-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Creativity-Club

 -Подписка по e-mail

 




Всё же твой знак - не мой..

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:14 + в цитатник
kblcka (Creativity-Club) все записи автора Мы взлетели выше заката
поменяв траекторию всех скоростей..
Боже,это было иначе,
не по правилам обычных людей..

Мы антонимы слову "разные"?
Или гуляли по разным мирам?
Может судьбы под препаратами,
решили не подчиняться больше нам.

Пока ты смотрел на небо,
меня уже смыло волной..
Не думай про расстановку планет,
всё же твой знак - не мой..


Рубрики:  [поэзия]
[эксперементальная]
[фэнтэзи]

Метки:  

Запомни меня за глаза.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:46 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Не надо щекотать меня заусенцами,
пугать своими замыслами.
За мыслями следует непонимание,
ищу тебя по закоулкам, за ставнями,
провожаю засветло
запрятанными тропинками.
Завожу циферблат на пять утра,
заспанными губами касаюсь твоих ресниц.
Загребаю штанинами остатки заморозков,
держу путь за туман,
чтоб забыться там без зазрения.
Заверни меня,
запакуй, завяжи на бантик,
запиши адрес замысловатым почерком:
«Туда, где зарождается заря».

Рубрики:  [белый стих]

Метки:  

Лепестки.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:45 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

    Я просыпаюсь от волны яркого искусственного света. Не открывая глаз, прихожу в сознание. Кожей ощущаю ледяную шершавую поверхность. Плечи, спину, шею ломит. Я уже знаю, где нахожусь. Открываю глаза, несколько секунд моргаю, пытаясь привыкнуть к свету. Вижу клеенчатую занавеску, покрытую узором ромбов разных размеров и оттенков голубого. За ней движется смутный силуэт. Хватаюсь рукой за занавеску и вяло тяну ее на себя.
    Марина недовольно косится на меня, не прекращая вертикальных движений кистью с зажатой зубной щеткой, которая скрылась у нее во рту. По алой нижней губе стекает слюна вперемешку с пеной от пасты. Марина пытается что-то мне сказать, но из-за щетки, без остановки движущейся у нее во рту, я не могу разобрать ни слова.

    Моей сестре пятнадцать лет. Мне – девятнадцать. Но этот факт ничего не значит. Я учусь в университете, посещаю пары раз в месяц, остальное время – шатаюсь по друзьям, клубам, барам. Она бросила школу и устроилась на какую-то кошмарную работу, где пропадает сутками. Мы получаем пенсию по потере родителей. Официально я ее опекун. Фактически – она мой.
    Практически вся наша пенсия уходит на оплату квартиры и коммунальных услуг. Большую часть своей зарплаты сестра тратит на еду. Каждый день она приносит домой пакеты с продуктами. Холодильник вечно забит до отказа. Мне кажется, так она восполняет комплекс вечно голодного ребенка, которым она являлась, когда родители еще были живы. Иногда мне снится, что это она их убивает, а потом съедает трупы. Закапывает кости во дворе нашего дома.
    Она приходит домой с работы около полуночи и примерно полтора часа сидит на кухне и что-то готовит или ест. Я валяюсь у себя в комнате на ковре. Я уже успела принять пару розовых таблеток-улыбок. Сквозь громыхающую музыку я все равно слышу, как Марина жует за стеной. Как она вгрызается в поджаренный хлеб. Как хрустят огурчики у нее на зубах. Как она чавкает, слизывая с пальцев кетчуп. Как она отламывает кусочки от плитки шоколада. Как она разрывает полиэтиленовый пакет, в который упакованы мягкие булочки с заварным кремом. Пончики. Хлеб для тостов. Сыр. Карбонат. Я открываю пакетик с кокаином и социальной картой делаю тонкую дорожку. Она шуршит фольгой, разворачивая зажаренного цыпленка. Я разбираю шариковую ручку, откручиваю колпачки, вынимаю стержень. Она распечатывает замороженную пиццу и кладет в микроволновую печь, компактно складывает коробку, укладывает в мусорное ведро. Я втягиваю белый порошок через трубочку. Она вгрызается в дымящийся треугольный кусок пиццы, держа его кончиками пальцев. Расплавленный сыр тянется ко рту. Она захватывает его языком и облизывает блестящие от жира губы. Я отбрасываю пустой корпус ручки, перекатываюсь на спину, издаю стон удовольствия, вытираю тыльной стороной ладони ноздри. Она закрывает глаза и, не переставая жевать, с наслаждением мычит.
    Я не знаю, кто, кроме нее, есть всю эту пищу. Не думаю, что она в состоянии съедать в день пару пакетов продуктов. Я же сижу на строгой химической диете -- таблетки на завтрак, таблетки на обед, косяк на ланч и на ужин -- несколько дорожек кокаина. Я ужасно боюсь стоматологов, поэтому у меня постоянно болят зубы. Некоторые из них, самые дальние резцы, уже наполовину разрушились и сгнили. По этой причине я не могу употреблять твердую пищу. Когда я все-таки решаю закинуть что-то в желудок, это обычно различные пюре или пресные охлажденные супы. Чтобы у меня не пахло изо рта, я постоянно пользуюсь компактным спреем, освежающим дыхание. Впрочем, я не думаю, что моим друзьям важен аромат моей полости рта.
    Марина сплевывает мутную слюну с примесью зубной пасты в раковину, полощет рот водой из-под крана, вытирает губы маленьким голубым полотенцем. Она достает два ватных диска, один из которых кладет на стеклянную полку перед зеркалом, заставленную кремами, тониками, лосьонами, тюбиками зубной пасты. На второй диск она выливает несколько капель лосьона для лица. Подносит к подбородку, смотрит на меня через зеркало. Я выгляжу ужасно. Синие круги под глазами, искусанные губы, спутанные рыжие волосы. На мне – старая дырявая майка и шорты, в которых я сплю. На ней – длинная атласная сорочка с отделанным кружевами подолом и рукавами нежно-василькового цвета, с атласной розой на груди. Длинные светло-русые волосы заплетены в тугую косу. Переведя взгляд с моего отражения на свое, она проводит по подбородку ватным диском и задумчиво говорит, что Виктор с ее работы приглашает ее на выставку приезжего фотографа. Она говорит, что Виктор старше ее на семнадцать лет. Она говорит, что он работает курьером. Она говорит, что у него кривой нос и не хватает нескольких зубов. Она говорит, что у него нет одной фаланги на указательном пальце правой руки. Она говорит, что устала ездить от работы до дома и обратно, что хочет куда-нибудь сходить. Она говорит, что может потерпеть, если он будет лапать ее. Она говорит, что может надеть черное кашемировое платье с атласными лентами и лифом, вышитым черным бисером, в котором она была на похоронах родителей. Она протирает ватным диском нос.
    Я обдумываю способ мягко и тактично намекнуть ей, что мне насрать. Мне насрать, – говорю я в конце концов. Мои губы едва движутся, рот пересох. Я прокашливаюсь, чтобы нащупать голос.
    Марина, внимательно изучая свое отражение, переспрашивает, что я сказала. Я говорю, что она похожа на куклу с моргающими глазами для пятилетней девочки. Она говорит, что я похожа на дерьмо. Я говорю, что ей стоит сделать себе пару инъекций здравого смысла. Она говорит, что мне стоит попросить у Гудвина мозги. Я чихаю. Воспользовавшись моментом, она рассказывает, что у нас сегодня в холодильнике. Оказывается, совсем не то, что было вчера. Я спрашиваю, что она делает со всей этой едой. Она переспрашивает: что? Я спрашиваю, она что, выкидывает еду? Она переводит взгляд на мое отражение. В глазах – недовольство и раздражение. Она говорит, разумеется нет. Она говорит, что она ее ест.
    Еду нужно есть.
    Она. Ее. Ест.
    Я спрашиваю, как она может съедать все продукты в холодильнике за один вечер. Она отвечает, что мне нужно сходить к врачу. Она говорит, что у Виктора есть знакомых психотерапевт. Я снова чихаю, и снова. Она просит меня запретить моим друзьям есть нашу еду. Твою еду, – поправляю я ее. Нашу еду, – повторяет она, будто не слышит ни одного моего слова. Я стараюсь для нас обеих. Она заканчивает протирать лицо и выходит из ванной. Второй ватный диск так и лежит на стеклянной полочке, нетронутый.  

Дальше - больше

Рубрики:  [малая проза]
[эротика]
[реализм]
[эксперементальная]

Метки:  

Хоть как-нибудь.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:42 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Они говорят -- Бог рассудит.

Говорят -- лучше ты береги свою честь,

Жизнь ничему тебя, детка, не учит.

Отвечаю -- пусть будет, как лучше,

или как уже есть,

или просто хоть как-нибудь будет.

Рубрики:  [белый стих]

Метки:  

Выбирай - я нужна тебе на шее с бантом...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:41 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Выбирай -- я нужна тебе на шее с бантом или в руке с хлыстом?

Я смогу это все -- чтобы взгляд твой избавить от этой отчаяной грусти.

Мы друг друга никогда не поймем, не простим, не отпустим...

Так не все ли равно, что случится потом?

Рубрики:  [поэзия]

Метки:  

Словами по сердцу

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:40 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Что я тебя -- люблю? Ненавижу?

Сказал бы -- ну же, прошу...

Но не думай даже.

Словами лишь делаешь хуже.

Буквами на продажу

попадаешь мне прямо в душу,

как говорится -- не в бровь, а в глаз.

Дай наглядеться мне на тебя

в последний,

самый последний раз.

Взмахи ресницами, медленно тянешь руки,

нежно касаешься... пальцы по влажной коже.

Хочется крикнуть, сорваться: "Не трожь!"

Ни всхлипа, ни звука...

Тело пронзает предательски дрожь...

Пусть все это -- лишь ложь,

но Боже!

Меня от нее ничто не укроет,

ничто не спасет, не поможет --

Ни книги, ни музыка, ни улыбки или хмурые взгляды прохожих.

Пусть говорила себе --

не вернусь, не пущу, не позволю,

но меняю я волю

на твои обещания боли,

на тебя, мой герой.

Я хочу, я готова

быть просто рядом,

быть просто с тобой.

Рубрики:  [белый стих]

Метки:  

Не могу тебя ни отпустить...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:39 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Не могу тебя ни отпустить,

ни простить, ни вернуть.

Я застряла в тебе

и не желаю искать выход, обратный путь.

Знаю -- здесь мне не выжить,

даже не продохнуть,

да никто мне этого и не позволит,

прописка в душе твоей слишком дорого стоит.

Остается лишь верить и ждать,

что ты разрешишь себя под тебя прогнуть,

под углом изломать,

не захочешь меня потерять --

очередную собачку, удобную;

что позволишь, стиснув зубы, исподтишка наблюдать,

как ты нервно и сбивчиво дышишь,

вспоминая ту самую -- беззастенчивую и бесподобную.

Рубрики:  [белый стих]
[романтическая]

Метки:  

Своей.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:38 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

А с моими знакомыми, знаешь, происходит какая-то ерунда:
одна поступила в ВУЗ, а потом уехала куда-то и больше мне не звонит;
у другого постоянно ноет сердце и совесть болит;
третья ушла от меня как-то вечером и не вернулась домой никогда.

Так что в жизни моей, как видишь, полный погром.
Я верчусь, как могу, а ты вечно откладываешь все "на потом",
ни на миг не задумываясь о том,
что потом не будет ни времени, ни желания, ни даже нас,
Так что избавь меня, пожалуйста, от своих недовольных гримас,
возьми черную краску и напиши метровыми буквами на белой стене:

"Я любила небо. Небо жило во мне".

Рубрики:  [поэзия]

Метки:  

Некролог

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:36 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Не пори горячку, мой железный не плачущий мачо.

Ты знаешь настолько же ясно, насколько знаю я, что это лазурное небо купит твою простреленную в решето душу за два цента, выдав взамен расписку с обещанием ни при каких обстоятельствах не использовать ее во благих целях.

Щелкни зажигалкой, мой хрупкий ковбой, или чиркни спичкой, -- не знаю, что у тебя в моде сегодня вечером, -- озари эти холодные сумерки пляшущим пламенем, а я раскрою тебе все тайны фальшивого мироздания, с его пирамидами и инопланетными богами.

Ороши своими мутными, прокуренными слезами мой неживой уголок, сотвори свое мрачное чудо, дай мне взглянуть в последний раз в твои глаза за сомкнутыми веками.

В моем некрологе твоего авторства, что ты пригвоздил к белой крошащейся стене, меня особенно порадовала внезапность.

"Она была, а потом ее внезапно не стало". 

Звезды прошептали: "поцелуй нас", и лукаво подмигнули, и я закрыла глаза, чтобы не ослепнуть от их беспощадного сияния, и вытянула губы, но эти проказницы-звезды оказались слишком высоко.

Рубрики:  [малая проза]
[эксперементальная]

Метки:  

Пустые

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:35 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Когда мне было семь лет, я убила свою бабушку. 

Это был один из будних дней, вероятнее всего лето. Родители были на работе, я сидела в гостиной на диване, смотрела телевизор и листала старый потрепанный журнал с комиксами, оставшийся еще от брата. Я прочитала его от корки до корки уже несколько раз, почти наизусть знала все реплики персонажей, но заняться все равно было совершенно нечем.
Бабушка готовила на кухне обед.
Прошло некоторое время, около полутора часов. Я проголодалась. Я решила сходить на кухню и проверить, как идут дела с обедом.
Пока я заворачивала за угол в коридор, ведущий к кухне, я почувствовала что-то неладное. Бабушки не было видно.
Переступив порог, я застыла в оцепенении. Она лежала на полу лицом вниз. Я могла видеть, что ее очки все еще на ней. Руки были вытянуты вдоль туловища, ноги сомкнуты. Как будто она просто решила прилечь. 
Я не сделала ничего, чтобы помочь ей. Я не позвала ее, не попыталась нащупать пульс, не позвонила в скорую или родителям. Я постояла некоторое время на пороге кухни, потом ушла обратно в гостиную, немного посмотрела телевизор и провалилась в тревожный сон. 

Меня разбудили голоса родителей, вернувшихся с работы. Они увидели мертвую бабушку и вызвали скорую. Они пытались узнать у меня, что произошло. Я сказала, что все время была в гостиной. Не выходила из нее весь день. Они спросили, не слышала ли я шума, который неизбежно должен был быть от падения бабушки на пол. Я сказала, что телевизор работал громко. Это была правда. Я не слышала никакого шума. 
Больше всего в тот день меня расстроило, что я так и не смогла пообедать.
Бабушка никогда не любила меня. Она любила только моего брата, который был фантастически похож на отца. Она стелила ему постель, а я вынуждена была заправлять одеяло в пододеяльник сама. Брат старше меня на несколько лет.

На похоронах я ничего не чувствовала. Я ничего не поняла. 
Мы ехали с кладбища на похоронном автобусе вместе с моим дядей и двоюродной бабушкой. Кроме нас в салоне никого не было. Остальные поехали на машинах. В автобусе сидения были расположены вдоль боковых стен, параллельно им. Автобус качало из стороны в сторону. Мы с братом со смехом перебегали от сидения к противоположному. Дядя смотрел на нас укоризненно.

Я чувствую свою вину в ее смерти. Думаю, позволить ей умереть – все равно что убить ее. И хотя я не знаю, могла ли я ее спасти, я думаю, что я могла бы хотя бы попробовать. Тем не менее, моя вина меня ничуть не беспокоит. Я думаю, бабушка была рада, что отправляется к моему отцу – своему сыну, которого всю жизнь любила сильнее всех, даже самой себя.

За все эти годы я так и не побывала на ее могиле. Я даже не знаю, на каком кладбище она покоится.

Рубрики:  [малая проза]
[реализм]

Метки:  

Reasons to distraction

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:34 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Я никогда не хотела детей. Можете назвать меня обманщицей или лицемеркой, но большая семья с пятью детьми разного возраста, двумя кошками и собакой не была мечтой всей моей жизни. Моя позиция такова: уровень жизни обратно пропорционален числу родственников. Когда нет причин отвлекаться, можно сосредоточиться на том, что приносит радость.
Детей хотел Артур. Я думаю, это было что-то вроде инстинкта самосохранения: если он не оставит после себя кого-то получше, ему придется умереть, зная, что последний человек в его роду был ублюдком.
Обычно я затыкала его, пока не начала замечать, что он пропускает ужины и исчезает в выходные. Он объяснял это тем, что ходит в спортзал, но я не настолько глупа, чтобы верить его оправданиям. Особенно учитывая, что мускулов у него так и не прибавилось. Единственный раз, когда я проследила за ним однажды в субботу, он отправился в зал, но это ничего не доказало. Мне, по крайней мере. К тому же,как оказалось позже, я была права.
Когда я узнала, что он мне изменяет, я решила "создать настоящую семью" – его синоним фразы "завести ребенка". Да, я учитывала его желания и чувства. Но главной причиной была все же надежда на то, что он прекратит свою интрижку. Я подумала, это сработает. Я действительно в это верила. Впервые за три года нашего брака Артур выглядел счастливым.
Когда я осознала свою ошибку, было немного слишком поздно. Он сказал, стоя на пороге с чемоданами, что его дочери уже шесть месяцев. Его другой дочери. Нашей на тот момент было уже пять.

Люди постоянно спрашивают меня, как я заставила Эмму есть домашнюю еду. Я отвечаю, что готовлю с удовольствием и вкладываю душу в каждое блюдо. Ту часть, где я однажды позволила дочери не есть дома, я обычно пропускаю.
Я уже упоминала, что семья не входила в мои планы? Это значит, что я посещала класс домашнего хозяйства для хорошего аттестата, а не для работы поваром. Но разве мои родители это поняли? Или муж, или кто-то еще? Думаю, вы сами знаете ответ. Еще подростком меня заставляли готовить для семейных ужинов, чтобы все мои тетушки и бабушки вопили от умиления. Если вы не можете позаботиться о своих интересах, никто не сможет. Поэтому когда у меня появился шанс вернуть часть времени, которые до рождение дочери было свободным, я не смогла упустить его. Я предложила тринадцатилетней Эмме выбор – либо она ест дома и берет сандвичи на обед в школу, либо получает достаточную сумму денег, чтобы ежедневно покупать обеды или есть в пиццериях или Макдональдсе. Конечно, к первому варианту не прилагалось ни копейки на карманные расходы. Мои намерения были кристально ясны, не так ли? В любом случае, она сделала правильный выбор. Она взяла деньги. Через некоторое время она передумала. К тому времени у нее уже был гастрит. 
Когда теряешь что-то, обязательно получаешь что-то взамен.
Может, я и не идеальная мать. По крайней мере, я уважаю выбор своего ребенка.
Когда Артур предложил встречаться с Эммой по выходным, я даже не потрудилась спросить ее мнения. Не то чтобы я ненавидела своего бывшего. Я скорее забочусь о ее чувствах. Я хочу сказать – что если он сделает с ней то же самое, что сделал со мной? Что, если он скажет, что будет любить ее, если она будет получать хорошие оценки, и она ему поверит. Что, если его нынешняя дочь получит оценки лучше, и он скажет Эмме: "прости, детка, но ты оказалась недостаточно хорошей"? Это разобьет ей сердце. 

После развода соседи повернулись ко мне лицом. Оставшись в одиночестве с ребенком на руках, я неожиданно превратилась из самовлюбленного куска дерьма в долгожданную гостью в каждом доме. Не уверена, хорошо это или плохо. После пары визитов к каждому из соседей, я усвоила две вещи. Во-первых, на моей улице только два типа людей – либо слишком несчастные, либо слишком тупые. Если за ужином вы не обсуждаете измены, предательства и неудачи, то говорите о телесериалах и кулинарных рецептах. Во-вторых, чем меньше я говорю, тем больше меня любят. Я не могу позволить им узнать, на сколько они были правы на мой счет раньше.
Когда теряешь что-то, обязательно получаешь что-то взамен. Это не обязательно что-то хорошее.
Есть одна пара, к которой я заглядываю время от времени. Она в молодости была посредственной актрисой, и за ужином рассказывает в основном только театральные байки. Одни и те же. Он мексиканец и уверен, что красного перца не бывает достаточно. Я должна заметить, что готовит именно он. Знаю, звучит не слишком привлекательно, но у них хотя бы нет детей. Они не задают родительские вопросы, на которые я не знаю ответов.

Не то чтобы я не любила мою дочь. Я люблю ее больше, чем кого-либо еще. Единственная проблема в том, что я не способна любить другого человека настолько же сильно, насколько люблю себя. Я думаю, это не так уж плохо. Вы – самый важный человек в своей жизни.
Я даю Эмме все, что требуется для поддержания жизни, но не настолько, чтобы она начала просить большего.
Я помню, как она попросила меня помочь с печеньем для школьной ярмарки. Это был первый и единственный раз. Наверно, она была в отчаянии. Ее просьба так тронула меня, что я согласилась ей помочь, но сразу после этого вспомнила, что у меня назначена встреча. Тем вечером массажистка сказала мне, что я должна была помочь Эмме, если была готова пропустить такой волшебный сеанс.
Я отношусь к дочери как ко взрослому человеку. Когда я узнала, что она живет половой жизнью, я не читала нотаций, а предложила пачку презервативов. Может, это и не то, что обычно делают матери, но именно этого мне не хватало, когда я была подростком. 

Я рада, что у нас с дочкой не слишком близкие отношения. Вы должны понять меня. Если она спросит совета по любовному делу, я скажу, чтобы она не выходила замуж за такого подонка, как ее отец, и не пыталась удержать его нежеланным ребенком. Если я спрошу у нее совета, она посоветует отвалить. Думаю, мы обе вполне счастливы, не пересекая эту линию.

Теперь, когда она в колледже, мы почти не видим друг друга. Мы делим один дом и никогда – одну комнату. Когда мы встречаемся за праздничным ужином, большую часть времени мы молча жуем. Она кажется незнакомкой, которая снимает комнату в моем доме. Я отношусь к этому абсолютно нормально. Когда нет причин отвлекаться, можно сосредоточиться на том, что приносит радость.

Рубрики:  [малая проза]
[реализм]

Метки:  

О конкурсах и голосованиях.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:23 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Ежемесячные голосования.

В первых числах каждого месяца среди читателей сообщества проводится голосование за лучшего автора в каждой категории. Принять участие в голосовании имеет право каждый читатель сообщества.

Все материалы победителей привязываются к рубрике "Лучшие авторы", где находятся до следующего голосования, то есть месяц. Если на следующем голосовании победитель предыдущего месяца войдет в тройку лучших ( то есть займет одно из трех лидирующих мест по количеству голосов) и при этом не будет избран "провалом месяца", он остается в рубрике до следующего голосования.

Кроме того, победители получают в награду симпатию и входят в жюри конкурса "Произведение года".

Лучший автор года.

В конце каждого года суммируются итоги всех ежемесячных голосований, и автор с наибольшим количеством побед становится Автором Года.

Произведение года.

В конце каждого года победители ежемесячных голосований и администраторы сообщества тайным голосованием выбирают лучшее произведение из опубликованных за год в каждой категории. Конкурс проходит в два этапа. Сначала каждый член жюри предлагает по одному произведение в каждую категорию. Из наиболее популярных произведений по итогам первого этапа составляется лонг-лист, и во втором этапе члены жюри голосуют за один материал в каждой категории. Победившие произведения помещаются в избранное.

 

Рубрики:  [организационные моменты]
[конкурсы]

Метки:  

Подсказка о рубриках сообщества.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:20 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

Все материалы в клубе относятся к различным рубрикам. Это облегчает читателям поиск интересующих их материалов.

Организационные моменты - к данной рубрике относятся руководства, правила, объявления от администрации, а также опросы читателей на предмет каких-либо изменений в клубе.

Крупная проза - все законченные тексты объемом более пятидесяти страниц MS Word, вне зависимости от жанра, относятся к этой рубрике.

Малая проза - все законченные тексты объемом менее пятидесяти страниц MS Word, вне записимости от жанра, относятся к этой рубрике.

Поэзия - все стихотворения, вне зависимости от формы и жанра.

Белый стих - все стихотворения без ярко выраженной рифмы или формы, вне зависимости от жанра, относятся к этой рубрике.

Драматургия - к этой рубрике относятся пьесы либо сценарии, вне зависимости от жанра.

Рисунок - карандашные, графические или с использованием красок.

Фотография - любые фотографии высокого качества, вне зависимости от жанра.

Переводы - перевод - тоже творчество. При публикации перевода обязательно указывать автора оригинального текста!

Детектив - проза или перевод, которые описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Основной признак детектива как жанра — наличие в произведении некоего загадочного происшествия, обстоятельства которого неизвестны и должны быть выяснены. Наиболее часто описываемое происшествие — это преступление. Существенной особенностью детектива является то, что действительные обстоятельства происшествия не сообщаются читателю, во всяком случае, во всей полноте, до завершения расследования. Вместо этого читатель проводится автором через процесс расследования, получая возможность на каждом его этапе строить собственные версии и оценивать известные факты.

Триллер - произведения или переводы, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. 

Ужасы\мистика - произведения или переводы, которые призваны напугать читателя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного. Сюжет в мистичеких произведениях построен на столкновении героев с каким-либо непонятным, мистическим явлением.

Фантастика - произведения и переводы, эстетической доминантой которых является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, условностей. 

Научная фантастика - произведения и переводы, где события происходят в мире, отличающемся от современной или исторической реальности по крайней мере в одном значимом отношении. Отличие может быть технологическим, физическим, историческим, социологическим и т. д.

Фэнтэзи - произведения, фотографии, рисунки и переводы, построенные на использовании мифологических и сказочных мотивов. Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. 

Документальная\политическая - произведения, фотографии, рисунки и переводы, для которых характерно построение сюжетной линии исключительно из реальных (политических) событий. 

Историческая - произведения, фотографии, рисунки или переводы, в которых повествуется об исторических событиях более или менее отдалённого времени, а действующими лицами (главными или второстепенными) могут выступать исторические личности.

Философия - произведения и переводы, построенные на философских рассуждениях и\или развитии определенной идеи, прямо или косвенно относящейся к реальности, либо не относящейся к ней.

Религиозная - произведения, фотографии, рисунки и переводы, построенные на религиозных идеях и\или описывающие духовную жизнь религиозных персонажей.

Реализм - произведения и переводы, основной сюжетной линией которых является описание вымышленных событий, происходящих в наше время в реальном мире.

Романтическая - произведения и переводы, повествующие о любви.

Эротика - произведения, фотографии, рисунки и переводы, в которых поведение персонажей связано как с чувством любви, так и просто с сексуальным вожделением.

Юмор\сатира - произведения, фотографии, рисунки и переводы, изображающие чисто комические ситуации с целью повеселить читателя, либо представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств: иронии, сарказма, аллегории, пародии и др.

Детская - произведения и переводы, созданные для детей. Основные четры детской литературы: детям отводится главная роль; по тематике соответствует детскому возрасту; относительно небольшой объём; простой язык; много диалогов и действия, мало описаний; много приключений; счастливый конец (победа добра над злом); часто имеет своей целью воспитание.

Эксперементальная - произведения, фотографии, рисунки и переводы, не подходящие ни под один жанр, часто содержащие шокирующие фрагменты.

Избранное - к данной рубрике привязываются материалы, которые, по мнению администарции, являются лучшими в сообществе, и которые вызвали наибольший интерес среди читателей.

Конкурсы - ежемесячно сообщество проводит голосования за лучшего автора в каждой категории, а также конкурсы на различные тематики. Здесь можно прочитать анонсы текущих конкурсов и отчеты о прошедших.

Лучшие Авторы - по итогам ежемесячных голосований, все материалы победивших авторов привязываются к данной рубрике. Победители остаются привязаннымик рубрике в течение месяца, и если по итогам следующего голосования они оказались в тройке лучших и не были признаны "провалом месяца", остаются в рубрике до следующего голосования.




Рубрики:  [организационные моменты]

Метки:  

Руководство по добавлению записей

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:04 + в цитатник
Sweet-Trouble (Creativity-Club) все записи автора

При публикации материалов в сообществе, следует соблюдать несколько правил.

  •  Не оставляйте поле заголовка пустым! Отсутствие заголовка затрудник поиск материалов в будущем. Если у материала нет названия, пропишите в заголовке первую строку текста или Ваш ник.
  • В тэгах обязательно нужно прописать свой ник. Если материал является частью серии, можно прописать название серии, иначе ничего больше прописывать не нужно.
  • Каждый материал нужно отнести минимум к одной рубрике. Это можно сделать, проставив метки под полем ввода сообщения при добавлении материала. Материал может относиться одновременно к нескольким рубриком. Будьте внимательны при выборе рубрик! При несоответствии, материал будет привязан модератором к более подходящей рубрике.
  •  Не злоупотребляйте средствами форматирования текста. Яркий разноцветный текст затрудняет восприятие. Допустимые средства форматирования - жирный текст, курсив, подчеркивание, изменение размера текста. Остальные способы нежелательны.
  • Если текст слишком большой, следует убрать его под тег [more =] [/ more], оставив перед тегом несколько абзацев.
  • В одном посте можно публиковать только один материал! Если фотографии\тексты\стихи относятся к одной тематике, это можно прописать в заголовке или тэгах.
  • Грамотность - очень важное условие хорошего восприятия текста. Старайтесь избегать орфографических, синтактических и грамматических ошибок.
  • Публикуя в данном сообществе материалы, вы подтверждаете, что автором всех этих материалов являетесь Вы. Если каким-то образом обнаружится нарушение этого пункта, нарушитель будет занесен в черный список, а реальный автор материалов будет оповещен о плагиате.

 

Рубрики:  [организационные моменты]

Метки:  

Правила клуба.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:00 + в цитатник

Creativity-Club - это сообщество творческих людей лайвинтернета. Здесь каждый пользователь может опубликовать свое творчество. Членство в клубе открытое, то есть писать в сообщество могут все постоянные читатели. Тем не менее, сообщество модерируется. Записи, не относящиеся к тематике клуба, реклама, флуд будут удаляться в кратчайшие сроки.

Если вы являетесь автором...

Искусство - понятие субъективное, поэтому никто не ограничивает Вас в свободе публикации. Единственные два правила, которым должны отвечать материалы - во-первых, их автором должен быть отправитель, во-вторых, они должны подходить минимум под одну рубрику сообщества. Подробнее об оформлении записей >>

Если вы являетесь читателем...

Не забывайте, что ваше мнение о том или ином материале субъективно. В комментариях старайтесь быть констуктивными. Уважайте других читателей и авторов. Соблюдайте правила хорошего тона. Не переходите на личности. Особенно злостные нарушители будут занесены в черный список.

Соблюдение правил сделает пребывание в клубе приятным и уютным.

 

Рубрики:  [организационные моменты]

Метки:  

Поиск сообщений в Creativity-Club
Страницы: [1] Календарь