ведьмачья метла - начинающая ведьма создать этот артефакт не в состоянии. Для этого необходим достаточный уровень Силы. Чтобы метла работало хорошо, она должна быть изготовлена ведьмой, которая не будет её использовать. А вот искать дерево, рубить, обтачивать и делать прочую работу необходимо самой будущей владелице.
Жезл Иерихона - жезл издает громкий звук, направленного действия.
Коктейль Саушкина - для его изготовления используется кровь 12 разных людей. Позволяет вампиру максимально быстро достичь своего природного магического уровня (даже не убивая людей).
Коготь Фафнира - древний темный артефакт исключительной силы. Аккумулирует огромные силы Сумрака. При определенных условиях его применения возможен локальный прорыв Инферно.
Мел Судьбы - с его помощью можно переписать любую судьбу.
Плеть Шааба - боевой жезл магии. Боевой посох Завулона, извергающий огненные струи магии.
|
[Структура Дневного Дозора] |
Глава Дневного Дозора Москвы - Завулон Высший Темный Маг.
В структуру Дневного Дозора (ДД) входят:
1. служба внутренней безопасности (СВБ);
задачи СВБ:
2. отдел охраны;
задачи отдела охраны:
3. отдел траспортного обеспечения;
задачи транспортного отдела:
4. информационно-анлитический отдел;
задачи отдела:
5. оперативный отдел;
задачи отдела:
6. медицинский центр;
задачи центра:
7. архив;
задачи архива:
8. хозяйственный отдел;
задачи хозяйственного отдела:
9. технический отдел;
задачи отдела:
10. отдел журналистики;
задачи отдела журналистики:
11. учебные и тренировочные курсы.
задачи сотрудников курсов:
|